Jump to content

Объясните Джере


Recommended Posts

Всем моё немудрящее Здрасьте-респект и понеслися, родимые:) Прошу прощения, что задаю это вопрос именно в форуме весьма и весьма уважаемых мною шумофилов, но, господа присяжные, всё объяснится к концу поста:)) Также прошу прощения и у Джона, которого я всё ж таки к теме приплету... Джон, если что не так- сразу скажи в ПС, надеюсь, ты не обидишься? Вроде ничего такого, правилам не противоречит...

 

Но ближе к телу, волки свищут:) Вчера, в весьма интимной беседе с Джоном носившей характер тет-а-тет я, человек который не просто ламер в вопросах Ф1, а реально дикий степной чайник, не мудрствуя лукаво, начала просить от Джона каких-нибудь рассказов о ф1, для саморазвития, так сказать, ибо хоть и перечитала за последнее время гору материалов на тему и без что мне, по доброте своей, давали форумчане... но всё равно, пока мне до хотя бы любителя, от плинтуса два притопа, три прихлопа. Но всё ж таки не буду растекаться мыслью по древу... а спросила я Джона следующее – заинтересовала меня тема Шумахер за серебряных... вот и вопрос – а скажи как мне, друг любезный, как пилот переходит из одной команды в другую? На что получила вполне исчерпывающий ответ... а как в футболе... то бишь кто деньги платит, того и музычка, уж в чем в чем, а в родном футболе я чего-то понимаю:))) Но так или иначе я спрашиваю - эй, а как же патриотизм, родная страна и всё такое? На что получаю ответ – ага, немец за итальянцев... это патриот... Покраснела по самые уши, честно, такую глупость действительно ляпнуть! Но стало действительно интересно – а что, вообще среди пилотов патриоты то встречаются? Которые за свою родную страну и так далее? Расскажите, пожалуйста очень интересно!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 59
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я отвечу девушке в 2х словах как могу, а КАА потом если захочет пусть эту бредятину отсюда вырежет:

1) В подавляющем большинстве случаев инициатива о трудоустройстве исходит от команды, и во всяком случае задне слово за командой

2) не все страны в которых родились пилоты представлены командами.

3) у команды и спонсоров может быть свое представление о составе (в том числе и национальном) команды

4) патриотизм можно понимать и шире. можно быть патриотом не только своей страны но и своей команды

Link to comment
Share on other sites

2Джера, точно не скажу но вот финны например никак не могут быть патротами в Ф1:D Австралийсы не могут, в принципе смысла нет быть патриотом, если ты к примеру одаренный италианец и нигде кроме как в команде родной страны себф не видишь и в Феррари тебя не берут, это что же? в минарди прозябать???
Link to comment
Share on other sites

Джер, ни чего обидного, но этому здесь не место. Я так скажу: в формуле десять команд и вот их нации:

1) Италия

2) Англия, а ныне Япония

3) Франция

4) Англия

5) Англия

6) Швейцария

7) Швейцария

8) Япония

9) Англия, а ныне Россия (а может и нет)

10) Италия

И того всего-то пять наций, а гоняться то все хотят :D

Но как правильно сказал наш Пророк, есть командный патриотизм, но у кого он есть кроме Шуми??? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

А почему их всего 10? Нет, ну с другой стороны понятно почему 10 - лучшие из лучших и так далее, деньги решают всё, но! Может я такой убежденнейший патриот, воробей с сердцем льва, и так далее и тому подобное, но как человек может быть не за свою страну? Как могут немцы смотреть на своего вроде как чела, который ездит в итальянской команде?! И посчитайте меня реенком, максималисткой и так далее, но мне это действительно непонятно... как непонятны в принципе, что скрывать то и рокировки футболистов в командах... и покупка Абрамовичем Челси (патриотизм так и прет, надо сказать!) так что назревает уже глобальный, более глобальный вопрос - что есть спорт, а что есть бизнес (Матиас, вопрос к справедливости твоей подписи) По поводу патриотизма своей команды... ну не патриотизм это в конце то концов! Это может быть командная игра... но посмотрев глупым непонимающим взором... это и не командная игра... Тогда что? Просто деньги?
Link to comment
Share on other sites

Деньги... Только деньги :D Питон иди сюда, скажи свою точку зрения а? а то тут такие фундаментальные вопросы, мне аж самому интересно, чё люди по этому поводу думают :)
Link to comment
Share on other sites

Деньги... Только деньги :D Питон иди сюда, скажи свою точку зрения а? а то тут такие фундаментальные вопросы, мне аж самому интересно, чё люди по этому поводу думают :)
Вот именно, что деньги. то есть что у нас получается, чтобы заработать деньги необходима зрелищность, чтобы она была обычного соревнования быть не может по существу, нужен некий постановщик, который и будет давать некие указания, как сделать сие более красивой картинкой. Но тут встает другой вопрос - многочисленные букмекерские конторы, котоые зарабатывают деньги и на красивой картинке... и на том, собственно, чтобы соревнования шли так, как им нужно, то есть красивая картинка- это, читай, реклама... а в какое русло направить - это как им выгодно уже...
Link to comment
Share on other sites

Перебор помоему, у нас тут не цирк, хоть и называется всё "Большим цирком". а фиг знает, ты наверно права... Блин, кто тут кого ещё учит...
Link to comment
Share on other sites

Перебор помоему, у нас тут не цирк, хоть и называется всё "Большим цирком". а фиг знает, ты наверно права... Блин, кто тут кого ещё учит...
Большой цирк? Интересное название, ни разу не слышала... но тогда мы отметаем как таковые патриотизм вообще, целеустремленность вообще, заинтересованность в победе самих пилотов... при таком раскладе абсурд получается - пилот не более чем 1) Товар, 2)Пешка. Никакие умения в расчет не берем, ориентируемя только на то, чтобы понравилось аудитории, чтобы рейтинг ф1 возрос, чтобы как можно больше рекламодателей заинтересовали площади под рекламу на трассе и самих болидах... на то, чтобы как можно ббольше было сделано ставок... То есть это реально Большой Бизнес, как телевидение...

Печальность какая-то получается

Link to comment
Share on other sites

Никакие умения в расчет не берем, ориентируемя только на то, чтобы понравилось аудитории, чтобы рейтинг ф1 возрос, чтобы как можно больше рекламодателей заинтересовали площади под рекламу на трассе и самих болидах...

Не правильно. Круче пилот - круче результаты - люди больше уважают команду и гонщика.

Link to comment
Share on other sites

Не правильно. Круче пилот - круче результаты - люди больше уважают команду и гонщика.
Но если мы делаем ставку на букмекеров? То есть если им выгодно иногда, чтобы гонщик... того, все за него, а он ррраз:)))
Link to comment
Share on other sites

Забудь про букмейкеров, они - ни кто. там основная выгода автоконцернам, они ж себя рекаламируют своими результатами, либо делают антирекламу ими же.
Link to comment
Share on other sites

Забудь про букмейкеров, они - ни кто. там основная выгода автоконцернам, они ж себя рекаламируют своими результатами, либо делают антирекламу ими же.
Ну всё равно тут идет игра на рекламу-антирекламу, не кажется?
Link to comment
Share on other sites

Но стало действительно интересно – а что, вообще среди пилотов патриоты то встречаются? Которые за свою родную страну и так далее? Расскажите, пожалуйста очень интересно!

А то! Физикелла вон в Феррари рвется по жизни - только его не берут туда как раз потому, что он итальянец.

Был такой чемпион мира Эмерсон Фиттипальди, бразилец по национальности, так он потом свою чисто бразильскую команду основал. Правда, быстро ездить у нее не очень получалось.

В Тойоте, которая базируется в Кельне (это уже к вопросу о патриотизме не гонщиков, а команд), выступает Ральф Шумахер - правда, вряд ли им двигал патриотизм; скорее, его собственный менеджер.

В Минарди выступала куча итальянцев в свое время.

Forti в 1995 году пришла в Ф1 как бразильская команда - хотя на самом деле была итальянской. Так что в первый год в ней ездили два бразильца, во второй - два итальянца, а до третьего года она не дожила.

Ирландец Эдди Ирвин дебютировал в ирландской конюшне Jordan. Правда, базируется эта команда возле английского Сильверстоуна.

Деймон Хилл за время своей карьеры в Ф1 выступал только в английских командах (если считать Brabham английской). Но это просто: почти все команды в Ф1 были тогда английскими.

Honda позиционирует себя как японская команда - и держит Такуму Сато. Правда, последние две гонки...

Ну и так далее. Только патриотизм тут все-таки ни при чем. Вот, подумай ты, где кататься патриотичному русскому гонщику? Разве только в Кубке Лада...

Link to comment
Share on other sites

Большой цирк? Интересное название, ни разу не слышала... но тогда мы отметаем как таковые патриотизм вообще, целеустремленность вообще, заинтересованность в победе самих пилотов... при таком раскладе абсурд получается - пилот не более чем 1) Товар, 2)Пешка...
Неправильный вывод.

Пилот – 3) это клоун.

«Патриотизм – прибежище ******» - кажется, так сказал кто-то умный, поэтому умерший.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понимаю Ф-1 это большой и серьёзный бизнес. И наём как гонщиков, так и специалистов носит здесь сравнение с крупной фирмой приглашающих на работу иностранных руководителей и специалистов. Приглашают их потому, что они лучшие. Потому, что верят, что именно они смогут приносить фирме деньги (дивиденды от побед)

Тот патриотизм, о котором говоришь ты можно сравнить, прошу прощения, с кровосмешением, когда люди одной нации будут делать семьи только внутри своей общины. К чему приведёт такой патриотизм вы, я думаю, понимаете: к вымиранию. То же и в бизнесе. Всегда нужна свежая кров. И желательно самых лучших ))))

Link to comment
Share on other sites

...Приглашают их потому, что они лучшие...
Неправильный мысль.

...Потому, что верят, что именно они смогут приносить фирме деньги.
Правильный мысль. Только про победы – забудь. Здесь ключевое слово не: «смогут» «приносить», и даже не «деньги», а – «верят».

 

Чтобы считать результатом «приезд раньше других», да еще «где-то там, непонятно где»… чиновник в большой компании должен быть:

А) либо фанатом Ф1(часто так и бывает),

Б) либо подчиненным фаната Ф1.

Link to comment
Share on other sites

Обидно тогда немножко... Знаете, тогда вообще такое понятие, как команда такой то страны не должно присутствовать. Пилот тогда не клоун получается, а послушная марионетка, которую выкидывают, когда она выдыхается, и заменяют так сказать именно свежей кровью. Пилот тогда не рулит, а банально зарабатывает бабки своей конторе - не сможет -выкинут к черту.

Нет, тогда точно что вообще значит команда такой то страны??!? БРЕД!!!

Link to comment
Share on other sites

Обидно тогда немножко... Знаете, тогда вообще такое понятие, как команда такой то страны не должно присутствовать. Пилот тогда не клоун получается, а послушная марионетка, которую выкидывают, когда она выдыхается, и заменяют так сказать именно свежей кровью. Пилот тогда не рулит, а банально зарабатывает бабки своей конторе - не сможет -выкинут к черту.

Нет, тогда точно что вообще значит команда такой то страны??!? БРЕД!!!

 

Ну это же нормальный закон: выживает сильнейший

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...