PRO SCHUMI Posted October 17, 2005 Share Posted October 17, 2005 Что есть постановка тачки на консервацию и как это действо происходит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted October 17, 2005 Share Posted October 17, 2005 Что есть постановка тачки на консервацию и как это действо происходит?Консервация сезонная? И какая тачка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted October 17, 2005 Author Share Posted October 17, 2005 Да, на зиму ставлю ВАЗовскую "четверку". Полтора года тачка стояла без консервации вообще, но в гараже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted October 17, 2005 Author Share Posted October 17, 2005 Думаю, топливо стоит слить в первую очередь. А дальше чего? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted October 17, 2005 Share Posted October 17, 2005 Снять колеса, поставить машину на болванки. топливо кстати зачем сливать не понял заткнуть промасленной тряпкой выхлоп, чтобы конденсат не скапливался и не ржавело снутри Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted October 17, 2005 Share Posted October 17, 2005 если не лениво, можно маслом помазать во всяких железных местах (литолом например) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted October 17, 2005 Share Posted October 17, 2005 Думаю, топливо стоит слить в первую очередь. А дальше чего?Честно говоря, никакой особой консервации в принципе не требуется при сезонной эксплуатации. Советую всего лишь учесть, что однозначно не повредит оставить на зиму чистый карбюратор и свежее (чистое) масло в движке. Бензин сливать конечно не требуется, ну а на подпорки тачку можно конечно ставить, только смысл? Резину беречь? Ну может быть, только тогда подставки надо выдумывать под неподрессоренные точки, а не в места для домкрата. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted October 17, 2005 Share Posted October 17, 2005 Снять колеса, поставить машину на болванки. топливо кстати зачем сливать не понял заткнуть промасленной тряпкой выхлоп, чтобы конденсат не скапливался и не ржавело снутриПизекил! Ты либо не прикалывайся! Либо если не знаешь, то не советуй. (без обид) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted October 17, 2005 Share Posted October 17, 2005 Пизекил! Ты либо не прикалывайся! Либо если не знаешь, то не советуй. (без обид)Я и не думал прикалываться. подпишусь под каждым своим словом. если колеса не снять - за зиму станут квадратными а если не заделать глушак, двигатель и сам выхлоп пойдут коррозией я сам никогда не ставлю на консервацию - потому что всегда езжу, но в уме на всякий случай держу какая моя фраза показалась тебе приколом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted October 17, 2005 Share Posted October 17, 2005 Да, на зиму ставлю ВАЗовскую "четверку". Полтора года тачка стояла без консервации вообще, но в гараже.А главное, что хотел заметить по вопросу - это то, что постоянная (тем более саавсем не интенсивная) эксплуатация, всё-таки менее вреднА, нежели сезонное чередование ездить - не ездить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted October 17, 2005 Share Posted October 17, 2005 какая моя фраза показалась тебе приколом?Ну во-первых накачанные колёса квадратными не станут за три месяца. А если геометрия их и нарушится, то меньше заводского дисбаланса (если шины наши). Во-вторых давая такой совет, потрудился бы уточнить куда подпорки ставить. Не знаешь что-ли, что все "консерваторы" ставят из в места для домкрата? Ну и самое интересное - масляная тряпка совершенно не помешает процессу коррозии, который медленно идёт всю жизнь автомобиля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted October 17, 2005 Share Posted October 17, 2005 Ну и самое интересное - масляная тряпка совершенно не помешает процессу коррозии, который медленно идёт всю жизнь автомобиля.Если ты ездишь, двигатель ржаветь не будет, а вот в долгом стоячем положении обязательно, и если остановить этот процесс нельзя, то свести к минимуму можно. Я кстати этот совет не из головы взял - читал когда то в зарулеме. а про подпорки - на мой взгляд не принципиально куда из ставить если конечно машина не гнилая Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted October 17, 2005 Share Posted October 17, 2005 Что есть постановка тачки на консервацию и как это действо происходит?Сам процесс описывался в учебнике (читал году в 1987). Процесс гиморойный и главное без гарантии. А гиморойный потому что отдельно описывались большинство узлов и агрегатов и с каждым возись. Только с кузовом, который не новый - мёртвому припарки, лучше ездить зимой, пусть и редко, чем он в гараже гнить будеть (а ведь будет). Подвеска - так все резинки всё равно задубеют и менять придётся одновременно с тем кто ездит (только при меньшем пробеге). Ну а движёк? Ему особо ничего и не будет за три месяца при двух указанных условиях (чистые: карбёр и масло), ну можно ещё свечи вывернуть и масла туда плеснуть грамм по 100. Аккумулятор ест-но зимой нехорошо на улице надолго без работы оставлять. Короче, гараж-то у тебя какой? А то может зря мы распинаемся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted October 17, 2005 Share Posted October 17, 2005 To PRO SCHUMI Несколько советов (делать или нет - решай сам). 1. Для того, чтобы лучше сохранить резину, найди 4 хороших чурбака (диаметром 40 или больше см, высотой 60 см или около того). Поддомкрать машину и выстави ее порогами на чурбаки (можно дополнительно проложить вдоль порога доски толщиной 20-30 мм, чтобы увеличить площадь контакта и не деформировать пороги, особенно если они гниловаты). Тогда снимать колеса не обязательно, только нужно снизить давление в них до 0,7-1 атм (по манометру). Если же вывешивать машину нет возможности или желания, тогда накачивай колеса до 3-3,5 атм. хотя это по-любому хуже первого варианта. 2. Сними аккумулятор. Если электролит сливать не будешь, то его лучше хранить при температуре 0…-10 С, и снизить плотность электролита. Так пластины медленнее корродируют. Если электролит думаешь слить, то перед сливом обязательно полностью зарядить батарею, а после слива электролита промыть 10% раствором нашатырного спирта. Хранить так же при 0…-10 С. Ниже -25 или выше +10 не рекомендую – это уже не консервация. 3. Топливо. Можно конечно слить, но можно и не сливать. Я бы рекомендовал просто заправить «под пробку». В этом случае в баке не будет образовываться конденсат из того воздуха, что там есть. Мотор лучше «просушить» сняв подающий шланг с бензонасоса и включив двигатель. Сам выработает весь бензин, включая пары, и остановится. Затем шланг можно надеть обратно. Карбюратор снять, промыть, просушить и поставить обратно, чтоб не потерять за зиму. 4. Кузов и агрегаты. Смазывать ничего не надо. Смазка (в основном шприцевание) полагалось делать грузовикам и «Волгам», ВАЗ и без этого прекрасно себя чувствует. Если хранение будет в гараже, где температура зимой ниже -5 С и точно не поднимается выше нуля, то можно ограничится просто мойкой поверхности кузова. Если же гараж теплый, то перед постановкой машины лучше вымыть все (кузов, днище, колесные ниши, двигатель) под давлением. Чем-нибудь типа Керхера. На мойках такие услуги есть, в крайнем случае, можно и самому изловчиться. Машину просушить, и осмотреть низ на предмет выявления мест, где металл оголен. Эти места достаточно обработать битумной мастикой (или чем другим, по желанию). Мазать же ЛИТОЛом, солидолом и прочими вещами – понты, это вообще ни на что не влияет, смазка предназначена для снижения трения, а не для защиты от влаги. 5. Из салона лучше убрать и повесить на зимнюю просушку все коврики, чехлы и т.п., чтоб и сиденья с полом нормально просохли и сами сабжи меньше гнить будут. 6. Щетки стеклоочистителей лучше снять. Воду из бачка омывателя слить. Вот, пожалуй, и все, что действительно нужно для консервации авто на 3-6 месяцев. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted October 18, 2005 Author Share Posted October 18, 2005 Спасибо всем. Постараюсь придерживаться ваших советов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted October 18, 2005 Share Posted October 18, 2005 Спасибо всем. Постараюсь придерживаться ваших советов.Не слушай ты нас! лучше езди на здоровье! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted November 6, 2005 Author Share Posted November 6, 2005 Сходил в гараж с братаном, он на автомеханика учиться. Тачка удивительно хорошо сохранилась - ржавчины практически нет, только глушак поменять, плюс задние рессоры. Ну и аккумулятор подзарядить, колеса подкачать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.