dj romiros Posted October 27, 2005 Share Posted October 27, 2005 Мда....путаницы будет хоть отбавляй!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fonarick Posted October 27, 2005 Share Posted October 27, 2005 Мне идея квалы на вылет - навиться. практически всем. тока я бы пошел до конца - 4 сессии навылет. а не 2 навылат а потом суперпоул. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted October 27, 2005 Share Posted October 27, 2005 Мне идея квалы на вылет - навиться. практически всем. тока я бы пошел до конца - 4 сессии навылет. а не 2 навылат а потом суперпоул.Ну и на..я формуле что-то от ДТМа???? Формула была хороша тем, что она была действительно уникальна всем - технологиями, правилами, той же квалой ну и, конечно же, пилотами Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted October 27, 2005 Share Posted October 27, 2005 Я, если честно, про 11 позицию не понял - чем она так выгодна? если тем что можно заправиться так как хочется, но ведь после того как вернули возможность смены резины это уже не будет давать большого преимущества ... к тому же стартовать 11ым это риск застрять в трафике и попасть в инциндент в первом повороте или что то еще? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TaNKist_f1 Posted October 27, 2005 Share Posted October 27, 2005 по мне так новая квала супер! всегда интересно, когда появляется альтернатива, хочешь быть первым - ломись, хочешь приберечь мотор - в конес десятки, ты это место уже заслужил, хочешь топливо сэкономить так можешь и не выезжать....и еще много чего хочешь.... прикольно....этакий драйв из DTM... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted October 27, 2005 Share Posted October 27, 2005 Думаю,что все эти сложности и навороты совершенно не к чему !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted October 28, 2005 Share Posted October 28, 2005 Хрен его знает. Поживём - увидим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted October 28, 2005 Share Posted October 28, 2005 А чем народу классическая квала не нравится? Старый хрен Пол уже свалил, так что плакать теперь никто не будет. Мне интересно сколько еще Макс хернёй страдать будет█??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted October 29, 2005 Share Posted October 29, 2005 Не понимаю вас... Тот кто выезжает в "супер-поуле" может стартовать в гонке и с полными под завязку баками. Ведь там так сказано: команды заправляют болиды тем количеством топлива, с каким они хотят стартовать в гонке, а опосля квалы они добавляют топлива до первоначального кол-ва и могут менять шины. Но мне вот другое интересно, как комиссары узнают о том скока топлива залили на гонку, а если и узнают, то это чуть ли не тайна века в руках плохого шпиона. Ведь тактика вычисляется тут же... И мне ещё интересно как команды будут пытаться сделать так, чтоб за круг машина сжирала 3\4 топлива , т.е. например в ходе первого круга пилот использует "обогащённую смесь" а второй круг идёт на абсолютно лёгкой машине и свежей резине, показывает лучший круг, встаёт на первую стартовую позицию и заливается до конца! Весело будет, если кто-то сможет это воплотить в жизнь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted February 18, 2006 Share Posted February 18, 2006 Новый регламент квалификации предусматривает большую гибкость в разработке стратегии и команды открыто говорят об возможном использовании неявных лазеек, позволяющих получить преимущество в гонке. Одну из возможных "дыр" должно прикрыть правило 110%, суть которого разъяснила сегодня FIA. Регламент позволяет командам дозаправить машины, участвующие в последней 20-минутке, по заданной FIA формуле - за каждый быстрый круг можно долить в баки определенное количество топлива. На встрече технической рабочей группы зашел разговор о том, что гонщики могут намеренно сбавлять скорость, чтобы долить топлива больше, чем было израсходовано и получить преимущество, позволяющее на пару кругов оттянуть первый пит-стоп. Чтобы избежать превращения финала квалификации в парад медленных машин, федерация объявила о введении правила 110% - машины будут дозаправлены после 20-минутки, но с учетом только тех кругов, которые уступают лучшему результату двух первых сессий не более 10%. Представитель FIA комментировал уточнение к регламенту: "Правило 110% позволит гарантировать, что не один из гонщиков не проедет свой круг слишком медленно, чтобы сэкономить топливо и получить преимущество в гонке. Все круги, не укладывающиеся в 110% просто не будут учитываться при дозаправке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted February 19, 2006 Share Posted February 19, 2006 Голову сломаешь с этим форматом квалы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Waterman Posted February 20, 2006 Share Posted February 20, 2006 Новости по регламенту "Регламент позволяет командам дозаправить машины, участвующие в последней 20-минутке, по заданной FIA формуле — за каждый быстрый круг можно долить в баки определенное количество топлива. На встрече технической рабочей группы зашел разговор о том, что гонщики могут намеренно сбавлять скорость, чтобы долить топлива больше, чем было израсходовано и получить преимущество, позволяющее на пару кругов оттянуть первый пит-стоп. http://smiles2k.net/smiles/music_smiles/Dancing-Chilli.gif Чтобы избежать превращения финала квалификации в парад медленных машин, федерация объявила о введении правила 110% — машины будут дозаправлены после 20-минутки, но с учетом только тех кругов, которые уступают лучшему результату двух первых сессий не более 10%. Представитель FIA комментировал уточнение к регламенту: "Правило 110% позволит гарантировать, что не один из гонщиков не проедет свой круг слишком медленно, чтобы сэкономить топливо и получить преимущество в гонке. Все круги, не укладывающиеся в 110% просто не будут учитываться при дозаправке". http://sm.smilik.ru/1111493660.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted February 20, 2006 Share Posted February 20, 2006 Голову сломаешь с этим форматом квалы...Обычно ломается самое слабое... звено... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kazakov Posted February 22, 2006 Share Posted February 22, 2006 извращенцы, мля! с каждым годом все круче берут, черти! я лично за возврат старой квалы! есть время, есть круги, сиди себе - выбирай момент! вот где было интересно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted February 22, 2006 Share Posted February 22, 2006 ничего родная, успокойся к старому возврата больше нет (Есенин) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 22, 2006 Share Posted February 22, 2006 Кстати - возник вопрос: За замену движка -10 позиций осталось? И как быть: если во второй части квалы пилот занял 11 место, но в первой десятке есть пилот (пилоты) которых ждёт штраф - 10 позиций, и, соответственно, 11 - сдвигается в первую десятку, но всё равно имеет право на дозаправку т.к. по правилам он "выбыл из квалификации после первых двух периодов". А те, которые оштрафованы на 10 позиций, не могут дозаправиться хотя и стартуют из второй десятки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted February 23, 2006 Share Posted February 23, 2006 "Свой вариант". Посмотрю - тогда уж чего-нить и скажу про нее... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted February 28, 2006 Share Posted February 28, 2006 По поводу дозаправок во время квалы... "На первые пятнадцатиминутные сессии машины могут выезжать с любым количеством топлива на борту и гонщики, выбывшие из борьбы по итогам двух этих сессий, имеют право дозаправить автомобиль перед гонкой. В то время как лучшие 10 пилотов обязаны начинать завершающую двадцатиминутную сессию с тем количеством топлива, с которым они планируют стартовать в гонке. Машины будут взвешиваться перед выездом из боксов и то количество топлива, которое они израсходуют за 20 минут, может быть заменено в конце сессии. " Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted February 28, 2006 Share Posted February 28, 2006 Если раньше (когда квала состояла из 12 кругов) первые 20 минут приходилось скучать, то по всей видимости теперь это время будет одним из самых интересных ... Представьте себе первые пять минут все ждут "дворников"... Вторые пять минут выезжает первая десятка и чистИт все десять минут в расчете не оказаться в числе первых 5-6ти неудачников... . Последние пять минут выезжает вторая десятка (элита). И там кому повезет с траффиком, быстро ставит один быстрый круг... А кому не повезет, возит еще пару кругов ... А кому совсем не повезет, будут крыть матом Агурцов и других уебберов... Красотища Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BigHom Posted March 2, 2006 Share Posted March 2, 2006 В любом случае пока не увижу, сложно что-либо предположить. Пока на бумаге все нравится (по крайней мере если не вдаваться в тактико-технические построения), а что будет на деле...???... А если начать рассуждать: про время выезда на первую и вторую часть, после попадания в десятку про заправку, про правило 110%, про сгоревший мотор (кстати, как там в действительности обстоят дела) или про наказание на следующую гонку с перемещеием стартовой позиции(последние годы редкость, но ведь было), то даже и не знаю, что думать. Мне лично симпатичен старый формат с 12 кругами, особенно в непогоду. Вышел первым на трассу показал время, пошел дождь и все обламались... Хотя и по сухой трассе смотреть было здорово. Помню одну из квалификаций в Имоле сезона, эдак, 99-го или 2000-го. Там под клетчатым флагом было показано четыре лучших времени. Попов чуть горло не сорвал, когда комментировал. К тому же я как болельщик, влюбленный в Ф1, никогда не скажу, что первая половина той квалификация была скучной. Получаю удовольствие просто от созерцания болида, несущегося по трассе. Вообщем, ждать осталось не долго. Посмотрим, что получилось на этот раз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JOY-SPIRIT Posted March 2, 2006 Share Posted March 2, 2006 Будет очень любопытно посмотреть толкотню в первой 15-ти минутке квалификации в новом формате, поскольку в списке много новых имени уже известно как они могут повести себя в трафике, и вполне может статься, что ко второй пятнадцатиминутке болидов резко поубавится, все будет усеяно обломками болидов и щедро полито маслом, пространство наполнится матом пилотов и шефов конюшен...все смешалось кони люди, залпы тысячи орудий... ...и тут я проснулся! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BigHom Posted March 2, 2006 Share Posted March 2, 2006 2JOY-TOY Живенькая картинка. Причем не стоит исключать и такого исхода. Быть может не такого яркого , но кое-чего негативного можно ожидать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 5, 2006 Share Posted March 5, 2006 ...про сгоревший мотор (кстати, как там в действительности обстоят дела) Есть такой пунктик в регламенте: Один двигатель должен выдержать два гоночных уик-энда подряд – в случае нарушения данного правила пилот получит штраф, опускающий его на 10 мест вниз на стартовой решетке за преждевременную замену двигателя. Это самый нелюбимый пункт регламента для Кими Райкконена… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted March 5, 2006 Share Posted March 5, 2006 Интересно,а проверяют ли комиссары,что мотор на самом деле испорчен ???Если нет,то где гарантия,что команда не жульничает,пытаясь выступить в гонке со свежем двигателем,пускай и в угоду потери 10 стартовых мест. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BigHom Posted March 5, 2006 Share Posted March 5, 2006 Есть такой пунктик в регламенте... Это самый нелюбимый пункт регламента для Кими Райкконена… Значит, все-таки будет небольшая чехарда с возможностью дозаправки для первой десятки и остальных, если конечно не прописано четко как действовать в ситуации, когда гонщик, ожидающий штрафа в виде перестановки на стартовом поле на 10 позиций, попадает в первую десятку по результатам квалификации. Если даже и не чехарда, то скажем так не понятка с тактикой. В прошлом сезоне бывало так: сгорел мотор, -10 позиций, не претендуешь на поул - можно даже не выезжать на трассу. Так многие поступали, но не Кими... да, уж, как он наверно его не любит - этот пунктик... А вот в этом сезоне, для меня лично, большое темное пятно в этом месте. Ну, папал ты в десятку, а тебя все равно из нее выставят, так еще и заправиться будет нельзя. Есть ли смысл тогда напрягаться? или как и в прошлом году, просто не выезжать на квалификацию. В общем, интересно будет посмотреть на подобную ситуацию... Ни в коем случае ни кому не желаю сгоревшего мотора, но все равно жуть как интересно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.