Newsmaker Posted December 13, 2008 Share Posted December 13, 2008 Международная автомобильная федерация (FIA) ввела запрет на тесты в чемпионате «Формулы-1», начиная уже со следующего года, сообщает РИА «Новости». Такое решение было принято в пятницу в Монако на заседании Всемирного совета FIA. При этом решение предполагает, что в ходе сезона тесты будут разрешены только во время свободных заездов, предшествующих Гран-При. Помимо прочего, был принят перспективный комплексный план, предполагающий сокращение затрат. Он рассчитан на несколько лет, однако 30% сокращения затрат предполагается достичь уже в следующем сезоне. Также изменения коснулись и технической составляющей. Так, начиная с 1 января 2009 года, командам запрещено использовать аэродинамические трубы, допускающие продувку моделей, превышающих 60 % натуральной величины, и где скорость потока превосходит 50 м/сек. В течение года базы команд должны закрываться на шесть недель. Ресурс двигателей увеличивается, при этом каждый гонщик в течение сезона получает восемь «боевых» моторов, и еще четыре команда может использовать на тестах. Однако правило «один двигатель на три гонки», принятое 5 ноября, остается в силе. С 2010 года будет введен запрет в ходе гоночного уик-энда на дозаправку, на механическую чистку шин, а также на использование термочехлов. Кроме того, возможно сокращение дистанции или продолжительности гонки. Решение об этом будет принято после изучения общественного мнения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 13, 2008 Share Posted December 13, 2008 Макс Мосли: «Это значительный шаг вперед. Да, сейчас кризис, продажи автомобилей, производимых крупными автоконцернами, падают, и никто не знает, как будут развиваться события. Мы должны быть готовы к неожиданностям. Если же произойдет чудо, и общемировая ситуация сама собой улучшится в ближайшие месяцы, то, благодаря всем принятым мерам команды даже получат какие-то доходы. Но важный момент заключается в том, что этих мер не заметят ни те, кто во время Гран При находится на пит-лейне, ни те, кто смотрит гонки с трибун или по телевизору. Это будет та же самая Формула 1, которую все мы знаем, но только не такая дорогостоящая. Команды уверяют, что они постараются самостоятельно выполнять большой объем работ, который до этого поручался сторонним подрядчикам. Тем не менее, как и в любой индустрии, если вы сокращаете расходы, вам неизбежно приходится снижать численность персонала. Будут некие очевидные потери, потому что, например, на каждую гонку команды привозят людей, которые заняты исключительно тем, что отслеживают, сколько топлива заливают конкуренты и какие шины используют. Все эти люди исчезнут, потому что отныне команды будут открыто обмениваться такой информацией. К сожалению, сокращение штатов – тоже часть мер по снижению расходов. Но если взглянуть на ситуацию под другим углом, сегодня в командах работает от 700 до 1000 человек, и только для того, чтобы на старт гонки вышли две машины. В любом случае, это нерационально, даже если с мировой экономикой все было бы в порядке…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 13, 2008 Share Posted December 13, 2008 ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО АВТОГОНКАМ В КЛАССЕ МАШИН ФОРМУЛА-1 Межународный автоспортивный совет принял следующие меры по снижению издержек в Формуле-1. Все перечисленные ниже предложения получили единогласное одобрение всех команд Формулы-1, которые сыграли большую роль в их разработках. FIA благодарит Ассоциацию команд Формулы-1 (FOTA) и ее руководителя Луку ди Монтеземоло за серьезный вклад. 2009 Двигатели Продолжительность жизни мотора будет удвоена. Каждый гонщик может использовать до восьми двигателей за сезон плюс еще четыре для тестов (то есть 20 на команду). Число оборотов в минуту ограничено цифрой 18.000. Внутренняя перенастройка запрещена, допускаются только настройки коллекторов и инжекторов. Правило одного двигателя на три Гран-при, принятое 5 ноября, остается в силе. Затраты на моторы для независимых команд составят сумму, примерно равную 50 процентам от 2008 года. Достигнуто единодушное согласие на доработку мотора Renault 2009 года; Все остальные двигатели не будут изменены. Необходимости в сравнительном тестировании не существует. Тесты Испытания по ходу сезона запрещены. Исключением являются тесты в течение гоночного уик-энда в отведенное на практику время. Исследования в области аэродинамики С 1 января 2009 года в аэродинамическом туннеле запрещается тестировать модели, размер которых превышает 60 процентов. Скорость потока воздуха при этом не должна быть больше 50 метров в секунду. Формулу баланса работы в аэродинамическом туннеле и CFD-лабораториях FIA предложит позже, если она получит одобрение команд. Работа на заводе В соответствии с местными законами заводы команд на протяжении 6 недель в год будут закрыты. Гоночный уик-энд Сокращение числа сотрудников может быть достигнуто путем введения таких мер, как обмен информацией о работе покрышек и топлива, а также снижением количества “наблюдателей”. Зрелищность спорта Мы проводим маркетинговые исследования для определения реакции общественности на ряд новых идеи, в том числе и возможных изменений квалификационной системы и медального способа определения чемпиона. Предложения будут направлены в FIA сразу же после того, как станут известны результаты исследования. Замечание: Считается, что эти изменения позволят сократить затраты команд-автопроизводителей на 30 процентов по сравнению с 2008 годом. Частные команды сэкономят еще больше. 2010 Силовая установка Независимые команды получат возможность приобретать моторы за сумму, не превышающую ?5 миллионов в год. Они будут поставляться независимой компанией или командами-производителями по контракту таких поставок. Если речь идет о независимом поставщике, то контракт должен быть подписан не позднее 20 декабря 2008 года. В 2011 и 2012 годах будут использоваться те же самые моторы (поэтому в 2011 году не будет новых двигателей). Обсуждается вариант использования одинаковых трансмиссий всеми командами. Шасси Будет подготовлен список всех элементов шасси, после чего будет принято решение о том, как каждый из этих элементов влияет на конкурентоспособность. некоторые элементы, оказывающие такое влияние, будут омологированы по ходу сезона. Некоторые элементы, оказывающие такое влияние, должны быть изготовлены из менее дорогостоящих материалов. Элементы, не влияющие на конкурентоспособность, будут закуплены или произведены самым экономичным способном. Гоночный уик-энд Стандартизация радио и телеметрии. Запрет “грелок”. Запрет механической чистки шин. Запрет дозаправок. Возможное сокращение гоночной дистанции или продолжительности (в зависимости от результатов маркетингового исследования). Работа на заводе Дальнейшие ограничения аэродинамических исследований. Запрет шинных стендов (кроме вертикальных) Проведение полного изучения деятельности заводов с целью введения дальнейших ограничений. Отдаленная перспектива FIA и FOTA изучат возможность введения абсолютно новой силовой установки с 2013 года, основанной на энергосберегающей технологии (достижение большей производительности при меньшем потреблении энергии). При разработке подобных установок необходимо гарантировать возможность использования этих технологий в конструкции дорожных машин. Расширенная программа по KERS, вероятно, станет существенным элементов экономичной силовой установки. В 2009 году KERS может использоваться командами, но на необязательной основе. К 2010 году FOTA рассматривает предложение стандартной KERS. FIA ждет предложений. Ряд новых поправок для 2009 и 2010 года будут опубликованы позже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 13, 2008 Share Posted December 13, 2008 Берни настаивает на медальной идее. Экклстоун: «Формула 1 – это вершина автоспорта, и титул должен доставаться лучшему гонщику. Чемпионом мира должен становиться не самый стабильный и надежный претендент, а тот, кто по-настоящему борется, рискует и не собирается довольствоваться вторым местом. Надо исключить ситуацию, при которой чемпионом может стать пилот, не выигравший ни одной гонки, а это вполне вероятно, если мы не изменим систему премирования». Мосли: «Берни убежденный сторонник системы медалей, но было бы интересно узнать, что думают об этом болельщики, потому что они платят деньги». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 13, 2008 Share Posted December 13, 2008 Тайссен полагает, что договоренности, достигнутые FIA совместно с командами, открывают реальные перспективы для развития Формулы 1. Тайссен: «Принятые решения являются отражением серьезной работы, проведенной различными рабочими группами FOTA в последние недели. Наши предложения по снижению затрат также показались федерации убедительными. Это значит, что совместными усилиями мы создали основу и для работы в 2009-м году, и на перспективу, и это позволит нам провести реструктуризацию Формулы 1. Основная цель этой работы состоит в том, чтобы приспособиться к экономическим условиям. Однако помним и об интересах болельщиков. Немало предложений было направлено на повышение привлекательности гонок Формулы 1. Утвержденный комплекс мер, разумеется, требует детальной доработки, но мы сможем решить и эти проблемы, благодаря единству, которое продемонстрированному нами в последние месяцы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 14, 2008 Share Posted December 14, 2008 Бриаторе: "Новые правила сделают Формулу 1 еще более захватывающей и более человечной. Команды, чтобы избежать последствий кризиса, подали хороший пример нового мышления". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 14, 2008 Share Posted December 14, 2008 Драматические поправки к регламенту, призванные снизить издержки в Формуле-1, не изменят расстановку сил в чемпионате, считает Михаэль Шумахер. По мнению легендарного немца, лидерами в следующем году вновь будут McLaren, Ferrari, BMW-Sauber и Renault. “Топ-команды останутся топ-командами, поскольку обычно у них работает лучший персонал. Можно изменить некоторые вещи, уплотнить борьбу, но невозможно только благодаря изменениям правил сделать аусайдера лидером”. Поправки к регламенту Шумахер назвал вынужденными мерами. “Автоспорт не может закрыть глаза на нынешнее положение дел. Мы увидим изменения в автоспорте. Теперь у людей меньше денег, их компании зарабатывают меньше денег. В эти времена тяжело всем”. Запрет тестов между гонками означает, что Михаэль будет еще реже привлекаться к тестам Ferrari, однако сам семикратный чемпион мира не сильно расстраивается: “Я никогда сильно не любил тестовую работу”. К предложению Берни Эклстоуна сменить нынешнюю систему определения чемпиона на Олимпийскую Шумахер отнесся с сарказмом. “Забавно. В прошлом, в мои дни, новая очковая система вводилась для того, чтобы остановить меня. Сейчас же они вновь хотят вернуться к старой системе для того, чтобы побеждал лучший”. Убеждений Берни Эклстоуна в необходимости введения Олимпийской системы определения чемпиона мира оказалось недостаточно для FIA и FOTA. Судьбу предложения промоутера Формулы-1 решит общественное мнение. “Мы проведем маркетинговое исследование и примем решение, основываясь на полученных результатах. В любом случае расширение очковой зоны за счет уменьшения разницы между первым и вторым местом было ошибкой. Я против частого изменения очковой системы, это дезориентирует людей”,- заявил президент FIA Макс Мосли. Решение запретить дозаправку с 2010 года приняли команды, а не Мосли. “Я был против, поскольку по моему мнению дозаправки - это часть шоу. С другой стороны, остаются смены покрышек, поэтому будет интересно наблюдать, кто же окажется быстрее. Кроме того, хотелось бы избежать повторения ситуаций, которые были в 80-е годы, когда гонщики не сильно усердствовали в первой части гонки, чтобы сберечь тормоза и покрышки.” Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 15, 2008 Share Posted December 15, 2008 Фрэнк Уильямс поддерживает идею ограничения бюджетов. Уильямс: «Мы несколько раз поднимали этот вопрос, и будем вновь к нему возвращаться. Мы поддерживаем идею ограничения бюджетов, при условии, что все это будет как следует контролироваться, но подобные меры надо вводить постепенно. Наш доход в следующем сезоне составит более чем 90% от уровня 2008-го года. Мы потеряли одного или двух спонсоров, как и любая другая команда, но зато сотрудничество с остальными идет более успешно, чем в предыдущие годы… Да, у нас есть определенные долги, но в сравнении с нашими активами, с учетом недвижимости и земли, они составляют скромную долю, менее 50%. Немногие компании живут без долгов. Но наши дела в порядке». Спорт сделал шаг в правильном направлении. В последние годы нам удавалось собрать бюджет, позволявший команде остаться в Формуле 1, но было трудно найти средства, которые бы позволили ей стать конкурентоспособной. Теперь это будет проще. В последние годы автоконцерны с их огромными бюджетами сильно осложнили нашу жизнь, но я ни разу не задал себе вопроса: “Какой смысл продолжать борьбу?” Я всегда считал, что такое количество заводских команд, одновременно участвующих в Формуле 1 и влияющих на рост затрат, – это временное явление. Конечно, это не противоречило правилам, но сейчас, когда эти команды вынуждены снижать расходы, они приблизятся к нам». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 16, 2008 Share Posted December 16, 2008 Баттон: "Любой гонщик скажет вам о своём сожалении по поводу запрета на тесты, на самом деле все очень взволнованы, ведь многое придется решать оперативно, как в обычной жизни. Эта мера позволит сэкономить серьёзные средства, но не думаю, что она серьёзно скажется на гонках. Новые машины выглядят не так привлекательно, но работать с ними приятно, особенно с новой резиной. Теперь вы можете ближе подобраться к соперникам, и это сделает гонки интереснее. Я думаю, это шаг в верном направлении". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 16, 2008 Share Posted December 16, 2008 Баттон: "... Теперь вы можете ближе подобраться к соперникам, ..".Он уже подобрался вплотную к грандиозной заднице Куда уж ему сравнивать болиды На презентационных фотках? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 18, 2008 Share Posted December 18, 2008 Кубица: "KERS находится в самой ранней фазе, хотя мы уже вложили в неё немало труда. Объяснить разницу в поведении машины с этой системой и без почти невозможно. С моей точки зрения, – а я гонщик высокий и тяжелый, – KERS не несет особой выгоды, поскольку масса этой системы оказывает заметное влияние, прежде всего, на развесовку машины. Лично меня это здорово ограничивает. Приятно, когда ты нажимаешь на кнопку и получаешь дополнительное ускорение. В этом смысле система работает, однако ближе к первой гонке мы должны определить, какая конфигурация дает выигрыш в скорости. По-моему, это самое важное. В последние пару недель мы были свидетелями появления новых правил и ограничений. Уход Honda и введение ограничения на тесты – прямое следствие глобальной экономической ситуации, и с этой новой реальностью столкнутся все. Разумеется, наша машина поедет и без KERS. И, по-моему, машина, построенная без KERS, может оказаться быстрее той, на которой эта система установлена, но не используется. KERS занимает какое-то место внутри корпуса, и если вы её не используете, значит, это место она занимает зря. Мы проводили сравнение, пытаясь выяснить, какой вариант лучше, в каком направлении надо развиваться. Я настаиваю, что в первой гонке мы должны использовать самую мощную и быструю версию машины. Я бы предпочел, чтобы она была без KERS, поскольку с этой системой я оказываюсь в невыгодном положении. И с этим фактом согласны все гонщики, которые отличаются чуть более высоким ростом и большим весом, ведь KERS добавляет машине дополнительные килограммы. Поскольку минимальная разрешенная масса машины вместе с гонщиком осталась той же, что и в прошлом году, это, скорее, недостаток". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 19, 2008 Share Posted December 19, 2008 Михаэль Шумахер считает, что предстоящие перемены в Формуле 1 - перемены к лучшему. Шумахер: "Учитывая текущую ситуацию в мировой экономике, необходимость перемен была очевидна, и я рад, что FIA и команды сделали первые шаги. Это движение в верном направлении, теперь нужно смотреть дальше, планировать будущее. Жизнь состоит из перемен, Формула 1 осталась технологической вершиной автоспорта, а новый регламент дал надежду, что гонки станут интереснее". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 19, 2008 Share Posted December 19, 2008 Джанкарло Минарди: «В свое время я неоднократно говорил, что отдавать Формулу 1 в руки крупных автоконцернов – очень опасно. Хотя, конечно, какие-то стороны этой ситуации весьма привлекательны и интересны. Был риск, что события станут развиваться по тому же сценарию, что лежал в основе кризиса, поразившего авторалли в первой половине 90-х: в чемпионате мира осталось совсем мало команд, и почти не было ведущих гонщиков. Надеемся, что решение совета директоров Honda не повлияет на руководителей других автоконцернов, которые собственными бюджетами тоже интересуются явно больше, чем спортом… Компания Honda готова пойти на значительные финансовые уступки, если появится покупатель и спасет ее команду. Однако я читал, что прекратив участвовать в чемпионате, концерн сэкономит до $420 млн. Проводя политику сокращения расходов, важно делать это поэтапно, как в свое время мы занимались проблемой повышения безопасности: начав эту работу в 1994-м году, мы смогли достичь приемлемого уровня… Десять лет назад в чемпионате участвовали 18 команд, но сейчас только девять, а остальные одна за другой сталкивались с неразрешимыми проблемами, а когда искали помощи, то не были услышаны… Если бы мы тогда прислушались к голосам тех, кто страдает и кричит от боли, может быть, Формула 1 смогла бы избежать нынешней ситуации, даже в условиях глобального экономического кризиса… Контроль за численностью команды – очень важный управленческий аспект. Minardi выступала на протяжении 20 лет, потому что ей хватало 100-110-ти человек, чтобы самостоятельно строить машины Формулы 1. Это позволяет справляться с ситуацией даже в трудные времена, – а таких моментов было немало, – и двигаться вперед. Но когда каждый месяц надо платить зарплату пяти-семи сотням сотрудников, то картина меняется, и трех кризисных месяцев будет достаточно, чтобы команда пошла ко дну… Надеюсь, команды найдут способы снижения расходов: надо придумать, как сократить штаты, и мы должны увидеть результаты этой работы. Однако понятно, что это все очень непросто». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 20, 2008 Share Posted December 20, 2008 Култхард поддерживает будущий запрет дозаправок. Култхард: «Я поддерживают запрет на дозаправки, ведь на ранних стадиях Гран При гонщикам придется управлять очень тяжелыми машинами. Это значит, что разрывы между машинами ближе к финишу будут возрастать. Вы можете проехать всю дистанцию без остановки, если вам удастся сберечь шины, а кто-то при этом дважды заедет на смену резины. К тому же, поскольку вес машины будет значительно меняться в ходе гонки, будет меняться и ее скорость, и характеристики управляемости, а это в свою очередь приведет к увеличению вероятности обгонов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 21, 2008 Share Posted December 21, 2008 Култхард поддерживает будущий запрет дозаправок. Култхард: «.... Вы можете проехать всю дистанцию без остановки, если вам удастся сберечь шины, а кто-то при этом дважды заедет на смену резины....».Прошу пардону, но МАКС сказал,что правило двух типов резины сохраняется! Заезд на смену резины сохраняет интригу. Кто из нас невнимателен,я или ДЭВИД? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 23, 2008 Share Posted December 23, 2008 Масса: "Думаю, в ближайшие месяцы нас ждут серьезные перемены. Революционные меры коснутся и пилотов, в том числе и их зарплат. В серьезных командах все идет к тому, что они не смогут платить своим пилотам прежние астрономические суммы. Так что этот вопрос нужно будет обязательно обсудить. В таком спорте, как "Формула-1", гонщики играют важнейшую роль. И при этом зарплаты пилотов значительно меньше общих размеров бюджетов команды. Есть немало моментов, с помощью которых можно уменьшить расходы. В таком случае лучше будет всем". (о стандартных моторах) "Не нахожу эту идею интересной. Да, все борются за уменьшение расходов. Это важная проблема. Но стандартный двигатель для "Формулы-1" противоречит самой сути "Больших призов". Этого нельзя допустить. "Феррари" с другим мотором - это уже не "Феррари". То же самое можно сказать о "Мерседесе", "Тойоте" и "Рено". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 24, 2008 Share Posted December 24, 2008 Уэббер: «В следующем году нас ожидают большие перемены - слики на болидах и очень агрессивные правила аэродинамики - такого количества изменений мы не видели многие годы. Главная идея этих нововведений - попытка упростить обгоны. В минувшем сезоне некоторые гонки были настолько скучны, что на сон тянуло даже самых преданных поклонников, обгонов явно не хватало, поэтому изменения были обязательными. Сложно предсказать, какой эффект они будут иметь, станет ли борьба за титул еще острее? Я так не думаю. Разница в скорости между лучшими и худшими командами увеличится. Надеюсь, мы получим больше возможностей для обгонов, но сократится ли разница в скорости между машинами?» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 26, 2008 Share Posted December 26, 2008 Сэм Майкл: "Мы уже полгода активно работаем с новой аэродинамикой, и я привык к внешнему виду машин. Теоретически, перемены должны способствовать увеличению числа обгонов, практически многое будет зависеть от характеристик машин соперников. Решающая фаза работ начнётся в январе - новые машины появятся на тестах, параллельно инженеры будут работать с моделями в аэродинамических трубах, сопоставляя свои расчеты с результатами, полученными на трассе. Первые выводы о возможностях для обгона можно будет сделать лишь в конце февраля, но я уверен в том, что в Мельбурн команды привезут немного другие машины, чем покажут на тестах - когда регламент столь серьёзно меняется, многие предпочтут сохранить в тайне наиболее яркие технические новинки. Прибавьте к аэродинамике систему KERS и увеличение ресурса двигателей, и вы получите уравнение, которое нам нужно решить до начала сезона". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 28, 2008 Share Posted December 28, 2008 Дэвид Култхард поддерживает запрет на термочехлы. Култхард: "Действительно ли необходим предварительный прогрев шин? В других сериях обходятся без термочехлов и никаких инцидентов по этой причине не возникает. Не понимаю, почему мы не можем использовать эти ограничения в Формуле 1?" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 28, 2008 Share Posted December 28, 2008 Уэббер: "В следующем сезоне Формулу 1 ждут большие перемены. В чемпионат вернутся слики, радикально изменится аэродинамика - мы много лет не видели таких изменений, и здесь главная цель - увеличение обгонов. Некоторые гонки в этом сезоне были скучны даже для самых преданных поклонников, так что необходимость перемен очевидна. Каким будет эффект на трассе, пока сказать сложно, но станет ли от этого более напряженной борьба за титул? Не думаю. Разница между лучшими и худшими командами может возрасти, вряд ли этот промежуток сократится. Надеюсь, наша машина будет достаточно конкурентоспособна". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted December 29, 2008 Share Posted December 29, 2008 Из года в год одно и тоже. Сначала навведут всякой фигни, долго ее пиарят, а после провального сезона дружно отсылают к проматери. Хоть бы кто-нить открыто сказал, что наступит полный полярный писец серии. Очень ждал таких слов от Хонды, им писец уже наступил, но они помалкивают, видать все еще надеятся на спонсора... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 30, 2008 Share Posted December 30, 2008 Хайдфельд: "В следующем сезоне инцидентов будет больше, особенно на старте. Сидя в машине, вы не видите переднее антикрыло. Вы знаете, что оно там, но мы привыкли к другим габаритам, так что на старте, или в другой ситуации, требующей быстрой реакции, весьма возможны контакты. Впервые увидев новую машину, я был убежден, что мы сломаем переднее антикрыло на первом же круге, но этого не произошло. Новая аэродинамика должна быть менее чувствительна к турбулентности воздушного потока и облегчать обгоны, но сейчас сложно судить о том, как машины будут вести себя на трассе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 1, 2009 Share Posted January 1, 2009 Экклстоун уверен, что экономическое положение Формулы 1 достаточно стабильное. Экклстоун: «Влияние кризиса на Формулу 1 будет не слишком велико. Насколько я знаю, почти все билеты на гонки 2009-го года распроданы. Мы подписали два крупных контракта с такими компаниями, как LG и DHL. Для любой фирмы, которая хотела бы преподнести себя на международном рынке, Формула 1 является одним из наиболее дешевых способов этого добиться. В 2010-м году пройдет первый Гран При Южной Кореи, контакт уже подписан. Есть прогресс и на переговорах с Россией. Трасса будет построена недалеко от Санкт-Петербурга». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 1, 2009 Share Posted January 1, 2009 ... Есть прогресс и на переговорах с Россией. Трасса будет построена недалеко от Санкт-Петербурга».БЕРНИ привлекает Питер? Может ещё трассы будут чередоваться ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 1, 2009 Share Posted January 1, 2009 Мика Хаккинен (о медалях): "Интересная идея. Всё просто - гонщиков перестанет устраивать пятое или шестое место, они будут больше рисковать и бороться за подиум. В такой ситуации подиум станет целью, ведь за место в тройке лучших гонщик получит медаль, которая может сыграть решающее значение при определении чемпиона". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.