Jump to content

Кризис жанра


nnn
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Может, и в Торонто. Какая разница, разговор-то о Фернандесе.

 

Ну, а к rast'у - спасибо, не стоит. Может, специалист по CARTу он хороший, но разговаривать не умеет, и с пониманием текста проблемы. Так что увольте...</font>

Черт, ведь хотела тебя поберечь, не нападать впрямую, но видимо не удасться...

Не нравиться Rast, обратись к другому, но не лепи что попало, да еще с видом знатока и моралиста.

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 210
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

To Black Alex: Вот шумофобы допизд*лись до того, что Шумахер гад, потому что за руль садится!

 

To Koshka: http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Классно! Не в бровь, а в глаз!</font>

Все, опять Konrad испортился...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka:

А чего ты это за мою задницу волнуешься, ей-то пока ничего не угрожает, а вот твоя уже порота неоднократно, но видимо недостаточно. Ну ничего, я продолжу...

Ты, главное ее не заголяй. а то на старческие мощи я смотреть не люблю, я эстетка видишь ли... http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif </font>

Что случилось, Кошечка? Ты сегодня необычно сердитая, шерсть дыбом, фыркаешь... В чем дело-то? Али на хвост кто наступил? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Шумахер действительно выигрывал у Сенны, т.к. Вильямсы, традиционно, подошли к началу сезона с "сырым" болидом http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font>

А чем он был "сырым"?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by tk:

Связь исключительно на уровне эмоций. В глазах поклонников Сенны МШ видится своеобразным узурпатором, которому досталось все - деньги, слава, подиумы, овации. ОН остался жив и уже этим был неприятен.</font>

 

Странная логика... Ты мой ник видел, когда отвечал??? Я издревле ставлю выше всех самого техничного пилота. Раньше это был Сенна, теперь Михаэль, за ним будет Кими... Каждому свое время!

 

А уж чем-чем, так славой Сенна не обделен. ИМХО Шумахеру такая и не снилась. Хотя, объективности ради, следует заметить, что гибель Сенны сделала его еще более Великим и недосягаемым для конкурентов...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by tk:

...но для поклонников Сенны приятней было бы думаю видеть следующим чемпионом менее яркую личность, кого-нибудь типа Хака. </font>

К слову, уже тогда Хаккинен был достаточно ярок.

И если для тебя Хаккинен менее яркая личность, чем Шумахер (я думаю, ты говорил о нем, а не о Сенне), то для остальных бывает наоборот.

ИМХО, Хаккинен гораздо более яркая личность, нежели Шумахер. И давай не будем спорить о вкусах.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Oldman:

Я никогда не был поклонником Сенны. Из "великой четверки" всегда болел за Мэнсела, хотя и уважал всех. </font>

 

Никогда не слышал о "четверке", но Мэнсэлл не имеет шансов в столь узкой компании... Ни со Стюартом, ни с Фиттипальди, ни с Лаудой... Мэнсэллу увы... А были еще Фанхио, Мосс и т.д.

 

Видимо в твою "великую четверку" вошли только те, кого ты видел в телевизоре??? Причем сам же ее и составил... Т.к. Нэльсона Пике ты видел, хотя и на закате карьеры...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

1

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (21-08-2002).]</font>

 

Серьезное заявление... Баргутиных лавров захотелось?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

1</font>

Был когда-то "Черный квадрат" у Малевича, был стих из одной строки у Волошина... И есть теперь пост из одного символа у kevina.

 

Краткость, господа, краткость...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Видимо в твою "великую четверку" вошли только те...</font>

А все-таки кто это?

Прост, Сенна, Пике, Менсел что ли?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
И чего вы все такие злые сегодня. "Великая четверка" это не исторический термин, а периода примерно с середины 80х до начала 90х. Сенна, Прост, Мэнселл, Пике. В удобном каждому порядке. И придумал его уж точно не я.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Originally posted by Ayrton:

Шумахер действительно выигрывал у Сенны, т.к. Вильямсы, традиционно, подошли к началу сезона с "сырым" болидом http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font>

А чем он был "сырым"?

 

В 94-ом была запрещена активная подвеска - самое главное оружие Вильямсов в 92-93-ем (наряду с мотором Рено, естественно). В первых гонках сезона 94 машина была еще не обкатана и крайне ненадежна...

 

Между прочим - это давняя традиция Вилов: болид "входит в форму" только к моменту возвращения "цирка" в Европу... Феррари, имея ту-же традицию, смогли ее сломать в 2001-ом, но 2002-ой ваще начали на прошлогоднем болиде...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Oldman:

...Сенна, Прост, Мэнселл, Пике. В удобном каждому порядке. И придумал его уж точно не я.</font>

Я угадал http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bounce.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bounce.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bounce.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Что случилось, Кошечка? Ты сегодня необычно сердитая, шерсть дыбом, фыркаешь... В чем дело-то? Али на хвост кто наступил? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

Михиным лаврам позавидовала... http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

А если серьезно достала стая брехунов, жаждущих вылить ведро грязи на пилотов вообще и на Михаэля в частности. Особенно те, кто пытается судить почти ничего не зная, но с упорством маньяка...

Ну кричали бы что-нибудь типа ...-Супа и этим бы довольствовались, так ведь нет в "знатоки" лезут... а ведь я предупреждала, что могу быть беспощадной к особенно зарвавшимся...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Oldman:

Спасибо, Stepa, первый раз за день улыбнулся (роняя скупую старческую слезу).</font>

 

Крепись)Все проходит,пройдет и это)Тебе ли не знать?)

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

В 94-ом была запрещена активная подвеска - самое главное оружие Вильямсов в 92-93-ем (наряду с мотором Рено, естественно). В первых гонках сезона 94 машина была еще не обкатана и крайне ненадежна...</font>

FW16 не только в первых гонках, но и весь сезон отличала отвратительная управляемость. Достаточно посмотреть любую запись гонки 94-ого года, чтобы заметить - и Сенне, и Хиллу, и Култхарду постоянно приходилось "ловить" болтающийся как г...вно в проруби болид на выходе из поворотов. В то время как в тех же ситуациях B194 создавал пилоту гораздо меньше проблем. И это понятно - у Беннетона никогда не было денег на управляемую подвеску и 194-ый был логическим продолжением B193. А 16-ый Вильямс был новой машиной, которую хотя и делали под требование нового регламента, но нормально сбалансировать компот из старых и новых решений было невозможно. И это абсолютно естественно. FW16 - как был перед началом сезона кастированным шасси с хорошим двигателем, так им и остался. Разве что ранку чуть-чуть затянуло.

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано kimi (21-08-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka:

Ну кричали бы что-нибудь типа ...-Супа и этим бы довольствовались, так ведь нет в "знатоки" лезут... </font>

 

Самокритично. Так в основном тут все последнее время только и делают, что орут "Супа!". Только вот какого им супа, в чем вопрос?.. Я вот в кулинарии не силен, поэтому не ору ничего. о, честно говоря, последние тенденции на форуме вызывают у меня приступы вселенской скорби. И порой еще другие приступы.

Спасибо http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/cool2.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

B194 создавал пилоту гораздо меньше проблем.</font>

В принципе согласен. Но с оговоркой. Не любому пилоту, а именно Шумахеру. Именно под него подгоняли машину Рори Бирн и Роcc Бpаун, все три года после ухода Барнарда. Причем подгоняли почти как смокинг на солиста оперы. Кажется в №4 Авторевю за 1997 год приводятся слова Пата Симмонса, (гоночный инженер Шумахера в Benetton), о том, что просьбы Михаэля по переделке машины удовлетворялись даже тогда, когда они противоречили технической логике. Поэтому не удивительно, что к 94-ому году машина «сидела» на Михаэле как влитая. Чего нельзя было сказать ни про Херберта, ни про Лехто, ни про Ферстапена.

<font face="Verdana, Arial" size="2">… И это понятно - у Беннетона никогда не было денег на управляемую подвеску </font>

А вот это уже неправда (и кстати не “управляемую”, а “активную”). Активная подвеска, (а также АБС и электронно-управляемые педали) были не только на Williams, McLaren и Ferrari, но и Benetton B-193. Другое дело, что в отличии от шасси B-193, которое по общему признанию было лучшим в сезоне, электроника Benetton была не на высоте. Например, АБС сбивала настройки подвески прямо во время гонки. И из-за этого электронику вообще отключали.

<font face="Verdana, Arial" size="2"> …194-ый был логическим продолжением B193...</font>
Строго говоря, он был продолжением Benetton B-191, конструкции еще Джона Барнарда.

<font face="Verdana, Arial" size="2"> FW16 - как был перед началом сезона кастированным шасси с хорошим двигателем, так им и остался.</font>

То, что в начале чемпионата с машиной были большие проблемы в поворотах (особенно в гоночной конфигурации) утверждали и Сенна, и Хилл. А вот то, что FW16 не довели во второй половине чемпионата – это очень спорно. На мой взгляд, именно Хилл не выдержал неожиданно свалившейся на него ответственности. Но в целом машина была хорошей – на плохой КК не выигрывают

 

[Это сообщение было отредактировано UFD (22-08-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Строго говоря, он был продолжением Benetton B-191, конструкции еще Джона Барнарда. </font>

 

Если еще строже, то Б194 был продолжением шасси, сконструированным Рейнардом вместе с Бирном/Брауном и проданным Бенеттону. Туда же вернулись Бирн и Браун.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

А вот это уже неправда (и кстати не “управляемую”, а “активную”). Активная подвеска, (а также АБС и электронно-управляемые педали) были не только на Williams, McLaren и Ferrari, но и Benetton B-193. Другое дело, что в отличии от шасси B-193, которое по общему признанию было лучшим в сезоне, электроника Benetton была не на высоте. Например, АБС сбивала настройки подвески прямо во время гонки. И из-за этого электронику вообще отключали.</font>

Ну конечно - электроника, несомненно была - но так, что ее никто не заметил - потому как отключали ее постоянно - видимо, просто за ненадобностью http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif. Хорош ботву то отращивать, сказочник! Ганс, блин, Христиан Андерсен ты наш...

А Макларен - управляющая эектроника это та самая "электронная педаль газа", которую Сенна давил и по-бразильски матерился - тоже ни хрена не работала. Да на куче машин такая электроника была. На Лотусе, например http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Короче - не грузи - элетроника была только на Вильямсе. И порешили запретом электроники - именно Вильямс!

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Originally posted by Oldman:

2 Black Alex & Stepa

Согласен - было. А обломки причем, их в каждой гонке убирают раз пять. </font>

Он не мог не видеть обломков, ведь по ним можно было ясно понять, что стряслось с пилотом...

 

Почему Франкитти проиграл чемпионат? Ведь ему достаточно было финишировать на одно (!) место повыше. На овале, 12-ым - думаю, он мог вполне прийти 11-ым, середина пелотона, все-таки... Просто потом он признался, что вид аварии произвел на него такое тягостное впечатление, что ему уже было наплевать на свое выступление. Если не ошибаюсь, то же рассказал и Монтойя.

Франкитти тогда пришёл ДЕСЯТЫМ,а

Монтойя ЧЕТВЁРТЫМ! Не ври о том,чего

не знаешь!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Originally posted by Oldman:

2 Black Alex & Stepa

Согласен - было. А обломки причем, их в каждой гонке убирают раз пять. </font>

Он не мог не видеть обломков, ведь по ним можно было ясно понять, что стряслось с пилотом...

 

Почему Франкитти проиграл чемпионат? Ведь ему достаточно было финишировать на одно (!) место повыше. На овале, 12-ым - думаю, он мог вполне прийти 11-ым, середина пелотона, все-таки... Просто потом он признался, что вид аварии произвел на него такое тягостное впечатление, что ему уже было наплевать на свое выступление. Если не ошибаюсь, то же рассказал и Монтойя.

Не ВРИ о том,чего не знаешь.Франкитти

ДЕСЯТЫМ пришёл! И не лезь в CART - там

ты НОЛЬ ПОЛНЫЙ!

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...