Jump to content

Тестовый окрас Sauber


Denis_ka
 Share

Recommended Posts

  • Replies 486
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 3 years later...

Заубер: Райкконена в моей команде, вероятно, не будет

 

Владелец собственной команды Формулы-1 Петер Заубер заявил, что не рассматривает Кими Райкконена в качестве кандидата на место пилота в своей конюшне.

 

"Не знаю, насколько будет оправдан такой шаг. Его переход в ралли оформлен более чем наполовину", — цитирует Заубера Motorsport-Total.

 

AMuS: БМВ продал команду Зауберу от безысходности

 

Немецкое издание Auto Motor und Sport объяснило, почему концерн БМВ в конечном счёте продал команду Формулы-1 Петеру Зауберу, хотя ранее отказался сделать это, что не позволило своевременно подписать Договор согласия.

 

По информации издания, БМВ отказал Зауберу, поскольку имел двух потенциальных покупателей, готовых заплатить примерно 80 миллионов евро. Одним из покупателей являлся "Кадбак", а вторым — неназванный американский инвестор. Концерн совершил ошибку, отдав предпочтение "Кадбаку". При этом аудит, проведённый БМВ, показывал, что у "Кадбака" действительно есть достаточные средства. Положительную характеристику "Кадбаку" также дал Rothschild-Bank.

 

Когда выяснилось, что "Кадбак" — мыльный пузырь, БМВ попробовал вернуться к переговорам с американским инвестором, однако тот уже охладел к возможной покупке. После этого БМВ пришлось продать команду Петеру Зауберу, поскольку других вариантов больше не было.

Link to comment
Share on other sites

Заубер: теперь наконец нет неопределённости

 

Владелец команды “Заубер” Петер Заубер прокомментировал получение командой последнего места на стартовой решётке Формулы-1 в сезоне-2010.

 

“Я испытываю огромное облегчение. Мы получали положительные знаки от FIA и FOM. Но у нас не было никаких гарантий. Теперь нет никакой неопределённости. Мы закончили минувший сезон на шестом месте и я ожидаю, что мы способны будем обосноваться в пределах этой отметки. Возможно, мы немного улучшимся.

 

У нас есть хороший фундамент, на котором можно строить. Для каждого в команде сейчас есть много работы. Инженерам и сотрудникам на производстве нужно ускорять развитие нового автомобиля.

 

Основная задача менеджмента – вести переговоры с гонщиками и потенциальными спонсорами. Важно также провести реструктуризацию команды после того, как нам пришлось сократить количество работников с 388 до 250.

 

Ответственные лица в “БМВ” обещали нам поддержку. У них, к примеру, есть ряд контактов с потенциальными спонсорами, которых можно принимать в расчёт, возможно, и для нашей команды”, – цитирует Заубера Motorsport-total.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...