SGC_bmw Posted August 25, 2002 Share Posted August 25, 2002 Вот уж не ожидал, что ХаХа вернется в Sauber. Куда теперь Массу денут. Вроде продать никому не успели еще. Тест-пилотом зовут остаться. Так ему наверно влом, после сезона то... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted August 25, 2002 Share Posted August 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Вот уж не ожидал, что ХаХа вернется в Sauber. Куда теперь Массу денут. Вроде продать никому не успели еще. Тест-пилотом зовут остаться. Так ему наверно влом, после сезона то... </font> Вот это новость - Френтцен возвращается в команду в которой он в 1994 году дебютировал...помойму это будет его последняя команда - в Заубер он закончит свою карьеру(незнаю просто почемуто мне так кажеться)... А Масса думаю наёдёт себе команду, всётаки пилот он неплохой... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted August 25, 2002 Share Posted August 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Тест-пилотом зовут остаться.</font> Это жестоко.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
saab Posted August 25, 2002 Share Posted August 25, 2002 Рад за Френтцена. ХХ-один из лучших пилотов, жаль, что в России пока таких нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SlightlyMad Posted August 25, 2002 Share Posted August 25, 2002 Что-то не радует меня это... Последние две команды, в которых Ха-Ха выступал, при нем же и развалились. Не хотелось бы, чтобы та же участь постигла Sauber. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
U571LG Posted August 25, 2002 Share Posted August 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by saab: Рад за Френтцена. ХХ-один из лучших пилотов, жаль, что в России пока таких нет.</font> Скажем, так - он неплохой пилот, много чего добился- дебютировал в 1994 году, в Заубере, первые очки - в Японии - Гран При Пасифик 1994 г., первый подиум - в 1995 году в Италии, первая победа в 1997 году, в Сан-Марино, Имола. Вообще же, это удивительный пилот - известен факт, что в 1989 году, например, в немецкой Ф-3 он набрал столько же очков, сколько и Шумахер-старший! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif 3 года провел в Заубере, лучшее место в чемпионате-9, далее 2 года в Williams - лучшее место в ЧП- 2, 3 полных года в Jordane. А вообще, нравится мне этот пилот - стабильный на трассе, по крайней мере не хуже Култхарда. Между прочим, меня зовут Алексия к Вашему сведению.. Причем тут Вова? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted August 25, 2002 Share Posted August 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by saab: Рад за Френтцена. ХХ-один из лучших пилотов</font> Более отвратительной новости я еще не слышал. Привидения прошлого мешают обновлению Ф1. Френцен, которому давно пора вешать шлем на гвоздь перешел дорогу одному из самых перспективных парней Ф1... Просто зла не хватает!!! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/2up.gif Теперь я думаю, Филипе следует пойти в Тойоту, а Зауберу желаю скорейшего заката... ХаХа ему это обеспечит, без проблем... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted August 25, 2002 Share Posted August 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Теперь я думаю, Филипе следует пойти в Тойоту, а Зауберу желаю скорейшего заката... ХаХа ему это обеспечит, без проблем...</font> Зря ты так. Именно Ханси "вытащил" в свое время Sauber, у которого в то время не было других пилотов подобного уровня. За одно это его можно уважать. А Массу преждевременно оплакивать тоже не стоит. Пилоты такого потенциала обычно не залеживаются. Главное, чтобы он себя проявил соответствующим образом, пусть и в роли тест-пилота. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 25, 2002 Author Share Posted August 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by U571LG: ...Между прочим, меня зовут Алексия к Вашему сведению.. Причем тут Вова?</font> Знаешь анекдот про то, как американцы решили заслать 2х шпионов на Украину? Отобрали двух лучших. Год они готовились. Учили украинский язык. Выстригли им "чуб". Одели красные шаровары. Ну и т.д и т.п. Короче, забросили их на Украину. Идут они по селу. Бабка на встречу. Говорит: "Тю, американьски шпионы". А они на чистом украинском: "Типа, ты че, бабка, мы ж украинцы" А она им: "Да какие ж вы украинцы, если вы НЕГРЫ"... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted August 25, 2002 Share Posted August 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: А она им: "Да какие ж вы украинцы, если вы НЕГРЫ"... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Да погорела ЦРУ на политкорректности... Вот и рассуждай после этого об "обществе равных возможностей"... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CMEX Posted August 26, 2002 Share Posted August 26, 2002 Мне кажется, что Массу пригласят в Jordan ведь Сато им теперь не нужен... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted August 26, 2002 Share Posted August 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by CMEX: Мне кажется, что Массу пригласят в Jordan ведь Сато им теперь не нужен...</font> Джордану дай бог самому выплыть. Фордовские движки - это еще тот подарок... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted August 26, 2002 Share Posted August 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Привидения прошлого мешают обновлению Ф1.</font> Почему привидения? Отличный пилот. КАК он в Монако ехал!!! <font face="Verdana, Arial" size="2">Френцен, которому давно пора вешать шлем на гвоздь</font> С фига ли? Ему всего 34... Мэнселл выиграл титул в 39, Хилл-старший в 40, Брэбхэм в 41... <font face="Verdana, Arial" size="2">перешел дорогу одному из самых перспективных парней Ф1...</font> Кому-кому? :-E~~~ ИМХО Ф1 - это в первую очередь люди.... Если она будет пополняться не личностями, а бразильскими мальчиками бордельной внешности и нежного возраста, то превратится в художественную гимнастику. Или в синхронное плавание для педерастов. Бест регардс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted August 26, 2002 Share Posted August 26, 2002 Да, быстро что-то г-н Заубер изменил своим установкам. До начала сезона говорил, что будет работать только с молодежью. Года не прошло, как взял одного из самых старших пилотов, чему я очень рад. У Массы есть одно прекрасное качество - он чрезвычайно быстр от природы. Но стабильность сильно хромает. И, по-моему, он еще не научился "охватывать всю картинку полностью". Френцен даст ему в этом огромную фору. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted August 26, 2002 Share Posted August 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GolovoZhop: Кому-кому? :-E~~~ ИМХО Ф1 - это в первую очередь люди.... Если она будет пополняться не личностями, а бразильскими мальчиками бордельной внешности и нежного возраста, то превратится в художественную гимнастику. Или в синхронное плавание для педерастов.</font> Да, у Тура Хер Дала появился опаснейший конкурент. И ведь с какими познаниями в гомосексуальных делах! Теперь хоть понятна этимология ника ГоловоЖоп... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Анна Posted August 26, 2002 Share Posted August 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GolovoZhop: Кому-кому? :-E~~~ ИМХО Ф1 - это в первую очередь люди.... Если она будет пополняться не личностями, а бразильскими мальчиками бордельной внешности и нежного возраста, то превратится в художественную гимнастику. Или в синхронное плавание для педерастов. Бест регардс[/b]</font> Ну не знаю. Я не совсем согласна. Я очень уважаю и ХХ, и Эдди, например (я его просто люблю) Но все же мне было бы интересней, если бы остался Ф. Масса. Не могу сказать ничего про его внешность. Мальчишка просто на мой взгляд, но ведь совершенно очевидно в формуле назрела необходимость перемен. Почитайте любой форум. Всем надоел МШ (или его победы). На каждого новичка болельщики смотрят с надеждой. Может смена пилотов - это не самые необходимые перемены, но они самые очевидные с точки зрения ожиданий болельщиков. Тем более,когда уходит не просто молодой пилот, а молодой пилот как то себя проявивший. Хотя бы просто, показавший, что он быстр. Вероятно, что те болельшики, кто к нему присмотрелся, увидел, что - то показавшееся перспективным будут разочарованы. Например, если бы я узнала, что в следующем году вместо Кими вернется Мика, при всем моем уважении к последнему, я бы была очень разочарована. У меня по поводу Кими уже свое мнение, что - то я для себя высмотрела и вдруг "воврат к прошлому". Это все равно, что заставить всех снова завести счетовые книги и выбросить компьютер. Не знаю, получилось ли у меня объяснить, что я чувствую. Но я старалась. И прошу не воспринимать это слишком, это всего лишь моё мнение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted August 26, 2002 Share Posted August 26, 2002 Все верно, смена должна быть. Но персонально к Хайнцу немного другое чувство: что-то незавершенное. Пилот, столько лет и сил отдавший Ф-1, причем выступавший далеко не на лучших болидах (кроме Вильямса), до сих пор обладает мощнейшей мотивацией и неперастающий удивлять. На трассе это пилот, за которым всегда интересно наблюдать. Диниц, Йонг и т.д. - пожалуйста, а вот если бы места Хайнцу не досталось, мне было бы очень обидно. А Масса в любом случае вернется. Год тестером в его возрасте - это только хороший опыт. А опыт - это то, что ценится очень и очень сильно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Анна Posted August 26, 2002 Share Posted August 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Все верно, смена должна быть. Но персонально к Хайнцу немного другое чувство: что-то незавершенное. Пилот, столько лет и сил отдавший Ф-1, причем выступавший далеко не на лучших болидах (кроме Вильямса), до сих пор обладает мощнейшей мотивацией и неперастающий удивлять. На трассе это пилот, за которым всегда интересно наблюдать. Диниц, Йонг и т.д. - пожалуйста, а вот если бы места Хайнцу не досталось, мне было бы очень обидно. А Масса в любом случае вернется. Год тестером в его возрасте - это только хороший опыт. А опыт - это то, что ценится очень и очень сильно. </font> Ну Диниц, Йонг -это уж совсем. Я даже не сравниваю. Я говорю конкретно про пару ХХ и ФМ. Хотя относительно ХХ разделяю твоё мнение в части "что- то незавершенное". Особенно 1999 г. Была бы мужчиной - сказала бы "снимаю шляпу". Но если посмотреть на Ф-1 с точки зрения истории, то таких случаев найдется немало. Просто таковы реалии этого спорта, что пилотов, потенциально способных стать чемпионоами всегда чуть больше, чем болидов. И все же с точки зрения исторической справедливости (не смейся) молодым - дорога. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted August 27, 2002 Share Posted August 27, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Анна: ...И все же с точки зрения исторической справедливости (не смейся) молодым - дорога. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font> Не смеюсь. 34 - это еще не старость. Вон, Туркменбаши намедни издал указ, согласно которому возраст 25 - 35 - это то ли юность, то ли ранняя молодость. Зрелость по его классификации - после 65. Удачи и долгих лет всем пилотам и болельщикам! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted August 27, 2002 Share Posted August 27, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Анна: Ну не знаю. Я не совсем согласна. Я очень уважаю и ХХ, и Эдди, например (я его просто люблю) Но все же мне было бы интересней, если бы остался Ф. Масса. Не могу сказать ничего про его внешность. Мальчишка просто на мой взгляд, но ведь совершенно очевидно в формуле назрела необходимость перемен. Почитайте любой форум. Всем надоел МШ (или его победы). На каждого новичка болельщики смотрят с надеждой. Может смена пилотов - это не самые необходимые перемены, но они самые очевидные с точки зрения ожиданий болельщиков. Тем более,когда уходит не просто молодой пилот, а молодой пилот как то себя проявивший. Хотя бы просто, показавший, что он быстр. Вероятно, что те болельшики, кто к нему присмотрелся, увидел, что - то показавшееся перспективным будут разочарованы. Например, если бы я узнала, что в следующем году вместо Кими вернется Мика, при всем моем уважении к последнему, я бы была очень разочарована. У меня по поводу Кими уже свое мнение, что - то я для себя высмотрела и вдруг "воврат к прошлому". Это все равно, что заставить всех снова завести счетовые книги и выбросить компьютер. Не знаю, получилось ли у меня объяснить, что я чувствую. Но я старалась. И прошу не воспринимать это слишком, это всего лишь моё мнение.</font> На самом деле я, конечно, слишком резко выразился, но тем не менее... Раньше нормальный возраст прихода в Ф1 был 25-27. В формулу приходили мужчины. Они и вне трассы были интересны, и на трассе были более мотивированны. В 1992 г. Бергер в борьбе с Патрезе за 2-е место на ГП Португалии просто отправил того в полет. Да и Патрезе на рожон полез. Я не представляю весь этот молодняк (кроме Кими, Хуана и Ника, которые на самом деле молодцы), реально бьющихся на трассе. Все эти Саты, Трулли, Баттоны, Массы и иже с ними - верные продолжатели курса таксиста Баррикелло, который на самом деле главное позорище Ф1 Бест регардс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Анна Posted August 27, 2002 Share Posted August 27, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Не смеюсь. 34 - это еще не старость. Вон, Туркменбаши намедни издал указ, согласно которому возраст 25 - 35 - это то ли юность, то ли ранняя молодость. Зрелость по его классификации - после 65. Удачи и долгих лет всем пилотам и болельщикам! </font> Да я тоже считаю, что 35 - не возраст для выхода на пенсию. Но если очевидно, что молодой пилот быстрее, то видимо всё же разумнее оставить его. Все же гонки в понимании среднестатистического зрителя это прежде всего скорость. Все же согласись, что после 35 лет, чтобы поддерживать тот же уровень реакции, что был в 25 приходится прилагать куда больше усилий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted August 27, 2002 Share Posted August 27, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Анна: Да я тоже считаю, что 35 - не возраст для выхода на пенсию. Но если очевидно, что молодой пилот быстрее, то видимо всё же разумнее оставить его. Все же гонки в понимании среднестатистического зрителя это прежде всего скорость. Все же согласись, что после 35 лет, чтобы поддерживать тот же уровень реакции, что был в 25 приходится прилагать куда больше усилий.</font> Конечно согласен. Пик физической формы (если более-менее следить за собой) как раз приходится на район до 35 лет. Природу пока никто не победил. Хотя совсем недавно читал пространное интервью с одним дядечкой, который профессионально знаком с допингом. И не только знаком, а занимает какой-то пост в МОКе. Из его слов следовало, что в ближайшие лет 8-10 будет возможно совершенно реально менять гены, отвечающие за выносливость, реакцию, прирост мышечной массы и т.п. Причем обнаружить такие изменения будет невозможно. В общем, он такую картину нарисовал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted August 27, 2002 Share Posted August 27, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Природу пока никто не победил. </font> Но она у каждого своя..... Образ жизни и гены - могут сделать чудо.... Вон, Ларионов в 41 еще в НХЛ, где требования к "физике" просто огромные, еще и шайбы в финале Кубка Стенли забрасывает. Да и желающих подписать контракт с ним не мало.... А Ротару - прям девочка 20 лет...Кожа только и выдает реальный возраст.... Так что физический, моральный и прочие "пики" - уж очень индивидуальны..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted August 27, 2002 Share Posted August 27, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Но она у каждого своя..... Образ жизни и гены - могут сделать чудо.... Вон, Ларионов в 41 еще в НХЛ, где требования к "физике" просто огромные, еще и шайбы в финале Кубка Стенли забрасывает. Да и желающих подписать контракт с ним не мало.... А Ротару - прям девочка 20 лет...Кожа только и выдает реальный возраст.... Так что физический, моральный и прочие "пики" - уж очень индивидуальны.....</font> Спору нет. Ларионов - скорее исключение, подтверждающее правило. Ротару, а равно как и другие "звезды" - скорее триумф пластической хирургии и косметологии. А в общем, организм после 30 уже не развивается http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 27, 2002 Author Share Posted August 27, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: ...А в общем, организм после 30 уже не развивается http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif</font> Но нос то растет до 35 лет!!! http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.