Jump to content

ФИА опубликовала креатифф на 2008


Idalgo
 Share

Recommended Posts

позволили Renault провести некоторую доработку
Ну да. А то у двухватного не будет шансов на третий титул, а организаторы Валенсии и Берни будут бегать друг за дружкой с утюгами...
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

FIA выступила с разъяснениями отдельных пунктов регламента, касающихся ограничений на количество моторов.

 

Уайтинг:

«Ни двигатель, ни одна из его частей не входят в список узлов, с которыми позволено работать в закрытом парке. Однако Параграф 34.1 оговаривает возможность определенных работ с разрешения технического делегата. Обычно такое разрешение дается, если команда может обосновать необходимость этого, в случае неисправности того или иного узла.

Таким образом, если команда сможет доказать, что с двигателем возникла проблема, ей, возможно, будет позволено поменять мотор, и она не будет оштрафована. Однако, если для устранения неисправности механики нарушат пломбы на двигателе, то использовать его уже нельзя».

Link to comment
Share on other sites

Джеймс Аллен пишет о возможных переменах в трансляциях, связанных с приходом нового технологического партнера - компании LG и атмосферой большей открытости чемпионата.

 

Аллен:

"Радиопереговоры между командой и гонщиками доступны уже несколько лет, но у команд была кнопка, разрешающая выход звукового сигнала для режиссёра. В Renault проявляли максимальную открытость, хотя она не всегда улучшала имидж, особенно когда Физикеллу просили прибавить. В Ferrari и McLaren кнопку нажимали только на финише, если он приносил победу, или в отдельные, решающие моменты гонки. В этом сезоне все переговоры будут открыты, так что мы наверняка станем свидетелями эмоциональных всплесков в наиболее напряженные минуты сражения.

Я слышал, что команды и FIA всерьёз рассматривают возможность публикации веса машин после квалификации. Если это так, то я считаю подобную идею неверной, ведь она раскроет варианты стратегии, лишит интриги первую часть гонки и потенциально может привести к использованию командами одинаковой стратегии.

Одна из причин, по которым гонщики квалифицировались со стартовым количеством топлива, была непредсказуемость - мы не знали, с коротким или длинным первым отрезком стартовал тот или иной пилот, ведь результат квалификации определялся не только весом машины, но и точностью прохождения дистанции. Такая мера обесценит поул - все будут знать, что Кубица выиграл квалификацию потому, что в баках его машины на шесть кругов меньше топлива, чем, к примеру, у Хэмилтона. Надеюсь, это предложение не пройдёт. Я приветствую атмосферу открытости в Формуле 1, но что-то должно оставаться за кадром.

Что касается KERS, мне говорят, что в настоящее время нет никаких планов по поводу индикации использования системы гонщиком - мы не узнаем, в какой момент он нажал кнопку, и я надеюсь, что Берни и FOM устранят этот пробел по ходу сезона. Согласитесь, было бы здорово следить за дуэлью двух машин, зная, в какой момент они используют этот джокер".

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг критикует положение правил Формулы 1, ограничивающее минимальный вес машины с гонщиком 605-ю кг.

 

Росберг:

«Я тоже похудел, и даже в Рождество считал калории. Думаю, правило, касающееся минимального веса, – несправедливое, потому что более рослые пилоты оказываются в невыгодном положении еще до старта сезона.

Считаю, это необходимо срочно обсудить на заседании Ассоциации гонщиков Формулы 1».

 

Неудовольство высказал и Роберт Кубица, который уже похудел на 6 кг и весит меньше 70.

Link to comment
Share on other sites

Стирлинг Мосс поддерживает идею с медалями.

 

Мосс:

"Мне нравится идея Экклстоуна, борьба за золотую, серебряную или бронзовую медаль станет основной, главной задачей, но должны быть и очки, чтобы команды и гонщики могли оценить расстановку сил по ходу сезона. Нужно использовать обе системы, тогда нас ждёт действительно потрясающая интрига".

Link to comment
Share on other sites

Макс Мосли (о стоимости суперлицензий):

"Я ещё не подписал документ о повышении стоимости, но это всегда происходило в более поздние сроки. Однако, хочу предупредить профсоюз гонщиков GPDA - каждый, кто хочет стартовать в Мельбурне, должен или иметь суперлицензию, или искать другую работу.

Я не понимаю, с чем связано это возмущение. Я предложил гонщикам прислать декларацию о доходах, чтобы понять, нужно ли принимать меры, но они не хотят предоставлять такие сведения. Средства, поступающие по выплатам от суперлицензий, идут на безопасность тех же гонщиков, а жить в налоговом оазисе и жаловаться на потерю двух процентов зарплаты просто глупо".

Link to comment
Share on other sites

Auto Motor Und Sport пишет о "запасном" плане Макса Мосли, который планирует совместить гонки Формулы 1 с гонками GP2, в случае, если несколько команд откажутся от участия в чемпионате.

 

Мосли:

"Старый Договор Согласия содержал оговорку, при которой в случае, если на старт выходит меньше двадцати машин, то команды должны выставить третью машину, однако срок действия Договора закончился, сейчас действует лишь соглашение между FIA и FOM, по которому стартовать должно не меньше 16-ти машин. Если их меньше, то федерация должна дополнить стартовое поле. В 1952-м и 1953-м машины Формулы 2 участвовали в гонках Формулы 1, в конце 60-х мы заполнили ими стартовое поле на Нюрбургринге.

Будущее Формулы 1 за частными командами. Пример Honda ещё раз говорит о том, что мы не можем полагаться на автопроизводителей. Формально, Honda должна заплатить штраф за отказ от участия, но у больших концернов серьезные юридические отделы, имеющие опыт подобных процессов. Судиться с ними можно вечно и надежды на успех крайне невелики".

Link to comment
Share on other sites

Профсоюз гонщиков Формулы 1 выпустил официальное заявление о повышении стоимости суперлицензий.

 

GPDA

"В связи с тем, что некоторые СМИ ошибочно комментировали ситуацию с повышением стоимости суперлицензий, и в ответ на высказывания Макса Мосли, гонщики желают разъяснить следующие обстоятельства:

В январе 2008 года FIA, в одностороннем порядке, увеличила плату, вносимую гонщиками Формулы 1 при получении суперлицензии. Базовая стоимость лицензии возросла с 1690 Евро в 2007-м до 10000 Евро – более, чем в пять раз. Одновременно, с 447 Евро в 2007-м до 2000 Евро в 2008-м, увеличилась стоимость заработанных очков, которую гонщики оплачивают одновременно с базовой. Эти увеличения не обсуждались с гонщиками, фактически мы узнали о них из прессы и счетов, присланных в адрес команд.

Заявленное FIA увеличение стоимости суперлицензий было единодушно отклонено гонщиками, как неблагоразумное и несправедливое. От имени всех гонщиков, обладающих суперлицензией, включая тех, что не входят в GPDA, мы пытались решить этот вопрос конфиденциально на переговорах с представителями FIA в 2008-м году, высшей точкой которых стала встреча с господином Мосли в сентябре, во время проведения Гран При Италии, которая открыла путь для дальнейшего обсуждения.

Господин Мосли ошибочно информировал прессу о том, что он не получил ответ от гонщиков на письмо, адресованное GPDA в декабре, в котором была отклонена просьба о снижении стоимости суперлицензий. При этом запрошенная им информация о размере дохода гонщиков, является конфиденциальной, что должно уважаться. Фактически сам господин Мосли ссылался на такую конфиденциальность в переписке с GPDA, когда речь шла о том, оплачена ли в конкретных случаях суперлицензия гонщиками или командами. Мосли тогда заявил, что это вопрос контракта гонщика с командой, не имеющий отношения к FIA.

Гонщики не возражают против разумного увеличения стоимости суперлицензий, которая должна покрывать административные и другие расходы, касающиеся лицензирования, поэтому мы предложили использовать в 2009-м стоимость лицензий сезона 2007 года, проиндексированную с учётом инфляции. Кроме того, гонщики предложили FIA исследовать меры, которые могут помочь федерации компенсировать потерю 1.7 миллиона Евро в 2008-м и трех миллионов Евро в 2009-м, исходя из цифр, озвученных господином Мосли в Монце.

Гонщики утверждают, что плата за суперлицензии не может быть статьёй дохода FIA, федерация должна использовать средства, полученные от использования коммерческих прав. Гонщики не должны облагаться налогом, который направлен на финансирование других лиц. Обеспечение гонщика безопасной машиной - это обязанность команды, обеспечение безопасности трассы - обязанность владельцев автодрома, соответствие принятым нормам характеристик шлема и комбинезона - обязанность производителей. У FIA, как руководящего органа, есть обязанность лицензирования сторон, выполняющих эти обязанности, к примеру - трасс. Процесс лицензирования гонщиков должен гарантировать лишь соответствие их уровню, позволяющему выступать в Формуле 1".

Link to comment
Share on other sites

Мосли считает, что потенциал Интернета используется не полностью.

 

Мосли:

"Берни скептически относится к интернету, но потенциал сети огромен и мы можем совершить настоящий переворот, если научимся его эффективно использовать. Сегодня Формула 1 не уделяет присутствию в сети должного внимания, но представьте себе: все наши архивы онлайн, все результаты тренировок, все четыре монитора с таймингом, которые сейчас доступны командам, картинка с камер в боксах, из публичной зоны моторхоумов - каждый болельщик может почувствовать себя в центре событий".

Link to comment
Share on other sites

Мосли:

"Берни скептически относится к интернету,....

БЕРНИ ? Скептически? :eek: Как раз БЕРНИ в своих снах видит себя повелителем виртуала :) А пока его слуги отслеживают и убивают все сюжеты о Ф1 ,чтобы бесплатно никто хоть глазком бесплатно ничего не увидел :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Феттель (о забастовке, в связи с увеличением стоимости суперлицензий):

«Думаю, этого не произойдет, потому что мы хотим участвовать в гонках. Высказываясь на эту тему, все должны проявлять осторожность, иначе мы можем получить заголовки, типа “Гонщики недовольны” или “Гонщики собираются бастовать”.

О забастовке речь не заходила никогда. Но мы ясно дали понять, что нам не нравится, как была преподнесена информация об увеличении стоимости суперлицензий. Мы готовы к сотрудничеству с FIA. Посмотрим, чем завершится эта история.

В заявлении, которое мы опубликовали, была обобщена вся информация по проблеме суперлицензий, и оно исходило не только от GPDA, но от всех гонщиков вообще.

Сейчас настала критическая фаза. В конце прошлого года выяснилось, что у нас не осталось другого выхода, как только заплатить столько, сколько требует FIA. Нам не понравилось, как развивалась эта ситуация, что проблема не была решена».

Link to comment
Share on other sites

Мосли считает, что потенциал Интернета используется не полностью.

Берни Экклстоун считает, что инициатива по расширению присутствия Формулы 1 в Интернете должна принадлежать национальным телекомпаниям, которые транслируют чемпионат мира в своих странах.

 

Экклстоун:

«Контракты, заключенные с телекомпаниями всего мира, дают им эксклюзивные права на распространение информации, связанной с Формулой 1, во всех видах СМИ, включая Интернет. Все это мы оставляем им, и не нарушаем наши контракты».

Link to comment
Share on other sites

Стоддарт:

"Глобальный кризис повлиял на все отрасли экономики, особенно на авиацию и автоспорт, но с другой стороны кризис даёт возможность изменить ситуацию к лучшему, поэтому я с осторожным интересом слежу за событиями в Формуле 1.

Прогресс очевиден, в чемпионате всерьёз задумались об экономии, и если принятые меры в перспективе докажут свою эффективность и стоимость участия сократится до приемлемых значений, то я не исключаю возможное возвращение в чемпионат".

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун:

«Контракты, заключенные с телекомпаниями всего мира, дают им эксклюзивные права на распространение информации, связанной с Формулой 1, во всех видах СМИ, включая Интернет. Все это мы оставляем им, и не нарушаем наши контракты».

Каждая телекомпания должна иметь свой сайт,на котором будет размещать всё,что касается Ф1 с доступом за деньги ? Так я понимаю БЕРНИ?
Link to comment
Share on other sites

В FIA сегодня заявили, что трое гонщиков уже заплатили за суперлицензии.
FIA не без успеха пытается расшатать единый лагерь гонщиков, которые протестуют против высоких поборов за лицензии. Лагерь уже не столь един: FIA сообщила, что деньги заплатили 3 пилота.

 

“FIA получила плату от трех пилотов”, - заявил представитель Федерации в интервью SID. Сотрудник не сообщил о каких пилотах идет речь.

 

Стоит отметить, что в GPDA - профсоюз гонщиков – не входят Фелипе Масса, Льюис Гамильтон, Кими Райкконен и Адриан Зутил. Ранее Себастьян Феттель попросил воздержаться от упоминания слова “забастовка” в описании потенциальной забастовки.

 

GPDA, как сообщается, попросил своих членом выступить солидарно и не выплачивать взносы, оказывая дополнительное давление на Федерацию. FIA пока не поддается.

Link to comment
Share on other sites

Президент FIA Макс Мосли отклонил протесты гонщиков "Формулы-1" о слишком высокой стоимости суперлицензий.

 

Мосли:

«Гонщики, которые не хотят или не могут оплатить стоимость суперлицензии «Формулы-1» имеют много других возможностей. Помимо «Формулы-1» есть много других серий и чемпионатов, где гонщики могут зарабатывать хорошие, иногда ну очень хорошие, деньги.

Мы не можем оценить насколько сложно гонщикам платить эти взносы, если не имеем информации о самих их доходах. Я надеюсь, что пилоты увидят справедливость нашей позиции и продолжат учавствовать в чемпионате «Формулы-1».

Link to comment
Share on other sites

Лауда:

"Формула 1 хорошо адаптировалась к новой экономической ситуации, расходы существенно сократились, и, к счастью, кроме ухода Honda, ничего существенного не произошло. Сократилось число спонсоров, уменьшилось финансирование, но чемпионат оказался готов к переменам - увеличен ресурс двигателей, командам больше не нужно тратиться на тесты. Не думаю, что можно было рассчитывать на большее.

Что касается KERS, то я считаю эту идею неудачной. Посмотрим, что принесёт новый сезон, будет ли какой-нибудь эффект. Говорят, в BMW добились большого прогресса, но нужно дождаться старта чемпионата, чтобы понять, насколько система окажется полезной в гонках. После двух-трёх Гран При станет ясно, кому удалось добиться большего в условиях действующего регламента".

Link to comment
Share on other sites

KERS вообще был гнусностью и провокацией, как мне сейчас начинает казаться.

А пилоты... Если бы они договорились действовать сообща, ничего бы Макс с ними не сделал. Но они не договорятся.

Link to comment
Share on other sites

Уэббер не верит в эффективность новых правил.

 

Уэббер:

"Думаю, пелетон наоборот растянется. Если в прошлом году разница в результатах, которые мы показывали в квалификациях, была на уровне двух десятых, но в 2009-м она вырастет, возможно, до четырех десятых. Нетрудно вычислить, каким будут разрывы между машинами через три круга.

Все говорят, что зрелищность надо поднимать, но некоторые гонки в прошлом году были по-настоящему захватывающими. Следить за борьбой на трассе в последние два года было очень интересно. Люди, которые думают, что смогут увеличить зрелищность Формулы 1 – это просто мечтатели.

Если в гонках будет происходить по 10 тысяч обгонов, это не сделает их увлекательными. Нужен вызов, нужно, чтобы борьба была острой и напряженной. Не надо упрощать, иначе Формула 1 превратится в подобие IndyCar, а это не очень интересно.

Мы по-прежнему будем тормозить очень поздно, и на последних тестах в Хересе мы проходили круги не намного медленнее, чем прошлом году. Предел - это предел».

Link to comment
Share on other sites

кстати, да. Катались бы эти трое - Фелипе Масса, Льюис Гамильтон, Кими Райкконен, да и фиг с ним ( думаю, они уже заплатили ). Всё равно в шоу всё превратилось. Не, слишком сильно уже Мосли лапы в Ф1 запустил. А после скандала, так думаю уверовал в себя ещё более.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...