KAA Posted July 5, 2009 Share Posted July 5, 2009 Неплохая идея. В принципе, Берни не меньшее зло для Формулы, чем Макс. Вся разница в том, что Макс последние годы убивал спортивную составляющую Формулы непосредственно, а Берни - опосредованно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 Экклстоун: «Возникло серьезное непонимание. Во время интервью мы говорили о структурном подходе и о том, что иногда неплохо принимать жесткие решения и действовать, не задумываясь. И я упоминал Гитлера вовсе не в качестве положительного примера, а лишь отметил, что в свое время он успешно боролся с безработицей и экономическим кризисом – еще до того, как совершил все свои ужасные преступления. Я не собирался оскорблять ничьи чувства, и среди моих ближайших друзей немало евреев. Любой человек, кто со мной знаком, знает, что я бы никогда не позволил себе нападки на национальные меньшинства». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 Представители немецких властей отменили встречи с Берни Экклстоуном, запланированные на предстоящий гоночный уик-энд, на которых должна была пойти речь о будущем Хоккейнхайма. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 это из-за упоминания Гитлера?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 Ага, сильно там резонирует! Если честно на языке оригинала не читал, но в переводе яне усмотрел криминала, да он упомянул Гитлера, но при это он оговорился что упоминает его не в связи с преступлениями его режима, а только в том что он лучше других диктаторов мог контролировать массы... Не берусь судить о самой сути этих высказываний... Но кажеться он ничего предосудительного не сказал, может быть я просмотрел что-то, в этом случае прошу прощенья... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 Я не понял, какого х... еврейские организации хотят отставки Эклстоуна с поста его собственной фирмы? Даже если он что-то недопустимое сказал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 и почему при этом ещё и немцы не желают с ним разговаривать? из политкорректности? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 и почему при этом ещё и немцы не желают с ним разговаривать? из политкорректности? Ну на немцев похоже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 Джеймс Аллен: «Интервью Берни Экклстоуна газете The Times, опубликованное в прошлый уик-энд, вызвало яростную реакцию политических кругов. Автогоночное же сообщество помалкивает. Люди, имеющие отношение к Формуле 1, предпочитают не ввязываться в эту историю, априори считая, что он вообще не должен был говорить подобных вещей. Большинство просто не понимает, для чего он дал это интервью. Вряд ли он собирался сообщить нечто действительно важное, типа "Угроза альтернативной серии была действительно серьезной, но теперь Формула 1 станет еще лучше, чем когда-либо", или что-то в этом роде. Одни говорят, что он, возможно, хотел помочь своему старому другу Максу Мосли, другие утверждают обратное. Конечно, вспоминаются прошлогодние неприятности, связанные с публикацией в таблоиде News of the World, где тоже присутствовали некие нацистские параллели. Впрочем, Мосли успешно отбился от всего этого в суде. Но лично я считаю, что все это произошло не случайно, и момент в контексте текущей дискуссии о судьбе Формулы 1 выбран очень точно. На страницах немецкого таблоида Bild Экклстоун заявил, что его неправильно поняли: "Я не собирался оскорблять ничьи чувства, и среди моих ближайших друзей немало евреев". Вообще-то Экклстоун сам еврей, и по субботам его можно видеть в одном знаменитом лондонском кафе, где он пьет кофе и ведет беседы с этими самыми друзьями. Пример с Гитлером, который он привел, конечно, крайне неудачный, однако Берни хотел сказать, что демократия – ошибочный путь, и что политики сегодня больше заботятся о собственном имидже, чем об интересах дела. Берни убежден, что оптимальное устройство общества, – это когда люди верят своим диктаторам и доверяют им править и принимать все важные решения. Долгие годы считалось, что "добровольная диктатура" - наиболее эффективный метод управления автоспортом, и это во всех смыслах справедливо. Кто-то должен взять на себя командование, а дело остальных – подчиняться. Опыт серий, где всем рулили сами команды, достаточно печален: вспомним тот же американский чемпионат CART. Формула 1 достигла всего, чего она достигла, именно благодаря тому, что ею правили диктаторы, и эта ситуация много лет абсолютно устраивала Рона Денниса, Фрэнка Уильямса, и даже Луку ди Монтедземоло, ведь чемпионат был самым большим автогоночным шоу в мире. Но времена меняются… Диктатура перестала быть "добровольной". Когда всеми процессами управляет сильный, но разумный лидер, то все работает до тех пор, пока все команды равны. Однако сегодня участники чемпионата считают, что этот принцип уже не соблюдается, и прежняя система руководства спортом их уже не устраивает. Команды и автоконцерны хотят, чтобы Формула 1 стала более демократичной. Именно поэтому Макс Мосли предупредил всех членов FIA, что над всей их организацией нависла опасность, поскольку ассоциация FOTA уверена, что и сама может руководить чемпионатом. Однако исторический опыт подсказывает: подобный путь неэффективен, и именно на это, я думаю, и намекал Экклстоун в интервью The Times. Вот только примеры он привел крайне неудачные, тем самым, поставив себя под удар… Интересно, попытается ли кто-нибудь воспользоваться этим эпизодом, или команды по-прежнему больше заботит Мосли и его предполагаемая октябрьская отставка?» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 7, 2009 Share Posted July 7, 2009 Ари Ватанен готов побороться за пост президента FIA. Ватанен: «Я консультируюсь с автоклубами, которые входят в состав федерации, и уже чувствую их поддержку. Думаю, что пришло время перемен. Я готов вступить в борьбу за пост президента FIA, даже если не уверен в победе». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 7, 2009 Share Posted July 7, 2009 Экклстоун принёс извинения. Экклстоун: «Для начала, приношу извинения. Как известно, в интервью, опубликованном в этой газете, я заметил, что Гитлер умел добиваться результатов. Я не жалею о сказанном, – я действительно это говорил, – но смысл моих слов был в другом. Неудивительно, что они показались оскорбительными представителям еврейского сообщества. Люди, которые меня не знают, подумали, что я одобряю жестокость Гитлера; они говорят, что я поступил неумно, крайне неудачно расставив акценты, из-за чего меня неправильно поняли. В каком-то смысле это лишь подчеркивает тот истинный смысл, который я пытался придать своим словам. Политики в наше время работают неэффективно. Они лишь стараются победить на выборах, поэтому им постоянно приходится искать компромиссы, вместо того, чтобы открыто говорить о своей позиции. В итоге мы оказались перед лицом серьезного финансового кризиса, и общество столкнулось с серьезными проблемами. Новости в эфире сегодня передаются круглосуточно, и политикам приходится постоянно отвечать на какие-то вопросы. Их ответами тут же пользуются оппоненты, воруя у них идеи… Почему человек, который должен принимать решения, постоянно должен говорить о своей работе? Когда ты занимаешься бизнесом, ты хотя бы можешь оградить себя от всего этого. Но политики не могут позволить подобной роскоши. Если они допускают ошибку, все об этом знают. И сегодня я сам оказался в такой ситуации. В 30-е годы в Германии был экономический кризис, но Гитлеру удалось восстановить экономику, промышленность, построить автобаны. Именно это я имел в виду, когда говорил, что он умел добиваться результатов. Мне нравятся сильные лидеры, политики, которые отстаивают свои убеждения и говорят избирателям правду. Но я не сторонник диктаторов, которые правят за счет террора. Политики боятся общественного мнения. Если бы они не были такими нервными, они, вероятно, смогли бы предвидеть экономические проблемы и не позволяли банкам вольности. Но им не нужны были проблемы с Уолл-стрит. Политики ведут себя как врачи, которые имеют дело с тяжело больными пациентами. Вместо того чтобы говорить о правду о недуге, они прописывают им таблетки и отправляют домой. Я не обвиняю политиков: все дело в самой системе, которую они создали. Считается, что при демократии все должны высказывать свое мнение по поводу того, как надо решать проблемы, и в этом ее недостаток. Но зато демократия позволяет людям говорить то, что они думают, даже обо мне – и в этом ее достоинство». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 7, 2009 Share Posted July 7, 2009 Представители немецких властей отменили встречи с Берни Экклстоуном, запланированные на предстоящий гоночный уик-энд, на которых должна была пойти речь о будущем Хоккейнхайма. Берни извинился и переговоры сразу же состоятся. Правда, немного в другом составе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 7, 2009 Share Posted July 7, 2009 Джо Савар (о Виртанене): «Ари Ватанен – отличный парень и настоящий гонщик. По-моему, впервые мы встретились в 1989-м где-то посреди пустыни Сахары, когда он выступал за раллийную команду Peugeot, которой тогда руководил Жан Тодт. Ари был дружелюбен и весел. Ему определенно нравилось дело, которым он занимался. Он выиграл ту гонку, потому что Тодт бросил монетку, и право на победу досталось финну, а не его напарнику Жаки Иксу, который финишировал вторым. По-моему, это неспортивно, но в этом мы с Тодтом всегда расходились. Победитель – тот, кто выиграл, а не тот, что выполнял приказы команды. Но у Тодта был свой подход, и я помню, что сам Ватанен тогда не очень его поддерживал. Но это было нужно Peugeot, которая платила деньги. Однако спортом это назвать было нельзя. Когда я прочел автобиографию Ватанена, я понял, сколько он отдал автогонкам. Он начал выступать в ралли в 1970-м. В 1981-м выиграл чемпионат мира, выступая в одном экипаже с Дэвидом Ричардсом в составе заводской команды Ford. Потом перешел в Peugeot, которой руководил Тодт. Он едва не погиб, попав в аварию в Аргентине в 1985-м, но главной проблемой были даже не физические травмы. Труднее всего потом было преодолеть себя, но через два года он вновь вышел на старт. Завершив раллийную карьеру, Ари занялся политикой, в чем преуспел. По крайней мере, его дважды избирали в Европарламент. Сейчас Ватанену 57, и он готов заняться чем-то другим. Опытный гонщик и политик, он обладает всеми необходимыми качествами, чтобы возглавить FIA. Кроме того, у него достаточно серьезные амбиции, если он говорит, что выставит свою кандидатуру, даже если не уверен в успехе. Я слышал, что его поддерживает Американская автомобильная ассоциация, а это значит, что другие автоклубы тоже готовы оказать ему поддержку, если он выступит против Макса Мосли. Но Ари надо дистанцироваться от прежних связей с Жаном Тодтом, поскольку француз – не самая популярная фигура, и в спорте у него немало врагов. Но сможет ли Ватанен одолеть Мосли, или по крайней мере убедить его не участвовать в выборах? Время покажет…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 7, 2009 Share Posted July 7, 2009 FIA дала понять FOTA, что окончательная редакция регламента Формулы 1 на 2010-й год должна получить единогласную поддержку всех без исключения команд, иначе она будет недействительна. Мосли: «Никакие поправки не могут вноситься в Дополнительный регламент после того, как начался период приема заявок, кроме случаев, когда все участники, уже подавшие заявки, не дадут свое согласие, или на этот счет не будет решения…, продиктованного чрезвычайными обстоятельствами или соображениями безопасности (см. Статью 141)». (командам вне FOTA) «Как вам известно, Статья 66 Международного спортивного кодекса гласит, что никакие изменения не могут вноситься в опубликованный текст регламента без согласия всех участников. Следовательно, изменение правил 2010-го года требует вашего согласия и разрешения. В этой связи я прошу вас срочно вступить в контакт с FOTA, чтобы согласовать эти изменения, формализовать их в виде соответствующих контрактов и представить FIA черновой вариант регламента, который устраивает все команды. При возникновении серьезных проблем, буду рад подключить к этой работе сенат FIA, но надеюсь, что такая необходимость не возникнет. Когда вы будете удовлетворены вносимыми изменениями, вы должны уведомить FIA, чтобы эти поправки прошли формальное утверждение». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 8, 2009 Share Posted July 8, 2009 Австрия может лишить Берни Экклстоуна награды - "Золотого Знака Почета" за вклад в продвижение страны при подписании контракта на проведение Гран При на А1-Ринге, которую он получил в 2000-м году. Норберт Дарабос (министр спорта): "Я не могу давать советы Экклстоуну, но когда кто-то прославляет диктатуру, у нас всех возникают проблемы. Думаю, мы должны лишить его почетной награды, хотя я не знаю, есть ли такая практика. Если она существует, то это тот случай, когда её следует пересмотреть". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 8, 2009 Share Posted July 8, 2009 Как бы Максик не сделал FOTA на противоходе... Протянет время, пока поздно будет организовывать альтернативный чемпионат, а потом их прищучит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 8, 2009 Share Posted July 8, 2009 Как бы Максик не сделал FOTA на противоходе..... По слухам перед встречей Уайтинг заявил что "ФОТА еще не являются участниками следующего чемпионата и не имеют права обсуждать и голосовать по будущему регламенту" Так что, видимо, ребята не расслабляются.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted July 8, 2009 Share Posted July 8, 2009 Похоже снова переругались, тк представители команд FOTA свалили в середине переговоров с Максом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 8, 2009 Share Posted July 8, 2009 Представители FOTA покинули организованную FIA встречу участников чемпионата мира 2010 года (собрались, чтобы обсудить два вопроса – ограничение минимального веса машин и постепенное сокращение затрат до уровня 90-х годов). FIA: «После решения Всемирного Совета от 24 июня по поводу возвращения к спортивному и техническому регламенту, опубликованному до 29 апреля, FIA сегодня провела встречу с участниками чемпионата мира 2010 года, чтобы получить их согласие на эти перемены. Все изменения были согласованы, кроме ограничения минимального веса машин в 620 кг и подписания юридического документа о сокращении затрат до уровня 90-х годов в течении двух лет, как было обещано 24 июня представителем FOTA в Париже. Восемь команд FOTA были приглашены на встречу, чтобы обсудить их дальнейшие предложения на сезон 2010 года. К сожалению, такое обсуждение не было возможным из-за того, что FOTA покинула встречу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 8, 2009 Share Posted July 8, 2009 FOTA: «Сегодня на Нюрбургринге представители всех команд-членов ассоциации посетили совещание Спортивной рабочей группы. В ходе совещания господин Чарли Уайтинг, представлявший FIA, вопреки ранее достигнутым договоренностям проинформировал руководителей команд, что восемь членов ассоциации в настоящий момент не входят в число участников чемпионата мира 2010-го года, и не имеют права голоса по вопросам, связанным с техническим и спортивным регламентом. Напомним, все восемь активных членов FOTA были включены в список участников, одобренный Всемирным советом по автоспорту и 24-го июня распространенный FIA в виде официального пресс-релиза. Представители FOTA попросили отложить сегодняшнее совещание. Им было отказано на том основании, что подписание нового Договора Согласия невозможно, пока регламент 2010-го года не будет единогласно утвержден. FOTA считает, что в Париже уже была заложена основа технического и спортивного регламента на 2010-й год. Всемирный совет постановил, и это было четко зафиксировано в пресс-релизе FIA, что “сезон 2010 года пройдёт по регламенту 2009 года, с поправками, согласованными до 29 апреля”. Во время переговоров в Париже ни разу не прозвучало требование о единогласном утверждении изменений, вносимых в правила. Выступать против воли Всемирного совета и деталей парижских договоренностей – значит, подвергать опасности будущее Формулы 1. В итоге представители FOTA, присутствовавшие на состоявшемся позже заседании технической рабочей группы не имели возможности воспользоваться своими правами, и, соответственно, у них не оставалось иного выбора, как покинуть переговоры. Разумеется, всю ответственность FOTA возлагает на FIA. Члены FOTA поверили в парижские соглашения и желают сотрудничать со всеми новыми и существующими командами во имя будущего Формулы 1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted July 8, 2009 Share Posted July 8, 2009 Ссылаясь на неназванные источники, Autosport сообщает, что представители инвестиционного фонда CVC Capital, которому фактические принадлежит Формула 1, пришли в ярость, узнав о случившемся.Уж ночь на дворе. Наверное напихали Берни помидоров по самые ягодицы посредством сотовой связи. На старости лет такие косяки палить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 9, 2009 Share Posted July 9, 2009 Пресс-релиз FIA: "До того, как FOTA решила покинуть вчерашнее заседание Технической рабочей группы, президент FIA направил два письма на имя президента ассоциации, напомнив ему, что любые поправки, которые вносятся в регламент чемпионата 2010-го года, должны получить единодушную поддержку пяти команд, подавших заявки на участие в следующем сезоне на основе опубликованного ранее текста правил. Это соответствует Международному спортивному кодексу, а также контрактам, заключенным этими командами с FIA, которые не могут отменить ни Генеральная ассамблея, ни Всемирный совет федерации. Это понимает каждый, у кого есть элементарные представления о принципах руководства автоспортом. Можно представить, какой поднялся бы шум, если бы команды-члены FOTA подали заявки, после чего Всемирный совет изменил бы правила, не спросив их мнения. Следовательно, для изменения правил 2010-го года требуется согласие пяти команд, подавших заявки на участие в чемпионате. Предположение, что FOTA узнала об этом только во время вчерашнего совещания, просто не соответствует действительности – так же как и утверждение, что команды-члены ассоциации не в курсе одного из основных принципов автоспорта. В настоящий момент членами Технической и Спортивной рабочей групп, занимающимися 2010-м годом, являются команды, подавшие заявки на участие в чемпионате 2010-го года. Однако 8 команд-членов FOTA были приглашены на совещания, чтобы все 13 команд могли прийти к согласию по вопросам, касающимся Спортивного и Технического регламента, поскольку впоследствии эти документы станут теми самыми «стабильными правилами», которые необходимы для Договора Согласия. Спортивная рабочая группа собиралась утром, и на этом совещании был достигнут значительный прогресс. Однако днем команды-члены FOTA покинули заседание Технической рабочей группы. Несмотря на это, пять команд, подавших заявки на участие в чемпионате, смогли утвердить изменения, согласованные на заседании Всемирного совета по автоспорту, состоявшемся 24-го июня. FIA всегда понимала, что команды-члены FOTA хотели подписать Договор Согласия до того, как подадут заявки на участие в чемпионате 2010-го года. Когда заявки поданы, эти команды уже не смогут угрожать созданием альтернативной серии, поскольку будут связаны контрактными обязательствами. FIA согласилась отказаться от планов введения бюджетного лимитирования, поскольку во время гоночного уик-энда в Сильверстоуне Williams F1 выступила с предложением, реализация которого позволила бы сократить расходы до уровня 90-х годов к концу 2011-го, и команды занимались бы этой проблемой самостоятельно. Этот подход был согласован с FOTA и утвержден в Париже 24-го июня. Это будет частный, имеющий юридическую силу контракт, который подпишут все команды, но не FIA. В Париже федерация подтвердила, что планы введения бюджетного лимитирования могут быть исключены из Спортивного регламента 2010-го года, как только такой контракт будет подписан. Соглашения, достигнутые между FIA и FOTA в Париже, предполагают продление действия Договора Согласия 1998-го года, в который будут внесены незначительные изменения в раздел, где речь идет о руководстве спортом: в будущем вопросами изменений правил займется Комиссия по Формуле 1, а наиболее серьезные проблемы будут решаться Сенатом FIA. Однако вместо этого 25-го июня FIA получила абсолютно новый Договор Согласия объемом 350 страниц. Поскольку было бы нерационально подключать Сенат к столь детальным переговорам, этот текст был передан юристам FIA, которые напряженно работали над ним 27-28-го июня, и на трехчасовой конференции 29 июня выступили со своими комментариями. Затем выяснилось, что этот 350-страничный документ – еще не заключительная версия, и фрагменты нового варианта появились частично 2-го, частично 3-го июля. И вновь юристы FIA работали целый уик-энд, 4-5-го июля, вместе с президентом федерации Максом Мосли и его заместителем по вопросам спота Ником Кроу. 6-го июля были предложены комментарии новой версии документа, и эта работа была продолжена на вчерашней конференции. К вечеру был достигнут значительный прогресс… В настоящий момент представляется вероятным, что в ближайшие дни окончательный черновой вариант Договора Согласия 2009-го года будет согласован и готов к подписанию". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 9, 2009 Share Posted July 9, 2009 Марио Тайссен (о высказываниях Экклстоуна): "Я читал интервью Берни, его высказывания были отвратительны. Очевидно, он не рассчитывал на такую реакцию общества, и принёс определенные извинения, вероятно, он сделает заявление и когда приедет на трассу. Я считаю, что это необходимо. Этот вопрос не повлиял на переговоры с FIA. Берни не имеет к ним отношения, они не касаются FOTA". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 9, 2009 Share Posted July 9, 2009 Рон Уокер (шеф Гран При Австралии): "Если противоборство сторон продолжится, если в ближайшее время не удастся добиться единства, то Мельбурн может пересмотреть свою позицию по поводу проведения Гран При. Если в чемпионате не будет Ferrari, он потеряет большую часть своего очарования, что поставит под вопрос правительственную поддержку. Я считаю, что Мосли должен с достоинством уйти из спорта, а не добиваться медленной гибели Формулы 1. Сейчас этот спорт, больше, чем когда-либо, нуждается в новом, динамичном лидере, который сможет привести Формулу 1 в новую эру. Берни Экклстоун пытается сыграть роль миротворца, но если самые успешные автопроизводители мира не хотят играть по правилам FIA, то вся эта история скоро закончится". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 10, 2009 Share Posted July 10, 2009 Очередной раунд схватки FIA и FOTA, пожалуй, вызывает уже не интерес, а раздражение. Спор насчёт каких-то мелких деталей после согласования принципиальных моментов выглядит уже просто глупо. Ей-богу, даже лишний раз разбираться в деталях переговоров и перечитывать встречные пресс-релизы сторон уже просто не хочется. Поэтому предоставим слово обозревателю Pitpass Крису Балфу, который даст свою оценку событиям и раскроет некоторые подробности переговоров… Складывается ощущение, что заносчивость одного отчаянного человека может уничтожить Формулу-1. И все остальные – спонсоры, команды, пилоты и болельщики – ничего не могут поделать. Из двух коротких сообщений – одного от FIA и другого от альянса команд – стало ясно, что в борьбе за будущее Ф-1 счёт идёт на месяцы или даже недели. Нет смысла говорить об аргументах за и против, поскольку это ничего не изменит. Тот самый случай, когда мы имеем дело с непреодолимой силой и непоколебимым участником спора. Что бы кто ни думал о заявлении FOTA, в случае с заявлением федерации аргументов быть не может – оно выглядит, мягко говоря, жалко. Ранее соглашение между сторонами уже было заключено, что ликвидировало угрозу создания альтернативной серии, но самолюбие Мосли было задето тем, каким образом СМИ интерпретировали это соглашение. А потом англичанин решил всё перевернуть с ног на голову и вновь подвести спорт к краю пропасти. Заявление FIA гласит, что FOTA покинула рабочую встречу из-за собственного раздражения, но зачем федерация вообще звала представителей команд на совещание, если Мосли до этого выпустил распоряжение, что члены FOTA не имеют права влиять на принятие изменений? Команды FOTA направлялись на встречу с ясным желанием решить все проблемы, вооружённые результатами исследований, даже какими-то презентациями в PowerPoint. Однако обескураженный Чарли Уайтинг дал понять, что их усилия бесполезны, поскольку в настоящий момент они официально не являются командами Ф-1 на сезон-2010. В результате FIA пришлось обсуждать будущее спорта с "Уильямсом", "Форс Индия", "Кампосом", "Манором" и USF1. "Разве это не глупо? Нельзя ли просто решить все вопросы?" — эти слова приписываются Россу Брауну, обратившемуся к Уайтингу. К сожалению, Чарли был вынужден жёстко выполнять приказы сверху. Предложение перенести встречу было быстро отвергнуто, и затем Уайтинг начал обсуждение с "Уильямсом", "Форс Индия" и тремя новыми командами, а члены FOTA были не более чем зрителями – или, если хотите, пьяницами, слоняющимися по кабаку в надежде на предложение выпить. У них не было другого варианта, кроме как уйти. Хотя, конечно, выражение "отказаться от участия" звучит куда эффектнее. Вот такие дела. Формула-1 снова в кризисе. Макс счастлив? Факт в том, что Ф-1 вновь оказалась в такой ситуации потому, что этого хотел Макс. Он хотел реализовать задачу по внедрению лимита на бюджеты, чтобы спорт перестал тратить огромные деньги и не привёл самого себя к забвению. Именно реализация этой задачи, а не работа над безопасностью гонок должна была стать главным достижением Мосли в Ф-1. Это так, если вы забудете, что прежде Макс был одним из тех, кто начинал эту эру мегазатрат. Вот и получилось, что за последнюю неделю Берни Экклстоун восхвалил Адольфа Гитлера, а Макс Мосли показал, что у него есть своё "финальное решение" для спорта, и эти поступки ударили по ним обоим. Пока Экклстоун говорит о диктаторах, которыми он восхищался, Мосли готовится уничтожить спорт. Очень интересно, что обо всём этом думают в компании CVC. Может получиться, что их инвестиции в размере двух миллиардов фунтов будут вложены в гонки с участием "Уильямса", "Форс Индия", "Кампоса", "Манора" и USF1. При разговоре с Pitpass один из инсайдеров сказал насчёт встречи в среду: "Команды и CVC думают о глобальных вопросах, обо всей картине в целом, в то время как Макс по уши погрузился в детали". Прежде Макс говорил о том, что большинство затрат команд Ф-1 не имеет никакого значения для болельщиков. Когда фаны смотрят гонки по телевизору или с трибун, то не замечают, составляет ли максимальная скорость машины 350 или 305 километров в час и стоит ли коробка передач миллион фунтов или 250 тысяч. Но сейчас болельщики боятся, что их любимый вид спорта может исчезнуть вообще, и именно Мосли цепляется за мелкие детали, которые имеют значение только для него и его невероятного эго. Но какой смысл переставлять шезлонги на "Титанике", если сам корабль сейчас пойдёт ко дну? А Мосли тем временем решает, какую музыку – Шопена или Вагнера – должен играть оркестр… Если смотреть на нынешнюю ситуацию, то Вагнер выглядел бы уместнее. Разве нет? Евгений Кустов по материалам Pitpass Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.