Guest Bizarre Posted August 22, 2002 Share Posted August 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by BruceM: Еще есть интересный вопрос. Оба Макларена входили в повороты несколько раньше - хорошо было видно в сравнении с Джорданом и Рено. Это действительно так или мне показалось? Насколько я помню, Хаккинен обычно максимально оттягивал вход в поворот, а здесь Маки, похоже, изменили своей традиции...</font> Скорее всего разница в том что при настройках Мика предпочитал недостаточную поворачиваемость, а Дэвид и Кими - избыточную. [/b] Хаккинен всегда предпочитал избыточную. А Дэвид, ноборот. Скорее всего, это общие настройки на гонку, связанные с характером трассы и с тем, что у Макларенов должно было быть больше топлива. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BruceM Posted August 22, 2002 Share Posted August 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Как раз почти все.... Правда под синими флагами... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> И даже внутренние. Под желтыми. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggrina.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted August 22, 2002 Share Posted August 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Мне, все таки кажется (и вчера, посмотрев старт, еще раз в этом убедился), что Баттон ударил задним правым колесом в левый бок болида Монтойи (между осями).</font> Но почему тогда приподнялись левая передняя часть болида Мони и правая задняя часть болида Баттона? Знаешь, как льдины, когда столкнутся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 22, 2002 Share Posted August 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Musya: Но почему тогда приподнялись левая передняя часть болида Мони и правая задняя часть болида Баттона? Знаешь, как льдины, когда столкнутся. </font> У Кнопкина скорость выше была. Он Моню в бок долбанул, ну а затем, когда разъезжались, и о колесо стукнулся, ИМХО. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted August 22, 2002 Author Share Posted August 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Мне, все таки кажется (и вчера, посмотрев старт, еще раз в этом убедился), что Баттон ударил задним правым колесом в левый бок болида Монтойи (между осями).</font> Я вчера то-же искал этот момент, но РТРовской трансляции его нет http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif, однозначно. С очень плохого ракурса показали, как во 2-ом и 3-ем повороте Моня и Баттон идут борт-о-борт, но никто не "подпрыгивает" и если контакт был, то он мог быть только по версии SGC, но никак не по версии Анны... Но контакт "колесо vs боковой понтон" практически безвреден. Максимум, что может случиться - "владелец" колеса может повредить боковину покрышки. Баттон не заезжал на пит раньше времени... А где "убил" свою резину Моня - это даже РТР очень подробно показывал... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
saab Posted August 22, 2002 Share Posted August 22, 2002 Колумбийский пилот команды "Формулы-1" "Уильямс" Хуан Пабло Монтойя завоевал себе много поклонников по всему миру благодаря желанию ездить быстро и рискованно. А вот коллеги южноамериканца явно не разделяют пристрастий Монтойи. На этот раз по поводу колумбийца высказался Дэвид Култхард из "Макларена", сообщает f1-live. Шотландец вступился за своего напарника Кими Райкконена. Во время "Гран При Венгрии" финский пилот попытался обойти колумбийца, а последний в безнадежной ситуации принял решение пойти на риск и не пустить Райкконена. На этот раз все для соперника колумбийца закончилось удачно. Однако такой исход противостояния с колумбийцем – скорее исключение, чем правило. Например, на гонке в Нюрбургринге сам Култхард пострадал от колумбийца. Тогда авария завершилась тем, что шотландец преждевременно сошел с трассы. "Монтойя действительно очень хороший пилот", - сказал Култхард после завершения гонки в Венгрии. "Свой класс он показывал на протяжении всего нынешнего сезона . Однако когда дело доходит до противостояния на трассе с другими пилотами, то все заканчивается неприятностями. Вспомним хотя бы столкновение на Нюрбургринге, когда я по вине Монтойи потерял очки. Теперь Кими попытался обогнать колумбийца. А тот попросту решил вытолкнуть Райкконена с трассы. Это все потому, что Хуан Пабло просто не способен согласиться с тем, что кто-то может ездить лучше него. По-видимому, он более склонен вылететь с трассы, чем проиграть". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
saab Posted August 22, 2002 Share Posted August 22, 2002 Колумбийский пилот команды "Формулы-1" "Уильямс" Хуан Пабло Монтойя завоевал себе много поклонников по всему миру благодаря желанию ездить быстро и рискованно. А вот коллеги южноамериканца явно не разделяют пристрастий Монтойи. На этот раз по поводу колумбийца высказался Дэвид Култхард из "Макларена", сообщает f1-live. Шотландец вступился за своего напарника Кими Райкконена. Во время "Гран При Венгрии" финский пилот попытался обойти колумбийца, а последний в безнадежной ситуации принял решение пойти на риск и не пустить Райкконена. На этот раз все для соперника колумбийца закончилось удачно. Однако такой исход противостояния с колумбийцем – скорее исключение, чем правило. Например, на гонке в Нюрбургринге сам Култхард пострадал от колумбийца. Тогда авария завершилась тем, что шотландец преждевременно сошел с трассы. "Монтойя действительно очень хороший пилот", - сказал Култхард после завершения гонки в Венгрии. "Свой класс он показывал на протяжении всего нынешнего сезона . Однако когда дело доходит до противостояния на трассе с другими пилотами, то все заканчивается неприятностями. Вспомним хотя бы столкновение на Нюрбургринге, когда я по вине Монтойи потерял очки. Теперь Кими попытался обогнать колумбийца. А тот попросту решил вытолкнуть Райкконена с трассы. Это все потому, что Хуан Пабло просто не способен согласиться с тем, что кто-то может ездить лучше него. По-видимому, он более склонен вылететь с трассы, чем проиграть". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Анна Posted August 22, 2002 Share Posted August 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Я вчера то-же искал этот момент, но РТРовской трансляции его нет http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif, однозначно. С очень плохого ракурса показали, как во 2-ом и 3-ем повороте Моня и Баттон идут борт-о-борт, но никто не "подпрыгивает" и если контакт был, то он мог быть только по версии SGC, но никак не по версии Анны... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Ты меня не путаешь с Мусей. Я лишь на слова пресс релиза опиралась. У меня ведь с техникой сам знаешь как http://www.f-one.ru/ubb/confused.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted August 22, 2002 Share Posted August 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Я вчера то-же искал этот момент, но РТРовской трансляции его нет http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif, однозначно. С очень плохого ракурса показали, как во 2-ом и 3-ем повороте Моня и Баттон идут борт-о-борт, но никто не "подпрыгивает"</font> К сожалению твой мэйл недоступен, я тебе хотела сбросить ссылку на показ старта гонки. Может быть ты мог бы сделать по-кадровку... К сожалению таких талантов у меня нет. http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif А то трое форумян (или форумчан? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ) внимательно смотрели, но видели каждый немного разное (хотя, в принципе, это большой роли не играет). [Это сообщение было отредактировано Musya (22-08-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Hujan-Padlo-Mandoja Posted August 22, 2002 Share Posted August 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: За Австрию никто не краснеет!!!!! </font> За Австрию не краснеют только такие ШУМАсупы как ты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shumasupa Posted August 22, 2002 Share Posted August 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Hujan-Padlo-Mandoja: За Австрию не краснеют только такие ШУМАсупы как ты</font> шумасупа это я кевин не шумасупа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted August 22, 2002 Share Posted August 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Hujan-Padlo-Mandoja: За Австрию не краснеют только такие ШУМАсупы как ты</font> Тогда таких как я, как минимум, 6 млрд..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Hujan-Padlo-Mandoja Posted August 22, 2002 Share Posted August 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Тогда таких как я, как минимум, 6 млрд..... </font> если только зеленых человечков добавить, из других миров Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted August 22, 2002 Share Posted August 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Hujan-Padlo-Mandoja: если только зеленых человечков добавить, из других миров</font> Ты про Jaguar, что ли?..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted August 22, 2002 Author Share Posted August 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Hujan-Padlo-Mandoja: За Австрию не краснеют только такие ШУМАсупы как ты</font> Вот и Хуян-Падло (это не я матерюсь - так в нике написано) краснеет - все по-тихому переползают в лагерь болельщиков Феррари http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Hujan-Padlo-Mandoja Posted August 22, 2002 Share Posted August 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Вот и Хуян-Падло (это не я матерюсь - так в нике написано) краснеет - все по-тихому переползают в лагерь болельщиков Феррари http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted August 22, 2002 Share Posted August 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Hujan-Padlo-Mandoja: НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!!</font> А мы и не ждем... Хотя в гостеприимстве нам не откажешь.... Так что, если передумаешь - мы рады всегда...... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted August 22, 2002 Share Posted August 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Hujan-Padlo-Mandoja: НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!!</font> Да уже, похоже, дождались. Просто себе самому ты в этом пока что боишься признаться. Но, как говорится, ты беременна, это временно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted August 23, 2002 Author Share Posted August 23, 2002 Посмотрел mpeg, по ссылке, любезно присланной Мусей... Контакт Дженсон-Хуан в третьем повороте действительно имел место быть! Левое переднее колесо Хуана "чиркнуло" по правому заднему Дженсона. Касание было боковинами покрышек, причем скорость Дженсона была значительно выше, а траектория значительно лучше, чем у Хуана. Именно поэтому получился такой забавный эффект, который заметила Муся: 1. В первый момент заднее колесо Баттона "попыталось наехать" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif на колесо Хуана, отчего заднюю часть болида Дженсона слегка подбросило вверх. 2. Но в следующую долю секунды Баттон оказался уже впереди! И теперь переднему колесу Мони пришлось "повторить подвиг заднего колеса Дженсона" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif И теперь "подпрыгнул" уже болид Хуана... Случай конечно забавный, но к счастью безвредный для обоих. Мои поздравления Мусе! Я бы на нормальной скорости такого контакта ни в жисть бы не рассмотрел. Его и "покадре" то не сразу поймать удалось... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moduvator Posted August 24, 2002 Share Posted August 24, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: А красный фонарь... Дык этж стопсигнал... ИМХО они стали обязательны с начала сезона... </font> Позволь с тобой не согласиться. Поправь меня, если что, но, сколько я помню, перед началом сезона 2002 г. в нескольких журналах про автоспорт промельнули сообщения о том, что желательно во-первых увеличить задний мигающий при заезде на пит-лейн фонарь, а так же сделать его "стопарем". Позже ИМХО сообщили, что FIA от превращения данного фонаря в стоп-сигнал отказалась, т.к. при его поломке, пилот идущий позади (и уже привыкший к "стопарю") мог бы ошибиться с торможением и тогда бы повторился старт ГП Австралии 2002 г. Опять повторюсь - до конца я в этом не уверен... Просто я не видел, чтобы у других пилотов при томожении данные фонари зажигались. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted August 24, 2002 Author Share Posted August 24, 2002 Не, народ! Вы видели, что сказал Моня: "В "Формуле-1" у гонщиков должна быть голова на плечах. Думаю, что все, кто приходят в чемпионат талантливы и умеют быстро ездить, но лишь самый умный добивается успеха.". Он что подписал контракт на замену своей головы??? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted August 24, 2002 Share Posted August 24, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Не, народ! Вы видели, что сказал Моня: "В "Формуле-1" у гонщиков должна быть голова на плечах. Думаю, что все, кто приходят в чемпионат талантливы и умеют быстро ездить, но лишь самый умный добивается успеха.". </font> Нет, Монтойя такого придумать не мог..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Видимо, над текстом заявления плотно поработал Фрэнк.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif [Это сообщение было отредактировано kevin (24-08-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted August 24, 2002 Author Share Posted August 24, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Нет, Монтойя такого придумать не мог..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Видимо, над текстом заявления плотно поработал Фрэнк.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Типа: "Чудо дрессировки! Говорящий Моня!" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted August 26, 2002 Share Posted August 26, 2002 Кстати, что касается манеры пилотирования: Сегодня в "Спорт-экспресс" опубликовано довольно интересное интервью с Сергеем Злобиным в свете последних событий.... Так вот, мнение профессионала о манере пилотирования: ".......Вопрос (Холина): - А кто из пилотов "Формулы-1" вам больше всего понравился на "Хунгароринге"? - Ответ (Злобин): - Дэвидсон и Джанкарло Физикелла ехали и свободные заезды, и квалификацию на "отлично", Марк Уэббер - на "хорошо", Михаэль Шумахер - вне конкуренции. А остальные... Дайте нашим ребятам покататься на "Ф-1" по 10 тысяч километров - они поедут точно так же. Ведь очень хорошо видно, кому машина позволяет ехать, а кто - сам мастер. Вопрос: - Мы-то, зрители, это не всегда понимаем! Ответ: - По телевизору почти ничего не увидишь и не услышишь. Вот, к примеру, едет Шумахер, перед ним торможение и поворот 180 градусов. Видна черточка какая-то на асфальте, и у него именно около этой черточки загораются тормоза, кстати, гораздо позже, чем у всех остальных, всегда в одном и том же месте. И в отличие от других, которые просто тормозят, а потом выжимают газ, немец сразу после торможения начинает чуть трогать педаль газа, и в итоге там, где все только начали газовать, он уже на полной скорости. Шумахер нажимает на педаль газа там, где ему хочется, а не там, где позволяет машина. Мне даже кажется, что нынешней мощности "Феррари" ему маловато. А остальные пилотируют, как по учебнику, но сверх "программы" ничего предпринять не пытаются. Есть, правда, отчаянные гонщики типа Физикеллы, который едет быстрее, чем его машина."...... Про что-то похожее, помниться говорил Ayrton.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted August 26, 2002 Share Posted August 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">kevin: Кстати, что касается манеры пилотирования: Сегодня в "Спорт-экспресс" опубликовано довольно интересное интервью с Сергеем Злобиным в свете последних событий.... Так вот, мнение профессионала о манере пилотирования: ".......Вопрос (Холина): - А кто из пилотов "Формулы-1" вам больше всего понравился на "Хунгароринге"? - Ответ (Злобин): - Дэвидсон и Джанкарло Физикелла ехали и свободные заезды, и квалификацию на "отлично", Марк Уэббер - на "хорошо", Михаэль Шумахер - вне конкуренции. А остальные... Дайте нашим ребятам покататься на "Ф-1" по 10 тысяч километров - они поедут точно так же. Ведь очень хорошо видно, кому машина позволяет ехать, а кто - сам мастер. Вопрос: - Мы-то, зрители, это не всегда понимаем! Ответ: - По телевизору почти ничего не увидишь и не услышишь. Вот, к примеру, едет Шумахер, перед ним торможение и поворот 180 градусов. Видна черточка какая-то на асфальте, и у него именно около этой черточки загораются тормоза, кстати, гораздо позже, чем у всех остальных, всегда в одном и том же месте. И в отличие от других, которые просто тормозят, а потом выжимают газ, немец сразу после торможения начинает чуть трогать педаль газа, и в итоге там, где все только начали газовать, он уже на полной скорости. Шумахер нажимает на педаль газа там, где ему хочется, а не там, где позволяет машина. Мне даже кажется, что нынешней мощности "Феррари" ему маловато. А остальные пилотируют, как по учебнику, но сверх "программы" ничего предпринять не пытаются. Есть, правда, отчаянные гонщики типа Физикеллы, который едет быстрее, чем его машина."...... Про что-то похожее, помниться говорил Ayrton.... </font> Все, доигрался Злобин. Теперь его Каккинен к злобным шумасупам отнесет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.