AntiKakkinen Posted May 31, 2009 Share Posted May 31, 2009 FIA пока не отреагировала на заявление FOTA. Масса: «Надо подождать еще несколько дней. Ferrari и другие команды пока лишь обозначили свое намерение участвовать в следующем чемпионате, но еще неизвестно, как FIA отреагирует на условия, выдвинутые FOTA. Однако можно утверждать, что спорту нужна стабильность. Нельзя допускать, чтобы правила менялись каждый год. Это плохо и для команд, и для болельщиков, и для спонсоров. Формула 1 должна развиваться более предсказуемо, а команды должны иметь право влиять на процесс изменения правил». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 1, 2009 Share Posted June 1, 2009 Аллен: «То, как пресса в последние дни комментирует заявку команд-членов FOTA на участие в чемпионате 2010-го, вызывает у меня настоящее изумление. В пятницу утром я предупредил, что FOTA готовится опубликовать документ, из которого станет ясно, что никакого сближения позиций с FIA не произошло, несмотря на все разговоры об этом. Так и случилось. Но потом, когда заявление ассоциации было обнародовано, многим комментаторам показалось, что Ferrari и еще восемь команд все-таки подали заявки, хотя на самом деле это не совсем так. Руководство Ferrari, недовольное происходящим, через свою пресс-службу распространило специальное интервью со Стефано Доменикали, чтобы еще раз детально объяснить позицию FOTA тем, кто еще не понял. Не буду повторяться, поскольку и так уже немало написал на эту тему, но хотел бы обратить внимание на два момента этого интервью. Во-первых, все девять команд желают выступать в Формуле 1 до конца 2012-го года (если их условия будут приняты). Важность этого тезиса в следующем: команды однозначно дают понять, что не надо бояться их ухода из спорта. А ведь именно опасение потерять кого-то из главных участников чемпионата было одним из главных аргументов в пользу перехода на бюджетное лимитирование. Во-вторых, если накануне Монако только Ferrari, Toyota и Renault грозили уходом из Формулы 1, если в правила 2010-го года не будут внесены изменения, то теперь это говорят все девять команд-членов FOTA. А это уже серьезно, подчеркивает Доменикали. Следовательно, ситуация не похожа на ту, что была до Монако, и уж совсем не соответствует комментариям, появившимся в прессе в последние дни. С точки зрения федерации, Ferrari по контракту обязана выступать в Формуле 1, что и подтвердил парижский суд, в мае рассматривавший иск Скудерии к федерации. Если FIA не пойдет на уступки и отвергнет условия, выдвинутые FOTA, не исключено, что в списке команд, допущенных на старт следующего сезона, который будет опубликован 12-го июня, мы увидим только имена Ferrari, Williams, – и “новичков”. Кстати, обращаю ваше внимание, что Алекс Вурц вместе со своими австрийскими друзьями из Superfund тоже подал заявку в FIA. Мы и не подозревали никогда, что какие-то новые команды собираются прийти в Формулу 1, и вдруг оказалось, что их как минимум пять, и все внесли депозит за двигатели в размере 2,5 миллиона фунтов стерлингов. Очевидно, кто-то из них готовился годами, ожидая удачного стечения обстоятельств, а кто-то лишь воспользовался моментом». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 1, 2009 Share Posted June 1, 2009 Pitpass: заявки членов FOTA могут быть недействительными Интернет-издание Pitpass обращает внимание на то, что заявки команд-членов FOTA, поданные ими в FIA 29 мая, могут быть признаны незаконными и тогда команды не получат места в сезоне-2010 Формулы-1. Такой точки зрения придерживается источник Pitpass в Формуле-1. "Команды FOTA не вошли в чемпионат мира в соответствии с регламентом. Поэтому в настоящий момент официально вошли в чемпионат только "Феррари" (из-за контракта с FIA, истекающего в 2012 году), "Уильямс", вышедший из FOTA и подавший официальную заявку, и те новые команды, которые также подали заявки до дедлайна 29 мая. Все остальные команды, подавшие заявки с условиями, рискуют не получить места. Последствия станут понятны 12 июня, когда FIA собирается опубликовать список участников сезона-2010. Ф-1 испытывает самый серьёзный шок за всю свою историю", — отметил источник. Бизнес-редактор Pitpass Крис Сильт также считает, что команды FOTA подали заявки, не отвечающие правилам, поскольку выдвинутые ими условия не отвечают требованиям закона. "Они могут считать, что подали нормальные заявки, но на самом деле легальными можно считать только те заявки, в которых команды соглашаются с нынешним вариантом регламента-2010 (включая лимит на бюджеты и всё остальное) безо всяких условий, либо же их заявки признаются недействительными. Тогда получается, что команды FOTA не подали заявок на сезон-2010. Последний вариант развития событий выглядит наиболее вероятным. Главный вопрос в том, изменили ли команды форму заявки, добавив в неё свои условия, или же просто присоединили к заявкам отдельный документ со своими условиями. Если второй вариант, то они подписались под регламент, предложенный FIA, и обязаны его выполнять", — заключил Сильт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 2, 2009 Share Posted June 2, 2009 Последние дни окончательно запутали ситуацию в споре команд Формулы-1 и FOTA. Кто кому угрожает: команды – уходом из Формулы-1 или FIA – отказом в регистрации команд на сезон-2009? Итак, девять команд-членов FOTA, как и ожидалось, подали заявки в FIA на участие в сезоне-2010. Вот только заявки не простые, а… нет, и не золотые – с условиями заявки, с кондициями. Условия простые. Прежде всего FIA должна поддержать все девять заявок – вариант, при котором кто-то может быть отсеян, не рассматривается. Во-вторых, до 12 июня (дня объявления состава участников сезона-2010) должен быть подписан договор согласия, который помимо всего прочего предусматривает, что все дальнейшие решения по изменениям регламента Ф-1 не могут быть приняты без согласия команд. Если эти кондиции будут отвергнуты, команды, получается, выходят из чемпионата, и война холодная выливается в реальный раскол. Расчёт команд понятен: отказ в регистрации в глазах болельщиков будет означать, что это не команды пошли на обострение ситуации, а разбойник Мосли своими руками развалил Формулу-1. Если же FIA согласится на условия команд, то затем конюшни смогут спокойно заблокировать переход на 45-миллионный бюджет с сезона-2011 – вуаля! Федерация теперь оказалась в сложном положении – мяч на её стороне, и складывается ощущение, что Мосли с подручными попал в цугцванг (положение, в котором любой ход ведёт к определённым потерям). Да, у FIA есть возможность просто отказать командам в регистрации (хотя всё зависит от того, как были заполнены заявки раскольников), но тогда Мосли, повторимся, получит не самое приятное звание человека, развалившего чемпионат. Если же федерация заявки примет, то в дальнейшем лишится возможности диктовать свои условиях в вопросах изменения технического и спортивного регламентов. Впрочем, в принципе, у FIA остаётся пространство для манёвра: ничто не мешает федерации заявки принять, но при этом заблокировать подписание нового договора согласия. И пусть уже команды после этого думают, стоит ли выходить из чемпионата ради борьбы за свои права. К слову, теперь окончательно стало ясно, почему же не стал дожидаться заседания FOTA и отдельно подал заявку "Уильямс": команда Фрэнка в любом случае намерена дальше участвовать в Формуле-1 и действительно не может рисковать, подавая заявки с разными оговорками, дающими FIA законное право просто выкинуть команду из чемпионата. Ситуация странная, ситуация запутанная. Команды не хотят покидать Формулу-1, но точно также не хотят вновь соглашаться с требованиями FIA. Федерация со своей стороны тоже вряд ли будет рада уходу практически всех нынешних конюшен, но не намерена отступаться от борьбы за сокращение бюджетов, полагая, что сворачивать с этой дороги нельзя ни под каким предлогом – вариант с сохранением 100-миллионого лимита на последующие годы Мосли вряд ли устроит. Отдельного упоминания заслуживают "Феррари" и "Тойота". Первая, несмотря на все угрозы, не сможет так просто покинуть чемпионат в силу действующего контракта с FIA и FOM, вторая вообще непонятно, чего хочет. Вроде и заявку подала, но при этом само руководство чрезвычайно туманно комментирует слухи о закрытии формульной программы, не добавляют оптимизма и сведения о возможном уходе Гран-при Японии с трассы "Фудзи". Чего хочет "Тойота"? Не исключено, не знают пока этого и внутри самой команды. Формула-1 в очередной раз ждёт судного дня, который теперь намечен на 12 июня. Какое решение примет FIA и как отреагируют на него команды? Будет ли подписан – и на каких условиях – договор согласия? По какому принципу федерация отберёт как минимум трёх новичков чемпионата? Интрига сохраняется, и если ещё в пятницу казалось, что война завершена, то теперь ясно лишь одно – что неясно ничего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 3, 2009 Share Posted June 3, 2009 Ситуация странная, ситуация запутанная. Команды не хотят покидать Формулу-1, но точно также не хотят вновь соглашаться с требованиями FIA. Доменикали: "Ситуация предельно проста. Если до 12 июня FIА не примет предложений FОТА, не откажется от принятых без консультации с командами нововведений в правилах на сезон-2010 и не подпишет с нами новый Договор согласия, наши заявки на будущий сезон будут недействительны". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 3, 2009 Share Posted June 3, 2009 Хауэтт (Toyota): "Как и другие команды, мы подали условную заявку на участие в чемпионате 2010 года, и надеемся, что условия будут соблюдены. Во-первых, речь идёт о новом Договоре Согласия, который будет подписан до 12 июня этого года, и гарантирует надлежащее управление чемпионатом, во-вторых – о регламенте, который должен быть основан на действующих правилах, с учётом поправок, предложенных FOTA. Мы всегда говорили, что хотим продолжить выступление. Если заявка будет принята, а условия выполнены, то команда останется, по крайней мере, до конца сезона 2012 года. Когда и если это произойдёт, необоснованные слухи по поводу будущего команды потеряют смысл. В предложения FOTA на следующий сезон нет ограничений бюджета, но мы предложили простую и практичную систему контроля над расходами, которая позволит избежать использования внешних, очень дорогостоящих механизмов ревизии. Мы подготовили всесторонний документ, который, по нашему мнению, позволит Формуле 1 процветать. Мы рады приветствовать новые команды, но сразу прояснили свою позицию – правила должны быть равны для всех. Сокращение затрат – одна из задач FOTA, мы уже уменьшили расходы на моторы и коробки передач на 50%, заложив дальнейшие меры в предложения FOTA на сезон 2010 года. Они включают ограничения на развитие аэродинамики, использование экзотических материалов и некоторых дорогостоящих операций, вроде предварительного прогрева колесных дисков, которые ничего не добавляют к зрелищности гонок. Мы предложили множество эффективных мер по сокращению стоимости входа и выступления в Формуле 1. Все знают, что переговоры были длительными и сложными, но если предложенные условия будут приняты, то Формула 1 выиграет. Приятно видеть столь беспрецедентную общность FOTA – мы ведём борьбу на трассе, но сотрудничаем, чтобы гарантировать будущее Формулы 1. Конструктивная и открытая атмосфера в пределах ассоциации дает большую надежду на здоровое будущее Формулы 1". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 3, 2009 Share Posted June 3, 2009 Мосли не готов принять условия команд. Мосли: "Знаете, в Монако я был удивлён тем, что для переговоров по поводу сокращения затрат они собрались на роскошной яхте Бриаторе. Очевидно, подав заявки в последний момент, команды пытались помешать появлению новых участников. Правила определяет FIA, так было в прошлые шестьдесят лет, так будет и дальше, а условия FOTA далеки от реальности - Договор Согласия не может быть подписан до 12 июня, он был согласован слишком поздно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted June 3, 2009 Share Posted June 3, 2009 Мля, кто-нибудь, прибейте этого маразматика, так шоб наверняка!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 3, 2009 Share Posted June 3, 2009 Мосли: "Знаете, в Монако я был удивлён тем, что для переговоров по поводу сокращения затрат они собрались на роскошной яхте Бриаторе. ... Правила определяет FIA, так было в прошлые шестьдесят лет, так будет и дальше, ...Нет! Они должны были собраться в мюнхенской пивной! МОСЛИ не приемлет даже мысли о том,чтобы кто-то покусился на его диктат Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 3, 2009 Share Posted June 3, 2009 В рот ему ноги, козлу тряпошному... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted June 4, 2009 Share Posted June 4, 2009 Писец, а Берни-то что молчит, аль думает что ему за покатушки энтих телевизионщики платить будут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 4, 2009 Share Posted June 4, 2009 Писец, а Берни-то что молчит,...Он же сорвался пару дней назад,сказал,что ни у кого нет ума на конструктивные предложения Тайссен: команды ищут компромисса с FIA Глава команды "БМВ-Заубер" Марио Тайссен заявил о том, что команды Формулы-1 остаются привержены поиску разрешения их спора с FIA по поводу будущего "Королевских автогонок", а не организации альтернативной серии. "Мы сейчас действительно хотим найти решение спора с FIA. Это всё, что я могу сказать на данный момент. После встречи в Монако я говорил, что ситуация сложная и до сих пор нет никакого решения. Когда мы встречались с Максом Мосли в Монако — это была его идея, чтобы мы сделали условный вход в чемпионат 2010 года", — цитирует Тайссена autosport.com. Хитрый МАКС придумал заманить команды? А Договор Согласия не подпишет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 5, 2009 Share Posted June 5, 2009 Команда "Форс Индия" фактически вышла из состава Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA) вслед за "Уильямсом". Конюшня Виджая Малльи подала заявку на участие в сезоне-2010 без каких-либо условий по отношению к FIA, сообщает Auto Motor und Sport. Официальный представитель команды "Форс Индия" Люси Женон опровергла сообщения о том, что индийская команда отказалась от требований к FIA и в своей заявке на участие в сезоне-2010 исключила всякие условия, на которых готова продолжить участие в чемпионате. "Мы не подавали никакой новой заявки в FIA", — приводит слова Женон Motorsport-Total.com. При этом команда отказалась от более подробных комментариев, на основании чего многие обозреватели считают, что "Форс Индия" просто не подтвердила свои намерения в письменной форме, но при этом действительно собирается отказаться от требований к FIA. Команды Ф-1 ждут письма от Мосли в пятницу Команды-члены FOTA ожидают, что в пятницу президент FIA Макс Мосли может направить в их адрес официальное письмо, в котором прокомментирует подачу заявок с условиями на сезон-2010 и все требования FOTA, сообщает агентство GMM. "Мы ждём ответа от FIA. И только если его получим, сможем собраться вместе и решить, что делать дальше", — отметил в четверг глава "БМВ-Заубер" Марио Тайссен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 5, 2009 Share Posted June 5, 2009 Команда "Форс Индия" фактически вышла из состава Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA) вслед за "Уильямсом". Конюшня Виджая Малльи подала заявку на участие в сезоне-2010 без каких-либо условий по отношению к FIA, сообщает Auto Motor und Sport. Хауэтт: «Да, они могут быть отстранены от FOTA. У меня не было возможности напрямую побеседовать с Виджеем, но он согласился с условной заявкой FOTA, как вдруг, предположительно, из-за каких-то финансовых проблем, не имеющих отношения к команде или спонсорству, оказался связан иными обязательствами и был вынужден подать официальную заявку. Завтра он будет здесь, и я лично поговорю с ним – должен сказать, по результатам этого разговора FOTA готова отстранить Force India. Впрочем, через Боба Фернли команда уже выразила свою приверженность ассоциации…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 5, 2009 Share Posted June 5, 2009 Команды и FIA по-разному понимают ситуацию. Пэт Симондс: «Самое печальное, позиции сторон во многом схожи. Например, все хотят экономить. FIA хочет ужесточить правила и заставить команды экономить. Но ведь и команды стремятся к экономии, хотя понимают проблему иначе. Командам кажется, что у них достаточный запас прочности, чтобы пережить несколько трудных лет, и выйти из этой ситуации оздоровленными. Но федерация убеждена, что риск ухода автоконцернов действительно велик, и собирается поддержать не команды, а сам спорт, т.е. Формулу 1 в целом. И команды считают, что в руководстве FIA есть явный изъян - федерация не является акционером Формулы 1. Если завтра нашего спорта не станет, многие владельцы команд лишаться своего бизнеса, люди окажутся на улице, у них не будет возможности платить за свои дома, покупать еду, и т.д. А FIA ничего не потеряет… И команды, понимая это, очень беспокоятся...» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 5, 2009 Share Posted June 5, 2009 Force India подтверждает подачу заявки. "Force India полностью солидарна с позицией и целями FOTA, но коммерческие обстоятельства потребовали от нас подачи безусловной заявки. Это сделано в атмосфере прозрачности, детали положения команды будут обсуждены завтра между Виджеем Малья и вице-президентом FOTA Джоном Хауэттом, до этого никаких комментариев не последует". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 5, 2009 Share Posted June 5, 2009 Хауэтт: «У нас разумные запросы, и если они будут отвергнуты, мы сядем и обсудим наши дальнейшие шаги. У нас есть ряд сценариев, в худшем случае мы создадим альтернативу Формуле-1. Мы хотим, чтобы Формула стала лучшим соревнованием, лучшим шоу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 5, 2009 Share Posted June 5, 2009 Мне только непонятно одно:МАКС говорит,что без проблем выдаст лицензию альтернативной ФОРМУЛЕ. Но если Новая Формула будет нуждаться в лицензии ФИА,то и в остальном будет зависеть от МАКСА как прежде? И всем он будет навязывать свой регламент,свои правила, диктовать бюджет? Организовали же эконом-класс ФОРМУЛА-2,который стремится к престижу Ф1,к подготовке кадров для Ф1, так зачем стремиться опустить Ф1 до уровня Ф2 и ГП2 ? Нет денег,а хочется в гонки? Иди туда,на что тебе хватит средств! Я хочу жить в особняке с гаражом на пять машин! Так давайте законодательно снизим цены на дворцы до уровня хрущёвки ! Да,стены будут из ДВП,лепнина и статуи атлантов из пластика , но всё равно дворец! Правда приличные люди почему-то куда-то переедут Потому,что и старую,добротную постройку могут принять за новодел Я неправ? А то тут есть согласные с МАКСОМ ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 5, 2009 Share Posted June 5, 2009 Ну если предположить, что это все для большого цирка, а на самом деле снижение цен - инициатива команд, то в итоге мы получим снижения бюджетов и все будет нормально. Может существовать еще промежуточный вариант, что инициатива (лобби) группы команд, а остальные не согласны с цифрой лимита. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 5, 2009 Share Posted June 5, 2009 А то тут есть согласные с МАКСОМ ! Ну дык Вилы и Форсы понимают, что против автоконцернов не попрёшь, а в компании с мелкой шушерой можно и королями заделаться. И даже чамп выиграть. Накаджима - чемпион Формулы-1! Как звучит! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 5, 2009 Share Posted June 5, 2009 Накаджима - чемпион Формулы-1! Как звучит! Как эпитафия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 6, 2009 Share Posted June 6, 2009 Норберт Хауг не подтвердил слухи о том, что Макс Мосли отверг помощь в достижении компромисса на переговорах команд и FIA. Хауг: "Не могу с этим согласиться, всё как раз наоборот. Я тоже слышал о некоем «Плане Хауга» - это всё здорово, но на самом деле мы попытались проанализировать позиции обеих сторон, и, вместе с McLaren, пытаемся найти компромисс, работая в контакте с FIA, Максом Мосли, Берни Экклстоуном и CVC. Посмотрим, чего нам удастся добиться. Через пару дней мы ещё раз изучим все факты, надеюсь, до пятницы какое-то решение будет найдено. По крайней мере, мы поставили такую цель. Я не имею права углубляться в детали, но убежден, что шансы есть, и шансы неплохие. Надо забыть про эмоции и эффективно работать. В Штутгарте в курсе происходящего и полностью нас поддерживают". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 6, 2009 Share Posted June 6, 2009 Хауг: "... Я не имею права углубляться в детали, ...".А что за секретность?! Неужели не мог сказать,что такие-то пункты нашли интерес у МАКСА,а по таким-то не нашли компромисса? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 7, 2009 Share Posted June 7, 2009 а зачем вообще нужна FIA для альтернативной серии? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 7, 2009 Share Posted June 7, 2009 +1 Мне только непонятно одно:МАКС говорит,что без проблем выдаст лицензию альтернативной ФОРМУЛЕ. Но если Новая Формула будет нуждаться в лицензии ФИА,то и в остальном будет зависеть от МАКСА как прежде? И всем он будет навязывать свой регламент,свои правила, диктовать бюджет? Некоторые пилоты уже готовятся к А-ФОРМУЛЕ Алонсо: «Я бы предпочел выступать в любой другой серии, чем в новой «Формуле-1»..... Если автопроизводители не смогут договориться с FIA и организуют новую серию, где будут представлены лучшие технологии и самые быстрые в мире болиды, то пилоты захотят выступать в этих гонках».Эх,эскадрон моих мыслей шальных! А если бунтовщики организуют альтернативный чемп параллельно? На той базе,которая уже есть? А для исполнения обязательств перед БерниМаксом построят из отходов болиды эконом-класса? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.