Jump to content

Ой, мороз.


Djon
 Share

Recommended Posts

..... Говорит Жигули спроектированы так что бы заводиться при -30, а, сволочь, не заводится. ...

 

Чепуху ей в текстовке написали. Двигатели ВАЗ , разумеется находящиеся в нормальном тех состоянии, вполне прилично заводятся в зимних условиях. После предварительного подогрева масла в поддоне их удаётся запускать при температуре воздуха далеко за -40. А уж минус 25 - 30 вообще не вопрос. Следить надо за авто, вот и весь сказ.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 422
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

кстати да, странно, много раз слышал, что многие кто заводился в -30 и ниже, перестали заводиться с повышением температуры до -25... несколько знакомых точно. авто все разные, и совковые и и мпорт..

...

 

При смене температуры и влажности иногда появляется влага на вв проводах и внутри крышки распределителя зажигания. Бывает, что и на свечах внутри цилиндра. Вот и нет поджига.

Link to comment
Share on other sites

Чепуху ей в текстовке написали. Двигатели ВАЗ , разумеется находящиеся в нормальном тех состоянии, вполне прилично заводятся в зимних условиях. После предварительного подогрева масла в поддоне их удаётся запускать при температуре воздуха далеко за -40. А уж минус 25 - 30 вообще не вопрос. Следить надо за авто, вот и весь сказ.

 

 

вот блин я и хотел проверить достаточно новых свечей, всех фильтров и синт масла чтоп беспроблемно завестить в -35... а тут вроде как получается что не будет возможности проверить... жаль...

Link to comment
Share on other sites

Чепуху ей в текстовке написали. Двигатели ВАЗ , разумеется находящиеся в нормальном тех состоянии, вполне прилично заводятся в зимних условиях. После предварительного подогрева масла в поддоне их удаётся запускать при температуре воздуха далеко за -40. А уж минус 25 - 30 вообще не вопрос. Следить надо за авто, вот и весь сказ.
Думаю это у нее экспромпт был, потому что она на телефонные ыопросы отвечала.

А насчет того как Ваз заводится, это я и сам прекрасно знаю! Меня моя машинка еще не разу не подводила. Это при том что на одном аккумуляторе третью зиму езжу уже.

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю, не в тему влезу как обычно, но у нас минус 26, замерзла, аки цуцик...
В тему ты попала вполне нормально, а вот плакаться из-за каких-то паршивых -26 (хоть и влажность, понятное дело...). Но у нас до -32 доходило... Выжили! :D :D :D

Где пропадала?

Link to comment
Share on other sites

В тему ты попала вполне нормально, а вот плакаться из-за каких-то паршивых -26 (хоть и влажность, понятное дело...). Но у нас до -32 доходило... Выжили! :D :D :D

Где пропадала?

Ну у нас минус 26 это как у вас минус сорок... у меня так нос замерз, что было до провайдеров не дойти... да ещё из дому выгнали... короче все беды мира на одну Джерину голову:))

Но я тута, с вами и всех люблю:))

Ой, а когда у нас НОЛЬ - это хоть из дома беги, честное слово.. в смысле наоборот в дом... но блин! Мой юный восточный организм отнюдь не приспособлен к таким температурным перегрузкам!!!

Link to comment
Share on other sites

Ну, что ж, вполне достойный (судя по твоему описанию) агрегат! Поздравляю с полезным приобретением! :) Лишь бы штамп не понадобился! Пусть фурычит вечно!!! :D

Спасибо. Но штам на всякий случай все таки поставлю...;)

"На Аллаха надейся, но верблюда привязывай!" (с) :)

По сабжу: сегодня студентов распустили на каникулы до понедельника. А сами мерзнем...:(

Link to comment
Share on other sites

Уже минус 15. А холодно как и в минус 30. Не понимаю.

Это элементарно, Ватсон! (с) ;)

Просто теперь должно пройти некоторое время, пока воздух прогреется (если ты о помещении). Выстужено-то все...:(

Link to comment
Share on other sites

Минус 15 в помещении????? :eek:

Я имел в виду, что помещения выстуживаются уличным холодом. И даже при включенном отоплении необходимо время для повышения температуры воздуха непосредственно в обогреваемом помещении.

Link to comment
Share on other sites

а разве на инжекторных такая байда есть?

 

Всякое встречается. К примеру с центральным впрыском - много таких моторов ещё есть в эксплуатации. Да и имел я ввиду вообще весь высоковольтный узел, а одна в нём катушка или несколько -не столь важно. Влагу не любят ни те, ни другие.

Link to comment
Share on other sites

Всякое встречается. К примеру с центральным впрыском - много таких моторов ещё есть в эксплуатации. Да и имел я ввиду вообще весь высоковольтный узел, а одна в нём катушка или несколько -не столь важно. Влагу не любят ни те, ни другие.

у меня их три( по одной на две свечи) и чё делать?

 

хотя мне кажется говорить об конденсате при изменении темп. с -35 до -25 как то уж больно научно... и не реально..

Link to comment
Share on other sites

днем от -16 до -18... переноситцца очень просто(вот тока зайчиков наловил с сегодняшнего солнышка, до сих пор глаза болят)... если больше морозов не будет- неинтересно... пусть дня три-четыре за -30 будет...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...