Jump to content

Кризис жанра


nnn
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Oldman:

2 Ayrton

Спасибо за согласие по 1 и 3. По 2 мнения могут расходиться и это понятно.

 

Если у тебя в контракте написано, что ты не имеешь права без особого разрешения команды приезжать впереди МШ, что ты будешь делать? Ты, наверное, не подпишешь такое, как и я. Представь, что в Сенна приходит в команду где ездит Прост с таким контрактом. Как то не получается. Хотя, по-моему причиной ухода Проста в 93 было то, что Фрэнк подписал Сенну. Мне кажется где-то мелькало такое, хотя может и кажется.</font>

 

Начнем с п.3 - я с тобой не соглашался и не единым словом не шутил. Шумахер отвратительно выполнил маневр "убрать соперника с трассы". До 94-го это была обычная практика (а в картинге - осталась по сей день). Я не вижу в ней ничего предоссудительного, если маневр выполняется грамотно, а следовательно безопасно, как делали Сенна и Прост, в отношении друг-друга...

 

Какой контракт подписывать - это личное дело каждого. Амбиции Сенны не позволяли подписать контракт "второго пилота" (как и мои гипертрофированные амбиции), а Баррикелло его подписал... Но это личное дело Рубенса - мог бы остаться первым пилотом Тиррелла - никто ему пистолет к виску не приставлял.

 

Прост изначально вернулся только на один сезон - 93. Но в контракте оговорил, что Сенна не будет вторым... Кто действительно отказался подписать контракт "второго" - это Мэнселл. Он прекрасно понимал, что Прост неизмеримо выше по классу, но быть вторым, даже при Профессоре, не согласился...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 210
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 Ayrton

А обманывать все же нехорошо....

Это я по-поводу Имолы 94, у меня-то инфа из очень надежного источника - из ПОЛНОЙ записи (кстати по РТР передавли не полную версию) той гонки, а у тебя откуда?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

... а Баррикелло его подписал... Но это личное дело Рубенса - мог бы остаться первым пилотом Тиррелла - никто ему пистолет к виску не приставлял.

</font>

 

Стюарта. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Guest Hujan-Padlo-Mandoja

2. В Аделаиде-94 Михаэль, едучи в нескольких секундах впереди Хилла, вылетел с трассы, болид ударился об ограждение, и после этого Михаэль пытался вернуться на траекторию.

 

 

А какого хуя он пытался вернуться на траекторию на разбитом болиде??

Link to comment
Share on other sites

Guest Ramboo

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Hujan-Padlo-Mandoja:

2. В Аделаиде-94 Михаэль, едучи в нескольких секундах впереди Хилла, вылетел с трассы, болид ударился об ограждение, и после этого Михаэль пытался вернуться на траекторию.

 

 

А какого хуя он пытался вернуться на траекторию на разбитом болиде??</font>

 

Камикадзе сраный. Умру, но не пропущу.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka:

Меня, скажем так, это мало занимает, т.к. этот год единственный за 10 лет когда я могла более-менее спокойно наблюдать за гонками, не особо переживая за результат, так что для меня, как для поклонницы Шумахера. сия "девальвация" несущественна...

А </font>

 

Милочка, это означает смерть соревнования. Надеюсь, что для тебя это несущественно.

Link to comment
Share on other sites

Guest Леонид

Что уже похороны?

А почему не хоронили в 1992-м, когда никакой особо борьбы с Williams и Мэнселом не наблюдалось. Да и в 1993-м результат был сразу ясен.

 

Бывают такие периоды в любых видах спорта (например, прыжки с шестом во времена Бубки).

 

Ну и как всегда о МШ.

1. Никто не улыбался в Имоле 1994.

2. Что касается Хереса, то уж тут-то Сенну и надо вспомнить. :-)

3. В 1999-м если бы чемпионом стал Ирвайн (стараниями Шума), это было бы несправедливо по отношению к Хаку. (Потому в конце концов и поделили: Хаку - чемпионство, Феррам -- КК).

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

...Поэтому, если тебе нечего возразить, кроме как просто бросить в тему два-три обидных слова, при этом не приведя НИКАКИХ контраргументов, то,может, лучше и не флудить?</font>

 

Уважаемый, Павел!

БРЕДом была названа Ваша "высокопарная речь", призванная (как выяснилось позже http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ) "еще больше обозлить ненавистных шумофобов" (почти (с)) и ничего более...

Нисколько не умаляя достоинств Вашего кумира, тем более, что многие из них действительно "неоспоримы", хочу сказать, что мне Вас жалко http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif , Вы еще такой молодой...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Alissa:

Уважаемый, Павел!</font>

 

Вообще-то Неуда в "миру" зовут Иван. Интересно, скоро его назовут Иван Павловичем (Хуаном Пабло)? http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka:

Очень бы хотелось знать чем девальвируются победы именно "красных": не Михаэля, а Феррари, тем что они классный болид сделали, а у других такой не получился?

 

[/b]</font>

C радостью объясню - при таком тотальном превосходстве любой (!!!)команды поверхностный и некомпетентный в Ф1 поклонник любой другой конюшни - а их по простой логике,пусть и не пропорционально,но больше - теряет интерес к формально-зрелищной стороне гонок.Но ему,как любому "ущемленному",все таки нужно какое то объяснение полного бессилия и неконкурентоспособности его команды.Дальше - по русской пословице про бревно в глазу.Не заметил,сделал все как в пословице.Но лидер продолжает "казнить" его любимую команду дальше.Следующий шаг ущемленного поклонника - назначить виноватым чемпиона.Но хоть какие то причины нужно найти.На свет вылезает (например(!),в этом сезоне(!))- "Ну с Шумахером это бы и мы могли!","Ну с такой машиной...","Ну с таким судейством...."(набор вариантов может быть любым).

А так как выше мы выяснили,что у любой команды-чемпиона суммарно(!) болельщиков меньше чем противников,то все противники и составляют то подавляющее большинство среди смотрящих Ф1,которые не ценят,верно не оценивают(ибо или не умеют и/или не хотят) любые,самые блистательные победы команды-чемпиона.Являясь большинством.

Только это я и имел ввиду под девальвацией.

ОСОБО ХОТЕЛ ПОДЧЕРКНУТЬ(!!!)Вся эта логика не имеет никакого отношения к взглядам настоящих знатоков и просто людей,разбирающихся в Ф1.А не только умеющих понимать,что видят на экране обгон))).Независимо от их командно-пилотных симпатий)))

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Musya:

Вообще-то Неуда в "миру" зовут Иван. Интересно, скоро его назовут Иван Павловичем (Хуаном Пабло)?

 

</font>

 

Учитывая то, что я Иван Владимирович, едва ли.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Musya:

Вообще-то Неуда в "миру" зовут Иван. Интересно, скоро его назовут Иван Павловичем (Хуаном Пабло)? http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

</font>

 

Зайди во флейм топик "Масяня" там все написано

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Oldman:

...как противовес приведу пример когда разбился Грег Мур и победителя той гонки вытаскивали из машины потому что он плакал так, что не в силах был выйти...</font>

Oldman, поправь меня, если я ошибаюсь, но, по-моему, Фернандес радовался, когда приехал под подиум, а слезы у него были лишь после, когда по громкой объявили о смерти Мура... Хотя он не мог не видеть обломков машины.

 

Link to comment
Share on other sites

Oldman, поправь меня, если я ошибаюсь, но, по-моему, Фернандес радовался, когда приехал под подиум, а слезы у него были лишь после, когда по громкой объявили о смерти Мура... Хотя он не мог не видеть обломков машины.[/b]

Было....

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Первое впечатление - баланс машины Хуана был безнадежно испорчен. Вопрос - чем и когда. Был ли он таким уже на старте или это плод неудачной "атаки паребрика". </font>

На повторе было хорошо заметно, как после поребрика в шикане от болида Монтойи отлетели куски пластика. А уже на следующем круге скорость Монтойи упала настолько, что Кими приблизился вплотную и начал атаковать.

Наверное, после поребрика Монтойя утратил часть столь необходимой в Венгрии прижимной силы. Хорошо было заметно, как в поворотах Кими буквально наступал Хуану-Пабло на пятки, зато на прямой BMW увеличивал отрыв.

 

А сама борьба понравилась! Кими молодец!

Ты сам как считаешь - из Маков в конце кто будет впереди, Кими или Дэвид?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa:

Было....</font>

По иронии судьбы тот же Фернандес победил и в Детройте-96, когда погиб Джефф Кроснофф и еще несколько человек. Как они тогда ликовали...

Никак непонятна такая радость...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bird:

Дайте, пожалуйста, ссылку, где можно прочитать контракт.</font>

Текста контракта ты нигде не найдешь, такие вещи не разглашаются.

 

Был, действительно, в контракте Проста с Вильямсом пункт, где Прост "оградил" себя от Сенны.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

2. В Аделаиде-94 Михаэль, едучи в нескольких секундах впереди Хилла, вылетел с трассы, болид ударился об ограждение, и после этого Михаэль пытался вернуться на траекторию. Хилл же, вместо того, чтобы, как поступил бы любой здравомыслящий человек, замедлиться и подождать, пока Михаэль на разбитой машине определится с траекторией, решил пойти напролом. И по дурости пересек траекторию движения практически неуправляемого уже разбитого Бенеттона Шумахера. Так что здесь нет ни малейшего намека на какую бы то ни было вину Шумахера - исключительно грубейшая и стоившая ему чемпионства ошибка Хилла. </font>

В эту чушь даже дети малые не верят, кроме твердолобых шумасупов.

Если у Шумахера был уже неуправляемый разбитый (по своей глупости) болид - как ты говоришь - то он должен был убрать его с траектории и не мешать другим болидам. Вместо этого он развернул его поперек траектории в самый последний момент.

Вообще, непонятно, о чем тут можно спорить, все это отлично знают, и ты тоже. Просто ты применил классический демагогический прием - переложил все с больной головы на здоровую.

 

Neud: Более того, не далее как в воскресенье ты видел, как Михаэль позволил победить своему партнеру по команде, Рубенсу.

 

Он что, пропустил Рубенса на первое место со второго? Нет. Может, он сбросил скорость и не атаковал Рубенса на выходе с пит-лейн? Нет, атаковал. Судя по твоей логике, Баррикелло должен быть благодарен Шумахеру за то, что тот не вынес его, как попытался вынести Вильнева в Хересе-97.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

3. В Хересе-97 года Михаэль Шумахер нарушил правила (таково было мнение стюардов, а только оно в Ф-1 имеет применительно к таким эпизодам какое-то значение), за что был наказан ФИА. Наказание состояло в исключении из личного зачета чемпионата мира с безусловным сохранением всех очков и других статистических показателей. </font>

То есть, в Хересе-97 Шумахер был неправ?

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman

2 Neud Спасибо, Иван Владимирович! Уважаю! Ты наверное или политик или психолог или работаешь с клиентами. Думаю, что на ответы на эти вопросы ты пишешь не первый десяток раз, я бы, скажу честно, так не смог бы.

По существу:

п.1 В делах которые не касаются конкретных цифр, я полагаюся на свою память. До 1.05.94. у меня не было никакого отношения к МШ. Никакого вообще. И именно в этот день оно стало формироваться в отрицательную сторону - так что склонен думать, что все таки что-то там было такое по-человечески неприятное в его поведении. Об этом свидетельствует и то, что об этом помню не только я. Обещаю покопаться в этом деле и сообщу.

п.2. Вообще-то по этому эпизоду шумасупы и шуманесупы никогда не придут к единому мнению. Хотя софистики в твоем ответе немерено:

"после этого Михаэль пытался вернуться на траекторию. Хилл же, вместо того, чтобы, как поступил бы любой здравомыслящий человек, замедлиться и подождать, пока Михаэль на разбитой машине определится с траекторией, решил пойти напролом. И по дурости пересек траекторию движения практически неуправляемого уже разбитого Бенеттона Шумахера"

"закон что дышло куда повернешь так и вышло". Так он был управляем или нет? Если управляем, то зачем МШ направил его на Хилла? Если нет, то вероятность пересечения "траектории движения практически неуправляемого уже разбитого Бенеттона Шумахера" процентов 90. В любом случае Сам Хилл виноват только если принять точку зрения Ayrtona "подождать полкруга - всего делов".

п.3. Привел меня в восторг! УРРРРАААА! Со мною согласны и мне не придется выполняя обещание переходить в ряды шумасуп!!!!! Хотя, не откажу себе в возможности высказаться о наказании: это похоже как если я, скажем спровоцирую аварию на дороге и в наказание у меня отберут фонарик из бардачка.

п.4. Эдди не выиграл чемпионат не потому что был слабее Мики (с чем я согласен), а потому что команда не помогла ему в этом. Вернее, скажем так, в определенный момент (Спа, Монца, Нюрбургринг) саботировала его. ИМХО к этому был причастен и МШ.

п.5. Я так понимаю, что тебя устроит только совершенно четкая ссылка на заявление руководства Феррари по этому поводу? Трудно будет ее найти.... Но если это не так и у обоих равные права, то РБ самый странный пилот за всю историю Ф1. Все гоняются для того чтобы побеждать, а он ... непонятно для чего. Наверное поэтому его и взяли в Феррари.

 

Что касается последнего твоего абзаца отвечу так: Майкл Джексон получал больше денег чем U2, но кто из них более ценен?

Link to comment
Share on other sites

To Black Alex: он потому и не мог сразу убрать болид с траектории и не мешать Хиллу, чо болид был неуправляем.

 

Насчет Рубенса: да, Михаэль два раза замедлялся перед первым поворотом в моменты выезда из боксов Рубенса.

Изучайте соответствующую информацию. Например, рекомендую для этого сайт tifosi-club.com

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman

2 Black Alex & Stepa

Согласен - было. А обломки причем, их в каждой гонке убирают раз пять.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Originally posted by Stepa:

Было....</font>

По иронии судьбы тот же Фернандес победил и в Детройте-96, когда погиб Джефф Кроснофф и еще несколько человек. Как они тогда ликовали...

Никак непонятна такая радость...

Джефф Краснов погиб в Торонто 96...

а за подробностями подиумов и пр. гонок на которых погибли Краснов и Мур будьте любезны к специалистам (к RAST'у например) поверьте не помешает....

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

To Black Alex: он потому и не мог сразу убрать болид с траектории и не мешать Хиллу, чо болид был неуправляем.

 

Насчет Рубенса: да, Михаэль два раза замедлялся перед первым поворотом в моменты выезда из боксов Рубенса.</font>

Вчера ты говорил, что Шумахер "пытался вернуться на траекторию", сегодня - что "не мог сразу убрать болид". Между тем, "вернуться на траекторию" и "убрать болид с траектории" - вещи противоположные и взаимоисключающие. Противоречишь сам себе.

 

Насчет Рубенса: любой атакующий, если не хочет столкнуться с впереди идущим, замедляется.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...