Jump to content

Новая квалификация


Kromgod
 Share

Вам нравится новый формат квалификации?  

70 members have voted

  1. 1. Вам нравится новый формат квалификации?

    • Да, это супер
    • Нет, полный гэ
    • Тупо-ничего не изменится
    • Про аффтара...
    • Свой вариант...


Recommended Posts

Итак, в следующем году нас ждет новая квалификация с выбыванием. После первых 15 минут выбывают 5 гонщиков, в течении следующих 15 минут выбывают еще 5, далее оставшиеся 10 гонщиков разыгрывают позиции на старте в течении 20 минут. Вам это нравится?
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 250
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Топы на форуме про квалу плодятся быстрее, нежели их варианты в голове мосли;)

Мона было поискать, причем не очень давно. Именно как раз тогда, когда предлагали два варианта...

По сабжу

ХЗ, посмотрим. Когда летом предложили два варианта, в том числе и оный, интересным показался последний. А вообще-то, я за старую квалу с 12-круговым форматом

Link to comment
Share on other sites

Топы на форуме про квалу плодятся быстрее, нежели их варианты в голове мосли;)

такого добра не жалко:D

 

ХЗ, посмотрим. Когда летом предложили два варианта, в том числе и оный, интересным показался последний. А вообще-то, я за старую квалу с 12-круговым форматом
Согласен, старая добрая была бы лучше, но в данном случае хоть что то, чем то что есть
Link to comment
Share on other sites

Кроме изменений в квале, на заседании Совета подтверждено намерение ввести с 2008 года "разрезанное" заднее крыло и слики (одновременно с возвращением монопольного производителя резины) - но на сей счет должна еще высказаться Техническая рабочая группа. Если 80% ее членов скажут да (это должно произойти до конца декабря 2005), то решение будет считаться принятым.
Link to comment
Share on other sites

Абсолютно дебильный вариант. Люди эти делают всё по принципу "усерусь - не покорюсь"(с) моя бабушка, в смысле - готовы изобрести любой бред, лишь бы не признавать, что облажались и не вернуть нормальный человеческий формат квалы. Причём просрать квалу будет выгодно (точнее говоря, выгоднее всего будет стартовать 11-м), поскольку можно будет дозаправляться, и к тому же не надо будет ещё раз палить мотор и резину в последней части квалы. В результате квала превратится в сюрпляс (кто интересуется велотреком - знает, что это такое)... И ко всему чувак, попавший в десятку, может и вылететь в заключительной сессии - всё равно ниже 10-го места не опустится...

 

ЗЫ. Тыцнул за "свой вариант". На мой взгляд, это даже не дебилизм - это даже хуже. Это дурновкусие...

Link to comment
Share on other sites

-А может быть....

-Вот этого не надо!

-А если....

-Вот это попробуйте.(С) "Бриллиантовая рука"

Элементами неожиданности ФОРМУЛА переполнена.Если кое-что можно было объяснить желанием притормозить Алую конюшню,то теперь это у меня ассоциируется с конкурсом идей после дегустации травы из разных регионов.

Link to comment
Share on other sites

Поживем -увидим, в девках все невесты хороши, но уж сильно быстро стервами становятся.

Пока не увижу в реале судить трудно.

Мне больше нравилась в предыдущем варианте - с двумя чистыми быстрыми кругами.

А в предлагаемом формате будет страшная чехарда с траффиком и куча разборок после квалы.....Да и размышления КАА об 11-м месте имеют реальную почву.....

Link to comment
Share on other sites

Все же я бы не стал так категоричен против нового формата... По крайнем квала будет динамичнее и не такой скучной, когда мы наблюдаем один болид, который едет не на пределе свои возможностей, ибо дается только один круг и прав на ошибку у пилота нет... А тут пжлста гоняй (иногда даже траффик в виде слипстрима... помогает:D )

 

...и к тому же не надо будет ещё раз палить мотор и резину в последней части квалы.

Ну теперь тема про резину будет не столь актуальна... :)

Link to comment
Share on other sites

Макс Мосли: " Все три сессии потребуют от команд работы на максимум, первые две пройдут с пустыми баками и гонщики будут сражаться за выход в финал, а потом машины заправят стартовым количеством топлива и мы увидим борьбу за поул. Единственная проблема в том, что каждый пилот постарается проехать свой быстрый круг на последних минутах каждой сессии, но давайте подождем до весны".
Ноу коммент..
Link to comment
Share on other sites

Тип резины в квале и гонке должен будет быть одинаковым ???
Скорее всего нет, раз замена резины разрешена, то перед стартом ее можно будет менять любой другой тип, на усмотрение команд... Надо будет поискать дословный перевод
Link to comment
Share on other sites

Однако ошибся я с типом резины на квалу и гонку...

 

 

 

Новые правила для чемпионата 2006 года.

 

Шины

 

Каждый гонщик сможет использовать семь комплектов шин на сухую погоду для каждого уик-энда. Все шины, использующиеся для квалификации и гонки, должны быть одной спецификации. Замена шин будет позволена в любое время гонки.

 

Формат квалификации

 

Все машины будут находиться на треке. В конце первого пятнадцатиминутного периода пять наиболее медленных машин закончат свое участие в квалификации. Эти машины займут последние пять позиций на стартовой решетке в порядке показанного ими времени, самая быстрая займет 16-е место.

 

Время, показанное оставшимися пятнадцатью машинами, обнуляется перед началом следующей сессии. В конце второго пятнадцатиминутного периода пять самых медленных болидов выбывают из дальнейшей квалификации. Эти машины займут места с 11 по 15 на стартовой решетке в порядке показанного времени, самая быстрая получит 11-ю позицию.

 

Время оставшихся десяти болидов обнуляется перед началом следующей сессии. После последнего периода, длящегося 20 минут, машины будут расставлены на стартовой решетке в порядке показанного ими времени, самая быстрая получит поул-позицию.

 

Машины будут находиться в условиях "закрытого бокса" с того момента, как они попадут на трек в начале квалификации и вплоть до старта гонки. Смена шин и дозаправка топливом уже не будут частью правил, регулирующих режим "закрытого бокса".

 

Топливо можно добавлять в бак в любое время, пока идут первые 40 минут квалификации, и любой болид, выбывший из квалификации после первых двух периодов может потом быть дозаправлен в любое время, пока пит-лейн не откроется для гонки. От команд потребуют, чтобы они заправили машины, принимающие участие в последнем двадцатиминутном периоде квалификации, таким количеством топлива, с которым они собираются начать гонку. То топливо, которое будет израсходовано за двадцатиминутный период, можно будет долить до начала гонки. Если в гоночном уик-энде будут задействованы 22 машины, то шесть машин будут выбывать после каждого из пятнадцатиминутных периодов, оставляя десять болидов на последние 20 минут. Если 24 машины буду принимать участие в Гран-При, по шесть машин выйдет из соревнования после каждого из пятнадцатиминутных периодов, а в последнем этапе будут участвовать 12 машин.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...