Jump to content

Новая квалификация


Kromgod
 Share

Вам нравится новый формат квалификации?  

70 members have voted

  1. 1. Вам нравится новый формат квалификации?

    • Да, это супер
    • Нет, полный гэ
    • Тупо-ничего не изменится
    • Про аффтара...
    • Свой вариант...


Recommended Posts

  • Replies 250
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мне идея квалы на вылет - навиться. практически всем. тока я бы пошел до конца - 4 сессии навылет. а не 2 навылат а потом суперпоул.
Ну и на..я формуле что-то от ДТМа????

Формула была хороша тем, что она была действительно уникальна всем - технологиями, правилами, той же квалой ну и, конечно же, пилотами

Link to comment
Share on other sites

Я, если честно, про 11 позицию не понял - чем она так выгодна?

если тем что можно заправиться так как хочется, но ведь после того как вернули возможность смены резины это уже не будет давать большого преимущества ...

к тому же стартовать 11ым это риск застрять в трафике и попасть в инциндент в первом повороте

или что то еще?

Link to comment
Share on other sites

по мне так новая квала супер! всегда интересно, когда появляется альтернатива, хочешь быть первым - ломись, хочешь приберечь мотор - в конес десятки, ты это место уже заслужил, хочешь топливо сэкономить так можешь и не выезжать....и еще много чего хочешь.... прикольно....этакий драйв из DTM...
Link to comment
Share on other sites

А чем народу классическая квала не нравится? Старый хрен Пол уже свалил, так что плакать теперь никто не будет. Мне интересно сколько еще Макс хернёй страдать будет█???
Link to comment
Share on other sites

Не понимаю вас... Тот кто выезжает в "супер-поуле" может стартовать в гонке и с полными под завязку баками. Ведь там так сказано: команды заправляют болиды тем количеством топлива, с каким они хотят стартовать в гонке, а опосля квалы они добавляют топлива до первоначального кол-ва и могут менять шины. Но мне вот другое интересно, как комиссары узнают о том скока топлива залили на гонку, а если и узнают, то это чуть ли не тайна века в руках плохого шпиона. Ведь тактика вычисляется тут же... И мне ещё интересно как команды будут пытаться сделать так, чтоб за круг машина сжирала 3\4 топлива :D , т.е. например в ходе первого круга пилот использует "обогащённую смесь" :D :D :D а второй круг идёт на абсолютно лёгкой машине и свежей резине, показывает лучший круг, встаёт на первую стартовую позицию и заливается до конца! :D :D :D Весело будет, если кто-то сможет это воплотить в жизнь.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Новый регламент квалификации предусматривает большую гибкость в разработке стратегии и команды открыто говорят об возможном использовании неявных лазеек, позволяющих получить преимущество в гонке. Одну из возможных "дыр" должно прикрыть правило 110%, суть которого разъяснила сегодня FIA.

 

Регламент позволяет командам дозаправить машины, участвующие в последней 20-минутке, по заданной FIA формуле - за каждый быстрый круг можно долить в баки определенное количество топлива. На встрече технической рабочей группы зашел разговор о том, что гонщики могут намеренно сбавлять скорость, чтобы долить топлива больше, чем было израсходовано и получить преимущество, позволяющее на пару кругов оттянуть первый пит-стоп.

 

Чтобы избежать превращения финала квалификации в парад медленных машин, федерация объявила о введении правила 110% - машины будут дозаправлены после 20-минутки, но с учетом только тех кругов, которые уступают лучшему результату двух первых сессий не более 10%.

 

Представитель FIA комментировал уточнение к регламенту: "Правило 110% позволит гарантировать, что не один из гонщиков не проедет свой круг слишком медленно, чтобы сэкономить топливо и получить преимущество в гонке. Все круги, не укладывающиеся в 110% просто не будут учитываться при дозаправке".(с)

Link to comment
Share on other sites

Новости по регламенту

"Регламент позволяет командам дозаправить машины, участвующие в последней 20-минутке, по заданной FIA формуле — за каждый быстрый круг можно долить в баки определенное количество топлива. На встрече технической рабочей группы зашел разговор о том, что гонщики могут намеренно сбавлять скорость, чтобы долить топлива больше, чем было израсходовано и получить преимущество, позволяющее на пару кругов оттянуть первый пит-стоп. http://smiles2k.net/smiles/music_smiles/Dancing-Chilli.gif

 

Чтобы избежать превращения финала квалификации в парад медленных машин, федерация объявила о введении правила 110% — машины будут дозаправлены после 20-минутки, но с учетом только тех кругов, которые уступают лучшему результату двух первых сессий не более 10%.

 

Представитель FIA комментировал уточнение к регламенту: "Правило 110% позволит гарантировать, что не один из гонщиков не проедет свой круг слишком медленно, чтобы сэкономить топливо и получить преимущество в гонке. Все круги, не укладывающиеся в 110% просто не будут учитываться при дозаправке".

http://sm.smilik.ru/1111493660.gif

Link to comment
Share on other sites

извращенцы, мля!

с каждым годом все круче берут, черти!

 

я лично за возврат старой квалы! есть время, есть круги, сиди себе - выбирай момент! вот где было интересно!

Link to comment
Share on other sites

Кстати - возник вопрос:

За замену движка -10 позиций осталось?

И как быть: если во второй части квалы пилот занял 11 место, но в первой десятке есть пилот (пилоты) которых ждёт штраф - 10 позиций, и, соответственно, 11 - сдвигается в первую десятку, но всё равно имеет право на дозаправку т.к. по правилам он "выбыл из квалификации после первых двух периодов".

А те, которые оштрафованы на 10 позиций, не могут дозаправиться хотя и стартуют из второй десятки.

Link to comment
Share on other sites

По поводу дозаправок во время квалы...

 

"На первые пятнадцатиминутные сессии машины могут выезжать с любым количеством топлива на борту и гонщики, выбывшие из борьбы по итогам двух этих сессий, имеют право дозаправить автомобиль перед гонкой. В то время как лучшие 10 пилотов обязаны начинать завершающую двадцатиминутную сессию с тем количеством топлива, с которым они планируют стартовать в гонке. Машины будут взвешиваться перед выездом из боксов и то количество топлива, которое они израсходуют за 20 минут, может быть заменено в конце сессии. " (с)

Link to comment
Share on other sites

Если раньше (когда квала состояла из 12 кругов) первые 20 минут приходилось скучать, то по всей видимости теперь это время будет одним из самых интересных :D... Представьте себе первые пять минут все ждут "дворников"... Вторые пять минут выезжает первая десятка и чистИт все десять минут в расчете не оказаться в числе первых 5-6ти неудачников...:D . Последние пять минут выезжает вторая десятка (элита). И там кому повезет с траффиком, быстро ставит один быстрый круг... А кому не повезет, возит еще пару кругов :D... А кому совсем не повезет, будут крыть матом Агурцов и других уебберов... Красотища :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

В любом случае пока не увижу, сложно что-либо предположить. Пока на бумаге все нравится (по крайней мере если не вдаваться в тактико-технические построения), а что будет на деле...???... А если начать рассуждать: про время выезда на первую и вторую часть, после попадания в десятку про заправку, про правило 110%, про сгоревший мотор (кстати, как там в действительности обстоят дела) или про наказание на следующую гонку с перемещеием стартовой позиции(последние годы редкость, но ведь было), то даже и не знаю, что думать.

 

Мне лично симпатичен старый формат с 12 кругами, особенно в непогоду. Вышел первым на трассу показал время, пошел дождь и все обламались... Хотя и по сухой трассе смотреть было здорово. Помню одну из квалификаций в Имоле сезона, эдак, 99-го или 2000-го. Там под клетчатым флагом было показано четыре лучших времени. Попов чуть горло не сорвал, когда комментировал. К тому же я как болельщик, влюбленный в Ф1, никогда не скажу, что первая половина той квалификация была скучной. Получаю удовольствие просто от созерцания болида, несущегося по трассе.

 

Вообщем, ждать осталось не долго. Посмотрим, что получилось на этот раз.

Link to comment
Share on other sites

Будет очень любопытно посмотреть толкотню в первой 15-ти минутке квалификации в новом формате, поскольку в списке много новых имени уже известно как они могут повести себя в трафике, и вполне может статься, что ко второй пятнадцатиминутке болидов резко поубавится, все будет усеяно обломками болидов и щедро полито маслом, пространство наполнится матом пилотов и шефов конюшен...все смешалось кони люди, залпы тысячи орудий...

...и тут я проснулся! :D

Link to comment
Share on other sites

2JOY-TOY

 

Живенькая картинка. Причем не стоит исключать и такого исхода. Быть может не такого яркого ;), но кое-чего негативного можно ожидать...

Link to comment
Share on other sites

...про сгоревший мотор (кстати, как там в действительности обстоят дела)

Есть такой пунктик в регламенте: Один двигатель должен выдержать два гоночных уик-энда подряд – в случае нарушения данного правила пилот получит штраф, опускающий его на 10 мест вниз на стартовой решетке за преждевременную замену двигателя.

Это самый нелюбимый пункт регламента для Кими Райкконена… :D

Link to comment
Share on other sites

Интересно,а проверяют ли комиссары,что мотор на самом деле испорчен ???Если нет,то где гарантия,что команда не жульничает,пытаясь выступить в гонке со свежем двигателем,пускай и в угоду потери 10 стартовых мест.
Link to comment
Share on other sites

Есть такой пунктик в регламенте...

Это самый нелюбимый пункт регламента для Кими Райкконена… :D

Значит, все-таки будет небольшая чехарда с возможностью дозаправки для первой десятки и остальных, если конечно не прописано четко как действовать в ситуации, когда гонщик, ожидающий штрафа в виде перестановки на стартовом поле на 10 позиций, попадает в первую десятку по результатам квалификации. Если даже и не чехарда, то скажем так не понятка с тактикой. В прошлом сезоне бывало так: сгорел мотор, -10 позиций, не претендуешь на поул - можно даже не выезжать на трассу. Так многие поступали, но не Кими... да, уж, как он наверно его не любит - этот пунктик...

 

А вот в этом сезоне, для меня лично, большое темное пятно в этом месте. Ну, папал ты в десятку, а тебя все равно из нее выставят, так еще и заправиться будет нельзя. Есть ли смысл тогда напрягаться? или как и в прошлом году, просто не выезжать на квалификацию. В общем, интересно будет посмотреть на подобную ситуацию... Ни в коем случае ни кому не желаю сгоревшего мотора, но все равно жуть как интересно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...