Jump to content

Межсезонье 2005-2006. Тесты


максен
 Share

Recommended Posts

  • Replies 676
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Херес, 10 декабря 2005

 

1. Жак Вильнев - BMW Sauber - 1.18.752 - 101 круг

2. Педро де ла Росса - McLaren - 1.19.533 - 94 круга

3. Рикардо Зонта - Toyota - 1.19.805 - 60 кругов

4. Ярно Трулли - Toyota - 1.19.870 - 77 кругов

5. Алекс Вурц - Mclaren - 1.20.219 - 111 кругов

6. Марк Жене - Ferrari - 1.20.246 - 111 кругов

7. Маркус Винкельхок -MF1 - 1.20.856 - 52 круга

8. Роман Русинов - MF1 - 1.21.990 - 29 кругов

9. Кристиан Альберс - MF1 - 1.22.683 - 25 кругов

10. Фабрицио дель Монте - MF1 - 1.24.350 - 27 кругов

 

А вот это (выделенное болдом) уже радует. По крайней мере виден результат, а не как у Злобина - результат узнавали какими-то партизанскими путями... http://www.f1-club.ru/images/smilies/frown.gif Да и резалт неплохой http://www.f1-club.ru/images/smilies/smile.gif Интересно, будет ли у Русинова в этом году боевой ГП?

Link to comment
Share on other sites

Т.е. второй из четверых, обошёл боевого пилота... Гуд... Только вот какие настройки? Кто ездил на V8 а кто на V10?
Вроде Маки и Мидланд на придушенных 10-х. У Альберса тоже 8-ка стояла
Link to comment
Share on other sites

Эвона какую статейку про Русинова накарябали..

 

РУСИНОВ ЗА РУЛЕМ "МИДЛЭНДА"!

 

10 декабря 2005 года войдет в летопись отечественного автоспорта. В этот день российский пилот впервые сел за руль болида "Формулы-1" российской команды. Имя и фамилия гонщика - Роман Русинов, название команды - MF1 Racing или просто "Мидлэнд". Тесты состоялись на автодроме в испанском Хересе.

 

- Мы очень хорошо поработали, - поделился своими впечатлениями Русинов в телефонном разговоре с корреспондентом "СЭ". - Жаль только, что мне удалось проехать на EJ15В не так много кругов, как хотелось бы. Это было в четвертый день тестов, а в предыдущие дни с болидами "Мидлэнда" работали Кристиан Альберс, Тьяго Монтейро, Джефф ван Хойдонк и Томас Бьяджи. В субботу же на одном автомобиле ездил наш призовой пилот Альберс, а на втором - немец Маркус Винкельхок, итальянец Фабрицио Дель Монте и я.

 

- Сколько тестовых кругов выпало на вашу долю?

 

- 29. Приехал на трассу рано утром - на 8.00 был запланирован брифинг с инженерами, во время которого нас проинформировали, как все будет проходить. Мне выпало сесть за руль во второй половине тестового дня. Сейчас в Хересе очень холодно, и поэтому все команды приступили к работе лишь около 11 часов, когда солнце немного прогрело трассу. За полтора часа до окончания тестов пришла моя очередь сесть в кокпит EJ15B. Времени у меня было не слишком много, но тем не менее мне удалось, считаю, приспособиться к машине.

 

- Чем занимались, пока ждали свою очередь?

 

- Все это время провел в боксах, наблюдая, как работают инженеры и другие пилоты. Да и к автодрому приглядывался, потому что он мне совершенно не знаком.

 

- Что скажете о машине?

 

- Она так хорошо держит дорогу! Просто небо и земля по сравнению с тем, что я до сих пор пилотировал. Эта машина будто из другого мира: очень быстрая, мощная, хорошо тормозит. В общем, просто фантастика!

 

- Какая задача стояла перед вами на этих тестах?

 

- Показать, насколько я быстр, как осваиваюсь в новой машине, умею ли работать с инженерами. Было трудно, но в итоге команда осталась мною довольна.

 

- Наверняка у вас было какое-то представление о том, что такое болид "Формулы-1". Насколько это представление соответствовало реальности?

 

- Да, я знал, что машина "Ф-1" - это большие нагрузки, высокие скорости, резкие тормоза. Однако действительность превзошла все мои ожидания!

 

- Совсем недавно вы проехали в Малайзии одну гонку мировой серии А1...

 

- До этого я почти два с половиной года не сидел за рулем "Формулы", мне не были знакомы ни машина, ни трасса в Сепанге, да еще приехал я в Малайзию совершенно больным, с гриппом. Однако, несмотря на все это, уик-энд сложился для меня достаточно удачно. Но болид А1 не идет ни в какое сравнение с болидом "Формулы-1".

 

- Как в целом сложился для вас сезон-2005? Было в нем что-то, о чем вы сожалеете?

 

- Нет, абсолютно ни о чем не сожалею. В начале сезона я провел пять гонок в чемпионате ФИА "Грандтуризм", выступая за команду JMB Racing на "Мазерати". Все складывалось удачно до тех пор, пока команда не пропустила 24-часовую гонку в Ле-Мане, после чего началась перетасовка экипажей. В этой ситуации я решил отказаться от продолжения участия в чемпионате и начал целенаправленно готовиться к тестам в российской команде "Формулы-1".

 

- В том числе и физически?

 

- Конечно. В последние пару месяцев интенсивно работал в тренажерном зале, в частности, готовил шею к повышенным нагрузкам. В итоге этот год завершается для меня на мажорной ноте. Кстати, только сейчас сообразил: в 2005-м я ни разу не вылетел с трассы! Могу сказать это совершенно точно, поскольку тесты в Хересе подвели черту под моей гоночной практикой в этом сезоне.

 

- Уж не рекорд ли это?

 

- Для меня сей факт - прежде всего доказательство того, насколько я стал стабильнее, как научился просчитывать различные гоночные ситуации. Это своего рода показатель моего роста как пилота.

 

- А что дали вам полтора часа интенсивной работы в команде "Формулы-1"?

 

- Словами это не передать. Чтобы получить право сесть в кокпит болида "Ф-1", надо чего-то стоить, а чтобы попасть в призовые пилоты, необходимо проявить себя на тестах. Так что минувшая суббота стала для меня судьбоносной. Повторяю, реакция команды на мой дебют была весьма положительной. Ведь за 29 кругов в новой машине мне удалось показать результат, превосходящий результаты того же дня Альберса и Дель Монте.

 

- Следующий вопрос, возможно, преждевременный, но все-таки: что дальше?

 

- А вы не догадываетесь, каким будет ответ?

 

- Хочу, чтобы вы сами это сказали.

 

- Хорошо, скажу так. Почему я поехал на тесты команды "Формулы-1"? Наверное, потому что готовлюсь к гонкам "Формулы-1". По-моему это логично.

 

После тестов основатель команды MF1 Racing Алекс Шнайдер в очередной раз подчеркнул, что хотел бы видеть за рулем болида "Мидлэнда" российского пилота: "Мы всегда ставили перед собой цель привести гонщика из России в "Формулу-1", и после этих тестов она стала ближе. В Хересе Роман доказал, что мы не ошиблись, когда сделали ставку на него, как на первого участника нашей программы по поддержке российских гонщиков. Показанные им результаты подтверждают, что в России есть пилоты, способные выступать в "Формуле-1". Я уверен, что эти тесты привлекут внимание к нашему проекту, цель которого - обеспечить России достойное место в мире "Формулы-1". (С) Спорт-экспресс

Link to comment
Share on other sites

.....После тестов основатель команды MF1 Racing Алекс Шнайдер в очередной раз подчеркнул, что хотел бы видеть за рулем болида "Мидлэнда" российского пилота: "Мы всегда ставили перед собой цель привести гонщика из России в "Формулу-1", и после этих тестов она стала ближе. .....
Дай-то Бог.

А расцветка интересно выглядит у Мидланда.

За рулем - Русинов

Áåçûìÿííûé9.bmp

Link to comment
Share on other sites

1. Michael Schumacher, Ferrari (Bridgestone), 1:18.958

2. Felipe Massa, Ferrari (Bridgestone), 1:19.059

3. Franck Montagny, Renault (Michelin), 1:19.072

4. Heikki Kovalainen, Renault (Michelin), 1:19.082

5. Anthony Davidson, Honda (Michelin), 1:19.885

6. Ricardo Zonta, Toyota (Bridgestone), 1:20.035

7. Juan Pablo Montoya, McLaren (Michelin), 1:20.164

8. Adam Carroll, Honda (Michelin), 1:20.166

9. Olivier Panis, Toyota (Bridgestone), 1:20.342

10. Pedro de la Rosa, McLaren (Michelin), 1:20.492

11. Nico Rosberg, Williams (Bridgestone), 1:20.603

12. Nick Heidfeld, BMW Sauber (Michelin), 1:20.710

13. Mark Webber, Williams (Bridgestone), 1:21.452

 

Шум был на восьмёрке F2004 M, а Масса на придушенной 10-ке F2005

Оба Рено на придушенных десятках и болидах нынешнего года.

Link to comment
Share on other sites

Эвона какую статейку про Русинова накарябали.
О РУСИНОВЕ есть отдельная тема, складывайте информацию туда,плииз.

Там есть отрывок из ещё одного интервью,увы не очень оптимистичного.

Link to comment
Share on other sites

Статейка действительно накарябана. Потому как в А1 Русинов выступал в Австралии на Истерн Крик, а в Малайзии он был только в качестве зрителя, потому как его команда в ФИА ГТ не пропускала 24-часовую гонку в Ле Мане, и потому, что как раз в этом году (в отличие от предыдущего) Роман совершил одну ошибку, оказавшись в квалификации А1 на траве всеми четырьмя колесами.
Link to comment
Share on other sites

А должен? Макларен, к примеру, тоже вон - ни Юнион Джек, ни германский триколор. Феррари с Минарди итальянский флаг воспроизводят лишь частично - причем настолько частично, что наличие общих цветов в раскраске не более чем случайное совпадение. А потом, большая часть команд реально международные. Да и раскраску определяют спонсоры - вон, в 1995-м и 1996-м году у Джордана она чуть ли не каждую гонку менялась в начале сезона.

Зато во французской прессе написали, что на носу Мидланда как раз российский флаг присутствует - только на опубликованной там же фотке я его не заметил.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

1. М.Шумахер Ferrari http://www.f1news.ru/Championship/2005/b.gif 1:18.020 82

2. Р.Зонта Toyota http://www.f1news.ru/Championship/2005/b.gif 1:19.348 66

3. Р.ШумахерToyota http://www.f1news.ru/Championship/2005/b.gif 1:19.866 59

4.Ф.Алонсо Renault http://www.f1news.ru/Championship/2005/m.gif 1:19.929 (v10) 61

5. Л.Бадоер Ferrari http://www.f1news.ru/Championship/2005/m.gif 1:20.091 (v10) 63

6. Д.Физикелла Renault http://www.f1news.ru/Championship/2005/m.gif 1:20.555 39

7. Д.Култхард Red Bull http://www.f1news.ru/Championship/2005/m.gif 1:21.986 31

__________

Михаэль Шумахер за рулем F2005 с новым мотором Ferrari показал лучшее время в первый день тестов в Хересе.

 

Джанкарло Физикелла впервые вывел на трассу новую машину Renault и проехал 39 кругов, показал шестое время дня.

Link to comment
Share on other sites

Перед сезоном 2003 у Вильямса на тестах тоже все было радужно. Ральф с Хуаном уже титул меж собой делили. А потом Бах - вторая смена!

Тесты, тем более такие ранние, мало о чем говорят. Хотя чертовски приятно видеть такой расклад! Особенно если учесть, что двигатель то уже V8.

Link to comment
Share on other sites

Как сообщает итальянская пресса, Ferrari F2006 не прошел первый краш-тест. Слабовата оказалась задняя часть нового шасси. Его дебют на трассе ожидается в последних числах января, но конструкторам придется подумать, как усилить шасси до начала чемпионата.(с)
Link to comment
Share on other sites

1 Педро де ла Роса McLaren http://www.f1news.ru/Championship/2005/m.gif 1'16.509

2 Михаэль Шумахер Ferrari http://www.f1news.ru/Championship/2005/b.gif 1'17.970

3 Рикардо Зонта Toyota http://www.f1news.ru/Championship/2005/b.gif 1'18.541

4 Фернандо Алонсо Renault http://www.f1news.ru/Championship/2005/m.gif 1'18.607

5 Ник Хайдфельд Sauber BMW http://www.f1news.ru/Championship/2005/m.gif 1'18.817

6 Джанкарло Физикелла Renault http://www.f1news.ru/Championship/2005/m.gif 1'19.118

7 Ральф Шумахер Toyota http://www.f1news.ru/Championship/2005/b.gif 1'19.189

8 Нико Росберг Williams Cosworth http://www.f1news.ru/Championship/2005/b.gif 1'19.394

9 Энтони Дэвидсон Honda http://www.f1news.ru/Championship/2005/m.gif 1'19.427

10 Лука Бадоер Ferrari http://www.f1news.ru/Championship/2005/b.gif 1'19.774

11 Джеймс Росситер Honda http://www.f1news.ru/Championship/2005/m.gif 1'19.891

12 Ярно Трулли Toyota http://www.f1news.ru/Championship/2005/b.gif 1'19.975

13 Гэри Паффетт McLaren http://www.f1news.ru/Championship/2005/m.gif 1'20.137

14 Витантонио Лиуцци STR Cosworth http://www.f1news.ru/Championship/2005/m.gif 1'20.211

15 Александр Вурц Williams Cosworth http://www.f1news.ru/Championship/2005/b.gif 1'20.749

16 Дэвид Култхард Red Bull Ferrari http://www.f1news.ru/Championship/2005/m.gif 1'21.199

_____________

 

В ноябре и декабре McLaren вовсю работала с восьмицилиндровыми моторами, но сегодня утром в Хересе команда поставила на MP4-20 ограниченные версии V10. Сразу заговорили о том, что Mercedes пришлось спешно переделывать двигатель для устранения замеченных неполадок, но представители McLaren объяснили эту задержку желанием сосредоточиться на новой машине.

 

Крепление мотора в MP4-21 и MP4-20 отличается и все новые «восьмерки» предусматривают монтаж на новом шасси, а те V8, что были изготовлены для тестов на прошлогоднем шасси, выработали свой ресурс до праздников.

 

Выходит, что до конца января, пока не будет готова MP4-21, команда будет работать с V10...

_____________

Педро де ла Роса: "Если говорить о шасси, то оно уже сейчас не хуже прошлогоднего, а вот с мотором еще нужно поработать, кажется наши соперники добились большего. Судя по развитию событий в Хересе небольшое преимущество есть у Ferrari, неплохо выглядит Honda. С появлением на трассе полностью новых машин ситуация может измениться, но все говорит о том, что нас ждет невероятно сложный сезон".

Link to comment
Share on other sites

А Интересно, когда же Феррари F2006 выкатит тестироваться? А- то всё на 2005-ой рассекают :confused:
Модель F2006 практически закончена, и будет опробована на личной трассе Фиорано команды из Маранелло на следующей неделе.
Link to comment
Share on other sites

А Интересно, когда же Феррари F2006 выкатит тестироваться? А- то всё на 2005-ой рассекают :confused:
только не на 2005 а на 2004 причем судя по фоткам без индекса М, т.е. образца 2004 года
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...