Jump to content

Тестовый окрас Sauber


Denis_ka
 Share

Recommended Posts

  • 3 months later...
  • Replies 486
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

30 августа пилот "Заубера" Серхио Перес заявил о том, что не видит причин покидать свою нынешнюю команду.

 

Ранее слухи связывали Переса, который пользуется поддержкой известного мексиканского миллиардера Карлоса Слима, с возможным переходом в "Феррари" вместо Фелипе Массы.

Издание Blick сообщает, что ранее в этом году босс швейцарской команды Петер Заубер и Карлос Слим поинтересовались у "Феррари", не желает ли эта команда подписать контракт с Пересом на 2013 год. Позже мексиканский миллиардер якобы заявил о том, что если "Феррари" будет слишком долго тянуть с приглашением Переса, он может создать свою собственную топ-команду.

 

"Если я не смогу продолжать ждать, то всё просто. Я позвоню Монише Кальтенборн, куплю всю команду и создам "Скудерию Мексика", — цитирует Слима французское интернет-издание F1i.

В свою очередь Заубер прокомментировал подобные слухи следующим образом: "Я с трудом могу поверить, что Слим это сказал, но в этом мире полно слухов, всё возможно..."

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло дал понять, что команда не собирается приглашать Серхио Переса на сезон-2013 в качестве замены Фелипе Массе.

 

"В следующем сезоне ему ещё рано переходить. Я очень рад за него после Монцы. В первую очередь потому, что его результат демонстрирует, что мы сделали верный выбор, отметив его ещё в качестве молодого пилота. И он развивается благодаря "Зауберу" и Академии "Феррари". Но чтобы молодой парень оказался в "Феррари" с тем давлением, которое оказывается на гонщиков "Феррари", нужно больше опыта".

Link to comment
Share on other sites

Ники Лауда:

"В Италии Перес пилотировал как бог. В буквальном смысле. Он не проявлял эмоций, не допускал ошибок. Ни один другой гонщик не произвёл на меня большего впечатления в нынешнем сезоне. У Переса определённо есть потенциал для достижения больших целей. Однако до перехода в "Феррари" ему ещё далеко. А многочисленные слухи в Интернете Лауда комментировать не будет!".

Link to comment
Share on other sites

Зачем он филари? Нужен Кова, Диреста, да Петров на худший случай, но не Перез. Всеравно будет вторым номером, зачем губить карьеру? Ну или только надеяться что Алонсо к 2016 надоест Ф1 и он уйдет.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Петер Заубер:

«Мы давно решили, что Мониша возглавит команду, но не называли сроки. Думаю, наступил подходящий момент передать полномочия, ведь я не мог посетить некоторые гонки, в том числе японскую, где команда отлично справилась со своей работой. У меня нет сомнений в том, что у Мониши есть все необходимые навыки, чтобы стать выдающимся руководителем команды, сохранив её философию – для меня это очень важно».

Мониша Кальтерборн:

«Я чувствую серьёзную ответственность. Более сорока лет назад Петер Заубер основал команду и весной исполнится двадцать лет с тех пор, как машины Sauber выходят на старт Гран При Формулы 1. Мы – четвёртая по продолжительности выступлений команда чемпионата. Создать такой проект и поддерживать его в столь конкурентоспособной среде было невероятно сложно, но у меня высокие цели, я готова вести команду к успешному будущему, как вёл её Петер Заубер».

Link to comment
Share on other sites

Команда Sauber F1 Team назвала имена пилотов, которые 6-8 ноября сядут за руль её машины во время молодёжных тестов Ф1 в Абу-Даби. Присутствие в этом списке бронзового призера GP2 Эстебана Гутьерреса выглядит совершенно логичным. Но также швейцарцы предоставят возможность показать свои навыки еще одному пилоту – Робину Фрийнсу.

21-летнего голландца уже сейчас называют восходящей гоночной звездой. В 2010 году он завоевал чемпионский титул в Формуле BMW, в 2011-м стал сильнейшим в Формуле Renault 2.0, а сейчас имеет хорошие шансы выиграть и Формулу Renault 3.5 – на финальном этапе, который пройдет в ближайшие выходные в Барселоне, соперниками Фрийнса станут куда более опытные Сэм Бёрд и Жюль Бьянки.

Прежде Робин никогда не управлял машиной Ф1 (не считая позапрошлогоднего Red Bull RB6 в качестве приза за успехи в WSR), Гутьеррес же регулярно участвует с Sauber в молодёжных тестах с 2009 года и сейчас является официальным резервным пилотом команды. Фрийнс будет работать на трассе Яс-Марина в первый день, после чего уступит кокпит Эстебану на два оставшихся.

Link to comment
Share on other sites

Петер Заубер:

"Трудно сказать, чего мне будет больше всего не хватать. Мне придётся привыкать к этому новому положению вещей, но я уверен, что в будущем есть хорошие перспективы.

Для бизнеса, и в частности для Ф-1 очень трудно обеспечить хорошую преемственность. А теперь, когда у нас есть эта преемственность, я не только очень рад, но и горд. Когда у вас есть такое решение, то нужно идти на это.

Когда молодые люди готовы взять на себя ответственность, важно им дать это. Это не тот случай, когда я могу сказать, что больше не люблю Формулу-1 или устал. Это не так.

 

Когда я пошёл на эти изменения, то мне было важно передать ответственность не только Монише, но и всему руководству, технической команде. Мониша умеет быстро принимать правильные решения. И это относится к управлению моей компанией. Очень важно знать, как управлять инженерами и конструкторами и убедить их в том, что она является тем человеком, который нужен”.

 

Мониша Кальтенборн:

"Мы бы хотели, чтобы Серхио остался, но это невозможно. Однако если мы сможем всегда иметь конкурентоспособный болид, как в этом сезоне, то можем добиться того, чтобы в будущем эта ситуация не повторялась.

У нас есть большая история привлечения молодых талантов в спорт и предоставления им поддержки, необходимой для развития, скорейшего обучения и прогресса".

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Мониша Кальтенборн:

"Мне бы очень хотелось сказать несколько слов о Камуи Кобаяси. За последние три года Камуи показал нам, что является не только неуступчивым соперником на трассе, но также прекрасным человеком и отличным командным игроком. Все члены нашей команды относятся с глубоким уважением к нему. Его подиум в Японии был особенно эмоциональным моментом для нас.

Для нас это было нелёгкое решение, но мы решили начать всё с чистого листа после последней гонки сезона. Мы желаем Камуи всего наилучшего в будущем.

 

Также мы благодарим Серхио Переса, который завоевал для команды три подиума и теперь получит возможность выступать за "Макларен", чтобы показать свой талант в одной из самых успешных команд в истории Формулы-1. Серхио мы также желаем всего наилучшего и всяческих успехов в будущем".

Link to comment
Share on other sites

Руководитель "Заубера” Мониша Кальтенборн призналась, что в подписании контракта с молодым мексиканским гонщиком Эстебаном Гутьерресом, который в сезоне-2013 заменит Камуи Кобаяси, есть некоторый риск.

 

"В таких случаях всегда есть риск. Мы сталкивались с такими ситуациями довольно часто, совсем недавний пример – Серхио Перес. Мы также осознавали, что с его наймом был некоторый риск. Но в случае с Эстебаном, ситуация, возможно, будет несколько иной, поскольку он был связан с нашей командой немного дольше. Он был частью команды, особенно в этом году, когда был вовлечён в работу на технической стороне. Но всегда есть риск, и мы надеемся, что у нас подходящая среда для того, чтобы показать, насколько он хорош”.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

Узкие боковые понтоны "Заубера" C32 стали одной из главных новинок на старте нового года Формулы-1.

 

Начиная с 1993 года, когда "Заубер" дебютировал в Формуле-1, команда традиционно проводит солидную работу по ходу сезона. Иногда "Заубер" представлял какие-то инновации, однако нельзя сказать, что прежде технический штаб команды отличался рискованным подходом . Однако в случае с "Заубером" С32 подход изменился. Маленькая гоночная команда из Хинвиля хочет стать головной болью для топ-конюшен Формулы-1 — если сработает трюк с очень узкими боковыми понтонами.

http://img.championat.com/news/big/z/f/srabotaet-li-trjuk-zaubera-s-pontonami_13602641362080148928zag.jpg

Обычно при взгляде на новые машины ваше внимание в первую очередь приковывается к носу, однако в случае с "Заубером" вы утыкаетесь в понтоны. Они на 10-15 сантиметров уже, чем обычно. Насколько точно, не раскрывается, но разница очевидна. Вертикальные пластины по бокам воздухозаборников показывают, каково отличие от обычного варианта: в прошлом году эти пластины располагались в дюйме от понтонов, а сейчас там все шесть!

 

Более узкие понтоны решают три задачи. Во-первых, они уменьшают сопротивление воздуха. Во-вторых, воздух эффективно направляется к диффузору и заднему антикрылу. Наконец, они создают пространство сверху днища, где можно разместить дополнительные аэродинамические элементы для направления воздуха. Шеф-дизайнер "Заубера" Мэтт Моррис чуть раскрывает тайну: "Скоро вы увидите, каковы наши мысли насчёт этой области".

"Тонкость" нового "Заубера" оказала огромное влияние на весь дизайн машины. "Мы выбрали эту концепцию уже в июле прошлого года, ведь она влияет на шасси и противоаварийные структуры, — говорит Моррис. — Главная проблема была даже не в боковом краш-тесте: в наши дни его можно просчитать на 90 процентов. Гораздо сложнее было разместить радиаторы, электронику, кабели в очень ограниченном пространстве".

"Это был ночной кошмар, — признаётся Мэтт, показывая рукой пространство размером с сигаретную пачку. — Если бы нам надо было разместить ещё что-то вот такого размера, то это уже было бы невозможно". Узкий воздухозаборник требует, чтобы высота понтонов не сразу начинала уменьшаться, двигаясь в сторону "бутылочной" задней части: таким образом инженеры смогли встроить стоящий радиатор.

 

Если уловка сработает, то "Заубер" может сорвать джекпот. Скопировать концепцию нельзя. Другим командам пришлось бы строить новые шасси и структуры, справляющиеся с боковыми ударами, а это просто невозможно, ведь на повестке разработка машин под новый регламент 2014 года. Однако может ли смелый шаг "Заубера" обернуться попаданием в западню?

Мэтт Моррис так не думает: "Мы всегда можем расширить понтоны, чтобы получить больше места для оборудования и для охлаждения". Но шеф-дизайнер не думает, что до этого дойдёт: "Оборудование сейчас столь хорошее, что разработки в аэродинамическом тоннеле и CFD на 90-95 % соответствуют положению в реальности".

 

Инженеры "Заубера" концентрировались не только на понтонах. Нос машины, в отличие от "Феррари", выходит дальше переднего антикрыла. "Длиннее или короче ваш нос, сейчас особо не важно, — объясняет Моррис. — Это влияет только на баланс веса".

Излом в носу "Заубера" остался, но стал другим. Вновь слово Моррису: "У нас промежуточное решение. Ступенька остаётся, но посередине находится новая панель ФИА". Отверстие для воздуха за ступенькой по-прежнему остаётся на месте. Воздух циркулирует через отверстие вниз, что оптимизирует температуру в кокпите.

 

В случае с выхлопом "Заубер" отошёл от собственной идеи и следует модели "Макларена". Выхлопные трубы расположены очень низко, ближе к заду и в углублении, берущем своё начало в понтонах. "Мы уже тестировали такую схему в конце прошлого сезона, — говорит Моррис. — Она позволяет сделать заднюю часть машины сильнее. Со старой концепцией, которая также была у "Ред Булл", за выхлопом оставалась часть понтона, а потому сужать обшивку можно было намного позже. "Ред Булл" смог провести воздушные каналы внутри, но мы видим больший потенциал у нашего варианта".

 

Если говорить про переднюю подвеску, то "Заубер" сохранил схему с толкателями — по финансовым причинам. "Вероятно, тяги имеют небольшое аэродинамическое преимущество, — признаёт Моррис. — Но при реализации этих преимуществ пришлось бы решать немало вопросов с механикой, это очень дорогая программа, которая превышает наши возможности. Это проект на 2014 год".

 

Также в Хинвиле продолжают работать над пассивной DRS. Наряду с "Мерседесом", "Ред Булл" и "Лотусом" швейцарцы были одной из четырёх команд, уже делавших попытки испытывать систему на трассе в 2012 году. Когда система начнёт использоваться, Моррис не уточняет. Возможно, она тестировалась прямо в день презентации С32: уже через несколько часов после церемонии, прошедшей как раз в аэродинамической трубе, тоннель вновь приступил к работе. Ведь выходных в Формуле-1 не бывает.

Источник: Auto Motor und Sport

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

В Sauber не раз жаловались на финансовые проблемы и сложности с поиском спонсоров. В паддоке ходят упорные слухи о переговорах с российскими спонсорами, среди возможных партнеров команды называют «Газпром» и Романа Абрамовича, совладельца футбольного клуба «Челси», с которым команда сотрудничает с прошлого года.

Французский журнал F1i Magazine, ссылаясь на неназванные источники, выдвигает предположение, что в покупке команды может быть заинтересован сын президента FIA Жана Тодта Николя, объясняя это давними и тесными связями основателя швейцарской команды Петера Заубера и Ferrari, которую некогда возглавлял Жан Тодт. Совладелец команды GP2 ART Grand Prix Николя Тодт уже заявлял об интересе к приобретению Sauber, но три года назад переговоры потерпели неудачу.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

15 июля пресс-служба Sauber Motorsport AG объявила о партнерстве с рядом российских организаций, которыми стали Международный Фонд Инвестиционного Сотрудничества, Государственный фонд развития Северо-запада Российской федерации и Национальным институтом авиационных технологий.

Среди целей сотрудничества, в частности, названы продвижение Формулы 1 в России и совместная разработка высокотехнологичных решений.

Работая вместе с Национальным институтом авиационных технологий, одной из ведущих исследовательских организаций России, Sauber F1 получит преимущество от использования передовых технологий, разработанных российскими учеными и инженерами. Цель нового партнерства состоит в том, чтобы открыть новые направления сотрудничества, в том числе и за счет коммерческого использования совместно разработанных технологий.

Сотрудничество предполагает дальнейшее продвижение предстоящего Гран При России в Сочи, запланированного на 2014 год, и привлечение в автоспорт талантливой российской молодежи. Отдельное внимание будет уделяться программе подготовки российского пилота Сергея Сироткина к дебюту в Формуле 1 в качестве гонщика основного состава команды в 2014 году.

Сотрудничество с новыми партнерами продемонстрирует российские технологии в Формуле 1. В то же самое время Sauber F1 получит прочную и долговременную основу для повышения конкурентоспособности команды.

Также в пресс-релизе говорится, что детальная информация о партнерстве с российской стороной будет опубликована позже.

Link to comment
Share on other sites

Sauber F1 назвала российских партнеров

И более того, уже посадили туда Сироткина на следующий год.

 

ХЗ. Безотносительно всего, я бы ввел нечто наподобие возрастного ценза, ибо Ф1 медленно, но уверенно превращается из спорта для настоящих мужиков, которые определяются в повороте Красная Вода, в покатушки сопляков на картингообразных машинках.

Link to comment
Share on other sites

И более того, уже посадили туда Сироткина на следующий год.

 

ХЗ. Безотносительно всего, я бы ввел нечто наподобие возрастного ценза, ибо Ф1 медленно, но уверенно превращается из спорта для настоящих мужиков, которые определяются в повороте Красная Вода, в покатушки сопляков на картингообразных машинках.

Я тоже ППКС, но мне не совсем понятно почему у тебя возникло это предложение когда речь зашла о нашем пилоте. А когда шло засилье всяких бьянов кии, максов чилтонов и прочих бернольдей, то все было хорошо.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Во время Гран При Венгрии Мониша Кальтенборн сказала, что Сергей Сироткин не сможет выступать за Sauber в пятничных свободных заездах, так как у него нет суперлицензии. В то же время она заявила, что в команде «найдут другие способы предоставить ему возможность получить необходимый накат и удостовериться в том, что он готов к следующему году».

В интервью швейцарскому еженедельнику Motorsport Aktuell Сергей пояснил, что речь идёт о работе на симуляторе, а за руль реальной машины он впервые сядет на зимних тестах. «Мне придётся подождать, - сказал Сироткин. - План состоит в том, что я сяду в машину в начале 2014 года, то есть на первых официальных тестах».

Россиянин также признался, что узнал о готовящемся соглашении между Sauber и консорциумом российских организаций, в рамках которого он и должен получить место в команде, лишь за два дня до официального объявления. «Да, это было немного неожиданно, - сказал Сироткин. - Естественно, в последние годы я напряжённо работал, чтобы однажды оказаться в Формуле 1. Но всё произошло несколько быстрее, чем я ожидал».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Sauber снова оказался на грани банкротства, т.к. сделка с новыми спонсорами из России сорвалась. Причиной разногласий стала неопределенность будущего российского пилота Сергея Сироткина в Формуле-1 в сезоне-2014. Команда отказался предоставить гарантии того, что гонщик получит место призового пилота. Таким образом, совет директоров НИАТ большинством голосов высказался против инвестиций в команду в размере 400 миллионов евро.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...