Jump to content

О главном разработчике трансмиссии Феррари.


TILL13
 Share

Recommended Posts

В апрельском номере журнала Формула прочитал, что через несколько месяцев заканчивается контракт с Джоном Саттоном(разработчиком новой КП Феррари), и его настойчиво зовёт к себе Джордан.

Как вы оцениваете сложившуюся ситуацию?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

В апрельском номере журнала Формула прочитал, что через несколько месяцев заканчивается контракт с Джоном Саттоном(разработчиком новой КП Феррари), и его настойчиво зовёт к себе Джордан.

Как вы оцениваете сложившуюся ситуацию?</font>

 

 

Вероятно, на место Саттона придет другой специалист. Второй вариант - повысят кого-либо из нынешних сотрудников Феррари, тоже работавших над трансмиссией.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

В апрельском номере журнала Формула прочитал, что через несколько месяцев заканчивается контракт с Джоном Саттоном(разработчиком новой КП Феррари), и его настойчиво зовёт к себе Джордан.

Как вы оцениваете сложившуюся ситуацию?</font>

Вряд ли Ферры не смогут заменить Саттона. А для Джордана это будет хорошим приобретением.

P.S. С Днем рождения!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad:

</font>

Вряд ли Ферры не смогут заменить Саттона. А для Джордана это будет хорошим приобретением.

P.S. С Днем рождения!

 

[/b]

Спасибо за поздравление с днём рождения.

Для Джордана это будет более чем хорошее приобритение, они получат такую же КП как и у Феррари, а то и лучше. Кроме того этой КП нет ни у Макларен ни у Вильямс-эти две команды могут тоже заинтересоватся Саттоном. Я бы на месте руководства Феррари постарался удержать Саттона.

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Сегодня прочитал мнение Росса Брауна по поводу ухода из команды Джона Саттона, который переходит в Макларен. По словам Росса это мало скажеться на работе феррари, и ничего страшного в этом нет, однако на ГП Венгрии к работе над машинами Саттона не допускали. Ну чтож, команду Макларен можно поздравить с хорошим приобретением, возможно он поможет им снова побеждать.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

Ну чтож, команду Макларен можно поздравить с хорошим приобретением, возможно он поможет им снова побеждать.[/b]</font>

 

Дай бог сваяют что нибудь на следующий год.А Кевин грузит что Деннис не умеет сопротивляться

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Miha Kakkinen:

А Кевин грузит что Деннис не умеет сопротивляться</font>

 

Я вижу тебя сильно огорчил.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Но видит Бог, не хотел....

Дабы исправить ситуацию, сформулирую по-другому: умеет, но не так, как бы хотелось.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Я вижу тебя сильно огорчил.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Но видит Бог, не хотел....

Дабы исправить ситуацию, сформулирую по-другому: умеет, но не так, как бы хотелось.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Главное чтобы твои посты Деннис не прочитал а то огорчится и потеряет уверенность в себе

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Miha Kakkinen:

Главное чтобы твои посты Деннис не прочитал а то огорчится и потеряет уверенность в себе</font>

 

Тогда лучше бы прочел....

Я же за Ferrari.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Miha Kakkinen:

Главное чтобы твои посты Деннис не прочитал а то огорчится и потеряет уверенность в себе</font>

Деннис знает русский?

Воистину - талантливый человек - талантлив во всем http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

Деннис знает русский?

Воистину - талантливый человек - талантлив во всем http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

</font>

 

Наверное, последние 3 года и ушли на изучение русского.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (21-08-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

Деннис знает русский?

Воистину - талантливый человек - талантлив во всем http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

[/b]</font>

 

Если не знает то всегда найдется какой нибудь Павлик Морозов который переведет

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Наверное, последние 3 года и ушли на изучение русского.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (21-08-2002).]</font>

 

Чем занимался Деннис три последних года мы выяснили , осталось выяснить чем занимался Тод с 93 по 2000 гг

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Miha Kakkinen:

осталось выяснить чем занимался Тод с 93 по 2000 гг</font>

 

То же русский изучал....

Чтобы труды великих авторитетов в области командных стартегий, коими

являются Neud и Demon, в подлиннике изучать....

И заметь, ознакомился и сразу начал выигрывать..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

То же русский изучал....

Чтобы труды великих авторитетов в области командных стартегий, коими

являются Neud и Demon, в подлиннике изучать....

И заметь, ознакомился и сразу начал выигрывать..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Но ведь эти нетленные труды теперь и Деннис в состоянии прочитать , может великим стратегам имеет смысл начать шифроваться

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

они получат такую же КП как и у Феррари, а то и лучше. Кроме того этой КП нет ни у Макларен ни у Вильямс-эти две команды могут тоже заинтересоватся Саттоном. Я бы на месте руководства Феррари постарался удержать Саттона.</font>

 

Да полно вам, эту коробку, с литым титановым картером, Феррари "слизали" у Минарди. А разработка единого блока "двигатель-сцепление-коробка" имела отрицательный результат...

 

Так что ничего такого "революционного" Маки не получат, завладев Саттоном.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Да полно вам, эту коробку, с литым титановым картером, Феррари "слизали" у Минарди. А разработка единого блока "двигатель-сцепление-коробка" имела отрицательный результат...

 

Так что ничего такого "революционного" Маки не получат, завладев Саттоном.</font>

 

Незнаю, незнаю...

 

------------------------------------------------------

 

P.S. Вот статейка для тех кто ещё не читал:

Технический директор команды Ferrari Росс Браун не опасается, что бывший сотрудник ее конструкторского бюро Джон Саттон, который в ближайшее время приступит к работе в McLaren, нанесет Scuderia серьезный ущерб, передав соперникам принципиально важные технические секреты. "Конечно, Джону будет что рассказать им: например, о нашей трансмиссии, параметры которой он наверняка помнит, - признал Браун. - Но, во-первых, мы не стоим на месте, а во-вторых, секрет успеха Ferrari не в информации, а в том, как работают наши люди". Саттон заявил о своем намерении покинуть Scuderia еще в марте этого года, после чего в Маранелло предусмотрительно отправили его в отпуск. На Гран При Венгрии команда McLaren объявила о том, что британец будет работать одним из ее конструкторов под руководством Майка Куглана, которого "серебряные стрелы" переманили из Arrows. По имеющейся информации, в Ferrari Саттон принимал самое непосредственное участие в разработке трансмиссии автомобиля F2002, конструкцию которой многие называют революционной. Не удивительно, что в McLaren Саттону доверено заниматься "интеграцией задней части автомобиля" - где и располагается трансмиссия. "Стереть информацию из головы человека невозможно, но еще не факт, что они смогут ей воспользоваться", - заметил Браун.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

секрет успеха Ferrari не в информации, а в том, как работают наши люди...

</font>

 

Сильно, потому что, правильно.....

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by :

Так что ничего такого "революционного" Маки не получат, завладев Саттоном.</font>

Ну, в современной F-1 с ее объемистым регламентом и бдительным техническим комитетом FIA вообще трудно придумать что-то революционное.

Зато можно неплохо сэкономить на разработке конкретных технологий. В том числи и за счет специалиста, который уже имел возможность "набить" шишки.

Короче говоря, важно не столько "что делать", а "как сделать - надежнее и экономичнее".

Поэтому, уважаемый Ayrton, я не стал бы так легкомысленно отмахиваться от этой новости.

Я думаю, что переход Саттона - хорошая новость для болельщиков McLaren. И есть основания относиться к этому очень серьезно. Например, уход электронщика McLaren в Ferrari (старый стал - забыл имя) был в свое время весьма заметен.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Да полно вам, эту коробку, с литым титановым картером, Феррари "слизали" у Минарди. А разработка единого блока "двигатель-сцепление-коробка" имела отрицательный результат...

 

Так что ничего такого "революционного" Маки не получат, завладев Саттоном.</font>

А и не надо ничего революционного. У Маков разработка коробки всегда была слабым местом. А вот узнать как сократить детонацию сцепления на высоких оборотах - очень и очень интересно, с учетом того что пришлось у Илмора "обрезать" верхушку.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Originally posted by :

Так что ничего такого "революционного" Маки не получат, завладев Саттоном.</font>

Ну, в современной F-1 с ее объемистым регламентом и бдительным техническим комитетом FIA вообще трудно придумать что-то революционное.

Зато можно неплохо сэкономить на разработке конкретных технологий. В том числи и за счет специалиста, который уже имел возможность "набить" шишки.

Короче говоря, важно не столько "что делать", а "как сделать - надежнее и экономичнее".

Поэтому, уважаемый Ayrton, я не стал бы так легкомысленно отмахиваться от этой новости.

Я думаю, что переход Саттона - хорошая новость для болельщиков McLaren. И есть основания относиться к этому очень серьезно. Например, уход электронщика McLaren в Ferrari (старый стал - забыл имя) был в свое время весьма заметен.

 

Степнович. Последний гвоздь в крышку гроба Мики-пилота был.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...