Jump to content

Тачку на консервацию


Recommended Posts

Снять колеса, поставить машину на болванки.

топливо кстати зачем сливать не понял

заткнуть промасленной тряпкой выхлоп, чтобы конденсат не скапливался и не ржавело снутри

Link to comment
Share on other sites

Думаю, топливо стоит слить в первую очередь. А дальше чего?
Честно говоря, никакой особой консервации в принципе не требуется при сезонной эксплуатации.

Советую всего лишь учесть, что однозначно не повредит оставить на зиму чистый карбюратор и свежее (чистое) масло в движке. Бензин сливать конечно не требуется, ну а на подпорки тачку можно конечно ставить, только смысл? Резину беречь? Ну может быть, только тогда подставки надо выдумывать под неподрессоренные точки, а не в места для домкрата.

Link to comment
Share on other sites

Снять колеса, поставить машину на болванки.

топливо кстати зачем сливать не понял

заткнуть промасленной тряпкой выхлоп, чтобы конденсат не скапливался и не ржавело снутри

Пизекил! Ты либо не прикалывайся! Либо если не знаешь, то не советуй. (без обид)
Link to comment
Share on other sites

Пизекил! Ты либо не прикалывайся! Либо если не знаешь, то не советуй. (без обид)
Я и не думал прикалываться.

подпишусь под каждым своим словом.

если колеса не снять - за зиму станут квадратными

а если не заделать глушак, двигатель и сам выхлоп пойдут коррозией

я сам никогда не ставлю на консервацию - потому что всегда езжу, но в уме на всякий случай держу

 

какая моя фраза показалась тебе приколом?

Link to comment
Share on other sites

Да, на зиму ставлю ВАЗовскую "четверку". Полтора года тачка стояла без консервации вообще, но в гараже.
А главное, что хотел заметить по вопросу - это то, что постоянная (тем более саавсем не интенсивная) эксплуатация, всё-таки менее вреднА, нежели сезонное чередование ездить - не ездить.
Link to comment
Share on other sites

какая моя фраза показалась тебе приколом?

Ну во-первых накачанные колёса квадратными не станут за три месяца. А если геометрия их и нарушится, то меньше заводского дисбаланса (если шины наши). Во-вторых давая такой совет, потрудился бы уточнить куда подпорки ставить. Не знаешь что-ли, что все "консерваторы" ставят из в места для домкрата?

Ну и самое интересное - масляная тряпка совершенно не помешает процессу коррозии, который медленно идёт всю жизнь автомобиля.

Link to comment
Share on other sites

Ну и самое интересное - масляная тряпка совершенно не помешает процессу коррозии, который медленно идёт всю жизнь автомобиля.
Если ты ездишь, двигатель ржаветь не будет, а вот в долгом стоячем положении обязательно, и если остановить этот процесс нельзя, то свести к минимуму можно. Я кстати этот совет не из головы взял - читал когда то в зарулеме.

 

а про подпорки - на мой взгляд не принципиально куда из ставить если конечно машина не гнилая

Link to comment
Share on other sites

Что есть постановка тачки на консервацию и как это действо происходит?
Сам процесс описывался в учебнике (читал году в 1987).

Процесс гиморойный и главное без гарантии.

А гиморойный потому что отдельно описывались большинство узлов и агрегатов и с каждым возись. Только с кузовом, который не новый - мёртвому припарки, лучше ездить зимой, пусть и редко, чем он в гараже гнить будеть (а ведь будет). Подвеска - так все резинки всё равно задубеют и менять придётся одновременно с тем кто ездит (только при меньшем пробеге).

Ну а движёк? Ему особо ничего и не будет за три месяца при двух указанных условиях (чистые: карбёр и масло), ну можно ещё свечи вывернуть и масла туда плеснуть грамм по 100.

Аккумулятор ест-но зимой нехорошо на улице надолго без работы оставлять.

Короче, гараж-то у тебя какой? А то может зря мы распинаемся:)

Link to comment
Share on other sites

To PRO SCHUMI

 

Несколько советов (делать или нет - решай сам). ;)

1. Для того, чтобы лучше сохранить резину, найди 4 хороших чурбака (диаметром 40 или больше см, высотой 60 см или около того). Поддомкрать машину и выстави ее порогами на чурбаки (можно дополнительно проложить вдоль порога доски толщиной 20-30 мм, чтобы увеличить площадь контакта и не деформировать пороги, особенно если они гниловаты). Тогда снимать колеса не обязательно, только нужно снизить давление в них до 0,7-1 атм (по манометру). Если же вывешивать машину нет возможности или желания, тогда накачивай колеса до 3-3,5 атм. хотя это по-любому хуже первого варианта.

2. Сними аккумулятор. Если электролит сливать не будешь, то его лучше хранить при температуре 0…-10 С, и снизить плотность электролита. Так пластины медленнее корродируют. Если электролит думаешь слить, то перед сливом обязательно полностью зарядить батарею, а после слива электролита промыть 10% раствором нашатырного спирта. Хранить так же при 0…-10 С. Ниже -25 или выше +10 не рекомендую – это уже не консервация.

3. Топливо. Можно конечно слить, но можно и не сливать. Я бы рекомендовал просто заправить «под пробку». В этом случае в баке не будет образовываться конденсат из того воздуха, что там есть. Мотор лучше «просушить» сняв подающий шланг с бензонасоса и включив двигатель. Сам выработает весь бензин, включая пары, и остановится. Затем шланг можно надеть обратно. Карбюратор снять, промыть, просушить и поставить обратно, чтоб не потерять за зиму. :)

4. Кузов и агрегаты. Смазывать ничего не надо. Смазка (в основном шприцевание) полагалось делать грузовикам и «Волгам», ВАЗ и без этого прекрасно себя чувствует. Если хранение будет в гараже, где температура зимой ниже -5 С и точно не поднимается выше нуля, то можно ограничится просто мойкой поверхности кузова. Если же гараж теплый, то перед постановкой машины лучше вымыть все (кузов, днище, колесные ниши, двигатель) под давлением. Чем-нибудь типа Керхера. На мойках такие услуги есть, в крайнем случае, можно и самому изловчиться. Машину просушить, и осмотреть низ на предмет выявления мест, где металл оголен. Эти места достаточно обработать битумной мастикой (или чем другим, по желанию). Мазать же ЛИТОЛом, солидолом и прочими вещами – понты, это вообще ни на что не влияет, смазка предназначена для снижения трения, а не для защиты от влаги.

5. Из салона лучше убрать и повесить на зимнюю просушку все коврики, чехлы и т.п., чтоб и сиденья с полом нормально просохли и сами сабжи меньше гнить будут.

6. Щетки стеклоочистителей лучше снять. Воду из бачка омывателя слить.

Вот, пожалуй, и все, что действительно нужно для консервации авто на 3-6 месяцев.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Сходил в гараж с братаном, он на автомеханика учиться. Тачка удивительно хорошо сохранилась - ржавчины практически нет, только глушак поменять, плюс задние рессоры. Ну и аккумулятор подзарядить, колеса подкачать. :)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...