Jump to content

ФИА опубликовала креатифф на 2008


Idalgo
 Share

Recommended Posts

я всё понимаю, но сейчас, высунув и взвесив, склоняюсь к варианту Хауэтт.
а где взять человека, который будет абсолютно независим от каких-либо команд в каком-либо автоспорте и заодно от каких-либо автоконцернов, и при этом будет сильным руководителем - с Альфы Центавра выписать?
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

дык это для Формулы1 и ФОТА важно, чтобы он был независим от Ф1... а руководство ДТМ захочет независимости от всех команд ДТМ... а организаторы WRC - от любой из команд раллийного чемпионата...

 

не ФОТА ж единолично будет решать, кто станет следующим президентом?

Link to comment
Share on other sites

вот-вот, и я про то же самое, получается что руководитель должен быть независимым от любой команды хотя бы крупных серий, следовательно и от любого автопроизводителя, при этом оному руководителю желательно иметь способность руководить и разбираться в автоспорте и прочих направлениях деятельности ФИА. Точно инопланетянина вызывать придётся :)
Link to comment
Share on other sites

пока там проблем не наблюдалось. Бабки не те. Разве что WRC.

 

Если ФОТА дать решать кто и чего будет делать,то не надо было отказываться от альтернативы. Этот вопрос я не рассматривал. Я процитировал высказвание. Применимо к нынешней ситуации оно вполне логично.

 

Мурлыка, там ничего про крупные серии. Про что ты - понятно. Там о другом.

Link to comment
Share on other sites

Имхо - про что "там" в данной ситуации не так чтобы определяюще, выбирать президента ФИА будет всё-таки не ФОТА, выбор думаю будет зависеть от имеющихся альтернатив и кого уж выберут с тем Ф1 и будет работать. Ну то есть - не так чтобы от них совсем ничего не зависело, но и не так чтобы они могли сами всё решить.

к тому же Жан объективно сильный вариант, именно как наемный менеджер - крайне маловероятно чтобы он, выбери его президентом, дал Феррари больше чем у них было, он не собственник и не имеет прямой материальной заинтересованности в преференциях кому-либо.

Впрочем до сих пор остается большой вопрос нахфига бы Жану сдалась эта нервотрепная должность :D

Link to comment
Share on other sites

ну, ежели он высказался оффициально и вроде как от их лица, то наверное потому
я не про то... :)

ты говоришь - для тебя сам Хауэтт наиболее вероятная кандидатура (если я тебя правильно поняла... или, может, ты о другом писал вот тут: "взвесив, склоняюсь к варианту Хауэтт.")

так вот уж кто-кто, но Хауэтт никак не меньше Тодта "зависим" от конкретной команды... я лично не представляю, чтобы Феррари/МакЛарен/Рено согласились видеть в президентах ФИА действительного или даже прежнего руководителя Тойота Рейсинг...

Link to comment
Share on other sites

1. Жан Тодт

Француз. Президент eSafetyAware

Тодта считают главным кандидатом на президентский пост. Француза поддерживает «раллийное лобби» федерации, у него большой опыт работы в Формуле 1, и сейчас он возглавляет один из институтов FIA.

Это самый неудобный кандидат для команд Формулы 1, эксперты уверены в том, что, воспользовавшись окрепшей ролью FOTA, они сделают всё, чтобы помешать его избранию, хотя это самая сильная кандидатура в списке.

 

2. Ник Кроу

Американец, вице-президент FIA

Бывший директор американского "Корпуса мира", Кроу представляет один из важнейших автомобильных рынков и имеет большой опыт работы в FIA. Дипломатический талант американца не раз позволял находить решение в спорных ситуациях, он пользуется большим уважением в FIA и национальных федерациях.

Главная проблема – возраст, из-за которого Кроу, вероятно, откажется от участия в выборах, хотя мог бы собрать большой процент голосов.

 

3. Мишель Боэри

Монегаск. Президент Сената FIA, глава автоклуба Монако

Боэри мог возглавить федерацию в начале 90-х, сменив Жан-Мари Балестра, но тогда Мосли перехватил инициативу. Проблема у монегаска та же, что и у Кроу – возраст, однако в прошлом году его называли наиболее вероятным преемником в случае ухода Мосли после публикаций подробностей его личной жизни, в этом году заговорили о том, что именно с ним команды хотят продолжать переговоры до октября. Боэри – удобный кандидат для FOTA.

 

4. Вики Чандхок

Индус. Президент национальной федерации

У Чандхока большой опыт работы в FIA и национальной федерации. Вики сочетает страсть гонщика с талантом бизнесмена, представляя один из крупнейших и развивающихся автомобильных рынков. Чандхок наладил хорошие отношения с Берни Экклстоуном и представителями команд, вопрос в том, сможет ли он получить достаточную поддержку на выборах.

 

5. Ари Ватанен

Финн. Политический деятель

Чемпион мира по ралли, четырёхкратный победитель Дакара, переквалифицировался в политика и представлял Финляндию в Европарламенте. В 2009-м Ватанен проиграл выборы и свободен для предложений. У финна есть поддержка FIA и болельщиков, опыт гонщика и определённые перспективы на выборах.

(с)

Link to comment
Share on other sites

а я всё-таки Жана хочу президентом.. ну вот хочу и всё тут :D :D

 

ЗЫ: вообще-то забавно.. помню времена когда я того Тодта чуть ли не люто ненавидела.. впрочем это и тогда сочеталось с уважением и признанием его мощи как менагера. Прошло время, я подостыла, голова включилась, в итоге личная ненависть растаяла в лёгкую грусть по былому, а уважение и признание остались и окрепли :o

Link to comment
Share on other sites

Карлос Грасиа (руководитель испанской федерации автоспорта):

"Меня нельзя назвать стойким приверженцем Мосли, но международная федерация заслуживает уважения, а в заявлениях Луки ди Монтедземоло такого уважения к FIA или Всемирному Совету не было. Я не буду удивлён, если в результате Мосли передумает и вновь выдвинет свою кандидатуру на выборах. Недобитый зверь ещё опаснее, Монтедземоло сделал его сильнее.

Я не исключаю выдвижения своей кандидатуры на этих выборах, но у Мосли серьёзная поддержка, и я дважды подумаю, прежде, чем вступить с ним в борьбу. Я не хочу рисковать возможными проблемами для испанского автоспорта, я - президент испанской федерации и, прежде всего, должен защищать её интересы".

Link to comment
Share on other sites

ну, ежели он высказался оффициально и вроде как от их лица, то наверное потому никто из этих команд его и не комментирует.

http://www.teamsassociation.org/press-release/2009-06-25/fota-press-conference-transcript

Или имеют другую точку зрения, но высказывать в момент фактической победы, это разрушать достигнутое и сломать единство ;)

"Слона надо есть постепенно" (с)Не мой, не помню кто сказал. ;)

Link to comment
Share on other sites

4. Вики Чандхок

Индус. Президент национальной федерации

У Чандхока большой опыт работы в FIA и национальной федерации. Вики сочетает страсть гонщика с талантом бизнесмена, представляя один из крупнейших и развивающихся автомобильных рынков. Чандхок наладил хорошие отношения с Берни Экклстоуном и представителями команд, вопрос в том, сможет ли он получить достаточную поддержку на выборах.

Чандхок:

"Видеть своё имя на страницах газет рядом с именами Рона Денниса и Жана Тодта – большая привилегия, но лично я чувствую, что не готов к этому".

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун:

"Демократия не принесла счастья большинству стран, включая Британию. Если вы должны спрашивать согласия у бабушек перед тем, как принять решение - это неверно. Я сам принимаю решения, они не всегда правильные, но пока вы ориентируетесь в ситуации лучше, чем остальные, значит всё в порядке.

Прошлогодний скандал с подробностями личной жизни Мосли? Люди свободны делать то, что они хотят. Я сорок лет знал Макса и не догадывался, что он участвует в подобных акциях, и, после публикации, сказал: «Я бывал на разных встречах, но на эту ты забыл меня пригласить».

Я люблю сильных руководителей. Маргарет Тэтчер быстро принимала решения, и стала одним из тех политиков, которые создали эту страну. Сейчас страна откатывается назад, а все эти парни - Гордон и Тони, больше пытаются понравиться людям, чем занимаются работой. Мосли справился бы лучше, он - настоящий лидер.

Политики слишком сильно переживают по поводу выборов. Мы допустили ошибку, поддержав смещение Саддама Хусейна, вероятно, он один мог управлять своей страной. То же произошло с Талибаном - мы устанавливаем новые порядки в других странах, не имея понятия об их культуре. Многие американцы, вероятно, думают, что Босния - это пригород Майами. В Африке многие голодают, а мы не обращаем на это внимания, занимаясь тем, что должны оставить в покое. Мой любимый диктатор? Сталин или Муссолини? Я скажу ужасную вещь, но если отвлечься от преступлений режима, то Гитлеру удавалось контролировать большие массы людей.

Я всегда мечтал об успехе, я даже ребенком старался побеждать. Если в детстве вы умеете защищаться, то потом всё продолжается само собой. Главное - не проигрывать. Я ненавижу отпуска. Я не провожу время на яхте - это кажется пустой тратой времени, я не хочу просто сидеть на солнце. Есть только одна проблема - работа стоила мне семейной жизни, хотя я никогда не пренебрегал семьёй, и думал, что мы счастливы. Каждый день дочки звонят мне с вопросом: "Ты поел?" Я - плохой повар, но в состоянии приготовить салат, хотя и здесь придерживаюсь порядка - коробки в холодильнике должны стоять аккуратно.

Льюис Хэмилтон переехал в Швейцарию, чтобы избежать высоких налогов. Я хотел бы видеть обратное, нужно, чтобы люди больше зарабатывали в этой стране и платили меньше налогов, ведь это отличный стимул. Сейчас, чем больше вы работаете, тем больше отдаёте государству, и это не мотивирует на работу. Здесь достаточно рабочих мест, политики что-то делают не так. В следующее десятилетие экономика Европы станет экономикой стран третьего мира, и Великобритания - не исключение. В Южной Америке и Азии люди с уважением относятся к работе, мы должны управлять страной с больших акцентом на бизнес, чем на социальные программы.

Я не думаю об уходе, хотя Формула 1 тоже пострадала из-за кризиса. Все пострадали, но Формула 1 долгое время была успешной, а в такой ситуации сильнейшие выживают".

Link to comment
Share on other sites

Джо Савар:

"Берни - очень умный политик. Он говорит журналистам то, что они хотят услышать, но в рассказанной им истории всегда содержится скрытое сообщение кому-то из лиц в спорте. Критика Сильверстоуна - повод для обсуждения стоимости контракта, слухи о проведении Гран При Болгарии - попытка получить больше денег от владельцев венгерской трассы. Берни, как фокусник, умеет отвлекать ваше внимание от главного.

Реплики о диктаторах и диктатуре кажутся странными, но, возможно, ключевая фраза в том, что он считает Мосли диктатором и хорошим политиком - с этим сложно не согласиться, но здесь есть и тонкий намёк на то, что Мосли нельзя доверять.

Мы можем с уверенностью говорить лишь о том, что не всё сказанное верно. Упомянув Гитлера, Экклстоун ещё раз показал плохое знание истории. Это не его конек - он был слишком занят, зарабатывая деньги, и не знает о том, что ещё в 1925-м нацистский лидер развивал антисемитские идеи и планы по поводу большой и сильной Германии. Нет ничего удивительного в том, что его комментарии вызвали отрицательную реакцию общества, и Экклстоуна назвали в утренних газетах «идиотом, или моральным уродом».

Есть ли какой-нибудь позитивный момент в этом заявлении для мира Формулы 1? Оно ещё раз говорит, что чемпионатом управляют люди, весьма далёкие от реального мира. Можно было бы утверждать, что заявление Берни навлекает на спорт дурную славу, хотя сложно предположить, что Мосли выдвинет обвинение против Экклстоуна. Учитывая строгие меры, принятые федерацией к Льюису Хэмилтону за маленькую ложь в начале сезона, гнев FIA мог бы быть ещё более серьёзным, но ведь этого не произойдёт, не так ли?

Если у заявления Экклстоуна нет конкретной цели, то зачем оно было сделано? Почему коммерческий босс чемпионата высказал своё мнение по поводу автократии?

Макса Мосли не раз обвиняли в диктатуре, и, хотя Берни не сказал ничего плохого про президента FIA, параллели с Гитлером, Хусейном, и другими диктаторами, не принесут Мосли никакой пользы. Зачем всё это? Это может понять только Мосли, в этом интервью адресат – он, а не рядовые болельщики Формулы 1.

Несколько лет назад многие говорили о том, что участие Мосли в реальной политике – это единственный способ вывести его из FIA. Получив интересный, перспективный пост, Макс мог бы оставить в покое федерацию и команды Формулы 1, но сейчас Мосли 69 лет, в таком возрасте сложно рассчитывать на политическую карьеру.

Пятьдесят лет назад, когда Мосли мечтал войти в реальную политику, ему говорили, что он никогда не станет членом парламента из-за отца, активно поддерживавшего идеи фашизма в 30-х. В прошлом году он оказался замешан в скандале с публикацией подробностей личной жизни, но, всё же, главная проблема - возраст. Восходящим звёздам британской политики сейчас около сорока лет. Выходит, переход Мосли в реальную политику не мог быть целью комментариев Экклстоуна.

Так, какова же эта цель?"

Link to comment
Share on other sites

Еврейский конгресс призывает к отставке Экклстоуна в связи с его высказываниями о Гитлере.

Угу, а еще продать квартиру и желательно повеситься.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...