Jump to content

FIA GT. Дубаи.


PRO SCHUMI
 Share

Recommended Posts

Прошел предпоследний этап серии.

Резалты: 10-й этап. "Гран-при Дубая". Класс GT1. 1. Лами/Гардел (Португалия/Швейцария, "Феррари 550", Larbre Competition) - 3:01.07,031 (89 кругов). 2. Бартельс/Шайдер (Германия, "Мазерати МС12", Vitaphone Racing) - отставание 0,775. 3. Ложен/Кумпен/Хеземанс (Бельгия/Бельгия/Голландия, "Корветт C5R", GLPK-Carsport) - 8,028. 4. Бертолини/Вендлингер (Италия/Австрия, "Мазерати МС12", JMB Racing) - 10,219. 5. Бабини/Бьяджи (Италия, "Мазерати МС12", Vitaphone Racing) - 20,854... 8. ВАСИЛЬЕВ/ФОМЕНКО (Россия, "Феррари 550", Russian Age Racing) - 4 круга... 15. Бушу/Ортелли (Франция, "Астон Мартин DBR9", Russian Age Racing) - 11 кругов.

 

Класс. GT2. 1. Коллар/Сагден (Франция/Великобритания, "Порше 996", GruppeM Racing)- 3:03.0,884 (86 кругов).

 

Зачет чемпионата. Класс GT1. Пилоты. 1 - 2. Вендлингер и Бертолини - по 71 очку. 3 - 5. Шайдер, Бартельс и Гардел - по 70. 6 - 7. Бьяджи и Бабини - по 63. 8. Лами - 55... 14. Русинов (Россия) - 17... 21. Бушу - 14... 32 - 33. Васильев и Фоменко - 5.

 

Команды. 1. Vitaphone Racing - 133 очка. 2. JMB Racing - 95. 3. Larbre Competition - 85... 9. Russian Age Racing - 5.

 

Класс GT2. Пилоты. 1 - 2. Либ и Рокенфеллер (Германия, "Порше 996", GruppeM Racing) - по 92. 3 - 4. Коллар и Сагден - по 74.

 

Команды. 1. GruppeM Racing - 166. 2. Proton Competition - 44. 3. Ebimotors - 33.

Link to comment
Share on other sites

Что значит "лошат"? Как ездили, так и ездят. Отними две секунды на квалификационном круге у Васи - и получишь время, с которым проехал бы Бушю. Как раз позади Мазерати, что логично. Так что ничего не изменилось, кроме перехода Бушю на другую машину.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Пока комментарии в духе "бла-бла-бла". Посмотрим, что завтра в прессе напишут.
Уже написали: маршалы не выдержали процедуру техосмотра и Гарделя без труда отмазали от дисквалификации
Link to comment
Share on other sites

А у нас таки ограничились констатацией факта. Не знаю, как там насчет маршалов, но похоже на то, что вопрос решался в традиционном для FIA GT ключе. А бардак - так он во Франции всегда, как мне объяснили мои коллеги по хору.
Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...
В списках участников FIA GT3 обнаружил некоего Мачицкого, которого даже в прессе называют русским. Посмотрел по Инету - оказалось, это Лео Мачицки, британец... Зато ездит шустро...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...