Jump to content

ФИА опубликовала креатифф на 2008


Idalgo
 Share

Recommended Posts

Инженеры Bridgestone не поддержали инициативу команд, которые просили отложить запрет на использование термочехлов, вступающий в действие в сезоне 2009 года.

Дэвид Култхард:

"Понадобиться около пяти кругов, чтобы прогреть резину и стабилизировать давление. Без термочехлов мы получим шины с давлением 15 psi, а при прогреве на трассе оно, вместе с температурой, вырастет до оптимальных значений. Чем быстрее и эффективнее ваша машина справиться с этой задачей, тем лучше, инженеры должны уделить должное внимание этой проблеме при разработке новых машин.

Если мы хотим запретить термочехлы в гонках, то было бы разумно оставить их на тестах, особенно зимних. В межсезонье мы работаем на холодных европейских автодромах, при гораздо более низких температурах, чем по ходу сезона. Резину нужно прогреть хотя бы до нормальной температуры.

Адаптироваться к переменам всегда интересно, сейчас их многие критикуют, но потом нужно будет сесть за руль, и бороться в новых условиях. В других сериях нет электроники, нет термочехлов, и ничего, гонщики привыкают, а лучшие - добиваются успеха!"

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Как пишет Auto Motor und Sport, проектирование KERS в разных командах получает разное финансирование.

 

По данным издания, Фрэнк Уильямс выделил на проект всего 6 инженеров и $3 млн. Команда McLaren израсходует на KERS-разработки почти $80 млн. “Бог мой, на что они собираются потратить все эти деньги?”, - искренне удивляется Уильямс.

 

Стоит, правда, напомнить, что Williams в конце мая стала миноритарным владельцем Automotive Hybrid Power и получила доступ к разработкам этой компании, связанным с накоплением и регенераций энергии.

 

Экономика должна быть экономной :rolleyes: А каждый экономит по своему :(

Link to comment
Share on other sites

Деннис поддерживает идею реформ.

 

Рон Деннис:

«Я всегда поддержу любые идеи, которые, с моей точки зрения, пойдут на пользу Формуле 1 и нашей компании. Это не значит, что я уже являюсь сторонником какого-то конкретного пути. Нам нужна стабильность, Формуле 1 необходимы правильные ценности и качественный имидж, и какие бы инициативы не выдвигались, если они разумны – я буду готов их поддержать.

В Канаде мы провели серию встреч, носивших частный и конфиденциальный характер. Но неизбежно, что после этого поползли какие-то слухи. Мы хотим, чтобы Формула 1 была стабильной, чтобы она была здоровой конкурентной средой с качественной экономической базой и правилами, едиными для всех. Добиться этого всегда было очень трудно».

Link to comment
Share on other sites

Помимо сексуального скандала Макс Мосли должен озаботиться другим вопросом: пилотам не нравятся увеличенные поборы за право получения суперлицензий. И, как пишет Auto Motor und Sport, гонщики угрожают забастовкой.

 

По данным журнала, пилоты профсоюза GPDA выражают крайнее недовольство возросшими ставками. Как мы уже писали, увеличив стоимость лицензии в несколько раз, FIA получила почти $2 млн. прибыли. Вместе с тем, для Роберта Кубицы, как утверждает один из пилотов-активистов GPDA, стоимость суперлицензии равняется едва ли не 10% его зарплаты.

 

Пилоты Формулы-1 требуют встречи с Максом Мосли перед Гран-при Британии, который президент FIA намерен посетить. Если FIA не пойдет навстречу гонщикам, пилоты могут организовать забастовку.

 

Ситуация, разумеется, осложняется тем, что главные игроки Формулы-1 - Райкконен, Гамильтон, Масса и примкнувший к ним Зутил - не входят в GPDA. К слову, можно предположить, что недавний выход Массы из состава профсоюза можно связать с потенциальной забастовкой - конфликт с FIA может негативно отразиться на чемпионских шансах бразильца.

 

Сколько платят пилоты FIA?

 

  1. Райкконен - 230 000
  2. Гамильтон - 228 000
  3. Алонсо - 228 000
  4. Масса - 198 000
  5. Хайдфельд - 132 000
  6. Кубица - 88 000
  7. Ковалайнен - 70 000
  8. Физикелла -52 000
  9. Росберг - 50 000
  10. Култхард - 38 000
  11. Веббер - 30 000
  12. Трулли - 26 000
  13. Феттель - 22 000
  14. Баттон - 22 000
  15. Сато - 18 000
  16. Зутил - 12 000
  17. Накаджима - 10 000
  18. Пике-мл. - 10 000
  19. Бурдэ - 10 000
  20. Глок - 10 000
  21. Баррикелло - 10 000
  22. Дэвидсон - 10 000

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

"По сравнению с прошлым годом стоимость суперлицензий выросла в восемь раз, и, если вы заработали много очков в дебютном сезоне, как Льюис, то сумма может весьма существенно ударить по карману. С другой стороны, есть гонщики, у которых нет быстрой машины, которые заработали меньше очков - они платят меньшие суммы, поэтому о единстве мнений говорить сложно, но мы пытаемся убедить FIA в необходимости уменьшения стоимости".

Хэмилтон: "Я не являюсь членом профсоюза, но целиком поддерживаю эту идею".

Масса:

"Я впервые слышу об этом, но тоже не вижу причин для разницы в стоимость лицензий для гонщиков сильнейших команд, и аутсайдеров. Суперлицензия должна быть одной для всех".

Райкконен:

"Согласен. Я не уверен в том, что это может быть причиной для забастовки, или отказа от участия в гонке, но будет здорово, если мы сможем сократить стоимость".

Link to comment
Share on other sites

По данным Autosport.com Макс Мосли готов обсудить с профсоюзом GPDA ситуацию вокруг возросших взносов за суперлицензии.

 

Мосли направил Марку Вебберу, Фернандо Алонсо и Педро де ла Росе письмо, в котором выразил готовность встретится с пилотами. Время и место встречи должны определить сами гонщики. Как полагает источник, пилоты все еще этого не сделали.

 

Ожидается, что Макс Мосли посетит Гран-при Великобритании, так что, логично предположить, встреча будет организована именно в Сильверстоуне.

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Я согласен с тем, что нужно принимать меры. Вопрос серьезный, и мы не раз обсуждали стоимость суперлицензий на встречах GPDA.

Гонщикам нужно согласовать позицию. Все мы согласны с тем, что повышать стоимость сразу на 500-600% несправедливо. Я не знаю, каким будет решение, но если речь зайдет о забастовке, почему нет?"

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"На пресс-конференции FIA в Маньи-Кур, в четверг 19 июня, я заочно поддержал любое решение, которое примут гонщики, зная о том, что моя поддержка важна для них. Однако я не участвую в обсуждении возможной забастовки - я буду гоняться, и сделаю свою работу для команды, для себя, и болельщиков Формулы 1.

Чтобы вы верно поняли мою позицию, процитирую другого гонщика, который сказал: "Думаю, будет трудно добиться единства среди пилотов, но мы пытаемся убедить FIA в необходимости уменьшения стоимости лицензий". Тогда я ответил, что у них есть моя поддержка, и подтверждаю это еще раз.

В любом случае, я не думаю, что гонщики пойдут на столь решительные меры. Через несколько недель нас ждет Гран При Великобритании, потом другие гонки, и я не планирую их пропускать".

Уэббер:

"Совершенно очевидно - мы не довольны ситуацией со стоимостью лицензий. Думаю, нужно поговорить с Берни, узнать его мнение по этому поводу. В FIA решили вопрос между собой и потом просто отправили гонщикам счет. Нам связали руки, ни с кем из пилотов этот вопрос не обсуждался.

Мы вряд ли сможем добиться аудиенции у Мосли, но Берни приезжает на каждый Гран При, его легко найти в паддоках. Есть прямой смысл обратиться к Экклстоуну, и тогда вопрос может решиться за несколько недель. Забастовка? Это не лучший выход, мы не можем угрожать этим парням. Все мы любим гонки и пришли в этот чемпионат, чтобы побеждать, но согласитесь - ситуация странная. Криштиану Роналдо не платит 300 тысяч в год, чтобы играть в футбол".

Link to comment
Share on other sites

Педро де ла Роса: "Честно говоря, все мы удивлены разговорами о забастовке, эта новость пришла не от гонщиков. Мы никогда не обсуждали возможность проведения каких-либо акций, переговоры с FIA идут своим чередом, это частный вопрос гонщиков и федерации".
Link to comment
Share on other sites

На заседании Всемирного автоспортивного совета в эту среду может быть отменено решение о запрете грелок для покрышек.

 

Эта инициатива изначально вызвала резкое неприятие у гонщиков, которые опасались, что в случае выступления на плохо прогретых шинах первые круги выезда из боксов превратятся в фарс - особенно на “холодных” трассах. При этом, FIA опасается, что команды найдут другие - более изощренные способы прогрева покрышек и куда более дорогие.

 

Bridgestone подтвердил Motorsport-total.de, что вопрос будет обсуждаться на заседании Совета. Учитывая, что после известных событий поведение FIA стало более либеральным, велика вероятность, что к требованиям гонщиков прислушаются.

Link to comment
Share on other sites

По данным Autosport.com Макс Мосли готов обсудить с профсоюзом GPDA ситуацию вокруг возросших взносов за суперлицензии.

Пять гонщиков вчера встретились с Берни Экклстоуном. Педро де ла Роса (McLaren), Дэвид Култхард (Red Bull), Марк Уэббер (Red Bull), Фернандо Алонсо (Renault) и Роберт Кубица (BMW Sauber) обсудили с коммерческим боссом Формулы 1 вопрос стоимости суперлицензий, выдаваемых FIA, хотя Берни не имеет никакого отношения к лицензированию.

Результаты встречи остались в тайне... Но забастовок пока не планируется.

Link to comment
Share on other sites

На следующей неделе должно состояться очередное заседание Всемирного Совета FIA, на котором, как ожидается, может быть принято предложение Макса Мосли о перераспределении доходов в Формуле 1.

 

Представитель FIA:

"Мы заботимся о равноправном распределении доходов, и сохранении роли федерации, как независимого арбитра. FIA отправила Берни Экклстоуну это предложение в мае 2007 года, но мы до сих пор не получили ответа".

Если это предложение получит поддержку Всемирного Совета, то оно может стать козырем в руках Мосли, но представители команд считают, что дело не только в деньгах...

Тайссен:

"Впервые слышу об этой идее, но деньги - не главное, нужно иметь прочный базис на следующие десять лет. Прочный во всех отношениях, и финансы - один из аргументов.

Многое зависит от регламента, в прошлые годы мы не раз становились свидетелями перемен, с которыми команды едва справлялись. Подчас они были необдуманными, и приходилось возвращаться назад, поэтому мы хотели бы участвовать в этом процессе. Команды платят по счетам, и должны быть готовы к этим тратам".

Link to comment
Share on other sites

Как и ожидалось, FIA намеревается поднять стоимость ежегодного вступительного взноса команд. Команды должны будут платить EUR740 тыс. ($1,1 млн.)

 

У FIA есть обоснование: новое оборудование для безопасности гонок требует существенных трат от Федерации. В расходы FIA входит:

 

  • Система позиционирования и передачи информации машинам, которая позволяет FIA видеть четкое расположение болида на экране и дублировать указания маршалов. Система обошлась FIA в EUR1 026 000
     
  • Использование световых панелей на трассах, которые дублируют указания маршалов. Общая стоимость для FIA: EUR1 232 000.
     
  • “Черный ящик” для болидов - теперь FIA берет все расходы по производству этого оборудования на себя. Это стоит EUR130 900.
     
  • Новая система передачи информации на пит-лейн, которая заменит традиционный документооборот и поможет избежать повторения скандала Гран-при Японии - EUR70 400 для каждой команды.
     
  • Предсказание погоды. Предоставление информации командам стоит EUR485 тыс. в год.
     
  • Система связи командных мостиков с Центром управления - EUR780 тыс.
     

Учитывая все эти расходы, команды должны платить на EUR428 700 больше, что составит EUR740 тыс. В настоящий момент команды ежегодно платят по EUR300 тыс. FIA предусмотрела также 3.7% “коррекцию” курса (естественно, в свою пользу). Ожидается, что соответствующее решение будет принято завтра.

 

Стоит отметить, что FIA и так получает около $650 тыс. от организатора каждого Гран-при.

Link to comment
Share on other sites

Алекс Вурц заявляет, что термочехлы останутся на следующий сезон.

 

Вурц:

"Гонщики могут быть довольны, в следующем году появятся слики, и останутся термочехлы, есть 99%-я уверенность в том, что в среду решение будет принято".

Link to comment
Share on other sites

По итогам заседания всемирного Совета FIA было выпущено официальное заявление.

 

"FIA проведет всесторонние консультации с командами Формулы 1, чтобы разработать перспективный план увеличения эффективности чемпионата, включая обсуждение пунктов нового технического регламента. Эти обсуждения, затронут вопросы, в том числе, и управления Формулой 1.

FIA проведет тендер на создание нового чемпионата, которой мог бы готовить гонщиков для Формулы 1. Чемпионат будет называться Формула 2, и стартует в 2009-м году, мы надеемся, что бюджет команд не будет превышать суммы в 200 тысяч Евро на машину".

 

Также на заседании было подтверждена вероятность 150%-го увеличения суммы, вносимой командами, за обслуживание во время Гран При.

Заявки на участие в чемпионате Формулы 1 2009 года будут приниматься с 1 по 31 июля.

Link to comment
Share on other sites

А пойдут ли гонщики в младшую формулу, если старшая деградирует? А в старшую не будут пускать без обкатки в младшей?

Сомневаюсь,что такое решение возникло спонтанно. А ФЕРРЫ строят болиды для А1 :rolleyes: На чём собираются ездить джуниоры?

 

А подумать не дают! :

 

Текст решения:

“FIA намерена начать широкомасштабные консультации с командами Формулы-1 для оценки планов по улучшению эффективности деятельности, включая новый технический регламент для чемпионата. Эти консультации будут включать анализ структуры управления Формулой-1.

 

Заявки от команд на участие в чемпионате 2009 года должны быть поданы в FIA в период с 1 по 31 июля включительно.

 

Взнос за участие в чемпионате мира составит EUR309 тыс. (величина взноса 2008 года плюс трехпроцентное увеличение для компенсации инфляции). FIA намерена начать консультации с командами Формулы-1 по введению дополнительных взносов, которые покроют затраты на системы безопасности и оборудование на каждом Гран-при.

 

FIA приглашает заинтересованные компании к участию в новой серии поддержки для Формулы-1. Чемпионат, который будет называться Формула-2, будет запущен в 2009-м и намерен использоваться как недорогая платформа для развития будущих талантов для Формулы-1. Ожидается, что бюджет не должен превышать EUR200 тыс. на машину в сезон”, - сказано в документе.

Link to comment
Share on other sites

Учитывая порог EUR200 тыс. на машину за сезон, грядущая серия Формула-2 обещает быть еще менее технологически развитой, чем Formula BMW.

 

По словам одного из руководителя команды GP2, бюджет его коллектива в расчете на одну машину превышает EUR1,5 млн. “Сама машина стоит EUR190 тыс., но это без мотора. Если речь о младшей формуле, вроде Формулы Ford - это здорово, но за такие деньги ничего существенного создать нельзя. Например, сезон для одной машины Формулы-1 стоит чуть меньше EUR300 тыс., и это без прибыли”, - заявил специалист.

 

“Я не могу представить, как они собираются управлять командой за EUR200 тыс., потому что некоторые люди такие деньги тратят уже в европейском картинге”, - отметил собеседник Autosport.com.

 

Решения Всемирного автоспортивного совета начинают открытую конфронтацию с Берни Эклстоуном.

 

Речь идет как о намерении “оценить структуру управления спортом”, так и сенсационное решение об учреждении Формулы-2. По поводу попыток Мосли пересмотреть условия Договора согласия уже неоднократно писали, но Ф2 - совершенно новая страница главы противостояния Эклстоуна и Мосли.

 

Формула-2 исторически занимала нишу, которую сейчас формирует серия GP2. Однако в 1985 году серия была заменена на Ф3000, которая 20-ю годами позже эволюционировала в GP2. FIA не имеет никакого отношения к GP2, принадлежащей Берни Эклстоуну и Флавио Бриаторе и, судя по всему, Макса Мосли этот аспект беспокоит.

 

Для того, чтобы Формула-2 вызывала какой-либо интерес общественности, она должна проходить параллельно с Формулой-1 - но это место занято GP2, а устраивать два одинаковых чемпионата фактически в одно время было бы нелогично. К тому же, молодых талантливых гонщиков на два пелетона не хватит.

 

Учитывая, что дебют серии назначен на 2009-й год, некие попытки разрешить конфликт интересов Мосли и Эклстуона по поводу GP2 и Ф2 будут предприняты уже в ближайшее время.

Link to comment
Share on other sites

Когда-то у мОслиного FIA уже была Формула 2 (3000)...

 

Что из этого вышло сейчас видно - независимый от FIA GP2...

Формула 2, которая была, и Формула 3000 - абсолютно разные вещи.

 

Создание серии GP2 - странное решение, на мой взгляд - беспонтовое и никому не нужное. Скучная, тупая серия, тупые правила, никакая машина.

Link to comment
Share on other sites

Так БЕРНИ и ФЛАВ сделали "младшую " международную серию . Да ещё приклеили и по датам ,и по трассам к Ф1,чтобы они воспринимались как целое. Сделали чуть другой регламент,чтобы зрители,покупающие абонемент на уикенд были счастливы,что смотрят разные гонки :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

ИМХО это пиар-компания ФИА. Исключительно для поддержания имиджа хорошего организатора.

З.ы. У меня складывается такое ощущение, что Берни мечтает послать найух ФИА и Мосли включительно, целиком подмяв под себя Ф1. И, судя по всему, ФИА этого боится.

Link to comment
Share on other sites

Формула 2, которая была, и Формула 3000 - абсолютно разные вещи.

 

Создание серии GP2 - странное решение, на мой взгляд - беспонтовое и никому не нужное. Скучная, тупая серия, тупые правила, никакая машина.

Ф3000 была приемником Ф2. А решение далеко не странное - ведь эта серия независима от ФИА.

Link to comment
Share on other sites

Учитывая, что после известных событий поведение FIA стало более либеральным, велика вероятность, что к требованиям гонщиков прислушаются.

Прислушались. :)

Термочехлы остаются. Маразм не прошёл.

Link to comment
Share on other sites

Ф3000 была приемником Ф2. А решение далеко не странное - ведь эта серия независима от ФИА.

???

 

Как пишет Pitpass.com, компания GP2 Motorsport, которая контролирует коммерческие права на серию GP2 раньше называлась F2 Motorsport.

 

Вполне вероятно, что при создании автосерии в декабре 2003 года, компания имела намерение использовать торговую марку Формула-2 - однако по некоторой причине это не произошло.

 

Эта информация дает возможность предположить самый худший способ развития ситуации: FIA в случае открытой конфронтации откажется санкционировать серию GP2 и потребует фактически переименовать ее в Формулу-2, так как двум сериям одинаковой природы в рамках одного календаря Ф1 будет тесно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...