KENGARAGS Posted May 19, 2009 Share Posted May 19, 2009 Вердикт по делу "Феррари", которая подала во французский суд иск на FIA, будет оглашён в среду, 20 мая. Слушание, которое было назначено на 16 часов, заняло около часа. Судья Жак Гондрад де Роберт сказал, что вердикт будет вынесен в среду. Завтрашнее решение может повлиять на предстоящие переговоры между FIA и FOTA. Кроме того, FIA уже дала понять, что намерена подать апелляцию, если "Феррари" выиграет дело. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 19, 2009 Share Posted May 19, 2009 Бриаторе: "Ситуация в чемпионате ещё раз доказывает, что команды должны использовать одну версию регламента, чему явно противоречит позиция президента FIA Макса Мосли. Я все ещё не согласен с законностью двойных диффузоров - альтернативная интерпретация правил может поставить Формулу 1 с ног на голову, позволив отдельным командам и гонщикам побеждать, получив серьёзное техническое преимущество. Мы, я имею в виду FOTA, должны исключить повторение этого в будущем, работая вместе с FIA. Если действовать по сценарию FOTA, этого не будет. Мы действительно должны сократить расходы, но добиться этого можно только в рамках стабильного технического регламента. Теоретически, предложение FIA имеет смысл, но нужно выбрать другое направление и другие временные рамки. Техника Формулы 1 должна определяться не бухгалтерами, а чётким, стабильным регламентом, не допускающим иной интерпретации, как в случае с диффузором. Серьёзной экономии можно добиться уже в 2010-м, а в 2011-м зафиксировать расходы в пределах какой-то суммы, но предложенные FIA жесткие ограничения не оставляют выбора - нам пришлось бы сократить численность персонала на 50%, больше двухсот человек - этого не сделать за ночь. Нельзя забывать о текущем экономическом кризисе, сейчас только тесное сотрудничество FIA, FOTA и владельца коммерческих прав может предотвратить коллапс. Мы должны держаться вместе, чтобы защитить наши инвестиции, дело и интересы. Мы не можем допустить, чтобы в чемпионат пришли команды с бюджетом в 20-25 миллионов - имидж Формулы 1 строился несколько десятилетий, это действительно очень дорогой бренд. Резко опустив планку, мы всё разрушим. Мы должны защитить бренд, не допускать пересечений с GP2 и другими сериями. Формула 1 должна сохранить статус, добившись экономии внутри чемпионата, в том числе и расходов на технику. Если мы найдём такое решение, угроза ухода Ferrari или BMW исчезнет сама собой. Я верю в Формулу 1, как в первоклассное шоу, но без известных имён, вроде Ferrari, его качество и стоимость упадёт. Вместо двух-трех команд из GP2, которые могут дебютировать в чемпионате с бюджетом в 25 миллионов Евро, можно, к примеру, выставить третью машину от заводских команд, при сокращении издержек. Качество шоу было бы гарантировано". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 20, 2009 Share Posted May 20, 2009 Верховный суд Франции отклонил апелляцию "Феррари" на введение со следующего сезона FIA новых правил, ограничивающих бюджеты команд Формулы-1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 20, 2009 Share Posted May 20, 2009 http://www.all-forums.ru/showpost.php?p=976686&postcount=188 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 20, 2009 Share Posted May 20, 2009 Верховный суд Франции отклонил апелляцию "Феррари" на введение со следующего сезона FIA новых правил, ограничивающих бюджеты команд Формулы-1. Макс Мосли: "Никакой конкурент не может ставить свои интересы выше интересов спорта, в котором он конкурирует. Теперь FIA, команды, и наши коммерческие партнёры смогут продолжить работу, чтобы гарантировать процветание Формулы 1 в 2010-м и далее". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 20, 2009 Share Posted May 20, 2009 Аллен: "Ferrari подала иск против FIA во французский суд, но проиграла. В Маранелло к процессу готовились серьезно и придавали ему очень большое значение, но теперь, когда дело проиграно, Скудерия будет пытаться заручиться поддержкой как можно большего числа команд, уговаривая их не подавать заявки на участие в чемпионате мира. Прием заявок заканчивается 29 мая. Значит ли это, что ей предстоит провести в Формуле 1 последние 12 гонок? Свои позиции руководство Ferrari считало достаточно сильными, но представители FIA держались ещё более уверенно. Кроме того, суды в подобных случаях чаще встают на сторону административных органов, а FIA для французской Фемиды – весьма серьезная организация. В пятницу главы команд встречаются в Монако на уровне Ассоциации FOTA, и это совещание обещает быть весьма жарким - многое поставлено на карту. Ferrari, Toyota, Renault и Red Bull уже заявили, что не станут участвовать в чемпионате 2010-го года, если в правила не будут внесены коррективы. На поиск спасительного решения, которое могло всех устроить, остается чуть больше недели. Можно ожидать, что теперь федерация предложит командам некий вариант, который бы позволил им сказать: «Правила были изменены, мы удовлетворены, поэтому решили подать заявку на участие в чемпионате». При этом FIA и поддерживающие её команды будут стремиться поскорее определиться с правилами на 2010-й, чтобы все новые участники чемпионата понимали, что их ждет, и на следующей неделе тоже подали заявки. Когда я последний раз беседовал с Мосли, он пояснил, что существующие команды гарантировано получат право на участие (если вовремя подадут документы), а три оставшихся вакансии будут заполнены претендентами, которые докажут свою финансовую состоятельность и подтвердят материально-техническую подготовку. Но если кто-то из действующих команд не подаст заявку до следующей пятницы, ее место может быть занято. Сегодня мы узнали имена еще нескольких претендентов, заявивших о желании придти в Ф1, как до этого сделали, например, Lola или команда Формулы 3 Litespeed, с которой собирается сотрудничать известный инженер Майк Гаскойн. Зная Майка, сильно удивлюсь, если он подписал контракт, не получив надежных финансовых гарантий. Однако, учитывая мировой кризис, можно предположить, что новым командам будет трудно найти необходимую экономическую поддержку. На разработку и постройку машин, а также на участие в чемпионате разрешено тратить не более 40 миллионов фунтов стерлингов, но в эту сумму не входят расходы на двигатели, зарплаты гонщиков и маркетинг. Как минимум столько же надо вложить в создание базы, соответствующей уровню Формулы 1. По мнению одного финансиста, с которым я недавно разговаривал, получить кредит в таком размере сегодня практически невозможно. Средства могут быть предоставлены либо серьезным инвестором, как в случае с американским проектом USF1, либо спонсором, которого тоже очень трудно найти. FIA придется договариваться с командами, причем, включая Ferrari. Никаких сомнений, федерация будет жестко отстаивать бюджетный лимит на уровне 40 млн. фунтов, но при этом пойдет на уступки в других вопросах: откажется от идеи организации чемпионата для двух классов машин, учтет требования, касающиеся организации контроля за расходами и, возможно, изменит перечень статей, подпадающих под бюджетный лимит. В частности, если изначально федерация согласилась не включать в него двигатели и зарплаты гонщиков только в 2010-м году, то теперь эта оговорка может остаться в силе на более длительный период. Однако позиция Ferrari после проигрыша в суде, пожалуй, уже не столь сильна: вероятно, Скудерия могла бы добиться большего, если бы сразу вступила в переговоры с федерацией. Она по-прежнему может прибегнуть к крайней мере, т.е. уйти из Формулы 1. Я полагаю, Ф1 пострадает при этом больше, чем Ferrari, но, возможно, через какое-то время чемпионат оправится от потери. А для того, чтобы понять, велико ли для Экклстоуна и FIA значение Ferrari, надо вспомнить то самое право вето, вокруг которого и шел спор во французском суде. В 2005-м году эта команда была для них настолько важна, что они готовы были предоставить ей особые полномочия и права, которых нет у других. Очевидно, изменилась ситуация? Но, отчего это произошло?.. Напомню, в суде адвокат FIA заявил, что Ferrari утратила право вето, когда вступила в FOTA. Что из себя будет представлять новая Формула 1, мы узнаем уже на следующей неделе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 20, 2009 Share Posted May 20, 2009 Райкконен: "Я считаю, что эта история не хороша для любой из сторон. Уход Ferrari или другой большой команды, вроде BMW или McLaren, плохо скажется на Формуле 1, Эти команды - суть чемпионата, если их заменят другие, из GP2 или другой серии, то изменится и чемпионат. Я на 100% с командой и, независимо от того, какое решение будет принято, пойду вместе с Ferrari. Мы надеемся на компромисс, но об этом лучше говорить с представителями команды или FIA. Я почти уверен в том, что мы уйдём из Формулы 1, но это не 100%-я уверенность. Они наверняка найдут для меня какую-нибудь работу, ведь у нас контракт, а компания участвует в гонках разных категорий". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 20, 2009 Share Posted May 20, 2009 Ferrari признает решение суда. «Ferrari оценивает возможности для продолжения поиска юридического решения, однако подтверждает готовность работать в рамках FOTA вместе с FIA и обладателем коммерческих прав (т.е. с Берни Экклстоуном), чтобы Формула 1 оставалась чемпионатом, где действуют единые для всех стабильные правила. При этом мы продолжим работу, начатую несколько месяцев назад, направленную на методичное и постепенное снижение расходов. Если стороны не смогут достичь договоренностей, тогда, в соответствии с решением правления компании, принятым 12-го мая, Ferrari не будет подавать заявку на участие в чемпионате, который утрачивает качества, обеспечившие Формуле 1 статус наиболее значительной гоночной серии... В таком случае мы продолжим выступать в других гонках, достойных марки Ferrari, соответствующих нашему уровню технического прогресса и инженерного поиска. Суд признал наличие у Ferrari действительного права вето, подтвержденного письменным договором с Сенатом FIA, а также согласился, что данный спор связан с существом этого договора. Соответственно, также было признано, что спор выходит за рамки компетенции внутреннего суда FIA и должен рассматриваться обычным гражданским судом. При этом суд счел, что Ferrari должна была использовать свое право вето на заседаниях Всемирного совета по автоспорту 17-го марта и 29-го апреля… Решение, вынесенное судом, дает FIA право обязать команды, которые подадут заявку на участие в чемпионате 2010-го года, следовать регламенту, принятому федерацией в одностороннем порядке и в нарушение установленных процедур…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted May 20, 2009 Share Posted May 20, 2009 т.е. Феррари сами лоханулись? Неудивительно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 21, 2009 Share Posted May 21, 2009 Берни начинает выражать беспокойство. Экклстоун: «Я обеспокоен. Я не хочу, чтобы Ferrari уходила. Думаю, этого не хочет никто. За всю историю Формулы 1 в ней выступало более 70-ти команд. И только Ferrari отличалась стабильностью, участвуя в гонках Гран При с самого первого дня. Поэтому мы не хотим терять Ferrari. Если же говорить о вчерашнем суде, то ситуация нисколько не поменялась. Речь идет о том, что свое право вето Ferrari должна была использовать вовремя». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 21, 2009 Share Posted May 21, 2009 Уэббер: «Разумеется, все это вызывает сожаление. Я очень люблю наш спорт, но чем больше делается для его дестабилизации, тем труднее работать командам, а болельщикам все сложнее получать удовольствие от гонок. Непросто сохранять позитивное отношение к Формуле 1, если мы так часто у всех на глазах стираем наше грязное белье. Я лишь надеюсь, что в 2010-м году спорт сохранит более-менее приличную форму, – в данном случае я говорю о составе участников будущего чемпионата. Однако кто знает? Чтобы разобраться с этой ситуацией, придется приложить немало усилий, но уже задето самолюбие очень серьезных людей, так что посмотрим». (об уходе Ferrari) «Я не могу этого представить. Ferrari – это Формула 1. По-моему, красные машины всегда должны выходить на старт гонок. Без Скудерии спорт уже будет другим». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted May 21, 2009 Share Posted May 21, 2009 Райкконен: "Я почти уверен в том, что мы уйдём из Формулы 1, но это не 100%-я уверенность. Они наверняка найдут для меня какую-нибудь работу, ведь у нас контракт, а компания участвует в гонках разных категорий".Где брал - маленько, даже не маленько неточный перевод - он уверен, что они не уйдут из Ф-1 !!!! Согласись это меняет дело и суть .... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 21, 2009 Share Posted May 21, 2009 Где брал. На ньюсе. Для меня это главный новостной сайт о Формуле (русскоязычный). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 21, 2009 Share Posted May 21, 2009 Тайссен: «Я бы призвал всех сохранять позитивный настрой: мы обязательно должны достичь договоренностей, поскольку не в наших интересах разрушать основы. Пока еще нет позиций, по которым у участников переговоров было бы единое мнение, но мы сделаем все, что в наших силах, чтобы этого добиться. Однако команды и автоконцерны продолжат участвовать в Формуле 1, только если в этом будет смысл. Есть признаки, что стороны готовы двигаться вперед и действовать сообща. Цель ясна: необходимо выдвинуть предложение, которое позволило бы Формуле 1 существовать и развиваться». (о бойкоте подачи заявок) «Наша позиция такова: в пятницу мы обсудим проблемы на уровне FOTA, и не намерены до этого делать какие-либо заявления. Я считаю, что выход может быть найден, нам лишь необходимо собраться, оценить ситуацию, и уже тогда решить, что делать дальше». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 22, 2009 Share Posted May 22, 2009 Виджей Малья (о заявлении Феррари): "Все команды хотели бы гарантировать своё будущее в Формуле 1. Не думаю, что кто-то, включая Ferrari, хотел бы покинуть чемпионат, поэтому я уверен – будет найдено решение, устраивающее и FOTA, и FIA, и FOM. Все признают важность, значимость и целостность этого спорта, никто не хочет ухода команд, я надеюсь, что мы найдём способ удержать Ferrari". Марио Тайссен: "Я думаю, что заявление было серьёзным, и потеря может быть весьма значимой. Согласен с Виджеем, нам нужно найти решение. Формула 1 - это серьёзный бренд, сильная платформа, которую нет смысла разрушать, тем более тем, кто получает прибыль". Фрэнк Уильямс: "Ferrari не нужна помощь, это очень сильная и богатая команда. Их уход стал бы позором для чемпионата, но если они уйдут, то я надеюсь, что это не станет ещё одним аргументом в споре. Они много лет имели привилегированное положение по этому и прошлому Договору Согласия, которое, если бы о нём было известно ранее, могло вызвать вопросы у Еврокомиссии по контролю за конкуренцией. Думаю, лучше им согласиться на ограничение бюджета и вернуться в чемпионат". Норберт Хауг: "Никто из нас не может говорить за Ferrari, но одно ясно наверняка – все хотят, чтобы Ferrari осталась в Формуле 1, и болельщики, и команды. Думаю, Марио прав – они бы не сделали такого заявления без тщательного анализа. Оно стало следствием ситуации, которую мы обсуждаем в командах, в FOTA. Тем не менее, я считаю, что мы должны серьёзно работать над тем, чтобы сохранить существующую группу команд. Я поддерживаю идею приглашения новых команд, но они должны соответствовать определённому уровню. Фрэнк лучше меня расскажет о том, что нужно для дебюта в Формуле 1, и мы не должны недооценивать эту цену. Необходим свод правил, ведь болельщики хотят видеть лучших гонщиков в лучших машинах, а не обгоны, которые объясняются наличием у одной из сторон управляемого элемента заднего антикрыла, хотя я понимаю причины принятия подобных решений. Иногда в туринге, или в гонках производителей, не было другого пути, но через некоторое время приходилось возвращаться к прежним правилам, как произошло в DTM – ведь именно это и интересно. Действительно ли один гонщик быстрее другого? Даже в одной команде – именно это сделало Формулу 1 интересным вызовом в прошлом. Таково моё мнение, думаю, коллеги согласятся, что мы не должны недооценивать этот факт". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted May 22, 2009 Share Posted May 22, 2009 На ньюсе. Для меня это главный новостной сайт о Формуле (русскоязычный).Вопрос: Ferrari заявила, что может отказаться от участия в чемпионате мира, а на следующей неделе вы стартуете в раллийной гонке. Если они уйдут, вы перейдёте в ралли? Кими Райкконен: Я почти уверен в том, что мы не уйдём из Формулы 1, но у меня нет 100%-й уверенности Они наверняка найдут для меня какую-нибудь работу, ведь у нас контракт, а компания участвует в гонках разных категорий. Это я с ньюса вырезал ... Приведенный тобой вариант перевода существовал на сайте часа полтора - потом его исправили ... Я конечно не шибко знаток англичкого, но если кто по этому шпрехает, то Кими выразился довольно еще категоричней ... p.s. Я не хочу тебя обидеть ни коем образом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 22, 2009 Share Posted May 22, 2009 Да нет проблем. Выходит, никому нельзя верить.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 22, 2009 Share Posted May 22, 2009 Берни может подать иск к Ferrari, если команда покинет чемпионат, нарушив подписанные контракты. Экклстоун: "Мы всегда уважали подписанные контракты. Все, кто подписывает контракт с нами, надеется на соблюдение обязательств, мы, в свою очередь надеемся на соблюдение контрактов командами, в том числе и Ferrari. Они говорят, что собираются покинуть чемпионат, мы говорим, что надеемся на соблюдение контракта". Также высказался в поддержку ФИА. "Макс сохраняет абсолютное спокойствие. Что бы ни случилось, Формула 1 останется. У нас подписаны контракты с телекомпаниями по всему миру, с организаторами гонок, поэтому мы продолжим работать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted May 22, 2009 Share Posted May 22, 2009 Экклстоун: "....У нас подписаны контракты с телекомпаниями по всему миру...".Мне вот просто интересно а чего они показывать-то будут ? Порно-ролик с Максом ???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 22, 2009 Share Posted May 22, 2009 Что бы ни случилось, Формула 1 останется. У насчитать без знаков препинания... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 22, 2009 Share Posted May 22, 2009 Берни может подать иск к FerrariПусть подаёт, кретин... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 22, 2009 Share Posted May 22, 2009 Кубица: "Прошло не так много времени с тех пор, когда большинство команд не представляли крупные автоконцерны. Автомобильные компании поставляли моторы, но команды были частными. Если из Формулы 1 уйдёт Ferrari и другие автопроизводители, о них быстро забудут. Я помню, когда Михаэль Шумахер объявил об уходе, многие говорили, что Формула 1 уже никогда не будет прежней, однако сезон начался, и скоро никто не думал о том, что среди гонщиков нет Михаэля - гонки были интересными, чемпионат продолжался. Слабое начало сезона для BMW? Нужно продолжать работу. Начало сезона не было идеальным, мы должны проанализировать ситуацию, найти положительные и отрицательные моменты, и двигаться дальше. В этом году мы надеялись побороться за титул, но в первых гонках выяснилось, что это невозможно. В любом случае, этот сезон станет уроком для меня и команды - если мы вернёмся на вершину, то станем ещё сильнее". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 22, 2009 Share Posted May 22, 2009 Я помню, когда Михаэль Шумахер объявил об уходе, многие говорили, что Формула 1 уже никогда не будет прежнейа то нет? однако сезон начался, и скоро никто не думал о том, что среди гонщиков нет Михаэляну конечно! прям никто! все разом забыли! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted May 22, 2009 Share Posted May 22, 2009 Кубица: "Прошло не так много времени с тех пор, когда большинство команд не представляли крупные автоконцерны. Автомобильные компании поставляли моторы, но команды были частными. Если из Формулы 1 уйдёт Ferrari и другие автопроизводители, о них быстро забудут. Я помню, когда Михаэль Шумахер объявил об уходе, многие говорили, что Формула 1 уже никогда не будет прежней, однако сезон начался, и скоро никто не думал о том, что среди гонщиков нет Михаэля - гонки были интересными, чемпионат продолжался. Слабое начало сезона для BMW? Нужно продолжать работу. Начало сезона не было идеальным, мы должны проанализировать ситуацию, найти положительные и отрицательные моменты, и двигаться дальше. В этом году мы надеялись побороться за титул, но в первых гонках выяснилось, что это невозможно. В любом случае, этот сезон станет уроком для меня и команды - если мы вернёмся на вершину, то станем ещё сильнее". Вот если ты уйдешь, то вообще никто не заметит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 22, 2009 Share Posted May 22, 2009 вот-вот... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.