Jump to content

ФИА опубликовала креатифф на 2008


Idalgo
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Вот еще вариант:

10

7

6

5

4

3

2

1

 

Очки начисляются восьмерым, есть стимул бороться именно за победу.

См. п 2 моего предыдущего поста.

 

К тому же борьба между 2-м и 3-м местом ( 7 и 6 очков) также теряет смысл

Link to comment
Share on other sites

и очковые отрывы у лидеров стимулируют побороться и 8 мест ;)

Зачем пытаться совершенствовать само Совершенство (то бишь старую систему очков)?

;)

Link to comment
Share on other sites

затем что её и меняли именно потому что - мало им шести очковых мест :)

Не, её меняли чтобы в услвоиях доминирования МШ продлить интригу в чампе подольше.

 

Ну а есл по каким-то причинам, хочется давать очки за 7 и 8 места, то пусть давали бы по 0,5 и 0,25 соответственно.

Link to comment
Share on other sites

Только что "накреативил" :D

1 место- 15

2 место- 9

3 место- 6

4 место- 5

5 место- 4

6 место- 3

7 место- 2

8 место- 1

 

И восемь пилотов в очках.

И отрывы в первой тройке более чем стимулируют к обгону.

И команда, выигрывшая гонку, гарантированно не теряет свои позиции в КК в данном Гран-При.

 

Критикуйте ;)

Link to comment
Share on other sites

нереально :) такое количество очков за первые два места почти гарантированно приведет к досрочным победам в личном зачете, а это не способствует повышению зрительского интереса :o

имхо 12 и 9 за первые два места - максимум реального, чтобы и лидеров к борьбе стимулировать и не создавать слишком большие отрывы в чампе при этом..

Link to comment
Share on other sites

Только что "накреативил" :D

1 место- 15

2 место- 9

3 место- 6

4 место- 5

5 место- 4

6 место- 3

7 место- 2

8 место- 1

 

И восемь пилотов в очках.

И отрывы в первой тройке более чем стимулируют к обгону.

И команда, выигрывшая гонку, гарантированно не теряет свои позиции в КК в данном Гран-При.

 

Критикуйте ;)

Зачем придумывать велосипед? Вернуть лучше старую систему.

Link to comment
Share on other sites

Обесценивание достижений пилотов прошлых лет в очковом эквиваленте :)

Это уже отчасти произошло при внедрении нынешней системы с её очками для 8 пилотов

Link to comment
Share on other sites

имхо 12 и 9 за первые два места - максимум реального, чтобы и лидеров к борьбе стимулировать и не создавать слишком большие отрывы в чампе при этом..

 

Между 12 > 9 либо 10>8 (как сейчас) разницы практически нет.

Зато в предложенной системе, гонщик идущий на 2-м месте (и на 9 очков) в случае обгона лидера прибавит сразу более 60 % от заработанного в этой гонке.

Это будет офигенный стимул

Link to comment
Share on other sites

Зачем придумывать велосипед? Вернуть лучше старую систему.

Базара нет - было бы лучше.

 

Но этот вариант предложен на тот случай, если надо чтобы очки получали 8 пилотов, а не 6, как раньше.

Link to comment
Share on other sites

Жан Тодт (о росте финансовых затрат):

«Безусловно, затраты в Формуле 1 очень велики. И нельзя забывать о том, что в мире сегодня наблюдается экономический кризис: вы видите, что творится с ценами на акции.

Если какая-то компания желает присутствовать в Ф1, то лишь потому, что затраты ей представляются приемлемыми, и дело того стоит. Поэтому, несмотря на драматичное замедление роста затрат, которое произошло за последние три-четыре года, Ф1 по-прежнему остается очень дорогим удовольствием. Но президент FIA Макс Мосли прикладывает массу усилий, и команды его поддерживают, чтобы решить эту главную проблему. При этом необходимо сделать так, чтобы вводимые ограничения устроили деловой мир, потому что иногда принимаемые меры не дают ожидаемого результата. Но все движется в правильном направлении».

Link to comment
Share on other sites

несмотря на драматичное замедление роста затрат
... млин, ну кто так переводит... dramatical или dramatically означает не "драматичное", а "серьёзное", "крупномасштабное", "большое", "значительное"...
Link to comment
Share on other sites

FIA изменит правила третьего сегмента квалификации в чемпионате «Формулы-1», сообщает Autosport. В FIA готовят поправки к действующему регламенту, дабы избежать повторения инцидентов, подобных тому, что произошел в квалификации «Гран-при Малайзии» с двумя пилотами «Макларена». При нынешних правилах гонщики вынуждены экономить топливо в финальном раунде квалификации, поскольку доливать его перед гонкой запрещено (в отличие от прошлого сезона). По этой причине Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен, завершив свои последние быстрые круги, резко сбросили скорость и невольно помешали соперникам, которые затем подали жалобу, и стюарды «Гран-при Малайзии» оштрафовали пилотов «Макларена» потерей пяти мест на стартовом поле. По словам представителя FIA, отныне для третьего сегмента квалификации будет установлено ограничение на время прохождения круга, которое не должно превышать 120% от обычного результата. При этом пока неясно, чему будет равняться этот обычный результат и какие санкции будут применяться к нарушителям нового правила. «Пилоты, возвращающиеся в боксы после завершения быстрого круга, должны будут уложиться в установленное время, – цитирует Autosport слова представителя FIA. – Это будет ориентировочно 120% от времени обычного круга, чтобы избежать существенного снижения скорости в целях экономии топлива». Не исключено, что новое правило вступит в силу уже со следующего «Гран-при», который пройдет в Бахрейне 4-6 апреля.
Link to comment
Share on other sites

Президент Международной федерации автомобильного спорта (FIA) Макс Мосли был заснят на видео во время секс-оргии, сообщает The News of the World. Во время оргии несколько проституток изображали заключенных в концлагере, а Мосли, играя роль надзирателя, избивал их плеткой.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...