Boss Posted March 26, 2008 Share Posted March 26, 2008 Вот еще вариант: 10 7 6 5 4 3 2 1 Очки начисляются восьмерым, есть стимул бороться именно за победу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 26, 2008 Share Posted March 26, 2008 Ну так про необходимость более чёткой дифференциации призовых мест и я,и другие писали годы назад Споры только вокруг конкретных цифр. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted March 26, 2008 Share Posted March 26, 2008 Вот еще вариант: 10 7 6 5 4 3 2 1 Очки начисляются восьмерым, есть стимул бороться именно за победу. См. п 2 моего предыдущего поста. К тому же борьба между 2-м и 3-м местом ( 7 и 6 очков) также теряет смысл Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 26, 2008 Share Posted March 26, 2008 12 (11?) 8 6 5 4 3 2 1 и очковые отрывы у лидеров стимулируют побороться и 8 мест Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted March 26, 2008 Share Posted March 26, 2008 и очковые отрывы у лидеров стимулируют побороться и 8 мест Зачем пытаться совершенствовать само Совершенство (то бишь старую систему очков)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 26, 2008 Share Posted March 26, 2008 затем что её и меняли именно потому что - мало им шести очковых мест Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted March 26, 2008 Share Posted March 26, 2008 затем что её и меняли именно потому что - мало им шести очковых мест Не, её меняли чтобы в услвоиях доминирования МШ продлить интригу в чампе подольше. Ну а есл по каким-то причинам, хочется давать очки за 7 и 8 места, то пусть давали бы по 0,5 и 0,25 соответственно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 26, 2008 Share Posted March 26, 2008 ИМХО:при 22-х машинах на трассе шанс на очки должна иметь половина,иначе те,кто причисляет себя к середнячкам теряют стимул. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 26, 2008 Share Posted March 26, 2008 да нефиг мучаться... 40% разницы должно быть между первым и вторым. Дайте 14 очей за первое и все дела. И овец подстричь и волкам дать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted March 26, 2008 Share Posted March 26, 2008 Только что "накреативил" 1 место- 15 2 место- 9 3 место- 6 4 место- 5 5 место- 4 6 место- 3 7 место- 2 8 место- 1 И восемь пилотов в очках. И отрывы в первой тройке более чем стимулируют к обгону. И команда, выигрывшая гонку, гарантированно не теряет свои позиции в КК в данном Гран-При. Критикуйте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boss Posted March 26, 2008 Share Posted March 26, 2008 Только что "накреативил" Критикуйте Обесценивание достижений пилотов прошлых лет в очковом эквиваленте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 26, 2008 Share Posted March 26, 2008 нереально такое количество очков за первые два места почти гарантированно приведет к досрочным победам в личном зачете, а это не способствует повышению зрительского интереса имхо 12 и 9 за первые два места - максимум реального, чтобы и лидеров к борьбе стимулировать и не создавать слишком большие отрывы в чампе при этом.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 26, 2008 Share Posted March 26, 2008 raznicy mez 12 i 9 ne nabljudaju, a stimuljacija ne v ochkah izmerjaetsa Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted March 26, 2008 Share Posted March 26, 2008 Только что "накреативил" 1 место- 15 2 место- 9 3 место- 6 4 место- 5 5 место- 4 6 место- 3 7 место- 2 8 место- 1 И восемь пилотов в очках. И отрывы в первой тройке более чем стимулируют к обгону. И команда, выигрывшая гонку, гарантированно не теряет свои позиции в КК в данном Гран-При. Критикуйте Зачем придумывать велосипед? Вернуть лучше старую систему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 26, 2008 Share Posted March 26, 2008 Чтобы ФИА признала свою ошибку? Никогда такого не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted March 26, 2008 Share Posted March 26, 2008 Обесценивание достижений пилотов прошлых лет в очковом эквиваленте Это уже отчасти произошло при внедрении нынешней системы с её очками для 8 пилотов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted March 26, 2008 Share Posted March 26, 2008 имхо 12 и 9 за первые два места - максимум реального, чтобы и лидеров к борьбе стимулировать и не создавать слишком большие отрывы в чампе при этом.. Между 12 > 9 либо 10>8 (как сейчас) разницы практически нет. Зато в предложенной системе, гонщик идущий на 2-м месте (и на 9 очков) в случае обгона лидера прибавит сразу более 60 % от заработанного в этой гонке. Это будет офигенный стимул Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted March 26, 2008 Share Posted March 26, 2008 Зачем придумывать велосипед? Вернуть лучше старую систему. Базара нет - было бы лучше. Но этот вариант предложен на тот случай, если надо чтобы очки получали 8 пилотов, а не 6, как раньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 26, 2008 Share Posted March 26, 2008 Жан Тодт (о росте финансовых затрат): «Безусловно, затраты в Формуле 1 очень велики. И нельзя забывать о том, что в мире сегодня наблюдается экономический кризис: вы видите, что творится с ценами на акции. Если какая-то компания желает присутствовать в Ф1, то лишь потому, что затраты ей представляются приемлемыми, и дело того стоит. Поэтому, несмотря на драматичное замедление роста затрат, которое произошло за последние три-четыре года, Ф1 по-прежнему остается очень дорогим удовольствием. Но президент FIA Макс Мосли прикладывает массу усилий, и команды его поддерживают, чтобы решить эту главную проблему. При этом необходимо сделать так, чтобы вводимые ограничения устроили деловой мир, потому что иногда принимаемые меры не дают ожидаемого результата. Но все движется в правильном направлении». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted March 26, 2008 Share Posted March 26, 2008 несмотря на драматичное замедление роста затрат... млин, ну кто так переводит... dramatical или dramatically означает не "драматичное", а "серьёзное", "крупномасштабное", "большое", "значительное"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 26, 2008 Share Posted March 26, 2008 Только что "накреативил" ... Критикуйте Я бы ещё сделал отрыв между теми,кто обливается шампиком и теми,кто смотрит на это снизу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted March 28, 2008 Share Posted March 28, 2008 FIA изменит правила третьего сегмента квалификации в чемпионате «Формулы-1», сообщает Autosport. В FIA готовят поправки к действующему регламенту, дабы избежать повторения инцидентов, подобных тому, что произошел в квалификации «Гран-при Малайзии» с двумя пилотами «Макларена». При нынешних правилах гонщики вынуждены экономить топливо в финальном раунде квалификации, поскольку доливать его перед гонкой запрещено (в отличие от прошлого сезона). По этой причине Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен, завершив свои последние быстрые круги, резко сбросили скорость и невольно помешали соперникам, которые затем подали жалобу, и стюарды «Гран-при Малайзии» оштрафовали пилотов «Макларена» потерей пяти мест на стартовом поле. По словам представителя FIA, отныне для третьего сегмента квалификации будет установлено ограничение на время прохождения круга, которое не должно превышать 120% от обычного результата. При этом пока неясно, чему будет равняться этот обычный результат и какие санкции будут применяться к нарушителям нового правила. «Пилоты, возвращающиеся в боксы после завершения быстрого круга, должны будут уложиться в установленное время, – цитирует Autosport слова представителя FIA. – Это будет ориентировочно 120% от времени обычного круга, чтобы избежать существенного снижения скорости в целях экономии топлива». Не исключено, что новое правило вступит в силу уже со следующего «Гран-при», который пройдет в Бахрейне 4-6 апреля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted March 31, 2008 Share Posted March 31, 2008 Президент Международной федерации автомобильного спорта (FIA) Макс Мосли был заснят на видео во время секс-оргии, сообщает The News of the World. Во время оргии несколько проституток изображали заключенных в концлагере, а Мосли, играя роль надзирателя, избивал их плеткой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 31, 2008 Share Posted March 31, 2008 Какие у Макса, однако, наклонности. А где был Берни? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 31, 2008 Share Posted March 31, 2008 Расширенный вариант выложил в СКАНДАЛАХ . А то тут не место Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.