Jump to content

ФИА опубликовала креатифф на 2008


Idalgo
 Share

Recommended Posts

Но высказались за единый мотор.

 

Тайссен:

«Двигатель BMW, установленный на машинах, выигравших в 1983-м году чемпионат мира, тоже был построен на основе серийного мотора. В базовой версии он использовался в кузовных гонках. И я не думаю, что идея “мирового двигателя” категорически неверна».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

1. Хонда уже ушла, так уж получилось что сразу этого не видно, но скорее всего отставание Браунов не за горами.. и сколько лет они продержатся в хвосте, на сколько хватит денег? (это если не ограничивать бюджеты). Рено уйдет.. Мерс думает прежде всего из-за ситуации в команде? - хаха три раза, Мерс на двоих с БМВ убытки ещё с прошлого года в миллиардах считают, бэхам с их навороченным бизнес-классом вообще не до жиру, Ф1 то бишь, им бы выжить.. у Тойоты чуть не самое большое снижение продаж из всех азиатских производителей. Собственно Феррари единственный производитель на ком кризис может не сказаться, просто из-за немассовости продукции, остальные в глубокой ж.., а сохранить их в чемпионате до лучших времен хочется. И что лично ты выберешь в этой ситуации, оставить Ф1 без 4х потенциально сильных и интересных заводских команд или ограничить бюджеты?

2. не ни о чем, а о том что в имеющемся сейчас полубреде виноваты прежде всего команды Ф1, а не Макс Мосли; в данном случае как раз у него здоровая голова, на которую болельщиков так и тянет свалить с больных :rolleyes:

3. ээээмм.. плизз, ещё раз и по-русски, смысла первого и третьего предложений я пока не уловила. Насчет прошлой системы - она хуже для КК.

В чем вообще проблема, чем тебе так не нравится идея чемпиона по числу побед?

2. Мосли, это тот кто пытается развалить Ф1 уже много лет, а преданные болельщики, это те благодаря кому у него ничего не вышло.

3. Выясни, что именно предлагает Мосли, а потом посчитай как будут распределяться места.

Link to comment
Share on other sites

2. ой.. хорошая шутка :)

3. в очередной раз читаю:

"6. Чемпионат мира

 

6.1 Чемпионом будет объявлен гонщик, классифицированный первым в большем числе этапов чемпионата. В случае равенства числа побед, титул достанется гонщику, набравшему большее число очков. Очки будут использоваться и для определения позиций остальных гонщиков, кроме первого.

 

6.2 Обладатель Кубка Конструкторов определяется по наибольшему числу очков, заработанных двумя машинами команды"

и по-прежнему не понимаю, чем такая система хуже остальных. Объяснишь своё мнение?

Link to comment
Share on other sites

2. Ну можно при желании, а особенно для спора, найти логику и в поступках престарелого извращенца.

3. Теперь думай:

Два претендента на титул у каждого по пять побед еред последней гонкой, но у одного 60 очков у другого - 90. Побеждает тот у кого 90. А вторым становится гонщик с одной победой и 80 очками, т.е. тот кто до последнего боролся за победу в итоге может оказаться за пределами первой тройки по итогам чемпионата.

Еще веселее возможный вариант, когда у гонщиков равное количество побед по итогам чемпионата. Побеждает тот, у кого очков больше. А второй откатывается на хрен знает какаое место. И чем напряженнее чемпионат тем больше возможность подобных случаев.

Link to comment
Share on other sites

2 V x

То есть ты предполагаешь, что пилоты, невесть с чего, бросятся бороться только за победу а если не получается то гори оно всё синим пламенем? хм, и какая же команда будет держать таких пилотов?

Спрошу по-другому - тебе нравится когда чемпионом Ф1 легко может стать пилот, тихо-мирно доезжающий на финиши на втором-третьем местах, пока остальные борятся за первое? Не, я положительно фигею от болельщиков Ф1.. то плакают ах яка беда, бухгалтеры на трассе да в чемпионах.. им делают шоб первом ряду бухгалтерии меньше было - опять плакают, як жеж так, а ежели он сойдет очков меньше будет.. Так чего ж тебе надо, что в пилотах оценивать? А давай приравняем к фигурному катанию, финиш в очках это будет оценка за технику, а отдельно зрительским голосованием добавим оценку за артистичность, ну типа за борьбу и желание победить :D

Не переживай, лучшие команды будут как и сейчас стараться сделать машины и быстрее и надежнее, стабильность как и всегда будет приветствоваться, в реале добавляется только необходимость умной борьбы за первое место, для пилотов на сильнейших машинах в гонке/сезоне.

Link to comment
Share on other sites

По мнению президента-визионера FIA Макса Мосли, в 2010-м году Формула-1 должна быть разделена на два класса. Сэм Майкл считает, что, на самом деле класс будет один - команды с ограничением бюджета вырвутся далеко вперед.

 

Главную роль здесь играет подвижное заднее антикрыло, угол атаки которого можно будет менять. “Это значит, что в поворотах у пилота будет машина для Монте-Карло, а на прямых - для Монцы”, - уверен технический директор Williams.

 

“Если учесть, что сегодня машины расположены в пределах 1,4 секунды, при помощи этого подарка болиды с текущим регламентом останутся далеко позади”, - отметил Майкл в интервью Auto Motor und Sport.

 

У решения есть и противники. “Изменяемое заднее антикрыло - это сумасшествие. Если что-то происходит, машина просто улетает с трассы. Переднее крыло можно легко контролировать”, - уверен Петер Заубер.

 

Наблюдатели считают, что если команды и выберут “свободную Формулу”, произойдет это именно из-за изменяемого заднего антикрыла.

Link to comment
Share on other sites

Можно я выразивлюсь ?

 

1. Друзья, вы видели покатушки а-ля 92 года ??? Если что могу скинуть пару гонок, где без дозаправок - тут интрига появилась (при появлении дозаправок), я ее хотят убить :mad:

2. Давайте вообще сделаем так : кто глубже мосли лизнет, тот ездит по одному регламенту, а остальные пусть отдыхают ... :mad:

3. Сколько за последние годы было изменений в регламенте ??? Они (изменения) по сравнению с 98-99-2000 внесли зрелещность в гонки ???

Link to comment
Share on other sites

насчет дозаправок согласна, тактические игры на мой вкус весьма интересный компонент гонок, и лишаться его очень не хочется :(

насчет изменений - имхо некорректная постановка вопроса, Ф1 сама по себе меняется (в частности количество денег, пилоты) и по-моему правильнее говорить позволили ли изменения в регламенте оставить гонки достаточно интересными для зрителей; если ставить вопрос таким образом - имхо да, позволили.

Link to comment
Share on other sites

Хауг против введения системы "Победитель получает все".

 

Хауг:

«Все это еще предстоит обсуждать. Я не считаю, что необходимо менять действующую систему, которая всех устраивает. По-моему, Формула 1 сейчас и так вполне хороша».

Link to comment
Share on other sites

Бергер:

"Ограничение бюджета – это единственный путь к спасению, если продолжать в том же духе, то однажды Формулы 1 не будет. В чемпионате многие не обращают внимания, но мир вокруг изменился – за границами трассы говорят о банкротствах крупных фирм, а в Формуле 1 продолжают агитировать за высокие и крайне дорогостоящие технологии. Если автопроизводители возражают против ограничения бюджета, то им нужно сделать моторы и коробки передач бесплатными для частных команд, иначе они будут вынуждены покинуть чемпионат.

Ещё есть некоторое время до тех пор, пока не закончатся контракты с крупными спонсорами, но при подписании новых контрактов можно надеяться лишь на 10% от прежних сумм, тоже касается доходов от Экклстоуна. Вряд ли Берни сможет удержать цены, которые сейчас платят владельцы трасс и телекомпаний, команды получат не по 30, а по 10 миллионов.

Два регламента в одном чемпионате? Если одна из команд, согласившихся на бюджет в 45 млн, выиграет у команды с бюджетом в 300 млн, то на Совете Директоров наверняка прозвучит вопрос о том, зачем платить так много? Эти перемены - к лучшему, скоро мы вновь увидим настоящую Формулу 1, как в 80-е и 90-е годы, когда Williams, McLaren и Jordan боролись друг с другом при бюджете в 45 млн. Болельщики снова будут обсуждать спорт, обгоны, гонщиков, а не особенности карбоновых тормозов и другой технический хлам".

Link to comment
Share on other sites

2 V x

То есть ты предполагаешь, что пилоты, невесть с чего, бросятся бороться только за победу а если не получается то гори оно всё синим пламенем? хм, и какая же команда будет держать таких пилотов?

Спрошу по-другому - тебе нравится когда чемпионом Ф1 легко может стать пилот, тихо-мирно доезжающий на финиши на втором-третьем местах, пока остальные борятся за первое? Не, я положительно фигею от болельщиков Ф1.. то плакают ах яка беда, бухгалтеры на трассе да в чемпионах.. им делают шоб первом ряду бухгалтерии меньше было - опять плакают, як жеж так, а ежели он сойдет очков меньше будет.. Так чего ж тебе надо, что в пилотах оценивать? А давай приравняем к фигурному катанию, финиш в очках это будет оценка за технику, а отдельно зрительским голосованием добавим оценку за артистичность, ну типа за борьбу и желание победить :D

Не переживай, лучшие команды будут как и сейчас стараться сделать машины и быстрее и надежнее, стабильность как и всегда будет приветствоваться, в реале добавляется только необходимость умной борьбы за первое место, для пилотов на сильнейших машинах в гонке/сезоне.

Мурлык ты мой пост читала? Я писал о абсурдности системы. Ну это примерно как если бы на стометровке победитель определялся на финише, а остальные призеры в порядче прохождения середины дистанции.

Если хотят, чтоб победы ценились больше, нужно просто вернуться к предыдущей системы подсчета очков или же распеределять все места согласно количеству побед и н-ных мест (что несомненно хуже).

И еще Мурлыка, ты мнгоо помнишь чемпионов с одной победой за последние лет 15?

 

При отмене дозоправок нужно будет опять полностью перестраивать машину и скорее всего менять шины, как никак лишние 100кг на старте.

Link to comment
Share on other sites

Хауг против введения системы "Победитель получает все"...
Норберт Хауг считает, что федерация должна советоваться с командами, прежде чем вносить такие серьезные изменения в правила. Сегодня в Лондоне состоится заседание FOTA.
Link to comment
Share on other sites

2 V x

я читала твои посты, но не понимаю в чем ты видишь абсурдность системы. На мой взгляд это практически та же система что и была, с одним небольшим добавлением направленным на стремление именно выигрывать гонки.

Изменение очковой системы в сторону увеличения очков за первое место будет иметь ровно два следствия, одно из них - борьба за победы, но второе - снижение ценности очков в КК и увеличение отрывов команд в этом самом КК. Чем плохим в реале может угрожать новая система - я не вижу.. может ты на примере прошлых лет покажешь что именно в этой системе должно ужасать?

ЗЫ: с одной победой - я не помню, но справедливости ради я их до сих пор и не считала :o

с дозаправками - да, эта идея мне тоже сильно не нравится, и должна признаться что в ней я не вижу вообще ничего хорошего, ни с какого бока

Link to comment
Share on other sites

Ну не понимаешь, чтож я сделаю, может система в действии тебе все покажет.

 

Я же считаю, что в система должна быть логичной, простой и понятной. Когда пилот до последней гонки борющийся за победу в чемпионате, может в итоге оказаться даже не третим - это нелогчино.

Например нынешний сезон по новой системе: выиграет Баттон еще пару-тройку гонок (и может отдыхать до конца сезона); Феррари и МакЛарен забьют на этот сезон и будут строить новую машину (деньги то экономить надо, ведь бютжет-то ограниченный, на него теперь только два керса разработать можно). А зрителям радость и веселье.

Сначала ФИА попыталась обесценить победы, а теперь делает их слишком "дорогими".

ПС.: Росберг вроде выигрывал с одной победой (и это при старой системе очков) в восемьдесят каком-то году.

Link to comment
Share on other sites

2 V x

чтобы как можно дольше сохранять борьбу в КК, нужны меньшие разрывы по очкам между местами; оно же дает более серьезное соперничество между пилотами, за исключением единственого момента - первого/второго места. Это хорошо заметно в текущем сезоне, обрати внимание в ближайших же гонках, как борятся за места пилоты во всех остальных частях пелетона, кроме самого верха, там сейчас удобнее и полезнее ехать спокойно.

Как только мы увеличиваем разрыв между первым и вторым местом, у нас проваливается накал борьбы в кубке конструкторов. Это понятно или пересчитывать на примере?

Предлагаемый ФИА вариант - это попытка объединить плюсы действующей очковой системы со стимулом бороться за первое место. Он (вариант) призван уравновесить риски атак и необходимость хороших очков, в некотором смысле привнести противоречие между двумя кубками, между личными целями пилотов и целями команд, и вынудить искать оптимальный баланс этих целей. Я могу понять некоторые команды, которые с учетом особенностей своих пилотов не уверены что оные пилоты такой баланс найти смогут, но для зрителей имхо новая система имеет шансы стать лучшей

Link to comment
Share on other sites

KK -никому мне интересен кроме команд (имхо), тк за него дают деньги.

Предлагаемый вариант - дерьмо, если он пройдет ты в этом убедишься.

Link to comment
Share on other sites

Он (вариант) призван уравновесить риски атак и необходимость хороших очков...
да какой там риск ежели машина не едет. Ввели бы в этом сезоне, то кроме Ред Булл и Браун никто и не напрягался. Зачем?
Link to comment
Share on other sites

Бюджетный лимит останется на уровне 40 миллионов.

 

Экклстоун:

«Мы заявили, что лимит будет установлен на уровне 40 миллионов фунтов, и он таким останется. Я имел в виду, что вместе с затратами на моторы, не включенными в эту сумму, на зарплаты гонщиков, моторхоумы и маркетинг в итоге получится порядка 60 миллионов.

Новые команды, желающие придти в Формулу 1, могут видеть: вот уровень расходов, отталкиваясь от которого, можно планировать доходы. В этом и состоит суть бизнеса, не так ли?

Но вы не обязаны тратить все эти 40 миллионов. Это только предельный уровень расходов. Есть немало умных людей, которые, возможно, уложатся и гораздо меньшую сумму. Посмотрите, каких успехов в этом сезоне достигла Brawn GP, а ведь ее бюджет намного меньше, чем у соперников, которые ей уступают.

Мы хотим вернуть в Формулу 1 изобретательность и воображение и положить конец расточительству. Не забывайте, сейчас команды тратят по 250 миллионов фунтов в год. Но это не означает, что вы можете купить успех. Ferrari 10 лет не удавалось завоевать титул, хотя она тратила в четыре раза больше, чем остальные».

(о новых командах)

«Это не значит, что мы допустим на старт тех, кто первым подал заявку. Мы не собираемся возвращаться к временам, когда участвовать в чемпионате мог практически каждый, а через несколько гонок у него кончались деньги, и больше мы этих людей не видели. Нам нужно выбрать только три новых команды. Некоторые из действующих крупных игроков Формулы 1 явно недовольны, но пока никто не говорил, что собирается уходить из спорта».

Link to comment
Share on other sites

На сайте FIA появилась очередная редакция спортивного регламента 2010-го года, где об этом не сказано ни слова.

 

Аллен:

«Два дня назад, 6-го мая, был опубликован спортивный регламент 2010-го года, где мы вновь видим традиционную систему начисления очков, и о принципе «Победитель получает все» речь уже не идет.

В параграфе 6.1 Статьи 6 говорится: “Титул победителя чемпионата мира присуждается гонщику, завоевавшему максимальное количество очков, с учетом всех результатов, показанных на всех состоявшихся этапах”.

Оказывается, в текст версии регламента, опубликованной 29 апреля, вкралась ошибка. Команды обратили на это внимание гоночного директора FIA Чарли Уайтинга, ошибка была быстро исправлена, и в минувшую среду была обнародована корректная версия документа.

Очевидно, на фоне горячего обсуждения грядущего лимитирования бюджетов, прочие проблемы пока отошли на второй план».

Link to comment
Share on other sites

Вот, теперь пилотам можно жрать:

С появлением в этом сезоне дополнительного балласта в виде KERS пилоты Формулы-1 включились в гонку по снижению собственного веса. Появилась идея ограничить минимальный вес пилотов.

 

Так, в BMW Ник Хайдфельд весит всего 59 кг, а более рослый Роберт Кубица – более 70. В результате установка KERS на машине Кубицы не дает такого же эффекта, как на машине Хайдфельда. По просьбе команды ФИА уже ввела с 2010 года ограничение минимального общего веса машины и пилота в 620 кг (ныне действует ограничение в 605 кг). Однако теперь ФИА намерена уровнять шансы пилотов различной комплекции ограничением минимального веса в 80 кг – всем, кто весит меньше положенного минимума, в кокпит будет докладываться балласт.

Link to comment
Share on other sites

Райконен уже заявил, что в цирке с думая регламентами он учавствовать не хочет.

Райкконен:

"Два регламента - это уже не Формула 1, поэтому я сомневаюсь. Посмотрим, как будут развиваться события - сейчас вопросов слишком много, никто точно не знает, по каким правилам мы будем гоняться в 2010-м. У меня есть контракт на следующий сезон, но дальше я хочу оставить решение за собой.

Будет ли конкурентоспособна Ferrari при ограничении бюджета? Я не знаю, об этом лучше говорить с экспертами, бюджет должен быть разумным, но невозможно обеспечить равную конкурентоспособность богатых и бедных команд, всех осчастливить нельзя.

Уверен, в этом году мы сможем выигрывать гонки, но не знаю, будем ли бороться за чемпионат. Все выяснится в ближайших Гран При. До сих пор результаты оставляли желать лучшего, но атмосфера в команде не изменилась, мотивация на высоте - мы никогда не сдаёмся".

Link to comment
Share on other sites

Toyota может отказаться от участия в чемпионате.

 

Хауэтт:

"Мы не можем участвовать в чемпионате по тем правилам, которые были опубликованы FIA. Необходимо решить множество проблем, касающихся спортивного и технического регламента, но у нас нет уверенности в том, что они будут решены. Мы несколько лет были частью Формулы 1 и хотим выступать в этом чемпионате, но идеи FIA заставляют нас ещё раз серьёзно задуматься об участии.

Мы не возражаем против сокращения затрат, всё зависит от того, как будет реализован этот процесс. Наше сердце принадлежит Формуле 1, но мы готовы рассмотреть альтернативы и будем обсуждать сложившуюся ситуацию с другими автопроизводителями".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...