dj romiros Posted December 11, 2005 Share Posted December 11, 2005 Эта разница ещё ничего не значит,ведь абсолютно не известно в какой конфигурации были болиды у гонщиков !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted December 12, 2005 Author Share Posted December 12, 2005 Херес, 10 декабря 2005 1. Жак Вильнев - BMW Sauber - 1.18.752 - 101 круг 2. Педро де ла Росса - McLaren - 1.19.533 - 94 круга 3. Рикардо Зонта - Toyota - 1.19.805 - 60 кругов 4. Ярно Трулли - Toyota - 1.19.870 - 77 кругов 5. Алекс Вурц - Mclaren - 1.20.219 - 111 кругов 6. Марк Жене - Ferrari - 1.20.246 - 111 кругов 7. Маркус Винкельхок -MF1 - 1.20.856 - 52 круга 8. Роман Русинов - MF1 - 1.21.990 - 29 кругов 9. Кристиан Альберс - MF1 - 1.22.683 - 25 кругов 10. Фабрицио дель Монте - MF1 - 1.24.350 - 27 кругов А вот это (выделенное болдом) уже радует. По крайней мере виден результат, а не как у Злобина - результат узнавали какими-то партизанскими путями... http://www.f1-club.ru/images/smilies/frown.gif Да и резалт неплохой http://www.f1-club.ru/images/smilies/smile.gif Интересно, будет ли у Русинова в этом году боевой ГП? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted December 12, 2005 Share Posted December 12, 2005 Т.е. второй из четверых, обошёл боевого пилота... Гуд... Только вот какие настройки? Кто ездил на V8 а кто на V10? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted December 12, 2005 Share Posted December 12, 2005 Что это с Жаком? наконец то заметил ручник? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted December 12, 2005 Author Share Posted December 12, 2005 Т.е. второй из четверых, обошёл боевого пилота... Гуд... Только вот какие настройки? Кто ездил на V8 а кто на V10?Вроде Маки и Мидланд на придушенных 10-х. У Альберса тоже 8-ка стояла Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted December 12, 2005 Share Posted December 12, 2005 Эвона какую статейку про Русинова накарябали.. РУСИНОВ ЗА РУЛЕМ "МИДЛЭНДА"! 10 декабря 2005 года войдет в летопись отечественного автоспорта. В этот день российский пилот впервые сел за руль болида "Формулы-1" российской команды. Имя и фамилия гонщика - Роман Русинов, название команды - MF1 Racing или просто "Мидлэнд". Тесты состоялись на автодроме в испанском Хересе. - Мы очень хорошо поработали, - поделился своими впечатлениями Русинов в телефонном разговоре с корреспондентом "СЭ". - Жаль только, что мне удалось проехать на EJ15В не так много кругов, как хотелось бы. Это было в четвертый день тестов, а в предыдущие дни с болидами "Мидлэнда" работали Кристиан Альберс, Тьяго Монтейро, Джефф ван Хойдонк и Томас Бьяджи. В субботу же на одном автомобиле ездил наш призовой пилот Альберс, а на втором - немец Маркус Винкельхок, итальянец Фабрицио Дель Монте и я. - Сколько тестовых кругов выпало на вашу долю? - 29. Приехал на трассу рано утром - на 8.00 был запланирован брифинг с инженерами, во время которого нас проинформировали, как все будет проходить. Мне выпало сесть за руль во второй половине тестового дня. Сейчас в Хересе очень холодно, и поэтому все команды приступили к работе лишь около 11 часов, когда солнце немного прогрело трассу. За полтора часа до окончания тестов пришла моя очередь сесть в кокпит EJ15B. Времени у меня было не слишком много, но тем не менее мне удалось, считаю, приспособиться к машине. - Чем занимались, пока ждали свою очередь? - Все это время провел в боксах, наблюдая, как работают инженеры и другие пилоты. Да и к автодрому приглядывался, потому что он мне совершенно не знаком. - Что скажете о машине? - Она так хорошо держит дорогу! Просто небо и земля по сравнению с тем, что я до сих пор пилотировал. Эта машина будто из другого мира: очень быстрая, мощная, хорошо тормозит. В общем, просто фантастика! - Какая задача стояла перед вами на этих тестах? - Показать, насколько я быстр, как осваиваюсь в новой машине, умею ли работать с инженерами. Было трудно, но в итоге команда осталась мною довольна. - Наверняка у вас было какое-то представление о том, что такое болид "Формулы-1". Насколько это представление соответствовало реальности? - Да, я знал, что машина "Ф-1" - это большие нагрузки, высокие скорости, резкие тормоза. Однако действительность превзошла все мои ожидания! - Совсем недавно вы проехали в Малайзии одну гонку мировой серии А1... - До этого я почти два с половиной года не сидел за рулем "Формулы", мне не были знакомы ни машина, ни трасса в Сепанге, да еще приехал я в Малайзию совершенно больным, с гриппом. Однако, несмотря на все это, уик-энд сложился для меня достаточно удачно. Но болид А1 не идет ни в какое сравнение с болидом "Формулы-1". - Как в целом сложился для вас сезон-2005? Было в нем что-то, о чем вы сожалеете? - Нет, абсолютно ни о чем не сожалею. В начале сезона я провел пять гонок в чемпионате ФИА "Грандтуризм", выступая за команду JMB Racing на "Мазерати". Все складывалось удачно до тех пор, пока команда не пропустила 24-часовую гонку в Ле-Мане, после чего началась перетасовка экипажей. В этой ситуации я решил отказаться от продолжения участия в чемпионате и начал целенаправленно готовиться к тестам в российской команде "Формулы-1". - В том числе и физически? - Конечно. В последние пару месяцев интенсивно работал в тренажерном зале, в частности, готовил шею к повышенным нагрузкам. В итоге этот год завершается для меня на мажорной ноте. Кстати, только сейчас сообразил: в 2005-м я ни разу не вылетел с трассы! Могу сказать это совершенно точно, поскольку тесты в Хересе подвели черту под моей гоночной практикой в этом сезоне. - Уж не рекорд ли это? - Для меня сей факт - прежде всего доказательство того, насколько я стал стабильнее, как научился просчитывать различные гоночные ситуации. Это своего рода показатель моего роста как пилота. - А что дали вам полтора часа интенсивной работы в команде "Формулы-1"? - Словами это не передать. Чтобы получить право сесть в кокпит болида "Ф-1", надо чего-то стоить, а чтобы попасть в призовые пилоты, необходимо проявить себя на тестах. Так что минувшая суббота стала для меня судьбоносной. Повторяю, реакция команды на мой дебют была весьма положительной. Ведь за 29 кругов в новой машине мне удалось показать результат, превосходящий результаты того же дня Альберса и Дель Монте. - Следующий вопрос, возможно, преждевременный, но все-таки: что дальше? - А вы не догадываетесь, каким будет ответ? - Хочу, чтобы вы сами это сказали. - Хорошо, скажу так. Почему я поехал на тесты команды "Формулы-1"? Наверное, потому что готовлюсь к гонкам "Формулы-1". По-моему это логично. После тестов основатель команды MF1 Racing Алекс Шнайдер в очередной раз подчеркнул, что хотел бы видеть за рулем болида "Мидлэнда" российского пилота: "Мы всегда ставили перед собой цель привести гонщика из России в "Формулу-1", и после этих тестов она стала ближе. В Хересе Роман доказал, что мы не ошиблись, когда сделали ставку на него, как на первого участника нашей программы по поддержке российских гонщиков. Показанные им результаты подтверждают, что в России есть пилоты, способные выступать в "Формуле-1". Я уверен, что эти тесты привлекут внимание к нашему проекту, цель которого - обеспечить России достойное место в мире "Формулы-1". (С) Спорт-экспресс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted December 12, 2005 Author Share Posted December 12, 2005 .....После тестов основатель команды MF1 Racing Алекс Шнайдер в очередной раз подчеркнул, что хотел бы видеть за рулем болида "Мидлэнда" российского пилота: "Мы всегда ставили перед собой цель привести гонщика из России в "Формулу-1", и после этих тестов она стала ближе. .....Дай-то Бог. А расцветка интересно выглядит у Мидланда. За рулем - РусиновÁåçûìÿííûé9.bmp Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted December 16, 2005 Share Posted December 16, 2005 1. Michael Schumacher, Ferrari (Bridgestone), 1:18.958 2. Felipe Massa, Ferrari (Bridgestone), 1:19.059 3. Franck Montagny, Renault (Michelin), 1:19.072 4. Heikki Kovalainen, Renault (Michelin), 1:19.082 5. Anthony Davidson, Honda (Michelin), 1:19.885 6. Ricardo Zonta, Toyota (Bridgestone), 1:20.035 7. Juan Pablo Montoya, McLaren (Michelin), 1:20.164 8. Adam Carroll, Honda (Michelin), 1:20.166 9. Olivier Panis, Toyota (Bridgestone), 1:20.342 10. Pedro de la Rosa, McLaren (Michelin), 1:20.492 11. Nico Rosberg, Williams (Bridgestone), 1:20.603 12. Nick Heidfeld, BMW Sauber (Michelin), 1:20.710 13. Mark Webber, Williams (Bridgestone), 1:21.452 Шум был на восьмёрке F2004 M, а Масса на придушенной 10-ке F2005 Оба Рено на придушенных десятках и болидах нынешнего года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted December 16, 2005 Share Posted December 16, 2005 Джон! порадовал старика! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted December 16, 2005 Share Posted December 16, 2005 ... а Масса на придушенной 10-ке F2005 Оба Рено на придушенных десятках и болидах нынешнего года. Что-то передушили их чересчур Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted December 17, 2005 Share Posted December 17, 2005 Что-то передушили их чересчур притворяются - засранцы! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 17, 2005 Share Posted December 17, 2005 Эвона какую статейку про Русинова накарябали.О РУСИНОВЕ есть отдельная тема, складывайте информацию туда,плииз. Там есть отрывок из ещё одного интервью,увы не очень оптимистичного. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted December 17, 2005 Share Posted December 17, 2005 Статейка действительно накарябана. Потому как в А1 Русинов выступал в Австралии на Истерн Крик, а в Малайзии он был только в качестве зрителя, потому как его команда в ФИА ГТ не пропускала 24-часовую гонку в Ле Мане, и потому, что как раз в этом году (в отличие от предыдущего) Роман совершил одну ошибку, оказавшись в квалификации А1 на траве всеми четырьмя колесами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vanish Posted December 18, 2005 Share Posted December 18, 2005 А почему Мидланд не в цвете нашего флага? Или для тестов окраска отдельная? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted December 19, 2005 Share Posted December 19, 2005 А должен? Макларен, к примеру, тоже вон - ни Юнион Джек, ни германский триколор. Феррари с Минарди итальянский флаг воспроизводят лишь частично - причем настолько частично, что наличие общих цветов в раскраске не более чем случайное совпадение. А потом, большая часть команд реально международные. Да и раскраску определяют спонсоры - вон, в 1995-м и 1996-м году у Джордана она чуть ли не каждую гонку менялась в начале сезона. Зато во французской прессе написали, что на носу Мидланда как раз российский флаг присутствует - только на опубликованной там же фотке я его не заметил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted January 11, 2006 Share Posted January 11, 2006 1. М.Шумахер Ferrari http://www.f1news.ru/Championship/2005/b.gif 1:18.020 82 2. Р.Зонта Toyota http://www.f1news.ru/Championship/2005/b.gif 1:19.348 66 3. Р.ШумахерToyota http://www.f1news.ru/Championship/2005/b.gif 1:19.866 59 4.Ф.Алонсо Renault http://www.f1news.ru/Championship/2005/m.gif 1:19.929 (v10) 61 5. Л.Бадоер Ferrari http://www.f1news.ru/Championship/2005/m.gif 1:20.091 (v10) 63 6. Д.Физикелла Renault http://www.f1news.ru/Championship/2005/m.gif 1:20.555 39 7. Д.Култхард Red Bull http://www.f1news.ru/Championship/2005/m.gif 1:21.986 31 __________ Михаэль Шумахер за рулем F2005 с новым мотором Ferrari показал лучшее время в первый день тестов в Хересе. Джанкарло Физикелла впервые вывел на трассу новую машину Renault и проехал 39 кругов, показал шестое время дня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted January 11, 2006 Share Posted January 11, 2006 Угу, с преимуществом в 1,3 секунды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted January 11, 2006 Share Posted January 11, 2006 А Интересно, когда же Феррари F2006 выкатит тестироваться? А- то всё на 2005-ой рассекают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted January 11, 2006 Share Posted January 11, 2006 Перед сезоном 2003 у Вильямса на тестах тоже все было радужно. Ральф с Хуаном уже титул меж собой делили. А потом Бах - вторая смена! Тесты, тем более такие ранние, мало о чем говорят. Хотя чертовски приятно видеть такой расклад! Особенно если учесть, что двигатель то уже V8. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted January 12, 2006 Share Posted January 12, 2006 Как сообщает итальянская пресса, Ferrari F2006 не прошел первый краш-тест. Слабовата оказалась задняя часть нового шасси. Его дебют на трассе ожидается в последних числах января, но конструкторам придется подумать, как усилить шасси до начала чемпионата. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted January 12, 2006 Share Posted January 12, 2006 1 Педро де ла Роса McLaren http://www.f1news.ru/Championship/2005/m.gif 1'16.509 2 Михаэль Шумахер Ferrari http://www.f1news.ru/Championship/2005/b.gif 1'17.970 3 Рикардо Зонта Toyota http://www.f1news.ru/Championship/2005/b.gif 1'18.541 4 Фернандо Алонсо Renault http://www.f1news.ru/Championship/2005/m.gif 1'18.607 5 Ник Хайдфельд Sauber BMW http://www.f1news.ru/Championship/2005/m.gif 1'18.817 6 Джанкарло Физикелла Renault http://www.f1news.ru/Championship/2005/m.gif 1'19.118 7 Ральф Шумахер Toyota http://www.f1news.ru/Championship/2005/b.gif 1'19.189 8 Нико Росберг Williams Cosworth http://www.f1news.ru/Championship/2005/b.gif 1'19.394 9 Энтони Дэвидсон Honda http://www.f1news.ru/Championship/2005/m.gif 1'19.427 10 Лука Бадоер Ferrari http://www.f1news.ru/Championship/2005/b.gif 1'19.774 11 Джеймс Росситер Honda http://www.f1news.ru/Championship/2005/m.gif 1'19.891 12 Ярно Трулли Toyota http://www.f1news.ru/Championship/2005/b.gif 1'19.975 13 Гэри Паффетт McLaren http://www.f1news.ru/Championship/2005/m.gif 1'20.137 14 Витантонио Лиуцци STR Cosworth http://www.f1news.ru/Championship/2005/m.gif 1'20.211 15 Александр Вурц Williams Cosworth http://www.f1news.ru/Championship/2005/b.gif 1'20.749 16 Дэвид Култхард Red Bull Ferrari http://www.f1news.ru/Championship/2005/m.gif 1'21.199 _____________ В ноябре и декабре McLaren вовсю работала с восьмицилиндровыми моторами, но сегодня утром в Хересе команда поставила на MP4-20 ограниченные версии V10. Сразу заговорили о том, что Mercedes пришлось спешно переделывать двигатель для устранения замеченных неполадок, но представители McLaren объяснили эту задержку желанием сосредоточиться на новой машине. Крепление мотора в MP4-21 и MP4-20 отличается и все новые «восьмерки» предусматривают монтаж на новом шасси, а те V8, что были изготовлены для тестов на прошлогоднем шасси, выработали свой ресурс до праздников. Выходит, что до конца января, пока не будет готова MP4-21, команда будет работать с V10... _____________ Педро де ла Роса: "Если говорить о шасси, то оно уже сейчас не хуже прошлогоднего, а вот с мотором еще нужно поработать, кажется наши соперники добились большего. Судя по развитию событий в Хересе небольшое преимущество есть у Ferrari, неплохо выглядит Honda. С появлением на трассе полностью новых машин ситуация может измениться, но все говорит о том, что нас ждет невероятно сложный сезон". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted January 12, 2006 Share Posted January 12, 2006 А Интересно, когда же Феррари F2006 выкатит тестироваться? А- то всё на 2005-ой рассекают Модель F2006 практически закончена, и будет опробована на личной трассе Фиорано команды из Маранелло на следующей неделе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted January 12, 2006 Share Posted January 12, 2006 Спасибо, SleeP! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted January 12, 2006 Share Posted January 12, 2006 А Интересно, когда же Феррари F2006 выкатит тестироваться? А- то всё на 2005-ой рассекают только не на 2005 а на 2004 причем судя по фоткам без индекса М, т.е. образца 2004 года Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted January 12, 2006 Share Posted January 12, 2006 На тестах в Хересе МШ: http://f1.racing-live.com/f1/photos/2006/tests01/diapo_178.jpg Лука Бадоер: http://f1.racing-live.com/f1/photos/2006/tests01/diapo_167.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.