Jump to content

ФИА опубликовала креатифф на 2008


Idalgo
 Share

Recommended Posts

В Bosch разрабатывают модульную систему KERS.

 

"Мы разрабатываем универсальный вариант KERS и хотим сделать систему самой масштабируемой на рынке. Речь не идет только о Формуле 1, в которой мы сотрудничаем с множеством команд, она может использоваться в гонках спорткаров или в ралли. Все зависит от конкретной задачи, от того, сколько циклов заряда-разряда будет использовано на дистанции.

К примеру, в Ле-Мане есть 17 точек торможения, и восемь возможностей использовать запасенную энергию на круге. Регламент Формулы 1 ограничивает использование KERS одним циклом на круге - выходит, не больше 78 за гонку (число кругов в Монако). В одних гонках число циклов может доходить до 5000 на дистанции, в другом - всего 78, поэтому мы проектируем систему, которая сможет удовлетворять любым потребностям".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Берни уже и медалями собрался награждать пилотов... :rolleyes:

 

Экклстоун:

«Эту идею поддерживает FIA и все команды, и мы ее воплотим. Золотые, серебряные и бронзовые медали все понимают одинаково. Так принято почти во всех видах спорта. Когда все отправятся в Мельбурн на первый Гран При, гонщики уже будут настроены улететь из Австралии с золотой медалью, а не с десятью, восьмью или шестью очками.

Всех устраивает эта идея, все ее поддерживают. Я на 100 процентов уверен, что это правильный путь, который заставит гонщиков почаще обгонять. Необходимость этого мы увидели в ходе Гран При Бразилии, когда Хэмилтону было достаточно финишировать в первой пятерке, чтобы выиграть титул. Ему не нужна была победа».

 

Меня не устраивает. :cool:

Link to comment
Share on other sites

Ник Хайдфельд впервые опробовал автомобиль с KERS и сообщил, что система выполняет свою задачу.

 

“Я впервые управлял машиной с KERS. После нажатия кнопки скорость увеличивается довольно значительно. Но до сих пор остались некоторые проблемы, которые требуют решения”, - заявил Хайдфельд в интервью Adrivo.de.

 

“Пока трудно судить, сможет ли KERS помочь обгонам. Когда я нажимаю кнопку, я замечаю эффект. Если ты находишься достаточно близко к сопернику, это может оказаться полезным: если только сам соперник не пользуется ускорением”, - отметил немец.

 

Гонщик также опробовал систему изменения угла атаки переднего крыла во время движения. “Пока элемент работает без сбоев”, - отметил Ник.

Link to comment
Share on other sites

Ник Хайдфельд (о KERSe):

"Ещё во многом предстоит разобраться, но уже сейчас, когда я нажимаю кнопку KERS, мотор получает весьма ощутимую прибавку в мощности. Уверен, эта новинка будет очень полезна в гонках".

Link to comment
Share on other sites

Необходимость этого мы увидели в ходе Гран При Бразилии, когда Хэмилтону было достаточно финишировать в первой пятерке, чтобы выиграть титул. Ему не нужна была победа».
Гыгыгы! А как жопу рвали за новый регламент начисления очков, когда надо было Михеля подвинуть в пользу доезжал всяких...
Link to comment
Share on other sites

Педро де ла Роса:

"Разумеется, слики обеспечивают более высокий уровень сцепления с трассой, так что в целом машина будет держать трассу примерно так же, несмотря на менее эффективную аэродинамику. Но изменится баланс между передней и задней частью машины: с этими шинами передок очень хорошо держит трассу на входе в повороты, а задние колеса обеспечивают надежное сцепление с асфальтом при разгонах.

Думаю, слики позволят быстрее проходить медленные повороты, но из-за снижения прижимной силы мы поедем медленнее в скоростных вирижах.

Определенно, обгонять будет легче. Но если кто-то думает, что введение систем рекуперации кинетической энергии (KERS), уменьшение прижимной силы и возращение сликов заметно изменит Ф1, он ошибается. Машины по-прежнему будут широкими, останется аэродинамический эффект, а за пределами траектории трасса по-прежнему будет грязной. Обгонять станет легче, но Формула 1 не превратится в MotoGP, и люди должны это понимать.

Однако подобные изменения - это шаг в правильном направлении. Проблема в том, что изменений много, но при этом в следующем году произойдет значительное сокращение тестов. Работать над тонкими настройками машины между гонками будет очень трудно. Не хватит времени на испытания всех новинок - но зато это будет очень интересно!"

Link to comment
Share on other sites

Берни уже и медалями собрался награждать пилотов...

Эдди Джордан:

"Формуле 1 сейчас нужно думать не о переменах, а о сокращении затрат, идея Берни - нонсенс, она лишь отвлекает участников чемпионата от решения текущих проблем.

Очки необходимы. Я руководил Jordan, присутствовал на встречах представителей команд, когда обсуждался вопрос расширения призовых мест до восьми - для многих очко за восьмое место не менее важно, чем десять очков за победу для Ferrari или McLaren. Борьба за то, чтобы попасть в призовую восьмерку - это серьёзный вызов, часть процесса воспитания гонщика. Гонщики, вроде Фелипе Массы, которые начинали карьеру в слабых командах, знают, насколько важны такие успехи.

Бюджет McLaren и Ferrari - около 250 миллионов, но в чемпионате выступают Force India и Toro Rosso, которая, к всеобщему удивлению, выиграла гонку в 2008-м, обладая в восемь, в десять раз меньшими средствами. Есть начинающие гонщики, которые однажды могут выиграть титул, но сейчас должны решать локальные, доступные задачи. Очки - это показатель эффективности небольших, частных команд, которые вынуждены рисковать, чтобы добиться успеха.

По моему мнению, Берни перестал адекватно воспринимать ситуацию. Он думает, что все думают только о победе и уверяет, что его идея получила поддержку всех команд, но я в это просто не верю".

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун:

«Это должно произойти. Команды довольны этой идеей. Я не доволен разговорами о том, что на трассах нет борьбы и обгонов. Если вы лидируете, а я иду вторым, то мне нет никакого смысла рисковать, чтобы выиграть два лишних очка. А вот если мне нужна золотая медаль, напрямую влияющая на определение чемпиона мира, то я обязательно пойду в атаку».

 

Совсем чокнулся, старый...

Link to comment
Share on other sites

Второй вариант KERS-системы Magneti Marelli проходит стендовые испытания в Ferrari. Скудерия надеется, что агрегат будет работать уже на тестах в Хересе.

 

Они назначены на 9-11 декабря. Еще один клиент Magneti Marelli - Renault - пока не спешит. По словам Пэта Симондза, KERS будет установлена уже на полноценной машине 2009 года, а не на промежуточном варианте.

 

“Мы таким образом намерены сэкономить. KERS появится только тогда, когда будет готов новый автомобиль”, - заявил руководитель инженерного департамента в интервью Auto Motor und Sport.

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун:

«Это должно произойти. Команды довольны этой идеей. ..».

 

Совсем чокнулся, старый...

Пока Олимпийская система определения чемпиона Формулы-1, предложенная Берни Эклстоуном, не получила единогласного одобрения.

 

“Похоже, FIA отвергнет эту идею”, - пишет The Times.

 

“Очевидно, что единогласного одобрения новой системы всеми командами не будет”, - сообщает The Guardian.

 

“Это предложение может не попасть на повестку дня во время заседания FIA”, - предполагает Daily Telegraph.

 

По мнению нового сотрудника BBC Эдди Джордана, Олимпийская система - полный нонсенс: “Формуле-1 нужно думать не о переменах, а о сокращении затрат. Идея Берни только отвлекает участников чемпионата от каждодневных проблем. Очки отражают эффективность маленьких команд. В 2008 году Toro Rosso выиграла гонку, обладая в восемь-десять раз меньшим бюджетом, чем McLaren и Ferrari. Мне кажется, Берни неадекватно понимает эту ситуацию”.

Link to comment
Share on other sites

Йос Ферстаппен высказался в поддержку идеи Берни Экклстоуна.

 

Ферстаппен:

«Многие поспешили высмеять это предложение, и, если честно, я и сам было подумал, что на Берни подействовал стресс, связанный с разводом. Но на самом деле, в этом есть рациональное зерно. Я согласен, что гонщик, выигравший максимальное число Гран При, должен автоматически становиться чемпионом мира.

Тогда у гонщика, который едет вторым, будет стимул сделать все, что в его силах, чтобы догнать лидера. Сейчас мы частенько видим, как гонщики занимают определенные позиции и успокаиваются, поскольку борьба на трассе – это всегда слишком большой риск».

Link to comment
Share on other sites

Уж Ферстаппена бы корова молчала. Победитель хренов... Формула, в которой никакие результаты, кроме победы, ничего или почти ничего не значат, будет состоять ровно из Феррари и МакЛарена. Мне лично такая Формула не нужна. Я помню, как в своё время радовался двум очкам Минарди...
Link to comment
Share on other sites

Джеф Уиллис (технический директор Red Bull):

"Я думаю, что команды очень скоро освоятся с KERS и найдут способ эффективного использования этой системы, но вряд ли она окажет какое-либо влияние при обгонах.

По сути это технология дорожных машин, которая имеет ограниченное применение в Формуле 1, а что касается обгонов, то здесь большую роль сыграют перемены в аэродинамике. Сокращение размеров заднего антикрыла и диффузора уменьшат возмущение воздушного потока, что позволит гонщикам подбираться ближе к соперникам, не теряя в прижимной силе и эффективности машины.

Впрочем, вероятно, некоторые команды намеренно доработают аэродинамику, чтобы нарушить однородность воздушного потока, осложнив обгон для соперников".

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

«Ясно, что в условиях нынешнего экономического климата Формулу 1 ждут значительные экономические затруднения. Но вчерашнее совещание FOTA в Лондоне прошло очень конструктивно, и это позитивный момент.

Действуя сообща в рамках FOTA, и сотрудничая с FIA и FOM, команды продолжат напряженно работать над коррекцией структуры расходов спорта, чтобы выстоять в период глобального спада и сохранить экономическое здоровье в это бурное время.

Заявление, сделанное сегодня утром Honda Motor Company, застало нашу команду врасплох. Разумеется, мы надеемся, что приемлемое решение будет найдено».

Link to comment
Share on other sites

Мосли (о снижении затрат):

«Я ожидал, что кто-то из ведущих автопроизводителей уйдет, поскольку расходы абсолютно вышли из-под контроля еще до того, как наступила нынешняя ситуация. И если мы не добьемся значительного их снижения, я с трудом представляю, как можно будет удержать остальных автопроизводителей.

Момент, с которого мы сможем реально начать сокращение бюджетов, наступит в 2010-м году, но сначала надо пережить 2009-й.

Мы должны радикально все пересмотреть: надо снизить расходы не на 10-20 процентов – они должны составлять лишь 10-20 процентов от нынешних затрат.

Мне видится, что команды смогут обходиться 60-80 миллионами долларов в год. Если мы этого добьемся, тогда деньги, которые они получают от телевидения, в сочетании с централизованными выплатами и спонсорскими средствами, позволят им обходиться без огромных субсидий от автоконцернов или миллиардеров…

У нас есть цельная программа, которую мы бы хотели претворить в жизнь, но нам нужно добиться согласия команд по большинству ее пунктов. Если мы это сделаем, расходы снизятся до уровня, когда все предприятие станет экономически осмысленным. Если мы этого не сделаем, тогда у меня не будет поводов для оптимизма».

Link to comment
Share on other sites

Уход Honda пробудил у руководителей команд Формулы-1 еще большее желание как можно быстрее снизить издержки на участие в чемпионате. Вопрос только в том, как это сделать?

 

В 2009 году болиды будут оснащены системой KERS, на разработку которой команды потратили несколько миллионов долларов.

 

Эксперт телеканала RTL Ники Лауда задается вопрос, оправданы ли эти расходы?

 

“Сейчас мы обсуждаем, каков должен быть ресурс мотора - три или четыре гонки. Однако в это же время введение KERS вынудило команды потратить $20-30 млн на разработку новой системы. В придачу к этому всех ожидает невероятно сложная фаза тестов. И все это ради нескольких секунд дополнительных 80 киловатт энергии”.

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«Подготовка мер, направленных на сокращение расходов, идет уже несколько лет, но теперь мы начинаем действовать очень быстро. Ferrari останется лидером, и болельщикам не стоит волноваться.

Ferrari идет в авангарде процессов обновления автогонок, которые должны оставаться как спортивным состязанием, так и соревнованием технологий.

Ф1 уже переживала очень непростые времена. Главное, необходимо адекватно реагировать и стараться избегать ошибок, за которые впоследствии, когда ситуация улучшится, придется расплачиваться».

Link to comment
Share on other sites

Макс Мосли (о будущем Формулы-1):

"Honda покинула чемпионат из-за падения продаж дорожных машин, и нет никакой гарантии, что эти продажи, касающиеся всех автопроизводителей, не будут снижаться в дальнейшем. Если тенденция сохранится, то мы должны быть готовы к тому, что и другие компании задумаются об уходе не только из Формулы 1, но и из автоспорта в целом.

Ощущение того, что у Формулы 1 есть недостатки, появилось задолго до возникновения текущих экономических проблем. Сегодня успех зависит от оптимизации каждой детали, каждого узла, что чрезвычайно дорого и совершенно бессмысленно.

Непрерывный поиск более легких, экзотических материалов, изменил менталитет инженеров, которые стремятся получить преимущество стоимостью, а не инновациями. Это медленно разрушает Формулу 1 и плохо влияет на квалификацию специалистов.

Мы нашли необходимый технический вызов - KERS. Одна из команд готовит электрический вариант, который многих удивит, другая команда работает над совершенно новыми технологиями, что тоже обещает сюрпризы.

Впрочем, отдельные команды, вроде Ferrari, считают, что система KERS слишком сложна. Вы можете представить себе великих инженеров Формулы 1, вроде Чепмена или Дакуорта, произносящих что-то вроде: «Я не могу этого сделать потому, что это слишком сложно?» Налицо признаки болезни Формулы 1, когда любые перемены становятся следствием мучительного процесса, а новизна решения не имеет значения.

Мы должны радиально сократить расходы и вернуть технологические инновации в Формулу 1. Мы должны использовать решение с универсальным мотором, который сможет купить каждый, и стандартной коробкой передач - это позволит стабилизировать ситуацию до появления новых двигателей с низким потреблением топлива, за которыми будущее. Но я не хочу, чтобы кто-то услышал в моих словах желание лишить Формулу 1 статуса вершины автоспорта. При правильном руководстве регламент гарантирует сохранение этого статуса".

Link to comment
Share on other sites

Руководители Международной федерации автоспорта (FIA) на заседании в Монако утвердили список мер, которые должны быть приняты в 2009 и в 2010 году для снижения затрат, сообщает Reuters.

Как и ожидалось, в 2009 году замена двигателя будет производиться каждые три гонки, а не две. К тому же должна быть снижена и мощность моторов с 19 000 оборотов в минуту до 18 000. Стоимость двигателя в следующем сезоне должна быть уменьшена в два раза. Помимо мер, касающихся технической стороны вопроса, FIA постановила, чтобы команды различными способами сократили штат сотрудников.

В 2010 году частные команды не смогут тратить на двигатели больше 5 миллионов евро в год, тогда как сейчас эта сумма в три раза больше. Планируется стандартизировать ридиосистему в болидах и систему телеметрии. Кроме того, дозаправка во время гонок будет отменена, в связи с чем продолжительность гонки после изучения общественного мнения будет уменьшена.

Link to comment
Share on other sites

Идея Экклстоуна о медалях будет дополнительно изучаться.

 

FIA

"Требуется дополнительно изучить рынок и узнать, как люди относятся к возможным изменениям в формате проведения квалификации и замене очковой системы на медальную. Когда станут известны результаты исследования, тогда мы вернемся к рассмотрению сделанных предложений".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...