Jump to content

Без шести минут чемпион!


Radja
 Share

Recommended Posts

пару лет?

об МШ после одного неполного сезона 91 стали говорить как о новой звезде

не Флав стал говорить а любители Ф1

у МШ в 92 году была всего 1 победа(но зато какая) , но уже тогда о нем стали говорить как о новом чемпионе

все правильно, только в те времена и фан-клуба формулы то в России не было, и народ только определялся в своих интересах.....ты уж сам то тоже небось в начале 90-х определился? за Нандона могут болеть разве что новые молодые любители формулы, которые прибывают каждй год и в основной свое массе болеют за текущих чемпионов....нас "старичков" не переделаешь....

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 191
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

насчет типажа шумахеровского чемпионства

Шумахер не ждал в 1994 году пока сойдет впереди идущий Хилл

Да и Хилл не ждал(в последней гонке) когда сойдет Шуми. А ждал бы как Нандо - стал бы чемпионом раньше

Link to comment
Share on other sites

Уже интересно :p , а что Алонсо должен делать в гонке, если впереди более быстрая машина? углы трассы срезать, что ли? :)

 

тоже что МШ делал в Спа 92 и 93 , Хунгароринге 98 , Маньи Куре 98 , Малайзии 99

тоже что КР в Спа 04

тоже что Кулхард в Монако 02

тоже что Хаккинен в Спа 00

Link to comment
Share on other sites

1)Раджа, я все понял - твое мнение единственно верное.

2)Особенно порадовал "трудовой титул 2003"

3)Какого фига открывть топ, высказывать свое мнение и при этом прося практически большинство сюда не писать??? Чего ты хотел??

4)Задрало твое через-каждый-пост склонение моего имени - снобизмом, знаешь ли отдает.

5)Так теперь ты над этим умиляешься, мол-де "какой наивный максен, и его глупое мнение меня абсолютно не волнует" Раз не волнует, ну и не спрашивай.

6)Честное слово, надоело. Ну а первый пост, с указанием направления движения отдельным форумчанам войдет в анналы Ф-Уан, причем не с самой лучшей стороны.

1) Ты второй за сутки, кто мне это сообщает! Однако я по-прежнему с этим не согласен! Впрочем, то что это меня "задрало" пока писать не буду - я терпеливый.

2) Я рад, что мне удалось доставить тебе немного радости.

3) Всего лишь хотел пообщаться с людьми, но не со всеми 2610-ю участниками, а лишь с теми, кто:

- не ищет поводы оскорбить и охаять соперника своего любимца, а способен и желает объективно взглянуть на ситуацию

- способными взглянуть на ситуацию всесторонне, а не только "под удобным углом зрения"

- понимающими немного что такое ф1 - например, что одним мастерством топ-пилоты друг другу 1,5 секунды не привезут

- знающими, что везение в спорте - это чаще всего не случайность, а результат труда и опыта.

4) Пока ты в эту тему не пришел - я тебя не упоминал!!! Попробуй допустить существование темы без твоего участия, может меньше придётся жаловаться, что тебя "склоняют".

5) ???????????? Я тебя спрашивал???????????? Не хотелось бы называть тебя мечтой дырявой бочки, но я что, должен был написать, чтобы не вступать с тобой в диспут????

6) Не войдёт! Ни с какой стороны не войдёт! Здесь посылателей было и есть пруд пруди, причём намного "веселее" меня - и кроме полузабытого копирайта Стаса ничего от этих посылов не осталось.

Link to comment
Share on other sites

все правильно, только в те времена и фан-клуба формулы то в России не было, и народ только определялся в своих интересах.....ты уж сам то тоже небось в начале 90-х определился? за Нандона могут болеть разве что новые молодые любители формулы, которые прибывают каждй год и в основной свое массе болеют за текущих чемпионов....нас "старичков" не переделаешь....

 

зачем новые молодые

старики Ф1 покидают - их болелы начинают поддерживать новых пилотов

ведь ХПМ и КР пришли одновременно с Алонсой

ладно КР - ему болельщики по наследству от Мики доставлись

а ХПМ?откуда он взял болельщиков?

Link to comment
Share on other sites

Миха, умоляю, можно без ГП/цифр? Я клинически не способна помнить и гонки, и их названия, и главное, сопоставлять всё это с датами... Умоляю! - хоть очень коротко, но описание рецепта: "что же надо делать"?
Link to comment
Share on other sites

Миха, умоляю, можно без ГП/цифр? Я клинически не способна помнить и гонки, и их названия, и главное, сопоставлять всё это с датами... Умоляю! - хоть очень коротко, но описание рецепта: "что же надо делать"?

 

ехать быстрее чем может авто

тогда и Флаву не надо будет людям в уши ссать о том какой Алонса крутой - мы это сами увидим

Link to comment
Share on other sites

2Radja

Убил. Почти совсем. Вопрошаю аки голос с границы между реальностями:..

 

1) Кто должен выносить с трассы других пилотов, зачем именно этих, а не других ни в коем случае, и с каких пор вынос соперников (своих или командных) называется логичным :eek: :confused:

2) Поясни свою мысль, пожалуйста - ты хочешь сказать, что в сезоне 1999 Мика был самым сильным из всех пилотов? В смысле - остальные были слабее :confused: Или ты о чем-то другом?

Сам в недоумении?:eek: Попробую проверить на каком языке я разговариваю:confused:

1)В кольцевом автоспорте контактная борьба суть есть явление обычное. В результате этой борьбы иногда соперники "выносят" с трассы друг друга. Так вот эти (пусть и редкие) вылеты с трассы являются логичным (но конечно не обязательным) продолжением жесткой контактной борьбы. При этом выносы друг другом гонщиков одной команды в формуле 1, хотя изредка и происходят, но признать их логичным следствием борьбы между партнёрами по команде, я никак не согласен. В этом смысле разница между "(своих или командных)", по-моему весьма существенна.

Про то, что кто-то "ДОЛЖЕН" кого-то выносить, я кажется не писал и как ответить на это вопрос я не знаю. Моё мнение - никто никого НЕ должен выносить. Но это ИМХО не имеет значения - всё равно это периодически случается - наверняка это специфика этого вида спорта.

2) Да. Безусловно Мика среди всех пилотов, проведших полный чемпионат 1999, был сильнейшим.

Сравнивать Мику и МШ, конкретно в 1999 - нереально. А больше в том году по сумме качеств (скорость, опыт, надежность) его сравнивать не с кем.

Моё ИМХО конечно, но именно это я и имел ввиду.

Link to comment
Share on other sites

Миха, спасибо!

Только один маленький вопрос.

Как ты думаешь, сколько кругов пилот может вести свой автомобиль "быстрее, чем он может ехать"? Если бОльшую часть гонки - тогда откуда информация о том, что автомобиль так ехать не может?

Если один-несколько кругов, то это многие делают... Зависит ли это от пилота? или всё-таки больше от автомобиля?

 

Честно? Пилот в принципе вряд ли способен ехать быстрее своей машины. :) Другое дело, что машина может подходить одному пилоту много/немного больше, чем другому, и один из пилотов команды может ехать на конкретной машине намного быстрее, чем его партнер даже без специальных ухищрений команды... или ненамного... (это не исключает возможности и даже желательности ухищрений для команды в какой-то конкретной ситуации :( )

 

Кроме того, не надо недооценивать грамотный пиар... :( Можно же рассказать, какой быстрый этот пилот, как он замечательно работает с машиной и инженерами, как он ~"приезжает на трассу, проезжает один круг и сразу быстрее всех"... :( Никакого риска, ни один из болельщиков никогда не сможет этого проверить... Зато верить большинству сразу хочется... И количество болельщиков растет не по дням, а по часам...

Link to comment
Share on other sites

....

3) Всего лишь хотел пообщаться с людьми, но не со всеми 2610-ю участниками, а лишь с теми, кто:

- не ищет поводы оскорбить и охаять соперника своего любимца, а способен и желает объективно взглянуть на ситуацию

- способными взглянуть на ситуацию всесторонне, а не только "под удобным углом зрения"

- понимающими немного что такое ф1 - например, что одним мастерством топ-пилоты друг другу 1,5 секунды не привезут

- знающими, что везение в спорте - это чаще всего не случайность, а результат труда и опыта.

4) Пока ты в эту тему не пришел - я тебя не упоминал!!! Попробуй допустить существование темы без твоего участия, может меньше придётся жаловаться, что тебя "склоняют".

5) ???????????? Я тебя спрашивал???????????? Не хотелось бы называть тебя мечтой дырявой бочки, но я что, должен был написать, чтобы не вступать с тобой в диспут????

6) Не войдёт! Ни с какой стороны не войдёт! Здесь посылателей было и есть пруд пруди, причём намного "веселее" меня - и кроме полузабытого копирайта Стаса ничего от этих посылов не осталось.

3) От силы по формуле общается человек 30;) :(. А может стаь еще меньше, если в таком духе продолжать.

Кстати, яркий всплеск хамства в адрес Кими был продемонстрирован после Спа. Что-то этот момент выпал из твоей объективности:rolleyes:. Если выполнить все эти условия, выдуманные тобой, то лучше в ПС тогда обсудить такой топик с такими условиями общения:cool:.

4) В какой-то части твой первый пост был адресован и мне (я так понял), и я же тебя просил: чтобы больше таких коллизей не возникало - поименно тех, с кем тебе досадно, накладно, неудобно либо ниже твоего достоинства общаться:rolleyes:.

5) От мата на форуме избавились, а вот от хамстваааа:cool:

зы. Про 1,5 сек я не выдумавал, а то, что Кими и Хуан быстрее любого из нынешних пилотов - продолжаю также считать. То, что часть преимущества заложена в технике - не оспаривал сей факт, да только мак не самовозка - быстрая, но ненадежная.

ззы. Насчет быстроты пилотов перечисленных пилотов - я не один, кто так считает. Однако твоя "объективность" и "хамство" перепадает именно мне. Последовательным надо быть, т.е. то, к чему ты призываешь.

Link to comment
Share on other sites

Кроме того, не надо недооценивать грамотный пиар... :( Можно же рассказать, какой быстрый этот пилот, как он замечательно работает с машиной и инженерами, как он ~"приезжает на трассу, проезжает один круг и сразу быстрее всех"... :( Никакого риска, ни один из болельщиков никогда не сможет этого проверить... Зато верить большинству сразу хочется... И количество болельщиков растет не по дням, а по часам...

 

можно и пиарить конечно - но в гонках тоже надо что то показывать

Ральф например - обалденно технически грамотен

а вот ХПМ и Мика Хаккинен - в технике полные лохи

однако в гонках картина была не в пользу Ральфа

Link to comment
Share on other sites

Миха, спасибо!

Только один маленький вопрос.

Как ты думаешь, сколько кругов пилот может вести свой автомобиль "быстрее, чем он может ехать"? Если бОльшую часть гонки - тогда откуда информация о том, что автомобиль так ехать не может?

Если один-несколько кругов, то это многие делают... Зависит ли это от пилота? или всё-таки больше от автомобиля?

 

...

 

да хрен его знает

но проехать на ура можно

вот Френцен к примеру на Джордане в 99 году зажог

сезон классно он провел тогда

Link to comment
Share on other sites

- знающими, что везение в спорте - это чаще всего не случайность, а результат труда и опыта.

.

 

а можно вопрос

у МШ опыта меньше?или у КР?или у Физикеллы?ХПМа?

они наверное трудятся меньше?

ну ладно КР - известный завсегдатай стрип-баров а остальные?

Link to comment
Share on other sites

2Radja

 

Сорри, я просто удивилась фразе о том, что если бы Култхард не выносил Мику, а выносил Ирвайна, чемпионат прошел бы иначе. Насколько я помню, он и так прошел в пользу Мики, так что куда уж иначе ;) Вдобавок выносить противников своих партнеров всё-таки опаснее для команды, даже чем выносить своих собственных соперников :p Когда сам своего соперника выносишь, можно хоть какие-то причины придумывать - типа проблем с машиной или еще что-нибудь в этом духе. Вынос соперника партнера может быть слишком грубой игрой даже для Формулы1. А уж Култхард, к тому же, элегантно выносить никогда не умел :D

 

Что касается силы пилотов "(скорость, опыт, надежность)" - знаешь, я очень хорошо отношусь к Хаккинену. В смысле, действительно считаю одним из сильнейших пилотов своего времени и очень приличным человеком. Но титул 1999 года он получил не по причине своей "сильнейшести" в том сезоне. Три там пилота было. Не два, а три... :( И этот Микин титул в основном бизнес-результат...

К сожалению :(

Link to comment
Share on other sites

но признать их логичным следствием борьбы между партнёрами по команде, я никак не согласен. В этом смысле разница между "(своих или командных)", по-моему весьма существенна.

...... Моё мнение - никто никого НЕ должен выносить.

или ты не до конца последователен,

или развивая свою мысль ты изменил свое мнение по этому вопросу

Link to comment
Share on other sites

Миха, спасибо!

Как ты думаешь, сколько кругов пилот может вести свой автомобиль "быстрее, чем он может ехать"? Если бОльшую часть гонки - тогда откуда информация о том, что автомобиль так ехать не может?

алонсо позже сам признал, что не гнал а просто старался доехать до финиша. ситуация его конечно устраивала с точки зрения чемпионата... то есть фактически он доезжал.

мог ли он хотя бы попытаться выиграть? имхо: мог, если бы ехал в полную силу и своевременно поставил псевдослики (не факт конечно, но возможность была)

и кстати, даже если бы он не выиграл, а наоборот потерял часть мест, то

1) он бы поднялся в глазах если не многих то некоторых болельщиков ф1

2) не сильно бы испортил свою позицию в чемпионате

Link to comment
Share on other sites

Миха, давай с другой стороны зайдем. Вот, к примеру, в гонках Алонсо намного быстрее Физико, хотя Физико слабым пилотом мало кто считает. Можно это объяснять чем-то вроде хамского отношения Бриаторе ко второму пилоту и его машине, а можно бОльшей скоростью Алонсо. Или сочетанием первого и второго :)

Ко всему прочему, он же всего-навсего пилот современной Формулы1. Ну поедет он вперед со всей дури, вылетит с трассы по случайности, или к примеру рискнет и проиграет какие-то очки. Болельщики еще не факт что похвалят, могут сказать - "во дурак, только и надо было доехать до финиша" :D А вот команда точно не порадуется... Думаешь, ему в следующих сезонах работать не хочется? :D

Link to comment
Share on other sites

Миха, давай с другой стороны зайдем. Вот, к примеру, в гонках Алонсо намного быстрее Физико, хотя Физико слабым пилотом мало кто считает. Можно это объяснять чем-то вроде хамского отношения Бриаторе ко второму пилоту и его машине, а можно бОльшей скоростью Алонсо. Или сочетанием первого и второго :)

 

///насчет большей скорости Алонсы - несогласен

тут дело в другом , Физик едет быстрее и у него начинаются проблемы

он вполне мог и сам медленнее ездить - чтобы хоть доезжать до финиша так как Алонсу обойти все равно не дадут

 

Ко всему прочему, он же всего-навсего пилот современной Формулы1. Ну поедет он вперед со всей дури, вылетит с трассы по случайности, или к примеру рискнет и проиграет какие-то очки. Болельщики еще не факт что похвалят, могут сказать - "во дурак, только и надо было доехать до финиша" :D А вот команда точно не порадуется... Думаешь, ему в следующих сезонах работать не хочется? :D

 

///с чего это он вылетит?он же новый супа

проиграть какие то очки - не страшно сейчас он все равно чемпион

а в Спа он ехал даже не на подиум - реально на 5 место(а то и МШ его бы сожрал)

но опять повезло

Link to comment
Share on other sites

Кстати, яркий всплеск хамства в адрес Кими был продемонстрирован после Спа.
Яркий всплеск хамства в адрес МШ имеет место на этом форуме практически ежедневно, в том числе и не без твоего участия. И что?..
Link to comment
Share on other sites

3) Кстати, яркий всплеск хамства в адрес Кими был продемонстрирован после Спа. Что-то этот момент выпал из твоей объективности.

 

4)В какой-то части твой первый пост был адресован и мне (я так понял), и я же тебя просил: чтобы больше таких коллизей не возникало - поименно тех, с кем тебе досадно, накладно, неудобно либо ниже твоего достоинства общаться.

 

5) От мата на форуме избавились, а вот от хамстваааа

зы.

 

6) Про 1,5 сек я не выдумавал,

 

7) а то, что Кими и Хуан быстрее любого из нынешних пилотов - продолжаю также считать. Насчет быстроты пилотов перечисленных пилотов - я не один, кто так считает.

8)То, что часть преимущества заложена в технике - не оспаривал сей факт, да только мак не самовозка - быстрая, но ненадежная.

ззы.

9) Последовательным надо быть, т.е. то, к чему ты призываешь.

3) Какое отношение моя объективность имеет к указанному тобой "всплеску хамства в адрес Кими"????? Я тебе уже отвечал на подобный вопрос. Я что ответственный за совесть форума???? С какого перепою я должен заботиться о том, оскорбляет кто-то любимого тобою Кими или нет? Здесь через пост народ хает пилотов по чём зря. Это что претензии ко мне? Ты думай чего пишешь!!!!

4)Ровно в той части в которой ты САМ воспринял!!! Судя по тому, что это не мешает тебе здесь писАть, ничего страшного не случилось!

5)...а вот от хамстваааа.... от моего, пока никто из болельщиков не умер.

 

6)Вот это вот какого .... ты пишешь???? Я что, сказал, что ты про 1,5 секунды выдумал??? НЕТ! Я этого не говорил! Тогда зачем ты сообщаешь мне, что про 1,5 секунды ты не выдумывал?????

 

7) Мля!!!!!! Да считайте на здоровье!!!!! Мне-то какое дело до того, чего вы считаете????

Я считаю по другому. И чего из этого?

 

8)Вот с этим вообще тяжко! Я предложил не использовать термин самовозка, даже пояснил, что для меня он не имеет смыслового содержание (добавлю: возможно только эмоциональное)! Ты мне продолжаешь сообщать что Маклерен не самовозка????? Вычеркни из предложения это слово и пойми, что пока ты не заменишь его другим - предложение не имеет смысла. А когда поймешь - ответь мне: нафига ты его пишешь?

 

9) Не только призываю, а, в первую очередь, сам стараюсь следовать этому принципу! И если укажешь в чём я не последователен, я буду тебе благодарен за науку. Потому как мне так и не удалось твоё последнее предложение хоть как-то связать с твоими постами?

Link to comment
Share on other sites

Миха, минуточку, то, что Физико едет быстрее и у него в результате начинаются проблемы - это мысль, основанная на первой гонке сезона или в большинстве гонок были основания?

 

Я могу сказать, что именно смущает меня в оголтелом обвинении Рено и Бриаторе. Видишь ли, реально в гонке Физико (к сожалению!) оказывается довольно далеко от Алонсо. Можно с некоторой определенностью предполагать... как бы это повежливее выразиться... сильно разные регулировки без учета мнения отдельного пилота :) , когда машины идут по трассе стабильно недалеко друг от друга. Или, к примеру, когда одна из них после сильной гонки и ... ммм-м... слабо продуманных слов... с незавидной регулярностью глохнет на старте...

 

В случае Алонсо-Физикелло картина несколько иная. Это сильно мешает верить, что Рено так уж стабильно "крутит машину" своему второму пилоту. Для этого нужна уже невероятная гениальность шефов :) , плюс столь же невероятная тонкость игры :D . А это вроде у них не модно? :p

 

Риск вылететь существует всегда, чем ближе к краю возможностей - тем больше риск. Равно справедливо как для самого пилота, так и для машины. Вот мы говорим, что у Макларена машина всё время ломается. Между прочим, у Физико она тоже иногда ломается... Конечно, можно всё списать на происки Флавио, а вдруг Алонсо на самом деле очень хорошо чувствует, что можно делать с машиной, а что нельзя? И точно выжимает из неё всё, что можно без неприятных последствий? :)

Link to comment
Share on other sites

а можно вопрос

у МШ опыта меньше?или у КР?или у Физикеллы?ХПМа?

они наверное трудятся меньше?

ну ладно КР - известный завсегдатай стрип-баров а остальные?

Можно.

Опыта у всех сильно по-разному, но не меньше, чем у Алонсо.

Насколько качественно они трудятся? Не знаю. Количественно? Тож не в курсе. Разве что Монтойя меньше, но на то была объективная причина.

Link to comment
Share on other sites

Яркий всплеск хамства в адрес МШ имеет место на этом форуме практически ежедневно, в том числе и не без твоего участия. И что?..
Мерзавцем и подлецом супу никто не называл - я, по крайней мере, не помню.
Link to comment
Share on other sites

1) Вдобавок выносить противников своих партнеров всё-таки опаснее для команды, даже чем выносить своих собственных соперников.

 

2)Что касается силы пилотов "(скорость, опыт, надежность)" - знаешь, я очень хорошо отношусь к Хаккинену. В смысле, действительно считаю одним из сильнейших пилотов своего времени и очень приличным человеком. Но титул 1999 года он получил не по причине своей "сильнейшести" в том сезоне. Три там пилота было. Не два, а три... И этот Микин титул в основном бизнес-результат...

К сожалению

1) Нет! Я говорил о жесткой контактной реальной борьбе за позицию - за это никого не наказывают. Пример Сато только подчеркивает правила - там вообще никакой борьбы не было. Люди судящие формулу 1 вполне способны (в отличие от нас) легко отличить "вынос" от контактной борьбы.

2) Ну здесь мы "считаем" по разному. Для меня достаточно моей оценки Хаккинена и того факта, что когда на кону стоял титул и для этого ему нужна была победа - он её (гонку) выиграл. А Эдик ..... разговорчивый конечно парень, но по скорости ни Шумахеру ни Хаккинену в соперники не годился.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...