Jump to content

Тестовый окрас Sauber


Denis_ka
 Share

Recommended Posts

В Sauber экспериментируют с выхлопной системой.

 

Ки:

«Мы ищем альтернативные инженерные решения, и если видим, что какое-то из них оказывается эффективным, то берем курс на его реализацию. Здесь мы крайне избирательны: если пойти неверным путем, это приведет к серьезным последствиям.

Выхлопная система, которую мы используем сейчас, неплохая и весьма надежная, но она не столь эффективна, как разработки других команд. Мы уже опробовали какие-то из решений, которые видим на машинах соперников. Они работают, но пока нашей C30 в целом не хватает прижимной силы. Однако уже есть примеры их удачного использования, так что нам придется вновь к ним вернуться».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 486
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Заубер (о Пересе):

«Серхио меня удивил. Мое первое впечатление было вполне благоприятным, поскольку в прошлом году мы следили за его выступлениями в GP2, и он тогда неплохо себя показал. В ходе предсезонных тестов мы тоже были довольны работой Переса, однако эту гонку он провел превосходно, тридцать пять кругов проехав на мягких шинах. Это невероятно.

Один пит-стоп? Таких планов не было. Мы считали, что придется останавливаться два или три раза, и подбирали для этого подходящий момент. Но Серхио держал столь высокий темп, что после 40 кругов мы стали обсуждать такую возможность. Потом инженер поговорил с ним по радио, и тот подтвердил, что сможет доехать до финиша».

Link to comment
Share on other sites

В Sauber изменили процедуру проверки антикрыльев.

 

Мониша Кальтерборн:

«Мы должны были найти причины, понять, почему это произошло, чтобы изменить процедуру внутреннего контроля. Мы добавили несколько дополнительных тестов, чтобы иметь полную уверенность в точном соблюдении правил.

Разработка и производство машин состоят из нескольких этапов, но они взаимосвязаны. Если вы решили что-то изменить на одном этапе, это может сказаться на следующих, что и произошло в нашем случае – это обычная человеческая ошибка.

Увольнение Джеймса Ки? Эти слухи ещё раз говорят о том, насколько опасен интернет – на одном из форумов кто-то написал подобную ерунду, и она быстро распространилась по сети. Мы надеемся на длительное сотрудничество с Ки».

Link to comment
Share on other sites

Петер Заубер не прилетел в Малайзию.

 

Кальтенборн:

«Причина проста, и здесь нет смысла строить какие-то нелепые предположения. Петер вообще не собирался в Малайзию, поскольку у него есть личные дела, которыми он намерен заниматься. Но в Китае он снова будет вместе с командой. Насколько мне известно, он планирует посетить все остальные гонки сезона».

Link to comment
Share on other sites

Перес:

«Дебют в Мельбурне получился отличным. Свою первую гонку в Формуле 1 я запомню навсегда, и эти воспоминания не омрачит даже дисквалификация после финиша. У нас была отличная стратегия, а мне удавалось показывать хорошую скорость.

Конечно, судейское решение не назовёшь хорошей новостью, но мы смотрим вперед и рассчитываем вернуть потерянные очки. Думаю, у нас неплохие шансы.

Я уже в GP2 научился бережно относиться к шинам, и это всегда помогало – надеюсь, в Формуле 1 тоже будет так. Впрочем, прошла всего лишь одна гонка. Хочется верить, что и в следующих нам удастся успешно действовать в таком же ключе, и я снова доберусь до финиша с меньшим количеством пит-стопов, чем у соперников.

Однако пока сложно говорить об этом с полной уверенностью. Условия здесь совсем не такие, как в Мельбурне, трасса – тоже. Это совершенно новая задача. Надеюсь, мы найдем хорошую тактику.

Я не ощущаю какого-то особенного давления, поскольку весьма требователен сам к себе и не обращаю внимания на мнение других людей.

Я готовлюсь наилучшим образом и рассчитываю взять от машины всё, на что она способна. Иногда уик-энд складывается удачно, иногда – не очень. Важно, чтобы все сохраняли мотивацию и как можно лучше делали свою работу. Позади всего одна гонка, и ни к чему говорить о том, что в квалификации мы пробьемся в первую шестёрку. Реальная цель для нас – зарабатывать очки».

Link to comment
Share on other sites

Управляющий директор команды Sauber Мониша Кальтенборн подтвердила продолжающиеся дебаты по поводу регламента на моторы в сезоне 2013 года.

Базовая формула уже объявлена – Всемирный Совет FIA утвердил переход на рядные четырёхцилиндровые турбомоторы, но у Берни Экклстоуна и Ferrari свой взгляд на регламент – они хотели бы сохранить моторы V8 или разработать новые на их основе.

В Сепанге команды продолжили переговоры по этому поводу, но возникшая неопределённость мешает подготовке первых прототипов новых машин – инженеры не могут приступить к их предварительной компоновке, не имея всей информации о силовых агрегатах.

Команда Sauber пока не определилась с позицией – она получает клиентские моторы Ferrari, а в текущей ситуации сделать выбор невозможно…

Мониша Кальтенборн: «Мы – клиентская команда и пока у нас недостаточно информации, чтобы сделать выбор в пользу одного из вариантов, хотя время очень дорого. Решение должно быть принято как можно скорее. С одной стороны мы поддерживаем переход на новые, инновационные технологии, с другой важно оставаться реалистами – необходимо найти компромисс.

Не стоит забывать, что впервые в истории мы проводим глобальное снижение затрат в Формуле 1, но при этом важно обеспечить выживание команд и сохранение ключевых преимуществ чемпионата».

Link to comment
Share on other sites

Guest Камер

На тестах в Хересе с новой окраской выступил и Sauber. :cool:

Белый прикольный.

Link to comment
Share on other sites

Перес (об аварии на ГП Малайзии):

«Думаю, ситуация была весьма небезопасной. После того, как мы осмотрели поврежденное шасси, стало ясно, что я избежал травм по счастливой случайности.

Обломок легко пробил кокпит, и я рад, что со мной ничего не случилось. Но в этот уик-энд я стартую на новом шасси. Мы не видели, что это было: полагаем, что это фрагмент балласта, потому что никакие другие части не могут причинить столь серьезные разрушения.

Что-то лежало на трассе – неизвестно, это был обломок одной из Toro Rosso, или какой-то другой машины. После того, как Хайме Альгерсуари наехал на этот предмет, он отлетел прямо в мою Sauber.

Ситуация была очень рискованная, потому что обломок сначала повредил один из электронных блоков, после чего застрял рядом с моим сиденьем».

(о прогрессе команды)

«Думаю, команда отлично работает. Мы хорошо начали сезон, но малазийская гонка закончилась для меня неудачно.

Тем не менее, у нас был неплохой шанс побороться за очки, и я жду начала этого уик-энда. Надеюсь, я смогу добиться неплохого результата».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В Sauber готовят новую выхлопную систему.

 

Заубер:

«В Барселоне мы планируем использовать новую выхлопную систему, но она не будет установлена на машины, пока не пройдёт должную проверку. Дождёмся испанского этапа, прежде чем делать выводы, но до сих пор каждое новое решение позволяло нам сделать шаг вперёд».

Link to comment
Share on other sites

Перес:

"Для меня нынешний сезон только начинается. Теперь мы будем гоняться на знакомых для меня трассах. В гонках в Стамбуле я уже дважды принимал участие во время выступлений в GP2. Думаю, это может мне существенно помочь на "Гран-при Турции". Надеюсь, что с могу набрать там свои первые очки в этом сезоне".

Link to comment
Share on other sites

Заубер:

«После трёх выездных Гран При и трёхнедельного перерыва сезон фактически стартует во второй раз. В прошлые годы мы в этом случае говорили о начале серии европейских Гран При, сейчас это не совсем так – если Стамбул расположен в Европе, то трасса, построенная примерно в 50 километрах от центра города, находится в азиатской части.

Однако, это ничего не меняет. Несколько команд привезут серьёзно доработанные машины, и их представители говорят, что должны отыграть до секунды на круге. Посмотрим, какой будет ситуация в реальных условиях, но нашим гонщикам нужно набраться терпения – мы готовим комплексное обновление к следующей гонке, к Гран При Испании.

Расстановка сил ещё не определена, в трёх первых Гран При она менялась от гонки к гонке. В этом году фактор прогресса по ходу сезона сыграет ещё более важную роль, чем прежде – разработки в области выхлопной системы и диффузора дают большую свободу действий.

У Кобаяши приятные воспоминания о Стамбуле, год назад он заработал там первое очко для нашей команды. Тогда мы почувствовали большое облегчение, ведь турецкая гонка была не четвёртой в календаре, как в этом году, а седьмой.

Для Камуи Гран При складывался весьма драматично. Правая передняя шина была изношена настолько, что виднелся корд, но японский гонщик решил действовать самостоятельно, не информировал команду, и у него всё получилось. Первое очко в чемпионате стало для нас хорошей наградой.

Резина и в этом году будет решающим фактором. Всё дело в крайне продолжительном восьмом повороте, в котором пилоты в течение шести секунд испытывают перегрузки в 4g. Это огромная нагрузка для резины, особенно для правого переднего колеса, и этот фактор нужно учесть при настройке машины.

Перес хорошо знаком с Истанбул-парком по гонкам в GP2. В трёх первых Гран При Серхио доказал, что он способен бороться за очки, а окончательная адаптация – лишь вопрос времени.

Позади всего три гонки, но я уже могу сказать, что доволен нашими пилотами. Камуи и Серхио делают всё, чтобы добиться успеха, и я уверен в том, что они оба ещё смогут прибавить. Прежде всего, я рад тому, что риск оправдался. Когда у вас два молодых гонщика, это всегда связано с определённым риском, но у нас всё получилось. Дело ведь не только в том, чтобы сделать правильный выбор. Нужно создать атмосферу, в которой молодые гонщики смогут развиваться. И я без преувеличения могу утверждать, что нет лучшей команды для новичков, чем Sauber F1».

Link to comment
Share on other sites

Кобаяши (о ГП Турции):

"При контакте с машиной Буэми колесо было проколото, и пришлось проехать целый круг, чтобы добраться до боксов. В результате я потерял больше 12 секунд. Это значительно ухудшило мою ситуацию, и, кроме того, я вынужден был провести неплановый пит-стоп. Пришлось вносить коррективы в тактику, но в итоге я смог заработать одно очко. Если бы не проколотое колесо, я смог бы подняться на несколько позиций вверх. Думаю, до 7-го места.

В любом случае, я не вполне доволен, поскольку мы потеряли много времени. Гонка была трудная, но, безусловно, интересная, и команда поработала отлично. Так что я ей очень благодарен.

DRS намного упростила мою работу, так что я рад, что теперь у нас есть такая система. По-моему, чем больше обгонов, тем гонки интереснее для зрителей. Кроме того, сейчас во многом возросла роль тактики, и очень важно уметь беречь шины".

Link to comment
Share on other sites

Финансовая компания Money Service Group стала официальным партнёром команды.

 

Заубер:

«Мы благодарим Money Service Group за оказанное доверие и рассчитываем на успешное долговременное сотрудничество, которое будет выгодно обеим сторонам».

Зайдль (основатель и владелец Money Service Group):

«У нас уже есть позитивный опыт присутствия в Формуле 1 на протяжении года, и теперь мы вступаем в партнёрские отношения с Sauber F1, не в последнюю очередь ставшие следствием нашего географического соседства. Меня вдохновляют отвага и целеустремлённость Петера Заубера, и я не сомневаюсь, что мы будем хорошими партнёрами».

Link to comment
Share on other sites

Камуи Кобаяши рассчитывает заработать очки в пятой гонке подряд.

 

Кобаяши:

«Все должно быть в порядке. В сравнении с прошлым годом мы смогли заметно прибавить на третьем секторе Барселоны. Так что ситуация с медленными поворотами улучшается. Год назад гонка в Монако закончилась для меня сходом из-за отказа коробки передач – если бы не это, я обязательно финишировал бы в десятке сильнейших. Это придает мне уверенности.

Думаю, я смогу всех удивить. Можете посчитать – результат действительно будет хорошим. Нам не повезло в Австралии, но с тех пор я регулярно зарабатываю очки и пока очень доволен тем, как складывается сезон. В двух последних гонках мы столкнулись с трудностями, но всё равно смогли заработать очки. У нас есть скорость».

Link to comment
Share on other sites

Перес:

"Я в порядке. Нога и шея еще немного побаливают, но это мышечные боли, и беспокоиться тут не о чем. В воскресенье я еще испытывал легкие головокружения, но и только. Слава Богу, я здоров и собираюсь как можно скорее вновь сесть за руль. В госпитале со мной обходились очень хорошо, хочу поблагодарить весь персонал, а также тех, кто переживал за меня.

Спасибо сотрудникам команды и обычным людям, которые приходили проведать меня. Все это время со мной постоянно находились члены семьи. Отдельно хотелось бы выразить благодарность тем, кто присылал сообщения. Я очень благодарен за поддержку и должен извиниться, что не смог ответить всем. Сообщений было так много, что в телефоне быстро разрядилась батарея.

Что привело к аварии? Помню, как я выехал на трассу в третьей части квалификации – и отдельные фрагменты аварии. Сейчас я не могу вспомнить в деталях, что происходило после первого удара о барьер, и как велись спасательные работы. Не знаю, что именно привело к аварии. Гоночный инженер сказал мне, что с машиной не было никаких проблем. Могу лишь предположить, что я чуть сместился с траектории, и в момент торможения под колесом оказалась кочка.

В ближайшие дни буду делать все, что в моих силах, чтобы как можно лучше подготовиться к Канаде. Уверен, что я смогу выступить в Монреале.

Воскресную гонку я смотрел в больнице. Очень досадно, что мне не удалось принять в ней участия. Но я доволен за хороший результат команды и уверен, что в будущем мы сможем повторить его".

Link to comment
Share on other sites

Начало чемпионата позади, команды начинают рассматривать проекты на следующий сезон, и с каждым месяцем акценты будут смещаться – чем ближе осень, тем больше ресурсов потребуется для работы с машиной на 2012-й. Швейцарская Blick пишет о «секретном плане» команды Sauber, которая готова пожертвовать перспективным проектом ради борьбы за позицию в Кубке конструкторов этого сезона.

В Барселоне управляющий директор команды Мониша Кальтенборн заявила журналистам: «Мы хотим большего, чем шестое место», и шанс добиться цели есть, если продолжать работу с машиной до последних Гран При, когда соперники уже полностью сосредоточатся на 2012-м.

Серьёзных перемен в регламенте в следующем году не планируется, а лучшая позиция в Кубке конструкторов увеличит долю призовых по итогам сезона и стоимость контрактов для потенциальных спонсоров, но ходят слухи, что команду готовят к частичной продаже, чтобы в следующем году включить в число акционеров внешнюю компанию. В этом случае лучшее место в Кубке конструкторов напрямую влияет на финансовую сторону сделки.

Link to comment
Share on other sites

Перед Гран-при Канады Серхио Перес пройдет дополнительное медицинское обследование.

 

Перес:

"Когда я смотрел гонку в Монте-Карло, понял, что очень люблю "Формулу-1" и безумно хочу побустрее вернуться за руль болида. Уверен, что в Канаде приму участие в гонке".

Link to comment
Share on other sites

Перес:

"Со мной все в порядке. Очень надеюсь, что смогу выступить в эти выходные в Монреале. Удар, действительно, был очень сильным – но это часть игры. К счастью, я не получил никаких серьезных повреждений и все время оставался в сознании. Жду следующей гонки с еще большей мотивацией, чем прежде.

С ногой все хорошо. Да, одно время она довольно сильно болела, но это уже в прошлом, я быстро поправляюсь. Даже не могу поверить, что после аварии прошло всего несколько дней.

Авария? В тоннеле я менял некоторые настройки, из-за этого немного сместился с идеальной траектории. Думаю, асфальт там был более грязным, поэтому, начав торможение, я потерял контроль над задней частью машины. После этого я уже ничего не мог сделать – и лишь думал о том, как же мне хочется выйти на старт гонки в воскресенье. К сожалению, этого не случилось, но самое главное – со мной всё в порядке.

Меня еще ждет финальный тест, но я чувствую, что готов к нему на 100%, и с нетерпением жду своего следующего Гран При. Мне бы хотелось заработать несколько очков, команда сейчас в хорошей форме, для нее это тоже важно – и я чувствую, что готов к этому".

Link to comment
Share on other sites

Кобаяши:

"Авария Серхио была очень неприятной, но команда сплотилась, мы разработали и реализовали эффективную стратегию, добившись хорошего результата. Это было важно. Подобные аварии не могут не волновать. Я не врач, я не мог помочь Серхио, но хотел поддержать команду, и только хороший результат позволял нам покинуть Монако в хорошем настроении. Я смог этого добиться.

Все мы отлично понимаем, что гонки связаны с риском, но Серхио попал в аварию в очень неудачном месте. Чтобы добиться успеха в этом спорте, нужно отдавать себе отчёт в том, что и в гонках, и в стратегии заложен элемент риска.

Cейчас мы лучше понимаем, как добиться максимума от ситуации, ведь Sauber – не самая большая команда, и наша цель – стабильно зарабатывать очки в каждый уик-энд. Пока мы выступаем весьма успешно, но поверьте – за этими успехами стоит серьёзная работа.

Мы занимаем шестое место, если и дальше всё будет складываться так же, у нас есть шанс добиться прогресса. Наша главная цель – стабильно зарабатывать очки, пока её удаётся реализовать, но впереди ещё много гонок. Будем надеяться, что мы сможем сохранить высокий уровень результатов.

Pirelli? Резина Pirelli для всех в новинку, но мы потратили много времени, обсуждая качества, которыми должна обладать наша машина. Даже сейчас нельзя сказать, что мы хорошо понимаем поведение шин – каждый уик-энд ситуация уникальна, но мы сделали всё, чтобы построить машину, которая работает с резиной в максимально широком диапазоне условий. Возможно, в целом она не столь инновационная, как у соперников, но этот подход позволяет добиваться результатов.

Год назад выступление в Канаде действительно не было удачным, надеюсь, на этот раз обойдётся без ошибок, я смогу проехать всю дистанцию гонки и заработать очки".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...