Новотно Стоечко Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 Господа и дамы! Вам не кажется, что последние меры, принятые ФИА к, так скать, к повышению интереса, на самом деле этому не способствуют. Банальный пример: С 2003 г. запрещено использование более чем 1 мотора на Гран-При, чтобы команды не тратились на двигатели. Неужели они не понимают, что основная трата - это не сам двигатель, а его разработка и доводка? В итоге ИМХО получится вот что: у Большой тройки (Ferrari, Williams, McLaren) движки как почти не горят, так и не будут, плюс моторостроители им построят новые движки с повышенным ресурсом. Слабые команды (Minardi, Arrows etc) как трясутся над моторесурсом и берегут его, так и будут трястись и беречь, потому как для них покупка еще одного мотора - и сейчас проблема. А середняки скатятся, потому как сейчас единственный способ бороться с сгоревшим двигателем - это поставить новый. А теперь они этой возможности будут лишены. Что вы думаете по этому поводу и вообще по поводу повышения интереса к Ф1? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nnn Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 Для повышения интереса к Ф1 есть ИМХО такая вот 100%-я фича. Короче МШ переходит в Минарди, и в течении 2-3 лет выводит ее в топ. Тем самым: 1. Заслуженно показывает в очередной раз всей вселенной что он Кащей Бесмертный в своем лесу 2. На эти самые 2-3 года придется максимум популярности Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by nnn: Для повышения интереса к Ф1 есть ИМХО такая вот 100%-я фича.</font> Еще короче! А ты не пробовал думать головой? Говорят у некоторых получается... ИМХО, самый правильный путь развития Ф1 - совершенствование трасс. Чтоб не было Венгрий и Монаков, где обгонять невозможно, а на каждой трассе было 3-5 "Красных вод" и 5-6 поворотов, где можно обгонять... Да, при этом упадет зрелищность на самих автодромах (но основные доходы давно дает телевизор). Да, трассы станут длиннее и значительно дороже (московский проект на нагатинском пятачке - это ваще будет нонсенс). Зато "паравозики" уйдут в прошлое!!! Но пока жив Берни, он на это не пойдет! Надо объяснять - почему??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vagant Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GolovoZhop: С 2003 г. запрещено использование более чем 1 мотора на Гран-При, чтобы команды не тратились на двигатели. </font> Запрещено использовать более одного двигателя не с 2003, а с 2004 года to AYRTON Fxnj? в Красной воде можно обгонять? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Реостарт Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by nnn: Короче МШ переходит в Минарди, и в течении 2-3 лет выводит ее в топ. </font> Предложение уже обсуждалось: Ирвайн не смог ничего сделать для второразрядной команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted September 2, 2002 Author Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by vagant: Запрещено использовать более одного двигателя не с 2003, а с 2004 года </font> С 2003 года. Совершенно точно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kraft Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 Безумие отдельных представителей шумопитеков переходит все разумные пределы. Они уже решили, что одно упоминание имени "Шумахер" заставляет механиков любой команды со страшной скоростью на руках нести 300 километров болид к финишу, оставляя далеко позади жалкие телеги конкурентов, или с безумной силой воспламеняет бензин в цилиндрах, превращая машину в ракетомобиль. Правда, имя "Ирвайн" пока еще не оказывает такого магического влияния, но стоит ему пару раз подпрыгнуть повыше на подиуме - и все в его руках! Если, конечно, он когда-нибудь еще туда попадет... http://www.f-one.ru/ubb/rolleyes.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted September 2, 2002 Author Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kraft: Безумие отдельных представителей шумопитеков переходит все разумные пределы. Они уже решили, что одно упоминание имени "Шумахер" заставляет механиков любой команды со страшной скоростью на руках нести 300 километров болид к финишу, оставляя далеко позади жалкие телеги конкурентов, или с безумной силой воспламеняет бензин в цилиндрах, превращая машину в ракетомобиль. Правда, имя "Ирвайн" пока еще не оказывает такого магического влияния, но стоит ему пару раз подпрыгнуть повыше на подиуме - и все в его руках! Если, конечно, он когда-нибудь еще туда попадет... http://www.f-one.ru/ubb/rolleyes.gif </font> Да ведь речь не о Шумахере вообще, а о Ф1. Проблема в том, что за победу редко борются представители более чем трех команд ( и хорошо еще, если трех). Вопрос - как расширить этот список, нивелировать технический уровень Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GolovoZhop: Да ведь речь не о Шумахере вообще, а о Ф1. Проблема в том, что за победу редко борются представители более чем трех команд ( и хорошо еще, если трех). Вопрос - как расширить этот список, нивелировать технический уровень</font> Вопрос - зачем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted September 2, 2002 Author Share Posted September 2, 2002 Чтоб было интересно. ИМХО самая интересная эпоха Ф1 - кит-кары Cosworth/Hewland. Большинство машин было практически одинаковыми, и ничо, не убыло ни от славы Ф1, ни от престижу. Не то что щас http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mob Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by nnn: Для повышения интереса к Ф1 есть ИМХО такая вот 100%-я фича. Короче МШ переходит в Минарди, и в течении 2-3 лет выводит ее в топ. Тем самым: 1. Заслуженно показывает в очередной раз всей вселенной что он Кащей Бесмертный в своем лесу 2. На эти самые 2-3 года придется максимум популярности</font> Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GolovoZhop: С 2003 года. Совершенно точно.</font> Нет. С 2004 года. Учите матчасть(С) http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 To nnn: зачем Михаэлю переходить в Минарди, если он может еще много лет подряд радовать нас своими блистательными победами и все новыми и новыми рекордами и чемпионскими титулами. Пятикратный - это великолепно, но, например, Девятикратный - это было бы грандиозно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: ... Девятикратный - это было бы грандиозно... </font> Ебнулся? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Ебнулся?</font> Cочувствую, если это с тобой случилось. Впрочем, не совсем понятно, зачем рассказывать про такие серьезные свои проблемы на форуме, где люди собираются говорить о Формуле. И уж, тем паче, непонятно, по какой причине в высказываниях нельзя избежать грубости и особенно матерных выражений. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted September 2, 2002 Share Posted September 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: Cочувствую, если это с тобой случилось.</font> Типа, сострить попробовал? А своим заявлением про девятикратного, ты мне живо напомнил историю, которая случилась в одной детской зубной клинике - там мамами юных пациентов был до полусмерти избит мазохист-подросток, который прямо перед кабинетом бурно восхищался удовольствием от сверления тупым буром по живому нерву. Шел лечить кариез, а попал к протезисту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nnn Posted September 3, 2002 Share Posted September 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Еще короче! А ты не пробовал думать головой? Говорят у некоторых получается... ИМХО, самый правильный путь развития Ф1 - совершенствование трасс. Чтоб не было Венгрий и Монаков, где обгонять невозможно, а на каждой трассе было 3-5 "Красных вод" и 5-6 поворотов, где можно обгонять... Да, при этом упадет зрелищность на самих автодромах (но основные доходы давно дает телевизор). Да, трассы станут длиннее и значительно дороже (московский проект на нагатинском пятачке - это ваще будет нонсенс). Зато "паравозики" уйдут в прошлое!!! Но пока жив Берни, он на это не пойдет! Надо объяснять - почему???</font> Может у некоторых и получается (думать головой) но ты не из того списка. Совершенствование трасс - это ликвидация шикан !!! Надо же додуматься !!!! Может лучше на ВПП гоняться ? Это во первых. А во вторых - и для каких же это обгонов все это должно делаться ? Для обгона круговых ? Они и так "очень корректно" уступают дорогу, а пилотам типа Ральфа и это не поможет, при любом раскладе после гонки будут комментарии типа "нужно было беречь резину/двигатель/подвеску". Вздорное оправдание отсутствия амбиций и собственного бессилия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted September 3, 2002 Author Share Posted September 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: Пятикратный - это великолепно, но, например, Девятикратный - это было бы грандиозно. </font> Нее... Неуд, ты не ебанутый. Это твоя скрытая издевка над шумасупами и шумофилами. Я правильно понял? :-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kraft Posted September 3, 2002 Share Posted September 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GolovoZhop: Да ведь речь не о Шумахере вообще, а о Ф1. Проблема в том, что за победу редко борются представители более чем трех команд ( и хорошо еще, если трех). Вопрос - как расширить этот список, нивелировать технический уровень</font> "шумахер",равно как и "феррари"-есть неотъемлемая часть причны потери интереса к Ф1 http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ты можешь что-то с этим сделать ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted September 3, 2002 Share Posted September 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by vagant: Fxnj? в Красной воде можно обгонять?</font> Нет, обгонять там нельзя, но потерять кучу времени - элементарно, как и вылететь... "Красная вода" - это "идеал" техничного поворота, на действующих трассах - "капкан для лохов", так сказать. Я неспроста отдельно считал "воды" и отдельно места для обгонов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted September 3, 2002 Share Posted September 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GolovoZhop: Проблема в том, что за победу редко борются представители более чем трех команд ( и хорошо еще, если трех). Вопрос - как расширить этот список, нивелировать технический уровень</font> Технический уровень уже давным давно "нивелирован"... в Ф-3000, но почему-то это не добавило ей популярности... Давайте различать, говоря в терминах парусного спорта, гонки "продукционных классов" и "Кубок Америки"... Кто хочет "самой честной" битвы пилотов - есть младшие классы картинга, там ваще лимитируют мощность каждого конкретного двигателя и за лишние 0,5 л.с. дисквалифицируют... Однако, напомню - в картинге Мишка был далеко не последним пилотом... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted September 3, 2002 Share Posted September 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: To nnn: зачем Михаэлю переходить в Минарди, если он может еще много лет подряд радовать нас своими блистательными победами и все новыми и новыми рекордами и чемпионскими титулами. Пятикратный - это великолепно, но, например, Девятикратный - это было бы грандиозно. </font> У Павлика Отморозова в очередной раз крышу снесло.Магнитные бури веют над нами ( дуреет правда один Павлик) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Пук-Пук Posted September 3, 2002 Share Posted September 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Miha Kakkinen: У Павлика Отморозова в очередной раз крышу снесло.Магнитные бури веют над нами ( дуреет правда один Павлик)</font> навеяло: "Алеет Восток" (в смысле Феррари) Гимн Китайской Народной Республики (с)1966 .... (последняя строчка, хором): "10 000 лет Великому Кормчему!!!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted September 3, 2002 Author Share Posted September 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Технический уровень уже давным давно "нивелирован"... в Ф-3000, но почему-то это не добавило ей популярности...</font> Ну во-первых, популярность Ф3000 здорово выросла за последнее время. А во-вторых, гонки пилотов Ф1 на машинах Ф3000 - это было бы нечто... <font face="Verdana, Arial" size="2"> Однако, напомню - в картинге Мишка был далеко не последним пилотом... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Дык я ж не спорю. Просто у него к тому, что он отличный пилот, еще и машина лучшая в чемпионате. А была бы у всех одинаковая - было бы интересней. Вон сезон-2000, далеко ходить не будем, какой интересный был, а почему? Потому что уровень Феррари и Маков был практически одинаковым Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted September 3, 2002 Share Posted September 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by nnn: Совершенствование трасс - это ликвидация шикан !!! Надо же додуматься !!!! Может лучше на ВПП гоняться ? Это во первых. А во вторых - и для каких же это обгонов все это должно делаться ?</font> Если ты найдешь в моих постах хоть одно упоминание шикан - плюнь мне в рожу! Хотя на хороших трассах они не нужны. Ты ваще знаешь - зачем придуманы шиканы??? Когда и почему? ВПП не годятся для Ф1, как и овалы - примитив. Нужны перепады высот как в Спа, сложные повороты, как в Японии и широкое полотно, как в Малазии. Нужны сложные, крутые шпильки и плавные скоростные повороты. А главное, при проектировании трассы необходимо "закладывать" несколько мест, где обгоны возможны. Ну и конечно безопасность. Проблема в том, что такая трасса не может быть в три километра длинной - просто не хватит места для размещения поворотов и прямых для набора скорости. Длинную трассу плохо видно с трибун... А владелец трассы зарабатывает на билетах - на телетрансляциях только Берни (ну малеха достается командам)... Вот поэтому трассы типа Спа - это редчайшие исключения... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.