Jump to content

А все говорили - резина


Edvard
 Share

Recommended Posts

2Radja

:) ППКС :)

 

2Djon

С одной стороны, явно абсолютно здравые рассуждения, даже спорить не хочется...

С другой стороны... была у меня как-то идея, что Формула1 - не только спорт/шоу/бизнес, но ещё и такое "волшебное зеркало". Каждый может видеть всё, что захочет... :)

Link to comment
Share on other sites

2 Radja:

Стартовые условия были одинаковы с некоторыми оговорками

1) одни команды не начинали работ по проектированию, до полного прояснения технического регламента, который в прошлом году родили очень поздно. а некоторые решили рискнуть. возможно к какой то момент не обошлось без лоббирования интересов отдельных команд (тут правда мы можем только догадываться)

2) кардинальное изменение в области аэродинамики и требований к резине, привело к тому что конструкция и состав покрышки КАРДИНАЛЬНО изменился. и тут мы неизбежно подойдем к проблеме тестирования резины. тут много кричалось о беспредельной наглости феррари, но это единственная команда, которая могла помочь бриджстоуну, в то время как у мишлен помошников было хоть попой жуй. и согласись, что одно дело получать данные от 1-2 машин, а другое от 5-10.

а так конечно, словия равные, кто ж спорит ...

Link to comment
Share on other sites

ещё и такое "волшебное зеркало". Каждый может видеть всё, что захочет...

Ну так. Это главный принцип, не только Ф1, но и всей жизни. Если б не это зеркало - не было бы тогда ни шумофобов и ни шумофилов, и прочих.

Link to comment
Share on other sites

Конструкция и состав покрышки КАРДИНАЛЬНО изменился. и тут мы неизбежно подойдем к проблеме тестирования резины.

ППКС

Ну квадратными хоть они и не стали, но изменились всё же сильно. Так что кол-во команд на Бриджстоуне, на самом деле, играло против Феррари. Плюс учитывая то что две из трёх команд просто не могут дать такой тестовой отдачи как, например, Тойота или Бар, можно сказать что резина обкатывалась только на Феррари. Но тут же надо признать: сами себя в такую яму загнали, так что нечего ныть. :)

Link to comment
Share on other sites

2Djon

Ой, прости, щас исправлюсь! :D

1) Зачем Вильямсу "более-менее "интимные" отношения" с Бриджтсоуном и с какой радости Бриджстоун эти отношения Вильямсу обеспечит? Даже если мы предполагаем ведущую роль резины в результатах машины?

Допустим, ещё через год Бриджи останутся в одиночестве. Кто-то придет к ним в 2006, кто-то в 2007. Причем немало сильных команд - именно в 2007. Думаешь, шинник будет мстить командам, пришедшим в 2007?

У-у-у, и будет мстя его страшна! :D

Ко всему прочему, все команды имеют право голоса при принятии решений. Вот решит половина, что не хотят они монополию Бриджстоуна - и накроются планы остальных медным тазиком...

2) Тойота, как и любая команда - прежде всего хочет побеждать. А для этого нужно, как минимум, не выбирать заведомо плохие варианты. В частности, заведомо плохие шины. Японские шины на японской машине - тоже причина для выбора, но причина... второго порядка. Вступает в силу при условии любого из двух вариантов:

- когда японская резина просто лучше; или

- когда японская резина приблизительно равна (незначительно хуже, как частный случай :) )

 

ЗЫ: исправилась? :p

Link to comment
Share on other sites

Пасиба, теперь начинаю верить, хотя это тоже вроде частный сайт. Ну да там всё правильно сказано: "Мы должны не только клеймить Биджстоун, но и принять часть вины на себя." Вот так, всё верно, о чём мы и говорим.

Ещё раз: спасибо. :)

ЗЫ Только вот заголовок там совсем другой :D : Ferrari takes some blame.

Link to comment
Share on other sites

сами себя в такую яму загнали, так что нечего ныть.
речь идет не о том кто виноват, а о том насколько все таки равны стартовые условия.

а искать виноватых - это не самый эффективный способ решения проблем

Link to comment
Share on other sites

2Djon

ЗЫ: исправилась?

1) Мстить Бриджстоун ни кому не будет, но наладить связи Вильямсу с ними не помешало бы, узнать кто там ху из ху ну и т.п. Например, приходя в ной коллектив, ты тут же чувствовала себя так же как в старом, т.е. как дома?

А про решения, это ты у Мосли спроси :D Узнаешь как они там принимаются. Вот тебе цитата (не притендую на точность): "Команды не спрашивают, их осведомляют"

2)Ну тут совсем просто: решают не главы команды или кто-то там из команды. а главы концерна. Не зря же титульный спонсор у них тоже японский. Плюс к тому большая часть Тойот выезжает с завода именно на Бриджстоуне.

ЗЫ Очень. Пасиба :p

Link to comment
Share on other sites

Ко всему прочему, все команды имеют право голоса при принятии решений. Вот решит половина, что не хотят они монополию Бриджстоуна - и накроются планы остальных медным тазиком...

у них может просто не быть выбора, и их согласия не потребуется

 

Японские шины на японской машине - тоже причина для выбора, но причина... второго порядка. Вступает в силу при условии любого из двух вариантов:

- когда японская резина просто лучше; или

- когда японская резина приблизительно равна (незначительно хуже, как частный случай :) )

- или есть надежда на то что она станет таковой
Link to comment
Share on other sites

Ой, как, оказывается, всё просто - пришел Мосли, сказал командам

Ну да, так и получается. А ты думаешь все кругом были за новый регламент? Да и цитата реальная, это слова Мосли(по поводу того что большинство команд против нового регламента), взятые мной из Ф1Рэйсинга, так что ни чего смешного я не вижу. Так уже было, и наверняка это ещё повторится не раз пока Мосли у руля. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

2Djon

Ну и как тебе отвечать? :p

Если в шутку - вот ведь бедненькие, жалко мне командочки. Издеваются над ними всякие, а они и воспротивиться не могут. Чисто сироты казанские... (тут должен быть смайлик с бо-о-льшими крокодиловыми слезами) :)

Если чуть более серьезно - сказать-то Мосли может всё, что угодно. Он, собственно, такой же человек, как все на этом форуме, к примеру :) Но ты же не думаешь, что один человек может реально навязать хоть какое-нибудь серьезное решение, касающееся будущего Формулы1, даже половине команд и ничем за это не заплатить? Компромисс-то искать всем и всегда приходится ;)

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ Только вот заголовок там совсем другой :D : Ferrari takes some blame.
Ну не могли же они сказать, что Бриджи полные козлы... :p

Тем более, что после обвинений в адрес шин со стороны Шумахера, Бриджи в свою очередь обвинили Ферров - типа "сам дурак". ;)

 

Clearly we are too slow," he moaned. "It's very obvious why we have been so slow but I don't know if that is all the reason."

 

Asked to clarify his comment, Schumacher made a clear reference to Bridgestone tyres: "I think it's quite clear that we speak about the 'black gold'."

 

The comments have clearly annoyed Bridgestone who this week responded by claiming that the Italian team took too long to design this year's car. "Mutual accusations will not help us and do not solve problems," Bridgestone boss Hiroshi Yasukawa told the German daily 'Bild' newspaper.

 

"Ferrari have also made mistakes," he added, referring to the late arrival of the F2005. '"Two months were missing for testing and fine tuning the tyres."

 

(с) http://www.eurosport.com

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Шасси конструировал приемник Рори Бирна.... Бирн вроде как слегка в стороне стоял. На будущий год его притянут? Может и компенсирует за счет шасси недостаток в резине. А Феррари всегда славились своей корректностью (в последнее время). Не помню, чтоб они уж очень-очень поливали грязью своих партнеров (а-ля Уёбррр и т.п.)

Так что и не удивительно, что решили часть вины взять на себя. Как грил Жан Тодт - победы вместе и поражения вместе.

Намана сказали, даже если это и лажа полная.

Но Мурлыка реально от этого "обтекла" :)

Link to comment
Share on other sites

Меня терзают смутные сомнения ©

Разглядывал сегодня фото со вчерашней квалификации. И вот увидел. http://formula-1.updatesport.com/photography/grandprix/brazil05/saturday/calb240902.jpg

Смотрим на состояние колеса. Я конечно предполагаю что у Минарди резина и попроще и подешевле нежели у Феррари. Но что бы ее снашивало так за прогревочный круг и перетормозку на быстром - ерунда.

Link to comment
Share on other sites

Шасси конструировал приемник Рори Бирна.... Бирн вроде как слегка в стороне стоял. На будущий год его притянут? Может и компенсирует за счет шасси недостаток в резине.

Наверно им стоило бы это сделать еще в начале сезона. Когда там болид проектировать начинают?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...