Jump to content

Тестовый окрас Sauber


Denis_ka
 Share

Recommended Posts

  • Replies 486
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Педро де ла Роса:

«Я заканчивал ленч, когда Мониша Кальтенборн (исполнительный директор Sauber) пришла в McLaren и спросила: “Ты готов? Очень возможно, что тебе придётся сесть за руль”. Часы показывали 13.50, и я сказал: “Но ведь до старта сессии остается 10 минут!”

После этого началась безумная суета: надо было успеть забрать в McLaren шлем, комбинезон и прочие вещи, устроиться в машине. Но нам не удалось отрегулировать педали так, как мне нужно. Пришлось выехать на трассу на такой машине, какая была. Но в этой ситуации нельзя нервничать. Раз представилась возможность, надо радоваться.

Мартин Уитмарш до этого говорил мне, что представители Sauber обратились к нему с такой просьбой, однако предупредил, чтобы я не радовался раньше времени. Так что я приехал в Канаду, полагая, что это вряд ли возможно, поскольку знал, что Серхио нормально себя чувствует…

Крайне важно, что мы смогли приспособить мое прошлогоднее сиденье. Что касается остальных моментов, то я использовал комбинезон McLaren, шлем и обувь. Также мы быстро приспособили наушники, чтобы они подходили к системам Sauber.

Будем реалистами: мне предстоит еще многое освоить. Нужно время, чтобы выучить все переключатели, системы KERS и DRS, поскольку я привык к машине, где эти кнопки расположены с другой стороны. Мне приходится на них смотреть, и только потом нажимать. Автоматизм действий еще не выработался. Но все будет нормально, я постепенно освоюсь. И все-таки я доволен, потому что всё произошло неожиданно».

Link to comment
Share on other sites

Если Серхио Перес не восстановится к Гран При Европы, возможно, Педро де ла Роса вновь, как и в Канаде, заменит мексиканца. В Монреале дебютант сезона почувствовал себя неважно после утренней тренировки – сказались последствия аварии, в которую он попал во время квалификации в Монако.

По словам исполнительного директора Sauber Мониши Кальтенборн, в настоящее время Перес находится в Мексике и продолжает тренировки, готовясь к следующим гонкам.

«Он себя нормально чувствует. Не видим причин, которые помешают ему выйти на старт в Валенсии», – цитирует Кальтенборн немецкий Motorsport Total.

Тем не менее, Джеймс Ки, технический директор Sauber, сказал, что де ла Роса будет готов выйти на старт Гран При Европы, если Пересу, все-таки, не удастся восстановить форму. «В Монреале Педро отлично справился с работой», – подтвердил британец.

Петер Заубер, руководитель команды, считает, что в этой ситуации нет смысла сажать за руль официального резервного пилота команды Эстебана Гутьерреса. Когда его спросили, почему Переса заменил не Гутьеррес, а де ла Роса, он сказал: «Я понимаю вопрос, но стоит немного подумать, и ответ будет абсолютно очевиден:

Мы несем ответственность за Эстебана, у нас с ним контракт на два года. Очень важно, чтобы он постепенно входил в мир Формулы 1.

Было бы совершенно неправильно усадить его за руль в Канаде, когда представилась такая возможность. В этом не было никакого смысла. Сейчас для него важно полностью сконцентрироваться на выступлениях в GP2, а это тоже непростая задача, и добиться прогресса».

Link to comment
Share on other sites

Марк Хьюз сравнил аварии Переса, Баттона и Вендлингера.

 

Хьюз:

«Серхио Перес не смог участвовать в канадской гонке через две недели после серьёзной аварии в Монако. По телеметрии, во время удара гонщик пережил перегрузку в 8g на протяжении критического большого отрезка времени. Сотрясение мозга и легкая травма ноги – он действительно легко отделался, через неделю Серхио вернулся в Мексику, где гонялся на картах. Однако, в Монреале почувствовал приступы тошноты после первой сессии свободных заездов и был вынужден уступить место в кокпите.

Семнадцать лет назад Карл Вендлингер попал в похожую аварию в том же месте – это совпадение, но он тоже выступал за Sauber. Сейчас в FIA обобщают информацию, анализируя последствия более сотни аварий, но три инцидента – с Вендлингером, Пересом и Баттоном в 2003-м – имели похожий масштаб. В случае с Вендлингером иными были последствия – несколько дней он находился на грани жизни и смерти, авария завершила его карьеру в Формуле 1. Он вернулся, но всегда говорил, что вернулся другим.

Разница в последствиях говорит о серьёзном прогрессе в безопасности машин Формулы 1. Боковой краш-тест в 1994-м был крайне примитивным по сравнению с сегодняшними испытаниями, когда Карл врезался в барьер из шин, боковая часть машины не выдержала, он ударился о барьер шлемом. К моменту аварии Баттона по бокам машины появились серьёзные структуры безопасности, а на машине Переса их эффективность выросла ещё на 50%.

Перес врезался в барьер TecPro, а не в шины, но директор гонки FIA Чарли Уайтинг считает, что барьер из шин больше подходит в случае бокового удара, тогда как барьер TecPro лучше выдерживает лобовой удар.

В Монреале Серхио Перес был участником официальной пресс-конференции FIA, улыбался и говорил о своей готовности участвовать в гонке, а Вендлингер сидел в зале – сегодня он телевизионный журналист. В 1992-м Карл финишировал в Монреале четвёртым на машине March, украшенной логотипами местных ресторанов, и тогда казалось, что впереди успешная карьера в Формуле 1. Через несколько дней после того, как он вышел из комы после аварии в Монако, врач сказал его близким, что им повезёт, если он сможет самостоятельно завязывать шнурки – забудьте о возвращении в гонки.

Тем не менее, в декабре Вендлингер приехал на двухдневные тесты Sauber в Барселоне. Он вспоминает: «Мне сказали, что Формула 1 – это жестокий бизнес, что я должен показать такое же время, как Френтцен, иначе контракта не будет. Я провёл тесты, был быстр, Хайнцу-Харальду пришлось потратить два или три комплекта новых шин, чтобы превзойти моё время. Я вернулся домой и сказал подруге: «Кажется, я стал даже быстрее». Тогда мне казалось, что всё просто, но на первых тестах машин 1995 года ситуация изменилась, Я не мог поддерживать концентрацию, не мог атаковать на пределе. Врач сказал, что я должен быть рад тому, что могу жить нормальной жизнью».

Что же изменилось между первыми тестами и следующими? «Не знаю, ответил Вендлингер. Возможно, дело в том, что на первых тестах у меня не было никаких ожиданий? Я должен был лишь попытаться добиться максимума, а на тестах машин 1995 года возникла уверенность, и я расслабился. Я не могу это объяснить, но для того, чтобы почувствовать себя за рулём так же, как до аварии, мне понадобилось три года».

Формула 1 не могла ждать так долго…»

Link to comment
Share on other sites

Cерхио Перес готов к возвращению.

 

Перес:

«Сейчас всё хорошо. Я много занимался, чтобы восстановить силы. У меня нет проблем с мотивацией, она лучше, чем когда-либо. Я нацелен вернуться и очень хочу сесть за руль по ходу предстоящего этапа.

Монреаль? Доктора говорили мне, что я чересчур оптимистичен, что стоит, возможно, повременить с возвращением, потому что авария в Монако была довольно серьёзной. После такой требуется время, чтобы прийти в себя, в том числе и в психологическом плане.

Я чувствовал себя нормально. Оставалось лёгкое головокружение, но я рассчитывал, что все будет хорошо. Однако после первой сессии, несмотря на хорошую скорость, я понял, что не чувствую себя на 100% готовым физически, и это было не слишком здорово. В резких поворотах и на торможениях головокружения усиливались, и стало ясно, что мне лучше подождать еще немного и вернуться, когда я буду в полном порядке.

Уверен, что предстоящий уик-энд сложится для меня успешно. Думаю, что если буду ощущать себя за рулем на 100% комфортно, то смогу сразу – как и в Канаде – показывать хорошие результаты».

Link to comment
Share on other sites

По версии швейцарской газеты Blick, Sauber сохранит состав пилотов в следующем сезоне, несмотря на слухи о переходе Камуи Кобаяши в другую команду.

 

Кобаяши:

«Пока я выступаю за Sauber и делаю всё возможное для этой команды, ведь без поддержки Петера Заубера я бы не гонялся в Формуле 1».

Link to comment
Share on other sites

Петер Заубер (о первой половине сезона):

«Мы заработали 33 очка и занимаем шестое место в Кубке конструкторов, опережая непосредственных соперников – Toro Rosso, Force India и Williams. Ситуация с британской командой напоминает мне наш прошлый сезон, когда мы заработали лишь семь очков к этому моменту после крайне неудачного начала чемпионата.

Всё это уже позади. Сейчас меня очень радует то, что в Сильверстоуне мы опередили Lotus Renault и не уступали в скорости Mercedes GP. Серхио Перес прессинговал Росберга, но на прямой преимущество оказалось недостаточным для обгона. Тем не менее, он финишировал седьмым, добившись лучшего для себя результата в карьере. Кобаяши тоже был конкурентоспособен, пока не столкнулся с Шумахером.

В средней группе команд очень плотная борьба, к примеру, Серхио не хватило четырёх сотых, чтобы пробиться в финал квалификации. Сейчас многое решают мелочи, они и определяют расстановку сил в этой группе.

Не менее важный фактор – резина. Оптимальное использование шин – серьёзный вызов для команды, но нашим инженерам удалось построить машину, которая очень аккуратно работает с резиной. Мне хотелось бы отдать должное компании Pirelli – они внесли существенный вклад в повышение интереса к гонкам в этом сезоне.

Я доволен выступлениями двух наших пилотов. Камуи отлично справляется с ролью лидера, а Серхио доказал, что он не только быстр, но и стабилен. Его борьба в Сильверстоуне свидетельствует о том, что мексиканцу удалось справиться с последствиями аварии, произошедшей в Монако. Тот факт, что сейчас ходят слухи об их переговорах с другими командами, я расцениваю, как комплимент – мы сделали верный выбор.

В целом, мы хорошо справились со своей работой. По сравнению с прошлым сезоном, нам удалось стабилизировать ситуацию в команде, добиться прогресса во всех областях, заложить основу, которая позволит двигаться дальше. Мы прибавили в эффективности и надёжности машины. Пока остаются определённые проблемы в квалификации – в гонках мы более конкурентоспособны, и сейчас инженеры, вместе с гонщиками, пытаются решить эту проблему. До конца сезона ещё десять Гран При, я уверен в том, что мы сможем более полно реализовать потенциал машины.

В следующий уик-энд гонка пройдёт на Нюрбургринге, ещё через семь дней в Будапеште – нас ждут сдвоенные этапы, после которых сотрудники команды уйдут на каникулы. В августе все базы команд Формулы 1 закроются на две недели по договорённости в рамках FOTA, и у нас будет время перевести дух».

Link to comment
Share on other sites

Камуи Кобаяши внес коррективы в подходы к работе в Sauber.

 

Кобаяши:

«В этом году я чувствую себя более уверенно. Мне пришлось изменить свой подход, ведь сейчас я самый опытный гонщик в нашей команде.

Конечно, это непросто, но я делаю все, что в моих силах, чтобы помочь Sauber прогрессировать, и наши дела в этом году идут уже не так, как в прошлом. Ситуация в команде очень стабильная. В последних двух гонках мне немного не повезло, хотя скорость была на уровне. Так что я очень доволен тем, как все складывается.

Уверен, что на Нюрбургринге смогу неплохо выступить при любой погоде и любом состоянии трассы. Постараемся заработать очки. В предыдущих двух гонках мне не удалось их добыть, но сейчас мы должны добиться результата.

Пока темпы прогресса радуют: по сравнению с прошлым годом ситуация лучше, но сделать следующий шаг уже будет сложнее…»

Link to comment
Share on other sites

Технический директор Sauber Джеймс Ки заявил, что цель команды по итогам сезона – сохранить шестое место в Кубке конструкторов.

 

Джеймс Ки:

«Наши ближайшие соперники добились прогресса, нам тоже нужно двигаться вперёд. Мы были не слишком быстры на Нюрбургринге, в отличие от Force India, которым удалось отыграть секунду на круге. Надеюсь, в Венгрии ситуация изменится, но нам необходимо продолжать работу с машиной.

В Германии команде Lotus Renault тоже удалось прибавить, но мы заработали больше очков. Борьба будет упорной, впереди вторая половина сезона, но мы сделаем всё, чтобы добиться поставленной цели. Тёплая погода и широкая трасса подходят нам гораздо лучше, так что на Хунгароринге мы должны быть более конкурентоспособны».

Link to comment
Share on other sites

Команда Sauber сохранит состав в следующем сезоне.

 

Петер Заубер:

«Мы очень довольны нашими гонщиками. Камуи проводит лишь второй сезон в Формуле 1, но успешно справляется с ролью лидера, выполняя обязанности, которые обычно ложатся на более опытного пилота команды. У нас был опцион на продление контракта, и мы никогда не сомневались в том, что им воспользуемся.

Серхио добился большего, чем можно было ожидать от новичка. С первой гонки он демонстрировал не только скорость, но и стабильность, а после инцидента в Монако доказал своё умение справляться с трудностями. Мы с самого начала подписали с Серхио контракт, который не ограничивался 2011-м, в случае с дебютантом такое решение всегда связано с риском, но сейчас очевидно – риск был оправданным.

Карьера Эстебана прогрессирует. После командной победы в GP3 переход в GP2 стал логичным шагом, и он уже одержал первую победу в этой серии. Он дебютирует в Формуле 1, когда будет готов к этому – мы продолжим поддерживать карьеру Гутьерреса на пути в Формулу 1».

Кобаяши:

«Я горжусь тем, что смогу провести ещё один сезон в этой команде, я хочу поблагодарить Петера Заубера и Монишу Кальтерборн за доверие, а так же всех наших парней за проделанную работу. Мы справились с трудностями, возникшими в 2010-м, потому, что мы – сильная команда».

Перес:

«Я хочу поблагодарить Петера и Монишу за доверие. Стабильность очень важна, я смогу готовиться к второму сезону в Формуле 1 вместе со своим гоночным инженером, а пока сосредоточусь на том, чтобы добиться максимальных результатов в этом году. Предстоящий летний перерыв позволит отдохнуть и набраться сил, ведь после аварии в Монако мой график был весьма насыщенным».

Гутьеррес:

«Мне действительно повезло, я благодарен Петеру Зауберу за возможность продолжить сотрудничество с командой. Я серьёзно работал над своей формой, пользуясь их советами и поддержкой, я надеюсь, что этот прогресс позволит мне сделать следующий шаг».

Link to comment
Share on other sites

Перес (о продлении контракта):

«Думаю, на гонку в Остин соберется много мексиканцев. Для меня это будет почти домашний Гран При, что очень приятно. Мексиканцы меня очень активно поддерживают. Думаю, я один из самых популярных спортсменов у себя на родине, поскольку выступаю в высшей гоночной лиге.

Всегда хорошо, когда знаешь, что тебя ждет в будущем, и очень здорово, что я остаюсь в Sauber. Постараюсь получше провести вторую половину сезона и подготовиться к следующему году. Трудно дебютировать в Формуле 1 и сразу показывать хорошую скорость. Но я неплохо поработал, и мои результаты все время растут.

Спонсорские контракты? Когда у команды такие спонсоры, неудивительно, когда тебя связывают с ними и говорят, что ты оказался в Формуле 1 только благодаря их деньгам.

Но не думаю, что это справедливо по отношению ко мне или другим гонщикам. Для того, чтобы попасть в Ф1, прежде всего, нужна скорость. Я стремлюсь к успеху, и мне не кажется, что и через три года я по-прежнему буду бороться только за очки, – я хочу выигрывать. В 2012-м году Sauber сократит отставание от лидеров, и если нам удастся их догнать, я не вижу причин переходить в другую команду».

Link to comment
Share on other sites

Перес (о первой половине сезона):

"Хороший дебют, команда убедилась в моей скорости, хотя не всё складывалось удачно. Не всегда мне удавалось реализовать свой потенциал в гонках.

Из-за аварии в нескольких Гран При я был не в лучшей форме, этапы в Валенсии и Сильверстоуне получились непростыми, как и гонка на Нюрбургринге, но теперь всё позади.

Я освоился с резиной и стратегией – прогресс очевиден. Я уверен в том, что смогу добиться большего в 2012-м.

В дебютном сезоне важно многому научиться и стабильно прогрессировать. Есть ощущение, что мы движемся в верном направлении, с каждым уик-эндом я прибавляю в стабильности и хотел бы завершить год хорошими результатами.

Впереди ещё восемь Гран При, нужно заработать максимум очков. В 2012-м я хотел бы на равных бороться с Камуи и выигрывать у него. Мы отлично сотрудничаем, но я уверен – в следующем году команда будет больше мне доверять.

Выезжая на трассу, я каждый раз полностью сосредоточен на работе, пытаюсь добиться максимума в каждый день уик-энда. Подписание нового контракта – это позитивная новость, но я и прежде был уверен в том, что он будет подписан".

Link to comment
Share on other sites

Джеймс Ки (о работе технического директора):

«Мой график зависит от обстоятельств. По ходу сезона первое, чем я интересуюсь утром – данные, полученные на испытаниях в аэродинамической трубе. Потом нужно подписать некоторые документы, выполнить административные функции – в Sauber их больше, чем в Force India – мы проводим множество встреч.

Иногда их слишком много, но лучший способ добиться взаимопонимания – собрать сотрудников в одном месте. Мы можем обсуждать стратегию использования CFD в следующем году, потом говорить о проблемах персонала, затем о конструкции шасси в 2012-м – во всём нужно вдаваться в детали. В промежутках между такими брифингами я отвечаю на телефонные звонки и многочисленные электронные письма.

Как технический директор, вы несёте ответственность, но результат на трассе – это следствие усилий всей команды. Лично я не встану за кульман, чтобы разработать переднее антикрыло – у нас есть сотрудники, которые справятся с этим гораздо лучше. Моя главная задача – определить направление развития. Иногда непросто выбрать из разных вариантов, но выбор необходим, а для этого крайне важно видеть картину в целом.

По ходу Гран При график почти такой же. К примеру, перед началом уик-энда, вместе со специалистами по аэродинамике, инженерами и гонщиками мы обсуждаем программу свободных заездов, и моя задача – расставить приоритеты. Технический директор должен мыслить не только сегодняшним днём – нужно уметь думать о будущем – о следующем Гран При, о том, что будет через три или через шесть месяцев.

Контроль над расходами? Если вы принесёте проект, который обеспечит серьёзное преимущество, расходы не имеют значения. Конечно, бюджет контролируется, но мы всегда балансируем на грани. Вместо шести аэродинамических новинок можно сначала подготовить три, а остальные – к следующей гонке. Нам приходится исходить из бюджета.

Каждый прошёл свой путь. Я всегда хотел быть техническим директором, но это никогда не было моей мечтой. Всё решили обстоятельства. Лучше всего начинать карьеру с должности гоночного инженера. Они всегда на острие борьбы, на такой работе счёт идёт на секунды, поэтому вы быстро учитесь. Вы понимаете работу команды, отлично знаете конструкцию машины, знакомитесь с факторами, которые не очевидны со стороны, но их тоже нужно принимать во внимание – неудачное выступление гонщика, иное, чем вы рассчитывали, поведение резины. Потом это позволяет лучше контролировать ситуацию, видеть картину в целом.

Когда я был конструктором, приходилось учитывать другие факторы, оценивать, к примеру, влияние конструкции переднего антикрыла на ощущения гонщика за рулём, на управляемость машины и износ шин – постепенно вы учитесь обращать внимание на детали, оценивая ситуацию в целом. Кроме того, в нашем спорте многое зависит от психологии, поэтому технический директор должен вселять уверенность и следить за дисциплиной в своём отделе.

Летний перерыв? Возможно, кому-то удаётся на время забыть о гонках, но только не мне. Это сводит мою жену с ума! Иногда, после напряженной недели, вы надеетесь в пятницу уйти пораньше, но наступает семь часов, потом девять, а работы ещё так много. У нас весьма напряженный график – нужно следить за всем, чтобы не упустить что-то важное.

Прежде я не думал, что это настолько непросто. Технический директор отвечает за машину, если она недостаточно быстра или ненадёжна, вы – первый, кого уволят, но если всё получается, значит вы подходите на эту роль. Я знаю, что не могу потерпеть неудачу, ведь это моя зона ответственности. Когда всё хорошо, вы чувствуете большое удовлетворение, если что-то идёт не так, будете столь же сильно расстроены. Вызов – это часть моей работы».

Link to comment
Share on other sites

Джеймс Ки хочет удержать 6-е место Sauber в Кубке конструкторов.

 

Джеймс Ки:

«Force India, несомненно, сделала шаг вперед: она кажется сильной командой, а ее машины потенциально конкурентоспособны в Гран При Бельгии и Италии, которые состоятся после летнего перерыва. Мы должны отреагировать на ее прогресс и сейчас этим занимаемся.

Команда готовит интересные технические новинки. Посмотрим, как они повлияют на конкурентоспособность машины. Думаю, нам не хватает стабильности в выступлениях: мы знаем, что на некоторых трассах и в определенных условиях могут возникнуть проблемы, но при других условиях машина показывает более высокие результаты. Полагаю, нам надо повысить стабильность и постараться бросить вызов Lotus Renault и Force India.

Как я говорил на Гран При Германии, машине гораздо лучше подходят такие трассы, как Хунгароринг и Сильверстоун, где сильна боковая нагрузка на резину, чем те, на которых важна динамика разгона и стабильность на торможении, как, например, в Канаде. Мы хорошо выступаем на трассах, где важна работа резины. Что касается составов, думаю, машина недостаточно эффективна на шинах Medium, но у нас нет проблем с Soft и Supersoft. Как ни странно, мы довольны поведением машины на резине Hard.

Когда приходится работать с Medium, ситуация осложняется. У этого состава очень узкий рабочий диапазон температур, и можно легко выйти за его пределы, либо недостаточно прогреть резину. Плюс, ситуация заметно зависит от внешних условий».

Link to comment
Share on other sites

Серхио Перес надеется провести второй сезон намного лучше.

 

Перес:

«Я думаю не только о следующем годе, но и о более отдаленном будущем. Думаю не только о работе на трассе, но и о том, что будет происходить за пределами паддока. Но когда ты приходишь в Формулу 1, ты понимаешь, что это просто другой мир, и, по-моему, нужно время, чтобы молодой гонщик адаптировался к этому миру.

Думаю, в 2012-м все будет складываться более нормально, и я намерен гораздо лучше провести свой второй сезон. Конечно, всегда хорошо, когда ты заранее знаешь, чем будешь заниматься в следующем году. Обычно гонщик старается найти наилучший вариант для продолжения карьеры, и мне изначально нравилась идея остаться в Sauber. По-моему, это очень логичное решение.

Сезон проходит нестабильно, авария в Монако тоже не способствовала нормальной работе. После Австралии, Малайзии и Китая мне не везло, но важно то, что мы всегда были быстры.

К сожалению, из-за аварии я в определенном смысле сбился с ритма, и вновь обрести форму после столь сильного удара не так просто. Но ситуация улучшается, я чувствую себя все более комфортно за рулем…

Но мне было очень тяжело. Моя карьера могла закончиться. К счастью, этого удалось избежать, и я пропустил лишь две гонки, хотя они были очень важными, и наша команда смогла заработать немало очков.

Тем не менее, когда я вновь сел за руль в Валенсии, мне удалось сразу найти ритм, и все сложилось неплохо».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Компания Oerlikon, специализирующаяся на выпуске солнечных батарей и технических решений в области защиты окружающей среды, стала технологическим партнёром команды.

 

Заубер:

«В Формуле 1 всегда отрабатывались самые передовые технологии, и сейчас наша цель в том, чтобы сократить ущерб для окружающей среды от деятельности команды. Мы рады, что нашли столь компетентного партнёра в этой области».

Link to comment
Share on other sites

Перес:

«Я смог вернуться за руль довольно быстро. Но далеко не сразу почувствовал себя до конца комфортно. Чтобы вновь выйти на оптимальный уровень, потребовалось время. Недавний перерыв был крайне важен для меня, и теперь голова вновь работает так, как и должна. Сейчас я на 100% уверен в себе и готов к борьбе во второй части сезона.

Главный соперник на заключительном отрезке чемпионата? В календаре есть самые разные трассы – какие-то из них лучше подходят нам, какие-то – Force India. В любом случае, именно они сейчас – наши основные конкуренты.

Команда работает изо всех сил. Я был на базе в Хинвиле на прошлой неделе, общался с инженерами – нет сомнений, что мы в хорошей форме накануне начала второй половины чемпионата».

Link to comment
Share on other sites

Кобаяши:

«В последних гонках Force India добилась серьёзного прогресса. Пока мы опережаем их в Кубке конструкторов, но должны прибавить, чтобы сохранить позицию. Очень важно стабильно зарабатывать очки двумя машинами, но в некоторых Гран При мне не удавалось добиться результата, что ещё больше осложняло ситуацию.

Команда готовит несколько новинок, если они окажутся эффективными, мы вновь будем зарабатывать очки. Мы не так сильно отстаём от первой десятки, но не всегда всё складывается удачно. Если удастся собрать все факторы воедино и добиться максимума, тогда у нас хороший шанс сохранить позицию в Кубке конструкторов».

Link to comment
Share on other sites

Мексиканец Эстебан Гутьеррес готовится к тестам за рулем Sauber.

 

Гутьеррес:

«Я очень благодарен за то, что смогу провести для команды эти тесты. Хотя, в отличие от стандартных тестов, мне не удастся проехать много кругов и нормально поработать над настройками, я получу опыт работы с командой и смогу чему-то научиться, что пригодится мне в будущем».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...