KENGARAGS Posted March 3, 2008 Share Posted March 3, 2008 Это он в ответ на выступление НАНДО,что ГП2 обгонит по зрелищности Ф1 ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 4, 2008 Share Posted March 4, 2008 Возможно, но не думаю, что сильные команды согласятся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted March 4, 2008 Share Posted March 4, 2008 Креатив от Флава. У него есть предложение как вернуть Формуле-1 былую зрелищность. Бриаторе: "Формула-1" - как фестиваль в Сан-Ремо, который вот уже 57 лет проходит в Италии: все предсказуемо и не меняется годами. Нужно в принудительном порядке распределять гонщиков по стартовой решетке перед началом этапа, причем более быстрых пилотов ставить в хвост пелотона. Для победы им приходилось бы обгонять большую часть гонщиков. Думаю, это будет очень зрелищно". Еще можно за каждое набранное очко добавлять килограмм балласта. На финише сезона увидим как Супер Агури и Феррари будут бороться на равных. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 4, 2008 Share Posted March 4, 2008 Да не на финише, а этак этапу к четвёртому. Флав - :_пудель_:. Помнится, во время чемпионства его пилотов он почему-то такого не говорил... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 4, 2008 Share Posted March 4, 2008 Помнится, во время чемпионства его пилотов он почему-то такого не говорил...А зачем? Его всё устраивало А по предложенной схемке преимущество будет у середнячков,особенно у середняцких лидеров Так что ФЛАВ не ,а просто ФЛАВ,который хочет уйти на покой с очередным титулом. Машинка не получилась,моторы заморожены,кайзен его не устраивает,вот в ход и идёт тактика. Как тормозили ФЕРРЫ,так и подтянут середнячков для соискательсва титула Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boss Posted March 4, 2008 Share Posted March 4, 2008 Накинулись все на Флавио. Он ведь как лучше хочет. Фернандо - единственный действующий двукратный? Кто, как не он своим трудом вырвал 2 титула у Шумахера, а потом на своем горбу вытащил наверх загнивающий Макларен? Ведь команды только мешали раскрыться невиданному таланту испанца, особенно в прошлом году, не так ли? Нужно в принудительном порядке распределять гонщиков по стартовой решетке перед началом этапа, причем более быстрых пилотов ставить в хвост пелотона. Фернандо считает себя довольно быстрым, от его чудесного присутствия в кокпите любой консервной банки снимается 0,6 сек на круге. Так что посовещавшись, сладкая парочка решила - Фернандо достоин весь год стоять на почетной последней позиции стартовой решетки Уважаю это решение. Но допустит ли это ФИА? Подсказываю, нужно срочно начать сбор подписей в Испании в поддержку любого абсурдного начинания Флавио и Фернандо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 4, 2008 Share Posted March 4, 2008 Ведь команды только мешали раскрыться невиданному таланту испанца, особенно в прошлом году, не так ли?Ага. Все соляные копи вплоть до Баскунчака опустошили - на хвост ему мешками сыпали... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 5, 2008 Share Posted March 5, 2008 Вице-чемпиону 1999 года Эдди Ирвайну не нравится современная Формула-1. Ирландец поддержал мнение Алена Проста и Флавио Бриаторе, которые днем ранее посетовали на «простоту и низкую зрелищность» Королевских автогонок. “Я воспользуюсь цитатой Эрнеста Хемингуэя, чтобы объяснить вам. “Есть только три вида спорта: коррида, автогонки и альпинизм. Все остальное- всего лишь игры”. Похоже, Формула-1 намерена превратиться в игру. Сдерживая скорости FIA превращает Формулу-1 в “Игру в блошки”. В Формуле-1 практически невозможно попасть в аварию, в случае чего болид просто вылетает в гравий. Это не Формула-1, спорт исчезает из этого вида автогонок. Раньше если ты допускаешь ошибку при попытке обгона, существует большая вероятность того, что ты разобьешь болид. Теперь нет такого гладиаторского контекста,”- заявил Ирвайн. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted March 6, 2008 Share Posted March 6, 2008 В Формуле-1 практически невозможно попасть в аварию, в случае чего болид просто вылетает в гравий. Как раз гравийных ловушек становится все меньше (к моему сожалению). Их заменяют асфальтовые зоны: в результате, ошибка пилота очень мало сказывается на его позиции в гонке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 10, 2008 Share Posted March 10, 2008 Президент МОК Жак Рогге против включения "Формулы-1" в программу Олимпийских игр. Рогге: «Я считаю правильным решение не допускать на Игры технические виды спорта». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 11, 2008 Share Posted March 11, 2008 Креатив от Флава. И от Патрика Хэда. Хэд: «Я хотел бы, чтобы порядок машин на старте был обратным по отношению к тем позициям, которые гонщики занимают в чемпионате. Таким он был бы для всех, и в ходе всего сезона победа все равно достанется самому сильному. Если мы позволяем гонщикам проводить все эти тренировки и тесты, а затем выстраиваем их на старте так, что самые быстрые оказываются впереди, а медленные – сзади, то откуда же взяться обгонам?» «Я знаю многих людей, кто больше любят смотреть мотогонки, и, должен признать, я их понимаю... Что действительно приводит в уныние, так это картина, когда человек в более быстрой машине висит на хвосте у кого-то и не может обогнать, и вся его гонка идет насмарку». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 11, 2008 Share Posted March 11, 2008 Да блин. Ещё одного понесло! Он что, думает, что все остальные - дети малые и гонки смотрят последние пять лет?.. Квала всегда была такая, и обгонов было навалом! Тьфу... Раздражает, когда тебя держат за кретина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 11, 2008 Share Posted March 11, 2008 Причем: ...действительно приводит в уныние, так это картина, когда человек в более быстрой машине висит на хвосте у кого-то и не может обогнать, и вся его гонка идет насмарку». И тут же предлагает ...чтобы порядок машин на старте был обратным по отношению к тем позициям, которые гонщики занимают в чемпионате. .... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 11, 2008 Share Posted March 11, 2008 И тут же предлагаетЯ тоже обратил внимание на эту парадоксальную логику Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 11, 2008 Share Posted March 11, 2008 Видимо когда ты быстр, но тебя специально поставили назад - чувство несправедливости позволяет всех обогнать даже там, где невозможно обгонять... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 11, 2008 Share Posted March 11, 2008 Мосли: «С 2009 года в Формулу-1 придут гибридные технологии, и это первый шаг широкой программы по развороту самого популярного в мире вида автоспорта в сторону энергосбережения. Модернизация двигателей приостановлена, следовательно, резервы мощности можно искать только в более эффективном использовании энергии, или в повышении эффективности процесса сгорания топлива. Гибридные устройства (KERS) должны произвести революцию в Ф1. Они сразу сделают спорт более экологически чистым, усилят его связь с традиционным автомобилестроением и выведут на передний край борьбы за технологии будущего». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted March 11, 2008 Share Posted March 11, 2008 Мб он вспомнил как прорывались с последних мест великие... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 11, 2008 Share Posted March 11, 2008 Но тогда они ездили на машинах, а не на трамвае.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 17, 2008 Share Posted March 17, 2008 Берни Экклстоун: "Ключевое слово в Формуле 1 - гонки. Обгонов стало мало не только потому, что современные машины осложняют маневры - гонщики не хотят рисковать и бороться за победу, если второе место гарантированно приносит лишь на пару очков меньше. Я хочу изменить систему, сделать так, чтобы титул выигрывал гонщик, у которого больше побед, а вторые и третьи места учитывались только при равенстве претендентов по основному показателю. В Кубке Конструкторов можно оставить действующую систему, а вот борьба за победу в личном зачете заметно обострится". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boss Posted March 17, 2008 Share Posted March 17, 2008 Берни Экклстоун: "Я хочу изменить систему, сделать так, чтобы титул выигрывал гонщик, у которого больше побед, а вторые и третьи места учитывались только при равенстве претендентов по основному показателю." Чудик, блин. В свое время изменили систему начисления очков, чтобы отрыв Шумахера от других не выглядел подавляющим. Вон, Кими Райкконен в свое время за малым не стал чемпионом, вы помните сколько он выиграл гонок в том году? А теперь пошли на попятную. Только надолго ли? Запросто могут передумать, чтобы остановить уже Хэмильтона. Верните наконец старую систему начисления очков: победа -10, второе место - 6 очков, и не морочьте людям голову. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 25, 2008 Share Posted March 25, 2008 Тассейн за срочную корректировку правил квалификации. Тайссен: «Я думаю, это необходимо сделать. В субботу вечером я говорил с Чарли, но не об этом конкретном случае, а о проблеме в целом: не должно возникать ситуаций, когда на трассе одновременно находятся машины, разница в скоростях которых составляет 200 км/час». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 25, 2008 Share Posted March 25, 2008 skukotischa, mlin... vernite staryi format, marazmatiki starye. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 25, 2008 Share Posted March 25, 2008 ... Верните наконец старую систему начисления очков: победа -10, второе место - 6 очков, и не морочьте людям голову.a den'gi? na eto uze ne poidut. Inache 8 i 9 mesto bez ochkov ostanetsa. Prosche uz pribavit' paru ochei za pervoe. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 25, 2008 Share Posted March 25, 2008 Тогда уж лучше систему А1 взять . Место-Очки 1-15 2 -12 3 -10 4 -8 5 -6 6 -5 7 -4 8- 3 9 -2 10 -1 Дополнительно 1 очко дается той команде, пилот которой показал лучшее время на круге Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted March 26, 2008 Share Posted March 26, 2008 Тогда уж лучше систему А1 взять . Место-Очки 1-15 2 -12 3 -10 4 -8 5 -6 6 -5 7 -4 8- 3 9 -2 10 -1 Дополнительно 1 очко дается той команде, пилот которой показал лучшее время на круге ИМХО, она ничем не лучше нынешней: зачем пилоту, идущему на 2 месте пытаться обогнать лидера и рисковать 12-ю очками ради 3-х? Лучше старой системы ничего нет: во-первых она, давала большой стимул бороться именно за 1-е место, а во-вторых, если команда выигрывала гонку, она по любому уже не могла терять позиции в КК. И этим подчеркивалась весомость именно победы. Ни нынешняя формульная система, ни система А1 не содержат этих преимуществ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.