Jump to content

Взлёт года по версии F-One


Djon
 Share

Взлёт года  

42 members have voted

  1. 1. Взлёт года

    • Renault
    • McLaren-Mercedes
    • Ferrari
    • Toyota
    • Williams-BMW
      0
    • BAR-Honda
    • Red Bull Racing
    • Sauber-Petronas
      0
    • Jordan-Toyota
      0
    • Minardi-Cosworth
      0


Recommended Posts

Путное: хот-лапы, поулы и победы. Ой, сорри, в Японии у РШ был поул, а в Бельгии - хот-лап. Действительно, за два года ... регресс.

Амбиции: Было использовано с негативным оттенком. Вообщем, ничем неподкрепленные..

ОК, это твоё мнение, вот только руководители некоторых отдельных команд в Ф1 готовы платить очень неплохие деньги за пилота с ничем не подкрепленными амбициями. Вроде там считается, что Ральф весьма быстр и отлично работает с машиной. Собственно, нестабильность считалась до сего времени его главным недостатком... Ты не находишь такое несовпадение мнений несколько странным?

Как правило, за счет неудачного выступления Рено, Маков или Ферров, а не за счет усилий самого пилота. Хотя, опять же, в таком высокотехнологичном спорте тяжело найти (определить) долю пилота в показанном результате.
Сорри, тут я вообще не поняла - ты о чём? Я тебе пыталась сказать, что если 2 пилота одной команды показывают более-менее близкие, и при этом высокие результаты (или хотя бы один из них) стабильно на протяжении сезона (возможно кроме отдельных гонок) - это единственное, что позволяет утверждать: да, это сильная машина. Абсолютно без разницы, за счет ошибок кого именно - если соперники регулярно ошибаются - скорее всего это означает, что они больше рискуют, следовательно, вероятно их машина слабее.

Ессно, предположения + статистика гонки + комментарии после гонки... Есть определенный гоночный пакет: "машина-мотор-гонщик". В тойоте последний компонент уступает уровню первых двух.
Видишь ли, есть так называемая информация в открытом доступе, она же официальная. А есть информация, которую ты можешь получить при анализе фактов/событий и при сопоставлении этих фактов/событий с официальной информацией. При этом твои выводы, скорее всего, могут быть значительно ближе к реальности, нежели пресс-релизы команд, к примеру :) Конечно, при условии некоторых навыков и желания это делать.. ;)

Что касается твоего предположения, что пакет пилотов у Тойоты слабее, чем у других... Скажем так, пока ты меня не убедил. :) В этом пакете Тойоты есть, конечно, определенные недостатки. Например, у них нет явного лидера, который может помогать мотивировать всех сотрудников... Но не факт, что на данном этапе это Тойоте надо. Ей бы сначала машину до ума довести, а потом уже о лидере можно подумать.

 

Обмануть самих себя. Шинник как праввило рекомендует определенное давление. А команды снялись в целях общей безопасности. Перестраховались. Поскольку Мишлен так и не нашел проблему. Потому что ее возможно и не было.
Ты это серьезно или придуриваешься? То есть моя твоя не понимай совсем :( Как насчет такой идеи: проблема-таки была, вобще её даже озвучили, первым делом она вылезла у Тойоты, потому что именно Тойота из всех Мишленовских команд самая требовательная к резине, да и жрёт её по-страшному, настолько эта проблема у Тойоты серьезна, что другие команды даже думали - а не поехать ли им в гонке, потом всё-таки посчитали и на всякий случай не рискнули. То бишь: если у других мишленовских команд проблема МОГЛА возникнуть по ходу гонки, у Тойоты эта проблема ВОЗНИКЛА до гонки. Последнее факт. Тебя оный факт в совокупности с ухудшением поведения Тойоты по ходу каждой гонки ни на какие мысли не наводит?

Борись до конца. Чтобы было видно, что сливаешь не ты, а техника. Хотя это сложно. Но можно. Либо не ходи в такие команды. Принял правила игры - играй до конца. Не нравится - уходи.
Максен, дорогой, это называется максимализм... А вообще я тебе завидую. Белой завистью. Честно! Потому как, говорят, молодость - это единственный недостаток, который со временем у всех проходит. :(
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 73
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

... Выделенное мною настораживает...

 

Поясню, из чего я сделал такой вывод.

Машина (имелось ввиду аэродинамика)? Плоха? Нет, позволяла бороться не только за очки и подиум, но и за победы.

Мотор. Мощный? Надежный? Да, да. Кстати, Эдвард в соседнем топе выкладывал статистику надежности. Вроде бы Тойота - на первом месте.

Пилоты. Вот, а из-за пилотов, как я считаю, Тойота и не смогла опередить Феррари (из-за этого весь сыр-бор и прорыва года).

Машина (имелось ввиду аэродинамика)? Плоха? Да, не позволяла бороться не только за подиум и победы, но и осложняла пилотам борьбу за очки.

Мотор. Мощный? Нет. Надёжный? Да (это кстати логичнее, чем два "да").

И только мастерство и усилия пилотов позволили достаточно успешно выступить команде.

Чем мои тезизисы отличаются от твоих? НИЧЕМ! Более того, они одинаковы в том смысле, что оба ОДИНАКОВО неверны. Потому что тезис, который с вероятностью 50% может быть верным в логике считается НЕВЕРНЫМ. То есть из него не следует НИКАКОГО вывода и он НИЧЕГО не доказывает и не объясняет.

 

А по поводу "нахрена" - чего ты насторожился? Эт я эмоциональной окраски придал фразе.

Link to comment
Share on other sites

Чем мои тезизисы отличаются от твоих? НИЧЕМ! Более того, они одинаковы в том смысле, что оба ОДИНАКОВО неверны. Потому что тезис, который с вероятностью 50% может быть верным в логике считается НЕВЕРНЫМ. То есть из него не следует НИКАКОГО вывода и он НИЧЕГО не доказывает и не объясняет.

Так какими же будут дискуссии без этих тезисов? ИМХО будет очень скучно. :) Без таких тезисов не начинаются споры, не начинаются темы. :)

Link to comment
Share on other sites

Так какими же будут дискуссии без этих тезисов? ИМХО будет очень скучно. :) Без таких тезисов не начинаются споры, не начинаются темы. :)
Ну если и свои наезжают?:confused: Значит я кого-то достал:D Всё исчезаю:)

А то вдруг и правда будет не интересно.

Link to comment
Share on other sites

...1. Вроде там считается, что Ральф весьма быстр и отлично работает с машиной.

2. Собственно, нестабильность считалась до сего времени его главным недостатком...

3. Ты не находишь такое несовпадение мнений несколько странным?

1. Вообщем-то, я этой стороны не касался. Я тоже это слышал.

2. Дык может стабильность появидась из-за того, что чуть медленне стал ехать?

3. Нет, я даже рад. Иначе пошел бы в руководители команды Ф1:D (надеюсь, все понимают, что я шучу:)).

 

..

1. Я тебе пыталась сказать, что если 2 пилота одной команды показывают более-менее близкие, и при этом высокие результаты (или хотя бы один из них) стабильно на протяжении сезона (возможно кроме отдельных гонок) - это единственное, что позволяет утверждать: да, это сильная машина.

2. Абсолютно без разницы, за счет ошибок кого именно - если соперники регулярно ошибаются - скорее всего это означает, что они больше рискуют, следовательно, вероятно их машина слабее.

1. Либо слабый пилот. Как Андретти в 93 году.

2. Вот считается, что у Ферров машина была слабовата+резина. Однако, они выше Ферров. Да и в гонках они выглядели бледнее Тойот. Рискование - не означает слабости машины или пилота. Риск - это философия.

Видишь ли, есть так называемая информация в открытом доступе, она же официальная. А есть информация, которую ты можешь получить при анализе фактов/событий и при сопоставлении этих фактов/событий с официальной информацией. При этом твои выводы, скорее всего, могут быть значительно ближе к реальности, нежели пресс-релизы команд, к примеру :) Конечно, при условии некоторых навыков и желания это делать.. ;)
Ну, насчет пресс-релизов мы можем долго спорить. Особенно, если вспомнить Бельгию. А в целом, согласен. только вот откуда получить данные о техническом состоянии машины на протяжении всего уик-энда, физическом - пилота, резины и т.п. - слишком много факторов потребуется для учета и анализа. Честно, я даже на любителя не потяну. :)

1. Что касается твоего предположения, что пакет пилотов у Тойоты слабее, чем у других... Скажем так, пока ты меня не убедил. :) В этом пакете Тойоты есть, конечно, определенные недостатки. 2. Например, у них нет явного лидера, который может помогать мотивировать всех сотрудников... Но не факт, что на данном этапе это Тойоте надо. ...
1. Да я не пытаюсь. Слабее по сравнению только с первой тройкой (если мы сравниваем именно пары пилотов).

2. Насчет лидера согласен. Но уж какие-то мягкохарактерные гонщики. На трассе.

Ты это серьезно или придуриваешься? То есть моя твоя не понимай совсем :( Как насчет такой идеи: проблема-таки была, вобще её даже озвучили, первым делом она вылезла у Тойоты, потому что именно Тойота из всех Мишленовских команд самая требовательная к резине, да и жрёт её по-страшному, настолько эта проблема у Тойоты серьезна, что другие команды даже думали - а не поехать ли им в гонке, потом всё-таки посчитали и на всякий случай не рискнули. То бишь: если у других мишленовских команд проблема МОГЛА возникнуть по ходу гонки, у Тойоты эта проблема ВОЗНИКЛА до гонки. Последнее факт. Тебя оный факт в совокупности с ухудшением поведения Тойоты по ходу каждой гонки ни на какие мысли не наводит?....
Нет, не придуриваюсь. Просто я привел одну из версий. Кстати, техника, в т.ч. и резина, вещь ненадежная, особенно при таких условиях эксплуатации. Это могло произойти и в гонке, а могло и не произойти. Вообще-то, первая проблема с Мишлами была у Маков (в сезоне).

Понимаешь, если я не ошибаюсь, Тойота снизила давление. У других команд проблем не было! Но это не означает, что тойота жрет резину! Мишлен так и неустановил ведь причину? (просто я не знаю)

Максен, дорогой, это называется максимализм... А вообще я тебе завидую. Белой завистью. Честно! Потому как, говорят, молодость - это единственный недостаток, который со временем у всех проходит. :(
А говорят - плохо.:) Молодость - состояние души. Зависит только от тебя самого.

"Главное, ребята - перцем не стареть"(с) один мой друг.:p ;) :D

Link to comment
Share on other sites

Ну если и свои наезжают? Значит я кого-то достал. Всё исчезаю.

А то вдруг и правда будет не интересно.

Я наезжаю на тебя? Ну... Я тебе слово сказать боюсь, а тут наезжать. :)

С тобой всегда интересно, по крайней мере ты гораздо убедительней, действенное оружие против бешеных шумофобов. :)

Link to comment
Share on other sites

Я наезжаю на тебя? Ну... Я тебе слово сказать боюсь, а тут наезжать. :)

С тобой всегда интересно, по крайней мере ты гораздо убедительней, действенное оружие против бешеных шумофобов. :)

Ну, бешенных-то шумофилов гораздо больше;).

А насчет действенности? Передиргивание фраз

Link to comment
Share on other sites

А насчет действенности? Передиргивание фраз
Честно говоря Максен, меня удручает такая оценка моих стараний.

Квотирование нельзя называть передёргиванием!

А единственный раз в данном топике я позволил себе изложить альтернативную (противоположную твоей) точку зрения! Да она была не аргументирована, более того она была неверна априори. Но при чём здесь передёргивание.

Чёрт с ним, ты не желаешь допустить возможности своей неправоты. Это явление распространённое. Ну сказал бы ты, что мои возражения неверны. Но "передёргивание" - это дёшево, я всегда старался обходиться без этого.

Link to comment
Share on other sites

.....

Чёрт с ним, ты не желаешь допустить возможности своей неправоты. Это явление распространённое. Ну сказал бы ты, что мои возражения неверны. ....

:confused: :confused:

Раджа, ты меня читаешь или "иглоукалыванием" занимаешься? Разве я где-то безапелляционно утверждаю что прав? Или даже просто прав? Как-то ты по мне "прокатился" за то, что я свои озвученные мысли называю своим мнением...

Можно вопрос.

А что ты сам думаешь по поводу пилотов Тойоты? Просто, твои впечатления, мысли...:)

Link to comment
Share on other sites

:confused: :confused:

Раджа, ты меня читаешь или "иглоукалыванием" занимаешься? Разве я где-то безапелляционно утверждаю что прав? Или даже просто прав? Как-то ты по мне "прокатился" за то, что я свои озвученные мысли называю своим мнением...

Можно вопрос.

А что ты сам думаешь по поводу пилотов Тойоты? Просто, твои впечатления, мысли...:)

Максен, млин! Ты точно чукча! Мне явно не понравилось, что мои посты ты назвал "передёргиванием"!! Я попытался настоять и аргументировать, что я передёргиванием не занимаюсь! И всё. Прав ты, не прав - какая разница? Это твои проблемы. Меня расстраивает только то, что я не могу свою аргументацию до тебя донести.

 

Вопрос? Конечно можно. Тем более, я спортивную карьеру каждого из них видел с первой их гонки.

Ральф - хороший пилот, не более. Фамилия Шумахер - это его проклятие. С другой стороны это его шанс попасть в формулу 1, и он им грамотно воспользовался. То что он всю карьеру был (очень примерно) на уровне своих партнёров по команде, как раз и говорит, что он с одной стороны действительно хороший пилот, с другой стороны - что он один из многих хороших пилотов ф1. Отработал чамп хорошо, наверняка был полезен команде. Судя по всему прагматик, достаточно стабилен в гонке. Мне лично чем-то напоминает Кулька: звёзд с неба не хватает, но когда нужен результат - на них можно положиться.

Труль - с ним сложнее. Я склонен доверять Скорпиону, который предположил, что Труль по ходу гонки здорово сдаёт физически (особенно в этом сезоне). При этом "чистая" квалификационная скорость у него одна из самых высоких в современной ф1. Уверен Труль развеял прошлогодний форумный бред о том, что его "душили" в угоду Алонсе.

Оба пилота выступают много лет и думаю, что говорить о росте их мастерства в этом году неправильно. Опыт их растёт безусловно, а скорость, как предел психофизических данных, думаю достигнут раньше.

Так что 4-е место вместо 8-го это следствие текущего соотношения техники, работы команды, немножко опыта пилотов и чуть-чуть обстоятельств.

Link to comment
Share on other sites

может стабильность появилась из-за того, что чуть медленне стал ехать?
Вот это маловероятно. Если мы говорим о нестабильности пилота относительно его партнера/ов по команде - скорее всего это не вопрос техники, а в зависимости от проявлений оной нестабильности либо клиническое невезение, либо пресловутый стиль пилотажа, либо психологические особенности. Первое к Ральфу применить трудно, второе вроде тоже не про него, а вот третий вариант почти очевиден. Поэтому я и предполагаю, что либо Ральф наконец-то повзрослел и начал выздоравливать от своих "детских болезней", либо обстановка в его нынешней команде хороша и ему там очень комфортно. либо и то и другое вместе.

Либо слабый пилот. Как Андретти в 93 году.
:eek: Хто? Оба оптом?

Рискование - не означает слабости машины или пилота. Риск - это философия.
Максен, ну что ты такое говоришь, а? Есть риск оправданный, просчитанный, он и в гонках, и в жизни очень даже нужен. Но если рискующий слишком часто проигрывает - значит, он не может правильно эти самые риски рассчитать. В гонках - рискует более, чем это оправданно (ситуацией, расчетами и т.п.) Вот тебе пример - МакЛарены в этом сезоне рисковали усю дорогу, зачем? - всех победить хотели. Получилось? Можно ли считать их риски оправданными?

если я не ошибаюсь, Тойота снизила давление. У других команд проблем не было! Но это не означает, что тойота жрет резину! Мишлен так и неустановил ведь причину?
Ма-а-аксен! Если Тойота снизила давление - почему бы попросту его не поднять? И никаких проблем! Мы все не знаем точно кучи разных вещей, и не узнаем, а даже если узнаем - доказать не сможем. Но ты же можешь просто подумать немножечко... попытаться найти одну или несколько схем сезона, которые будут иметь внутреннюю логику...
Link to comment
Share on other sites

Поскольку писала в этой теме, допишу в ней же, сорри за совсем оффтоп. Поскольку мне предстоит в некотором роде смена работы и отрыв от I-net, временно прощаюсь с дорогими собеседниками и надеюсь на встречу в новом году. Посему позвольте поздравить всех с наступающим Новым Годом и пожелать всем всего самого здоровского!!!
Link to comment
Share on other sites

Максен, млин! Ты точно чукча! ....

 

Вопрос? Конечно можно. .....

:mad: :( :mad:

 

О, именно это я и хотел услышать. :)

Кстати, очень верно подмечено насчет физики Трулли. Я про это прочитал буквально перед первым ГП. Поначалу не придал особого внимания, а потом по ходу сезона вспомнил.

Link to comment
Share on other sites

... Поэтому я и предполагаю, что либо Ральф наконец-то повзрослел и начал выздоравливать от своих "детских болезней", либо обстановка в его нынешней команде хороша и ему там очень комфортно. либо и то и другое вместе.
Он уже 9 лет в Ф1. Ему уже почти 30. Куда еще взрослеть-то? Согласен, ошибок стало меньше.

Насчет комфорта вполне согласен.

:eek: Хто? Оба оптом?
Почему? Я конкретно привел пилота в сравнении с напарником.

...Вот тебе пример - МакЛарены в этом сезоне рисковали усю дорогу, зачем? - всех победить хотели. Получилось? Можно ли считать их риски оправданными?
Чтобы победить. Не получилось. В этом году нет. Если на перспективу - надо посмотреть 2006-2007 сезоны. Перспективная разработка аэродинамики на несколько лет вперед. Если бы не рисковали - спокойно бы тошнили на второе место. Чемп бы ничем не отличался от предыдущего.

Ма-а-аксен! Если Тойота снизила давление - почему бы попросту его не поднять? И никаких проблем! Мы все не знаем точно кучи разных вещей, и не узнаем, а даже если узнаем - доказать не сможем. Но ты же можешь просто подумать немножечко... попытаться найти одну или несколько схем сезона, которые будут иметь внутреннюю логику...
Ты сама и ответила на свой вопрос. Поул Трулли о чем-то говорит? Проблем потом ни у кого не было. Мишлен перестраховался и команды-клиенты тоже.

 

зы. Удачи тебе и с наступающим НГ!:) Приятно было пообщаться на эту тему. Спасибо:)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...