Jump to content

ФИА опубликовала креатифф на 2008


Idalgo
 Share

Recommended Posts

Всемирный Совет FIA одобрил предложение федерации о запрете на дозаправки по ходу гонки в сезоне 2010 года.

 

"Подтверждён запрет на дозаправки машин в сезоне 2010 года, это позволит сократить затраты на перевозку заправочного оборудования и мотивирует производителей на разработку более экономичных двигателей, позволяющих получить преимущество в весе машин".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Также FIA подтвердила, что уровень бюджетного лимита в следующем году увеличен до 40 миллионов фунтов стерлингов.

Также принято решение, что максимальное число машин, которые могут участвовать в Гран При, увеличивается с 24-х до 26-ти.

Link to comment
Share on other sites

Ага.

Запрет на дозаправки, как показала практика, зрелищности не увеличивал уж никак.

Пускай вообще электромобили введут, уроды. Давить движки и ставить всякое фуфло... Пусть бы и делали чемпионат электромобилей!

Блин, почему у американцев моносерия?.. Точно бы теперь подался к мадлопту в ИРЛ, будь там машины разные и пейскаров поменьше...

Link to comment
Share on other sites

Аллен:

«Новости, поступавшие из зала заседания Всемирного совета автоспорта вчера, можно считать чем-то вроде легкой закуски, а главное блюдо будет подано сегодня: FIA обещает представить полный план перехода к лимитированию бюджетов, призванный перекроить экономическую модель Формулы 1.

Впервые в истории Ф1 будут взяты под контроль расходы команд. Можно возразить, что это следовало сделать уже несколько лет назад, чтобы обуздать безудержную гонку затрат, начатую автоконцернами.

Команды уже получили подробную информацию о предстоящих реформах, но пока не хотят ей делиться, ожидая официального заявления.

Можно предположить, что уровень бюджетного лимита будет примерно равен 40-45 миллионам фунтов стерлингов, что несколько больше, чем объявленный изначально потолок в 30 млн., но, все же, достаточно привлекательно для новых команд, которые могут придти в Формулу 1. При таком уровне финансирования численность команд вряд ли будет превышать 350 человек: это около одной трети персонала Toyota и меньше половины коллектива McLaren. Следовательно, когда закон о лимитировании бюджетов вступит в силу, начнутся массовые увольнения высококлассных профессионалов.

Изначальный план FIA предполагал, что, если какие-то команды не желают вставать на путь сокращения расходов, они могут продолжать тратить столько средств, сколько хотят, но при этом их соперникам предоставляется большая степень в выборе технических решений. Таким образом в Формуле 1 появляются команды двух классов, что абсолютно не устраивает Ferrari и BMW. Можно ожидать, что этот вопрос получит некие уточнения…

Бюджетное лимитирование будет введено сразу, и это тоже интересный момент. Поскольку бюджеты 2009-го года уже частично израсходованы, очевидно, это означает, что новый механизм заработает в 2010-м. Посмотрим, каким будет переходный период.

Команды, которые изберут иной путь, т.е. не захотят сокращать расходы, могут столкнуться с тем, что при более высоких затратах их машины будут менее конкурентоспособными. Согласитесь, в этом нет никакого смысла, и оправдать такой подход будет трудно, особенно если вспомнить, что убытки Mercedes за первый квартал превысили миллиард фунтов.

Ferrari ситуация очень не нравится, и в этой связи новость о том, что президент компании, Лука ди Монтедземоло, собирается в этом году давать старт гонки «24 часа Ле-Мана», представляется весьма любопытной. Это напоминание о 1980-м годе, когда Энцо Феррари был настолько недоволен новыми правилами, предложенными FIA, что даже отдал распоряжение строить шасси для заокеанской серии IndyCar.

Монтедземоло, видимо, дает FIA знак, что Ferrari может заняться чем-то другим. В BMW тоже дали понять, что Формула 1, в которой будут выступать команды двух классов, их мало интересует.

И при этом, скорее всего, федерация предоставит командам совсем немного времени на размышления: подавать заявки на участие в следующем чемпионате надо будет уже очень скоро…

Возможно, команды захотят как-то противодействовать происходящим процессам, и будут действовать, скорее, не поодиночке, а сообща, т.е. в рамках своей ассоциации FOTA. Интересно будет посмотреть, что у них их этого получится, поскольку единство FOTA проверялось на прочность, когда шло разбирательство вокруг двойных диффузоров.

Мне известно, что как минимум шесть команд поддерживают идею бюджетного лимитирования, если потолок будет установлен на уровне 50 млн. фунтов. Может быть, все смогут объединиться, например, на этой платформе?

Совещание FOTA должно состояться в Лондоне 6-го мая, и главные темы повестки дня – лимитирование бюджетов и перспектива введения стандартных систем KERS».

Link to comment
Share on other sites

Также FIA подтвердила, что уровень бюджетного лимита в следующем году увеличен до 40 миллионов фунтов стерлингов.

А если нет, отключим газ. (с) :rolleyes:

 

Командам, которые готовы принять предложенные условия, FIA предоставит большую свободу действий в выборе технических решений, чтобы помочь конкурировать с теми, кто не пойдет на лимитирование бюджетов. В частности, им разрешат применение двигателей без ограничителей числа оборотов, а также переднего и заднего крыльев с регулируемыми углами атаки. Кроме того, в межсезонье эти команды смогут проводить сколько угодно тестов, и их не будут касаться разнообразные ограничения, связанные с использованием аэродинамических труб.

Link to comment
Share on other sites

В McLaren не поддерживают разделение чемпионата по бюджету.

 

Уитмарш:

"В качестве члена FOTA, команда Vodafone McLaren Mercedes поддерживает меры по сокращению затрат, разработанные нашей ассоциацией. Бюджеты некоторых команд могут быть излишне большими для текущей экономической ситуации, тем не менее, мы считаем, что может быть найдено решение, не ограничивающее бюджет, и не приводящее к появлению второго уровня регламента. Мы готовы к взвешенным переговорам и будем способствовать этому процессу".

Link to comment
Share on other sites

Фрэнк Уильямс:

«Williams поддерживала введение ограничения бюджетов с момента появления этой идеи в начале 2008-го года.

С тех пор Ассоциация команд (FOTA) добилась значительного прогресса в деле снижения расходов, однако оснований для введения лимитирования бюджетов стало еще больше. Нам бы хотелось, чтобы в 2010-м году все команды действовали по единым правилам в условиях ограниченных бюджетов, и эту позицию мы будем отстаивать на совещании FOTA, которое пройдет на следующей неделе.

Мы понимаем, что некоторые команды окажутся в трудной ситуации, однако ожидаем, что FOTA объединит усилия, чтобы найти единый, конструктивный подход и претворить инициативу FIA в жизнь».

Link to comment
Share on other sites

FIA увеличила предел минимального веса машины в сезоне 2010 года до 620 кг вместо сегодняшних 605 кг, что позволит избежать проблем с использованием KERS и балансировкой машины для гонщиков, имеющих больший вес.
Link to comment
Share on other sites

Ferrari и Force India отказались от комментариев.

 

Виджей Малья:

"В целом Force India приветствует меры по сокращению затрат и ограничению бюджетов, но мы должны внимательно проанализировать ситуацию с учётом предложений FIA и FOTA. 6 мая мы обсудим этот вопрос на заседании FOTA, а до этого воздержимся от комментариев".

Link to comment
Share on other sites

Дэйв Ричардс:

«Новые правила, о которых FIA объявила сегодня, во многом соответствуют нашим ожиданиям. Потенциально они позволяют команде иметь намного более реалистичный бюджет, и при этом оставаться конкурентоспособной.

Мы также приветствуем решение FOM предоставлять финансовую помощь новым командам. Однако и для нас, и для наших партнеров важно, чтобы в спорте сохранялась стабильность, и чтобы мы видели широкие перспективы развития Формулы 1. Наше решение об участии в чемпионате мира во многом будет зависеть от этого».

Link to comment
Share on other sites

Командам, которые готовы принять предложенные условия, FIA предоставит большую свободу действий в выборе технических решений...

К примеру, команды, принимающие условия, предложенные федерацией, получат право использовать KERS с выходной мощностью, увеличенной до 120 Kw, тогда как остальные должны будут довольствоваться 60-киловаттными системами.

Link to comment
Share on other sites

Петер Заубер раскритиковал идеи FIA. Регламент на сезон 2010 года разрешает использование управляемых подвижных элементов не только в конструкции переднего, но и заднего антикрыла.

 

Заубер:

"С передним крылом эта идея ещё работает - в случае поломки машина получает лишь недостаточную поворачиваемость, но если что-что случится с механизмом, управляющим подвижным элементом заднего антикрыла, то вы просто вылетите с трассы".

Link to comment
Share on other sites

Официальное заявление Ferrari.

 

«При обсуждении будущего чемпионата, Ferrari ещё раз подтверждает свои обязательства и ответственность за сохранение целостности Формулы 1.

Как единственная команда, принимавшая участие в каждом чемпионате мира Формулы 1 с 1950 года по настоящий день, Ferrari настаивает на сохранении существующих принципов спорта, его исследовательского потенциала, с командами, ведущими борьбу в спортивном и техническом соревновании.

Ferrari, наряду с другими командами и FOTA, чувствует потребность в срочном и существенном сокращении затрат и считает, что будущее нашего спорта может быть гарантировано при стабильности, преемственности регламента и достижении в ближайшие два-три года экономического баланса, который позволит текущим командам остаться в спорте, поощряя при этом приход новых команд.

Эту позицию Ferrari, в интересах спорта, желает ещё раз подчеркнуть сегодня, без анализа причин бессмысленных противоречий, которые вредны для всех участников чемпионата».

Link to comment
Share on other sites

Креатив на 2010:

http://www.f1news.ru/memuar/49696.shtml

1. Запрет на дозоправки -старт со 180л топлива. Тут наверное нужно всю машину с нуля перестраивать.

2. Изменение квалификации. Все три сессии будут с пустыми баками. Для чего это вообще, чтобы увеличить возможность вылетания лидеров на ранней стадии?

3. Очередное изменение КЕРС - нельзя использовать на скорости больше 300.

4. Венец идиотизма - деление на команд на два класса, тех кому можно превышать установленый бюджет и тех кому нельзя. Для вторых в качестве бонуса можно:

-не ограничивать обороты двигателя

-увеличить вдвое мощность КЕРС

-проводить тесты сколько угодно

-использование аэродинамических труб без ограничений.

Link to comment
Share on other sites

Срок действия Договора Согласия, определяющего взаимоотношения команд Формулы 1 и владельца коммерческих прав, истёк в конце 2007 года. В тексте конфиденциального документа определялись обязательства сторон - команды давали гарантию долгосрочных выступлений и участия в различных мероприятиях, получая взамен 47% от доходов, полученных от продажи телевизионных прав.

В мае 2006-го был подписан следующий документ - Меморандум о понимании, по которому размер выплат увеличивался до 50% от всех доходов Формулы 1, включая размещение рекламы и выплаты от трасс, принимающих этапы чемпионата. Сумма выросла вдвое, доходы от телетрансляций – это примерно половина общих доходов – при Договоре Согласия команды получали около 25%, а, подписав Меморандум, получили 50%. Столь значимое увеличение помогло Экклстоуну избежать ухода автопроизводителей, планирующих организовать собственный чемпионат.

В прошлом году команды получили около 500 миллионов долларов, хотя Меморандум подписали не все - некоторых не устроили его условия, но выплаты производились, пока на ситуацию не начал влиять экономический кризис.

Владельцы автодромов, в среднем, платят за проведение Гран При $23.7 млн, для многих эта сумма стала неподъёмной - чемпионат покинула французская и канадская трасса, возникли проблемы у организаторов Гран При Германии. В интервью Financial Times Берни Экклстоун объявил о возможном ультиматуме - или команды подпишут новый договор, гарантируя своё участие в чемпионате, или получат вдвое меньше призовых, чем в прошлом году...

Берни Экклстоун: "Команды хотят получать те суммы, которые могли бы получить, гарантировав своё участие на ближайшие пять лет, но они не хотят давать таких гарантий. Я считаю, что те, кто не поставит подпись под новым Договором Согласия, должны вернуться к прежней схеме - 47% от телевизионных прав. Если этого мало, команды могут искать другие источники дохода, но это позволит снизить финансовые требования к трассам, получив большую свободу при планировании календаря".

Link to comment
Share on other sites

Официальное заявление Ferrari.

Мосли не собирается идти на компромисс.

 

Макс Мосли:

«Спорт проживет и без Ferrari, хотя будет очень печально, если мы ее потеряем, ведь это национальная команда Италии.

Когда команда обратится к совету директоров своего концерна и скажет: “Мы собираемся объявить войну FIA, поскольку хотим тратить на 100 миллионов фунтов больше, чем разрешает федерация”, я надеюсь, что в ответ она услышит: “А почему вы не можете, как остальные, уложиться в 40 миллионов?”

Link to comment
Share on other sites

Мосли:

«Если вы проводите серьезные реформы, ситуация может развиваться в нежелательном направлении. Вполне возможно, что нас ожидает конфликт, который приведет к серьезным потерям, но мы к этому готовы.

Места для маневра совсем немного, и при этом советы директоров двух или трех автоконцернов заявили мне, что готовы надолго остаться в Формуле 1 в случае, если их расходы не будут превышать 25 миллионов евро.

Побеждать будет самая умная команда, а не самая богатая. Очевидно, это справедливый подход, и успех достанется тому, кто внедрит самое удачное изобретение. Изобретать не так дорого, в отличие от проведения бесконечных модернизаций, на которые была ориентирована Ф1. Возможно, это и наша вина: мы допустили, что технический регламент развивался таким образом, что основным средством достижения прогресса стала модернизация, а не инновации».

Link to comment
Share on other sites

Британские эксперты предсказывают, что времена многомиллионных спонсорских контрактов остались позади, и командам Формулы 1 придется умерить свои аппетиты.

Лондонская газета The Daily Telegraph приводит мнение Скотта Гаррета, представителя агентства Synergy, специализирующегося на вопросах спонсорства, который в свое время возглавлял отдел маркетинга в Williams F1: «Если раньше размещение на машине логотипа какой-нибудь компании стоило 1 миллион фунтов стерлингов, то теперь лишь 250 тысяч, зато спонсоров, которые могут себе это позволить, становится больше.

Появились перспективы и для региональных контрактов, когда, например, азиатские компании заключают сделки только на азиатские гонки; аналогичный подход практикуется и в Европе».

В нынешней ситуации, когда FIA берет курс на резкое ограничение расходов, команды сталкиваются с дополнительными трудностями на переговорах о спонсорских контактах на следующий год. Например, интерес к работе с Brawn GP, которая лидирует в обоих зачетах чемпионата мира, проявили более двух десятков различных компаний, но при этом они стараются выторговать для себя максимально выгодные условия, апеллируя к тому, что сегодня все должны считаться с новой экономической реальностью

Как пишет Telegraph, в частности, миллиардер Ричард Брэнсон не против, чтобы его Virgin Group стала титульным спонсором Brawn GP, однако при этом предлагает команде заведомо низкую цену.

Link to comment
Share on other sites

Мосли:

«Мы хотим сказать, что никак не ущемляем права Ferrari. Все, что мы предпринимаем, делается для того, чтобы в Формулу 1 пришли новые команды, и мы предоставляем им достаточную свободу, чтобы они могли контролировать свои расходы. Но если кто-то из лидеров собирается продолжать тратить деньги без счета, мы не будем вмешиваться. И машины команд, которые работают в условиях ограниченных бюджетов, не смогут опередить таких лидеров.

И все же, если в у руководства Ferrari есть капля здравого смысла, они согласятся с нашим предложением, поскольку это позволит сразу сэкономить 200 миллионов евро».

(о новых командах)

«Я ожидаю, что шума будет много, и, по крайней мере, для начала мы готовы к тому, что в Формуле 1 будет два класса машин. Но в итоге все поймут, что в лимитировании бюджетов есть рациональное зерно.

У нас есть семь предложений от весьма серьезных претендентов, желающих стать участниками чемпионата мира, и два от менее убедительных кандидатов. Так что выбрать три лучших будет очень трудно».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...