Jump to content

ФИА опубликовала креатифф на 2008


Idalgo
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Точно придется Шумахера вызывать, чтоб телекомпании с новой серией контракты заключили.

И это было бы не плохо.....

Впрочем наверно надо его уже и в действующий вызывать да еще и Хуана для полной веселухи.... Не плохо было бы и истинного самурая с пенсии отозвать. а то шаблей рубить некому....

Link to comment
Share on other sites

FIA нужно безусловное согласие FOTA на участие в сезоне-2010

 

 

Президент FIA Макс Мосли в официальном письме обратился к восьми командам FOTA с просьбой согласиться на участие в сезоне-2010 без всяких условий по отношению к FIA.

 

"В соответствии с международным спортивным кодексом (статья 66) мы не можем сейчас изменить опубликованный регламент на сезон-2010, если у нас нет согласия на это всех команд, которые должны подать заявки. Однако, как только у нас будут заявки, подтверждающие участие, мы сможем внести изменения, когда у нас будет единодушное согласие. Поэтому у вас есть выбор: участвовать в этом процессе как подтверждённая команда или нет. Чтобы изменить правила, вам необходимо подтвердить ваше безоговорочное участие в сезоне-2010.

 

Это, конечно, ваше дело, но это самый простой способ решения проблемы. Все участники гарантируют своё выступление в чемпионате на основании правил, предусматривающих лимит на бюджет, а затем мы все вместе садимся и вносим изменения.

 

Мы планируем организовать встречу всех подтверждённых команд сразу же после 12 июня, чтобы обсудить меры по сокращению расходов, которые были предложены командами FOTA.

 

Мы уже собрали представления некоторых из вероятных новых участников относительно предложенных мер, и обратная связь с ними положительна, таким образом, решения по этому вопросу будет легко достигнуть.

 

Мы с нетерпением ждём вашего положительного ответа. Было бы хорошо его получить не позже окончания рабочего дня вторника, 9 июня.

 

Как пояснялось на предыдущих встречах, FIA желает подписания нового Договора согласия, который отвечает за вопросы стабильности в Формуле-1 с 1981 года. Этот договор был продлён в 1998 году для удовлетворения требований всех команд ныне участвующих в Ф-1, а затем снова возобновлён в 2005 году, чтобы удовлетворить требования "Феррари".

 

Мы готовы немедленно приступить к обсуждению в целях подписания договора без задержек. Однако нет никакой возможности это сделать, пока у нас не будет списка участников утверждённых на сезон-2010 — чернового проекта, включающего в себя уже несколько сотен страниц.

 

Кроме того, FIA должна знать, кто будет задействован в обсуждении проекта. Конечно в 2010 году будут новые команды, и теперь кажется маловероятным, что все команды-участницы сезона-2009 примут участие и в чемпионате 2010 года. Очевидно, что в обсуждении проекта должны принять участие толко те команды, которые будут утверждены на сезон-2010", — приводит текст письма Мосли Autosport.com.

Link to comment
Share on other sites

Брандл: FOTA договорилась о штрафе в $ 50 миллионов

 

 

Британский телекомментатор Мартин Брандл заявил, что теперь команды FOTA, которые подадут заявку на участие в сезоне-2010 без каких-либо условий, будут оштрафованы на 50 миллионов долларов.

 

"Феррари", "Мерседес", "Тойота", "Рено" и "БМВ" подписали соглашение о штрафе в $ 50 миллионов для команды, которая в ближайшие 30 дней подаст заявку без условий к FIA", — написал Брандл в Sunday Times.

 

Хэмилтон готов покинуть Ф-1 вместе с "Маклареном"

 

 

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон заявил о готовности покинуть чемпионат Формулы-1 вместе со своей командой, если FOTA и FIA не удастся урегулировать разногласия относительно регламента на сезон-2010.

 

"У меня контракт с "Маклареном", и я последую за ними всюду. Такую позицию разделяют все пилоты".

Link to comment
Share on other sites

Президент FIA Макс Мосли в официальном письме обратился к восьми командам FOTA с просьбой согласиться на участие в сезоне-2010 без всяких условий по отношению к FIA.

Фиг тебе. (с)

Только бы не сдались...

Link to comment
Share on other sites

Макс Мосли направил письма командам-членам ассоциации FOTA, призывая их срочно подать заявки на участие в чемпионате мира 2010 года, не выдвигая никаких условий, и тогда они смогут повлиять на составление окончательной редакции нового регламента.

 

Мосли:

«Согласно статье 66 Международного спортивного кодекса, мы не можем менять правила без согласия всех участников, подавших заявки. Но, как только у нас будут подтвержденные заявки, мы сможем изменить правила, если получим необходимую поддержку.

Таким образом, вам предоставлена свобода выбора: участвовать в этом процессе в качестве кандидата, чья заявка либо уже подтверждена, либо нет. Но, чтобы выйти на старт чемпионата, заявка должна быть безусловной.

Это, разумеется, ваше дело, однако самый простой путь состоит в том, что все участники будут придерживаться одних правил, словно они все согласились с ограничением бюджета, т.е. с теми правилами, которые были опубликованы, занявшись при этом поиском решений, которые устроили бы все стороны.

Мы уже учли точки зрения некоторых новых команд, поэтому решение должно быть найдено относительно просто. Если вы действительно намерены участвовать в чемпионате, делу бы помогли черновые формулировки правил, которые, как вам представляется, должны быть приняты…

Мы надеемся на позитивную реакцию. Было бы неплохо, если все это окажется в нашем распоряжении до конца рабочего дня вторника, 9-го июня».

(о Договоре согласия)

«Мы готовы начать дискуссии немедленно, с тем, чтобы в итоге подписать Договор, однако до того, как будет сформирован список участников чемпионата 2010-го года, сделать это невозможно…

К тому же, FIA должна знать, с кем обсуждать черновик правил. На старт чемпионата, безусловно, будут допущены некоторые новые команды, но пока нет уверенности в том, что все действующие команды примут участие. Очевидно, черновой вариант правил должен обсуждаться только участниками чемпионата».

Link to comment
Share on other sites

Мосли:

« Но, как только у нас будут подтвержденные заявки, мы сможем изменить правила, если получим необходимую поддержку.

 

Это, разумеется, ваше дело, однако самый простой путь состоит в том, что все участники будут придерживаться одних правил, словно они все согласились с ограничением бюджета, т.е. с теми правилами, которые были опубликованы, занявшись при этом поиском решений, которые устроили бы все стороны.

».

поржал.

 

Не будет он менять правила. Правила были опубликованы и потому "необходимой поддержки" не будет. Юридические несоответсвия.

Валить оттуда надо. Один чёрт одно название осталось.

Link to comment
Share on other sites

поржал
та же фигня

Если команды подают безусловные заявки, они фактом заявки уже соглашаются на опубликованные правила, и нет никаких оснований оные опубликованные менять... к тому же "поиск решений, которые устроили бы все стороны" - это среди команд ломанувшихся на новый регламент и команд категорически с ним не согласных?? хорошая шутка, обхохочешься :cool:

Link to comment
Share on other sites

да там и первая строчка хороша:

 

Согласно статье 66 Международного спортивного кодекса, мы не можем менять правила без согласия всех участников, подавших заявки....

 

что нисколько не помешало ему поменять их до подачи заявок.

Не, Мосли явно не только с тётками баловался. Чего то его в жизни реально лишили.

Link to comment
Share on other sites

А меня еще рассмешило вот это:

Мосли:

«Если вы действительно намерены участвовать в чемпионате, делу бы помогли черновые формулировки правил, которые, как вам представляется, должны быть приняты…».

 

Можно подумать, что команды не передавали в ФИА свое видение этой проблемы и не обсуждали его.....

 

2Мишук

Это очень похоже на ту болезнь, которой болел Ленин..... Так, что скорее он не потерял, а приобрел....

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер:

«Складывающаяся ситуация не дает поводов для восторгов, – тем более, речь идет о спорте, которому я посвятил большую часть своей жизни, и который я по-настоящему люблю. Мне не очень приятно наблюдать за тем, что происходит.

Если говорить о Ferrari, то это имя чрезвычайно важно для Формулы 1. Скудерия приобрела такое значение благодаря спорту, но и спорт рос вместе с ней.

Нельзя представить Ф1 без Ferrari или других автопроизводителей, кто долго выступает в чемпионате мира. Я убежден, что некое решение должно быть найдено, и это решение обязательно должно устраивать команды, которые сделали Формулу 1 такой, какой мы ее знаем.

Нельзя ожидать, что столь крупные автоконцерны пойдут на радикальные перемены. Да, можно стемиться к снижению затрат, но делать это надо постепенно. Изменить мир за один день невозможно».

Link to comment
Share on other sites

Деймон Хилл:

«Политические разборки отвлекают внимание публики от спорта, и в последние годы ситуация становилась все хуже. Несколько сезонов подряд были в этом смысле крайне тяжелыми, и люди задают все больше вопросов по поводу руководства спортом. Все упирается в эту проблему. Со стороны все напоминает низкопробное телешоу, вызывающее у части публики негативную реакцию.

Посмотрите, что делается за океаном, и вы увидите, к чему приводит раскол чемпионата. Непросто привлечь внимание людей даже одному конкретному виду спорта – что же произойдет, когда образуется два отдельных чемпионата? Спорт будет просто обескровлен».

Link to comment
Share on other sites

Мосли встретится с представителями команд в Лондоне

 

 

Президент FIA Макс Мосли 11 июня встретится с представителями команд Формулы-1 в Лондоне, чтобы достичь договорённости о внесении заявок на участие в чемпионате мира в 2010 году, сообщает Autosport. 12 июня FIA объявит список команд, подавших заявки на участие в чемпионате мира в 2010 году.

 

Мосли готов идти на компромисс и смягчить требования, но он не собирается отказываться от установления ограничения бюджетов.

 

"Мы можем согласиться с тем, что все команды будут соревноваться в 2010 году по общим правилам. Мы постараемся сделать более простым процесс передачи технологий от существующих команд к новичкам в 2010 году и, может быть, в 2011.

 

Ограничения бюджета должно начать действовать с 2010 года. Оно может достигать ? 100 млн, но оно должно быть. В 2011 году нужно сократить его до £ 40 млн или более предпочтительно до ? 45 млн", — заявил Мосли в письме к президенту "Феррари" Луке ди Монтеземоло.

 

Мосли также готов исключить из бюджета команд жалование высокооплачиваемому сотруднику команды. Это позволит командам подписывать контракты с такими личностями, как Эдриан Ньюи или Росс Браун. К тому же FIA готова подписать Договор согласия.

Link to comment
Share on other sites

Европейская ассоциация автопроизводителей ACEA выпустила официальное заявление по поводу ситуации в Формуле 1.

 

«Члены правления европейской ассоциации автопроизводителей обсудили ситуацию в Формуле 1, и пришли к выводу о недопустимости использования действующей схемы руководства чемпионатом. FIA нуждается в модернизации, в большей прозрачности систем и процессов управления, включая пересмотр конституции федерации, гарантий права голоса для участников соревнований.

Участники ACEA поддерживают действия и цели ассоциации FOTA по созданию ясных, прозрачных правил, которые позволят сократить расходы и увеличить доходы команд для большей привлекательности спорта. Эти цели пока не реализованы, поэтому BMW, Ferrari, Mercedes, Renault и Toyota, наряду с другими командами, настроены на организацию альтернативного соревнования, с более прозрачным руководством и справедливым распределением доходов для участников».

Link to comment
Share on other sites

Эд Горман (журналист):

«Я три года в этом бизнесе, но я чувствую себя новичком, когда сталкиваюсь со стилем руководства Макса Мосли. Этот стиль состоит из следующей последовательности: нужно создать серьёзный кризис, постепенно осложнять ситуацию, подведя Формулу 1 к самому краю, а потом потушить огонь, объявив себя спасителем.

Мне трудно представить, что столь глобальный спорт и столь серьёзный бизнес могут управляться в подобной манере. Я предвижу ответ Мосли - он скажет, что избранный им путь - единственный способ добиться перемен, что менее агрессивный подход приведёт лишь к разговорам, но не позволит добиться успеха. Ирония ситуации в том, что в результате его действий возник хаос – у нас есть команды с безусловными заявками, команды с условными заявками, угроза серьёзных судебных исков, неуверенность в завтрашнем дне, и очередной крайний срок.

Вернёмся к истории вопроса. Мосли согласился увеличить ограничение бюджета с 30 до 40 миллионов фунтов, отказался от двойного регламента, потом позволил увеличить бюджеты до 100 миллионов, исключив некоторые статьи расходов – зарплаты гонщиков и одного из высокооплачиваемых специалистов команды, затраты на маркетинг. После этого он пересмотрел оригинальный план FIA по контролю над расходами, разрешив командам самостоятельно проводить этот процесс, и отказался от термина «ограничение бюджетов», предложив назвать его «финансовым регламентом» или так, как будет угодно командам.

С одной стороны, возникла некоторая свобода, с другой усилился хаос. Как вчера выразился один из руководителей команд: «Представьте, что вы управляете компанией, бизнес снова пошел гору, и вы хотите инвестировать какие-то средства в спорт. Нужно быть сумасшедшим, чтобы вложить их в Формулу 1, даже футбол сейчас выглядит более привлекательным объектом для инвестиций».

Макс говорит, что заботится о будущем спорта, а вместо этого устраивает революцию и лишает Формулу 1 уверенности в завтрашнем дне. Если Мосли хороший администратор, то почему он всякий раз прибегает к крайним мерам, чтобы продвинуть свои идеи?

Ситуация развивается, высказывания FOTA становятся смелее, и сейчас всё чаще звучит фраза о том, что дело в Мосли. Если бы чемпионатом управляла небольшая группа лиц, то ввести ограничение бюджета можно без привлечения внимания общественности, просто договорившись между собой, но проблема в конфликте Макса с большими командами, которые представляют крупные компании - они категорически не хотят, чтобы он вмешивался в их бизнес. Как сказал один из членов FOTA: «Мы не хотим быть во власти Макса», его считают мстительным, высокомерным и своенравным политиком.

Вокруг Формулы 1 всё больше постороннего шума, что не может не сказаться на спорте. Вместо того, чтобы накануне Гран При Великобритании рассуждать о шансах Дженсона и Льюиса, Red Bull, Brawn GP, Ferrari и McLaren, говорить о выступлениях Фернандо, Роберта, Кими, Фелипе, предстоящие две недели будут наполнены разговорами о слухах, утечках и провокациях, о политическом кризисе, о том, кто выиграет в суде. Мы снова будем говорить о Максе и его войне с командами. Он допустил ошибку? Какие команды будут выступать в следующем году? Его снова изберут президентом?

Это уже детали, но фактически Дженсон и Льюис могут остаться без Формулы 1 в следующем году...

Не думаю, что нужна серьёзная аналитика, чтобы оценить влияние Макса Мосли на спорт, чтобы понять, станет ли Формула 1 лучше без его кризисного руководства. Если Мосли любит спорт так сильно, как говорит, то в октябре ему лучше отказаться от переизбрания...»

Link to comment
Share on other sites

Говорят ФИА потеряла часть документов N-Technology, всвязи с чем заявка данной компании не могла быть рассмотрена. ЛОЛ, это же ЛОЛ (с)

 

Фиа это просто ну пипец!!! Даже ФИС так не лажала с чампом по горным лыжам, хотя возможности слажать у них было ого го)))

Link to comment
Share on other sites

Самое смешное, что позволить командам самим регулировать процесс - ещё более быстрый путь к катастрофе. Это опять же кончится моносерией, когда одна команда (максимум - две) поделят серию между собой.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...