Jump to content

Возобновил работу официальный сайт Мове...


Recommended Posts

  • Replies 363
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

......
Я не собираюсь растапыривать пальцы... ни к чему мне это

У тебя своя точка зрения, у меня своя...

Живи как знаешь, переубеждать тебя и доказывать что-либо у меня нет ни какого желания

Я думаю со временем ты (когда станешь более опытным) во многом пересмотришь свои взгляды

 

Напомню, сыр-бор разгорелся по поводу Мове

Я считаю большой ошибкой его участие в РВ6. Ждать осталось недолго, через пол-года подведем итоги. Честно говоря, буду очень рад если ошибусь

 

Кстати, как думаешь, сколько с круга Даня будет проигрывать Алешину??? (Алешин на 3 или 4 года моложе)

 

Удачи! ;)

 

ЗЫ В кольцевом автоспорте я более 30 лет и чуть-чуть кое в чем понимаю :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

У меня возник такой ооочень глупый вопрос, точнее просьба... Кто нибудь может выкладывать резалты гонок...:confused: :o

З.Ы. не бейте меня по почкам:o

Link to comment
Share on other sites

2 Степаныч.

 

В кольцевом автоспорте ты уже более 30 лет? Спонсорв все это время искал? С менеджерами по маркетингу работал? Пилотов отбирал для своей команды? Или чего?

 

А по поводу Мове, разговор, видимо, у нас совсем не клеится, потому что базовые понятия у нас с тобой разные.

 

Участие в гонках на их уровне, это в первую очередь обучение. Пацаны, которые там гоняются, еще пацаны, им учиться и учиться. И чем более сложные задачи перед ними ставятся, тем быстрее проходит обучение. И то, что Мове едет в ФР v6, это отлично. Он нашел способ найти спонсорский пакет (почти сам без посторонней помощи, в отличии от Алешина), договорился с хорошей командой (тоже сам в отличии от Алешина) и поедет. И это очень большое достижение. А то, что он не будет выигрывать, как и Алешин, это и ежу понятно. Но он уже научился большему, чем тот же самый Алешин. И научился тому, что гораздо важнее в гонках - Умению находить деньги. А то, что потенциально Мове быстрее чем Алешин, у меня даже сомнения никакого не возникает. В башке у него, правда, пока еще ветер, но по сравнению с тем, что было в прошлом году, динамика положительная, ты даже не представляешь насколько. Мове учится настолько быстро, что я этому поражаюсь.

Link to comment
Share on other sites

2 к.а

Если бы я хотел/мог, я бы здесь не был инкогнито. Я уже сказал, что растопыривать пальцы не собираюсь. Если бы ты знал кого [censored], длого бы краснел и извинялся....

 

Насчет Мове ты совершенно не в курсе дела если считаешь, что он сам нашел деньги и сам устроился в INTERWETTEN

 

Насчет Мове/Алешин.

У Алешина в этом году было почти две победы (в дебютном сезоне).

По каким критериям ты оцениваешь потенциал Мове, который который по твоему мнению ВНЕ ВСЯКИХ СОМНЕНИЙ больше чем у Алешина. Плз ответь подробно - мне интересно как специалисту. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Ну, я ведь никого не [censored], а говорю то, что думаю. Извини, если ты воспринял это так.

 

То, что к Мове в Российском автоспорте относятся, мягко говоря, неуважительно, это мне известно. То, что он отчебучивал, я тоже не поощряю. Но парня поколбасило, он начал меняться. И я это вижу, поскольку иногда общаюсь с ним приватно и вижу эту динамику.

 

То, что Мове не совсем сам нашел деньги на свое участие, это тоже понятно, это не за грибами сходить, тут и связи нужны и помощь влиятельных людей. Но то, что по сравнению с Алешиным он для этого приложил СВОИХ усилий во много раз больше, это факт.

 

А почему потенциал Мове я оцениваю выше, чем у Алешина, так это просто - Мове очень целеустремлен, учится и стремится к своей цели не покладая рук, несмотря на все сложности. В итоге медленно, но верно приближается, а Алешина "тянут". Поэтому по показателю упорства к достижению своей цели, Мове уже добился большего. У Мове я вижу абсолютное желание выигрывать и уверенность в том, что он в итоге этого сможет добиться. А у Алешина прослеживается небольшая неуверенность в себе и мандраж. Анализируя то, как пилотируют свои машины Мове и Алешин, я вижу, что у Алешина есть школа, но нет еле уловимой "мощи", а у Мове еще пока что нет стабильности, но если он едет (в смысле машина настроена и он вкатан), то реально "валит". По одним моим визуальным ощущениям, Мове едет быстрее чем Алешин, но я могу ошибаться....

Link to comment
Share on other sites

Ну, я ведь никого не под***ываю, а говорю то, что думаю. Извини, если ты воспринял это так.

 

То, что к Мове в Российском автоспорте относятся, мягко говоря, неуважительно, это мне известно. То, что он отчебучивал, я тоже не поощряю. Но парня поколбасило, он начал меняться. И я это вижу, поскольку иногда общаюсь с ним приватно и вижу эту динамику.

 

То, что Мове не совсем сам нашел деньги на свое участие, это тоже понятно, это не за грибами сходить, тут и связи нужны и помощь влиятельных людей. Но то, что по сравнению с Алешиным он для этого приложил СВОИХ усилий во много раз больше, это факт.

 

А почему потенциал Мове я оцениваю выше, чем у Алешина, так это просто - Мове очень целеустремлен, учится и стремится к своей цели не покладая рук, несмотря на все сложности. В итоге медленно, но верно приближается, а Алешина "тянут". Поэтому по показателю упорства к достижению своей цели, Мове уже добился большего. У Мове я вижу абсолютное желание выигрывать и уверенность в том, что он в итоге этого сможет добиться. А у Алешина прослеживается небольшая неуверенность в себе и мандраж. Анализируя то, как пилотируют свои машины Мове и Алешин, я вижу, что у Алешина есть школа, но нет еле уловимой "мощи", а у Мове еще пока что нет стабильности, но если он едет (в смысле машина настроена и он вкатан), то реально "валит". По одним моим визуальным ощущениям, Мове едет быстрее чем Алешин, но я могу ошибаться....

Саня, разруха в головах начинается в тот момент, когда одного героя противопоставляют другому. Типа, этот смог довести свою бабушку до смерти, а тот не смог... :)

 

Что ты знаешь о том, как пробивался Алешин? Сильно сомневаюсь, что твоя информация - что-то большее, чем просто "догадки". У Мишки есть свои демоны (у кого их нет!), но лично я не рискнул бы ставить рядом с ним ни одного из нынешних российских гонщиков - просто потому, что он получил школу, какой у нас пока не может похвастать никто другой, и уж точно не Мове. За Мишкой реальные результаты, а не виртуальное "вижу что валит".

 

Дай бог Дане насобирать в этом году хотя бы чеверть того, что Алешин заработал в V6 в прошлом году! И то, это будет еще не результат.

 

Автоспорт - это ремесло, и лучшие ремесленники мастерства набираются всю жизнь. Чем раньше начнут, чем упорнее будут этим делом заниматься - тем лучше. На одном таланте в этом деле не выехать...

Link to comment
Share on other sites

Ты очень плохо знаешь об Алешине и слишком близко знаком с Мове, что не позволяет тебе оцениавть картину объективно.

 

То, что к Мове в Российском автоспорте относятся, мягко говоря, неуважительно, это мне известно.
Тут все абсолютно нормально. За какие заслуги к нему надлежит относиться по другому?

 

То, что Мове не совсем сам нашел деньги на свое участие, это тоже понятно, это не за грибами сходить, тут и связи нужны и помощь влиятельных людей. Но то, что по сравнению с Алешиным он для этого приложил СВОИХ усилий во много раз больше, это факт..
В корне не согласен!!! Сам почитай, что пишешь. Мове нашел деньги "по блату", а Алешин имеет спонсоров только и исключительно благодаре своей работе - своим спортивным результатам!

 

А почему потенциал Мове я оцениваю выше, чем у Алешина, так это просто - Мове очень целеустремлен, учится и стремится к своей цели не покладая рук, несмотря на все сложности. В итоге медленно, но верно приближается, а Алешина "тянут".
Видишь как смешно выходит - я вот считаю ровно наоборот, что тянут Мове, а Алешин сам торит себе дорогу. Иль ты думаешь он в Ред Буле по знакомству??? А вспомни 2005 год, когда Мове отказался продолжать сезон в Арт-алйне столкнувшись с теми самыми трудностями о которых ты говоришь и сравни его в данной ситуации с Байбородовым, который в 2006-м попав в аналогичную Ж делал все, что мог и бился до упора.

 

По одним моим визуальным ощущениям, Мове едет быстрее чем Алешин, но я могу ошибаться....
Визуальные ощущения вещь оч каварная и весьма обманчивая. Далеко ходить не будем: Визульно Антонов мчится как ракета (шум, визг резины, клубы пыли) и кажется, что он везет Казакову и Самарину по 5 сек с круга. А по секундомеру выходит ровно наоборот и практически всем ясно, что Антонов водитель совсем другого уровня нежели Казаков и Самарин.

 

Ладно.... Надо заканчивать эту тему... Точки зрения ясны

Еще раз говорю - буду рад если ошибаюсь насчет Дани, но что-то не верю я в чудеса. И очень хорошо, что он попал в топ команду не будет ни у кого оснований говорить: вот если бы... то тогда конечно...

Link to comment
Share on other sites

тянут Мове
Ну вот этого я не заметил, хотя не первый день с ним знаком. Данька, имхо, перспективный парень, и пашет он немеряно. Только слишком уж рациональный и жёсткий. При всей его внешней открытости и контактности - холодом от него отдаёт. Этот парень будет использовать людей в полный рост, если получит такую возможность.
Link to comment
Share on other sites

2 al

 

Андрей, не я первый начал (детская отмазка конечно, но все же) противопоставлять Мове и Алешина. Мое отношение к Алешину ты знаешь. В отличии от тебя я не разделяю твои взгляды на эту ситуацию. Надеюсь, что ошибаюсь. Главное не что, кто чего уже заработал или заработает в этом году, а то, чего добьется к окончанию своей гоночной карьеры. У Мове я вижу не отточеную скорость, которая только и ждет, чтобы вырваться наружу. Но для этого ему подучиться надо. Как он относится к людям, которые его поддерживают, это не мое дело. Я знаю, что с честолюбивыми людьми очень сложно. И именно это, на мой взгляд одна из его проблем, которая может как раз ему помочь прорваться. Главное, чтобы он не перегнул палку.

 

 

 

2 Степаныч.

 

Да, я очень плохо знаю как Алешин прорывался и с чем ему пришлось столкнуться. Знаю только то, что почти ничего о нем не знаю. Только видел его выступления несколько раз. Этому парню тоже еще учиться и учиться. Не знаю, как он работает с инженерами, механиками и тренерами, но визуально, наблюдая за тем как едет его машина, понимаю - где-то провал. Его машина очень медленно разгоняется. Могу предположить, что либо ему настраивают ее так, что на выходе слишком большая недостаточная поворачиваемость, либо он сам на газ жмет менее жестко, чем необходимо, либо профукивает перекрытие газ/тормоз. А на входе в поворот чувствуется небольшое нежелание машины заезжать в поворот. Что тоже может быть как и тем, что настройки не оптимальные, либо он въезжает в поворот с превышением скорости и сильно "перегрузив" передние колеса. Ощущения чисто визуальные. Не чувствуется, что машина "дышит".

 

А то, что Мове не доездил сезон на Арттеке, то я тоже считаю это его ошибкой. Но он, видимо, посчитал, что такое колличество неудач очень плохо скажется на его "имидже", и предпочел то, что предпочел. В конце концов, это его жизнь.

 

Вот видишь, Степаныч, существуют разные мнения. И я не претендую на истину. Но то, что в автогонках менеджеры не делают звезд, а продают их, это однозначно.

 

А байка о том, что нужно быть молодым, чтобы быть перспективным, это дело рук именно тех самых менеджеров. С молодым пилотом проще иметь дело. Запугав его тем, что его карьера целиком зависит от тебя, можно использовать его как хочешь. Взрослому пилоту, имеющему свою позицию, принципы и своих спонсоров, гораздо сложнее отдать приказ - "Тарань" или "пропусти". И начинают из молодых гонщиков лепить хрен поймешь что, по своему образу и подобию, закрывая глаза на их индивидуальность. И получаются из пилотов сахарные и скучные рекламные щиты, которые никого не интересуют и не могут в полной мере осуществлять функцию инструмента по увеличению продаж товаров своих спонсоров. За то они послушные, исполнительные и полностью положительные, а значит скучные до безобразия и не интересные никому, кроме своих "владельцев". К сожалению интерес "владельца" к своему "созданию" очень быстро пропадает, когда он понимает, что денег на нем больше заработать не получается. И дальше еще молодой человек с неокрепшей и забитой психикой выбрасывается на свалку гонщиков-неудачников. Всему должно быть свое время. Гонщик должен созреть, а не выбрасываться на рынок скороспелым недоделкой, как в профессиональном, так и в общечеловеческом плане. И каждому нужно давать возможность проявить свою "индивидуальность". Шаблоны - это плохо и неэффективно. Молодой пилот, еще не ставший "личностью", плохой инструмент.

Link to comment
Share on other sites

В корне не согласен!!! Сам почитай, что пишешь. Мове нашел деньги "по блату", а Алешин имеет спонсоров только и исключительно благодаре своей работе - своим спортивным результатам!

Ну вот этого не нужно. Не важно как найдены деньги, главное, что они найдены. Он же никого не убил за это. А каким образом находятся деньги на такие мероприятия, давай не будем развивать эту тему, неблагодарное это дело. Да и Алешин получает возможность гоняться тоже не только за свои результаты. Об этом тоже есть определенные сведения, не факт, что полностью верные. Мир тесен, информация летает как пыльца.
Link to comment
Share on other sites

2 al

Мое отношение к Алешину ты знаешь

Да уж знаю! Ты - как и многие другие - не любишь его за то, что вам кажется надменностью. А парень всего лишь охраняет свой внутренний мир. Даня или, скажем, Русинов, делают это иначе. Самарин тоже по-своему...

 

Но причем здесь спортивные результаты? Это очень интересная тема - кто чего добьется к концу карьеры! Но менеджеру должно быть важнее не то, чем все (возможно) закончится, а как привести подопечного к наилучшим результатам. По карьере Алешина четко видно, как, на что он может рассчитывать. По даниной - при всем к нему уважении - пока ничего не понятно...

Link to comment
Share on other sites

Нет, Андрей, к Алешину я отношусь не отрицательно, а сдержанно, ты видимо меня не правильно понял. Я, как наверно и любой другой Россиянин, хотел бы увидеть яркую звездочку на небосклоне гоночных вершин. Хотел бы видеть яркие победы и потрясающие прорывы, чтобы моя национальная гордость от них росла. К сожалению Алешин уже давно гоняется и ничем подобным похвастаться не может. У него идет постоянный прогресс, но динамика его меня пока не радует. Поэтому у меня по отношению к нему сейчас выжидательная позиция, которая после этого сезона может перевалить как в ту, так и в иную сторону. Посмотрим, что будет дальше. А то, как он охраняет свой внутренний мир, мне абсолютно неведомо.
Link to comment
Share on other sites

Кхм... Не игнорьте меня, пожалста... Я к вам в баталии не поезу, только пусть кто-нибудь мне скажет, насколько реален хотя бы один подиум Дани в этом сезоне... Желательно в процентах...(
Link to comment
Share on other sites

Хотел бы видеть яркие победы и потрясающие прорывы, чтобы моя национальная гордость от них росла.
То есть, от мишкиных прошлогодних подиумов в V6 твоя гордость никак не растет? :)
Link to comment
Share on other sites

Ну и вопросы ты задаешь! Если рассуждать чисто логически, то не реален ни один. А там, кто его знает.....

Обычно хорошие пилоты начинают изредка ехать в новом классе в темпе лидеров ближе к середине сезона, а стабильно в темпе лидеров к концу. Но это при условии полной поддержки команды и большом колличестве тестов. Ближе к концу могут уже и на подиум забираться.

Link to comment
Share on other sites

То есть, от мишкиных прошлогодних подиумов в V6 твоя гордость никак не растет? :)
От подиумов нет. От побед - да. На подиуме должно быть только два довольных человека, победитель и Монтейро.
Link to comment
Share on other sites

Кхм... Не игнорьте меня, пожалста... Я к вам в баталии не поезу, только пусть кто-нибудь мне скажет, насколько реален хотя бы один подиум Дани в этом сезоне... Желательно в процентах...(
В этом году новый регламент: вторая гонка стартует по финишу первой, но первая десятка разворачивается задом наперед. Другими словами, запросто можно повторить "подвиг Петрова": стартовать с -дцатого места, попытаться пробиться на девятое-десятое, а потом постараться не дать себя никому обогнать. Регламент не совсем спортивный, поскольку усложняет работу сильным гонщикам, зато зрелищный и дает больше шансов проявить себя середнякам и новичкам :)

 

От подиумов нет. От побед - да. На подиуме должно быть только два довольных человека, победитель и Монтейро.
Гы-ы-ы... Единица/ноль, никаких компромиссов :)
Link to comment
Share on other sites

 

Гы-ы-ы... Единица/ноль, никаких компромиссов :)

Не совсем так. В автогонках, в отличии от игровых видов спорта, не такая большая вероянтость выигрыша (единица/ноль, это 50%) а гораздо меньшая.
Link to comment
Share on other sites

Не совсем так. В автогонках, в отличии от игровых видов спорта, не такая большая вероянтость выигрыша (единица/ноль, это 50%) а гораздо меньшая.
Тогда Я тебя не понимаю! :)

Ты вообще чего хочешь-то? Чтобы выигрывали? Палец отдам - Мишка хоть раз в этом году, да победит. Тебя это утешит? :)

Link to comment
Share on other sites

Не утешит, но обрадует. А вообще я буду очень рад, если он весь чемпионат выиграет. А Мове будет вторым. :D Ну да, я максималист.... умеренный.
Link to comment
Share on other sites

Не утешит, но обрадует. А вообще я буду очень рад, если он весь чемпионат выиграет. А Мове будет вторым. :D Ну да, я максималист.... умеренный.
Окей

Забьемся на то, что МА этот сезон закончит в тройке? :)

 

Для Дани, думаю, повторение мишкиного прошлогоднего результата будет подвигом, но - пожелаем ему успеха, потому что для него это будет, по большому счету, первый в жизни сезон по-взрослому, без всяких скидок.

Link to comment
Share on other sites

У меня недостаточно точных данных, чтобы реально суметь что-то спрогнозировать, поэтому спорить я не буду. В любом случае, если это будет так, я буду только этому рад. Я не являюсь человеком, который не желает успеха Михаилу, наоборот, я этого очень ему желаю. В данном случае, я просто еще и верю в Мове, в отличии от многих. И вера эта не просто так, а потому что я все таки что-то предчувствую, а мои предчувствия еще меня ни разу не обманывали (с некоторых пор), когда дело касается гонок.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...