mishuk Posted January 25, 2006 Share Posted January 25, 2006 . То что у Феррари самая красивая машина в пелотоне, это даже не обсуждается, ... интересное умозаключение.... не из-за цвета-ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted January 25, 2006 Share Posted January 25, 2006 sorry живу еще в 2005 спутал 2004 и 2005 сезоны В следующий раз отмечай новый год нетак бурно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 25, 2006 Share Posted January 25, 2006 коллека спит и видит номера 22 и 23 на носах ФеррариЭк ты затейливо его наименовал, однако ... Мечтать оно не вредно . "Но бог знал, что помещик тот глупый, и прошению его не внял"(с) ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мрак Posted January 25, 2006 Share Posted January 25, 2006 интересное умозаключение.... не из-за цвета-ли? (слово то интересное УмоЗаключение) А почему собственно и нет, цвет у Феррари очень даже нечего, в отличие от детской неожиданности, не будем показывать пальцем… чьей. Да и потом, ещё великий русский сказал: Феррари, как много в этом звуке Для сердца Русского слилось Как много в нем отозвалось © Да что там я, или мне, да большинство гонщиков хотят (хотели) выступать за Феррари, наверное тоже она им нравиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мрак Posted January 25, 2006 Share Posted January 25, 2006 интересное умозаключение.... (слово то интересное УмоЗаключение) УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ, умственное действие на основе присущих индивидуальному сознанию норм выводов, во многом совпадающих с правилами и законами логики. Вот в определении этого слова написано - "умственное действие на основе присущих индивидуальному сознанию норм выводов", так что по-моему тут и обсуждать нечего. Личная моя имха, Феррари самая крясивая болида в палатоне да что там в палатоне, "бури гораздо глубже"©К... в усём мире, или даже во всяленной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted January 25, 2006 Share Posted January 25, 2006 понял - красота в цвете... яндекс не порви . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted January 25, 2006 Share Posted January 25, 2006 Эк ты затейливо его наименовал, однако ... Не все ж ему ошибаться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted January 25, 2006 Share Posted January 25, 2006 понял - красота в цвете... На мой взгляд, по форме они все очень красивые, практически без исключений, так что цвет он тоже свое дело делает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted January 25, 2006 Share Posted January 25, 2006 ага, а красный он особенный.... А виноват во всем МШ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted January 25, 2006 Share Posted January 25, 2006 Наибольшее отличие новой модели от болида прошлого года - в более узком переднем монококе !!!Обожаю крео Рамираса. А задний монокок все такой же толстый, как и раньше? Или передний монокок - это монокок машины Шумахера (а не Массы)? "Мама, мама, смотри какие у котика задние ручки!" Мой двоюродный брат в детстве. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted January 25, 2006 Share Posted January 25, 2006 отличий масса. Мрак погарячился.Отличие - Масса. Вообще, забавная тенденция - новые механизмы крепления зеркал. У Ферров, конечно, самая радикальная, но у Рено тоже ножки поменяли форму. Говорят - для лучшего обдува задней части. Типа, связано с новыми веяниями в компоновке машин в связи с переходом на V8. Вот где аукается введение новых движков - на креплении зеркал! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 26, 2006 Share Posted January 26, 2006 ПАОЛО МАРТИНЕЛЛИ признал,что двигатель начали разрабатывать ещё в 2004г.,а ходовые испытания начались осенью прошлого года. ИМХО: С надёжностью всё будет нормально ( тьфу-тьфу через левое плечо). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted January 26, 2006 Share Posted January 26, 2006 Обожаю крео Рамираса. А задний монокок все такой же толстый, как и раньше? Или передний монокок - это монокок машины Шумахера (а не Массы)? "Мама, мама, смотри какие у котика задние ручки!" Мой двоюродный брат в детстве. :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted January 26, 2006 Share Posted January 26, 2006 Хорошо,если не понятно то более узким стал "нос" болида ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted January 26, 2006 Share Posted January 26, 2006 Обожаю крео Рамираса. А задний монокок все такой же толстый, как и раньше? Или передний монокок - это монокок машины Шумахера (а не Массы)? "Мама, мама, смотри какие у котика задние ручки!" Мой двоюродный брат в детстве.Пацтулом 2 Ромирос Аффтар, че куришь? КГ/АМ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted January 26, 2006 Share Posted January 26, 2006 Пацтулом 2 Ромирос Аффтар, че куришь? КГ/АМ Максен, ты чё опять разошёлся, в смысле расходился ( Высоцкий), сезон что ли приближается? Дак рано ещё, ты себя придерживай немного, а то опять паранойя тебя захватит в плен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted January 26, 2006 Share Posted January 26, 2006 Максен, ты чё опять разошёлся, в смысле расходился ( Высоцкий), сезон что ли приближается? Дак рано ещё, ты себя придерживай немного, а то опять паранойя тебя захватит в плен :D Ага, "...........На троих его, даешь!... Будь он параллелепипед, будь он круг, едрена вошь!" Он же Кхм, велика честь для ромироса Да не, просто настолько поражен, что не могу молчать А вообще, что-то врачей-психотерапевтом здеь много развелось :( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted January 26, 2006 Share Posted January 26, 2006 Ага, "...........На троих его, даешь!... Будь он параллелепипед, будь он круг, едрена вошь!" Он же Кхм, велика честь для ромироса Да не, просто настолько поражен, что не могу молчать А вообще, что-то врачей-психотерапевтом здеь много развелось :( ниасилил. ушОл думать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted January 26, 2006 Share Posted January 26, 2006 Да не, просто настолько поражен, что не могу молчать А вообще, что-то врачей-психотерапевтом здеь много развелось :( Так и запишем: поражение коры головного мозга, галлюцинации Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted January 26, 2006 Share Posted January 26, 2006 2 PIzekil Смотри акуратней со смайлом - - т.к. ув. Максен очень странно на него реагирует Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted January 26, 2006 Share Posted January 26, 2006 Пацтулом 2 Ромирос Аффтар, че куришь? КГ/АМ А под стулом и есть твоё место по жизни... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted January 28, 2006 Share Posted January 28, 2006 Ферры-то, похоже, действительно всех порвут, если с шасси не лажанутся. Говорят, они свой мотор после тестов на стенд отправили - для испытаний на надежность. Так он там регулярно до 22 тысяч оборотов крутился. Для сравнения: пару недель назад Косуорт (а точнее ФИА) в целях скорее политических похвастались, что их мотор раскрутился до 20 тысяч оборотов. После этого другие моторостроители сказали, что им тоже реально достичь этой цифры, а, может быть, и 21 тысячи, к концу сезона. У Ферров же - 22 тысячи регулярно! Это значит, что как минимум проблем с надежностью у них не будет - на тех же 20 тысячах, которые для других пока рекорд, у них будет солидный запас прочности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted January 28, 2006 Share Posted January 28, 2006 Ферры-то, похоже, действительно всех порвут, если с шасси не лажанутся. Говорят, они свой мотор после тестов на стенд отправили - для испытаний на надежность. Так он там регулярно до 22 тысяч оборотов крутился. Для сравнения: пару недель назад Косуорт (а точнее ФИА) в целях скорее политических похвастались, что их мотор раскрутился до 20 тысяч оборотов. После этого другие моторостроители сказали, что им тоже реально достичь этой цифры, а, может быть, и 21 тысячи, к концу сезона. У Ферров же - 22 тысячи регулярно! Это значит, что как минимум проблем с надежностью у них не будет - на тех же 20 тысячах, которые для других пока рекорд, у них будет солидный запас прочности.Приятно если так и есть, кто-кто а уж Феррари то в движках сечет, сколько сезонов подряд у них самые надежные движки были :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted January 28, 2006 Share Posted January 28, 2006 Где то проскальзывала инфа,что Скудерия начала разработку мотора аж в 2004 году,видимо успели за это время достичь определённого прогресса !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted January 28, 2006 Share Posted January 28, 2006 Ну, в Хонде тоже рано начали суетиться... Хотя, по-моему, именно красные были первонахами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.