Jump to content

Изменение конфигурации Имолы


KAA
 Share

Recommended Posts

ты хочешь сказать, что для новой прямой было выбрано самое неподходящее место
Ну прямо так утверждать "в лоб" я не решусь. Я не Тильке, и трассы строить не умею (хотя не факт, что он умеет...). Однако в нынешней конфигурации в Имоле было вроде бы, если я ничего не путаю, два основных места возможных обгонов: Басса и Тамбурелло. Ну Тоса ещё. При этом к несчастному кастрированному Тамбурелло пилоты подлетали на скорости под триста, несмотря на наличие Варианте Басса. Если его не будет - то чего будет со скоростью на этой прямой? Далее, хорошо, они будут пытаться обгонять на километровой прямой. Что, интересно, будет происходить на входе в Тамбурелло, где более маневренные будут стремиться отыгрываться у более скоростных?.. Часть трассы от Басса до Тосы и так в среднем более скоростная, чем остальная трасса - там Пирателла, а дальше - спуск и сложный Аква Минерале, а дальше, пардон, Варианте Альта, а дальше - опять пардон, Ривацца. Я б, скорее, Варианте Альта снёс...
Link to comment
Share on other sites

Зря вы так на Имолу, ИМХО одна из красивейших трасс чемпионата, и одна и самых быстрых до реконструкции, уж точно не чета последним "творениям" Тильке

Ты наверное хотела сказать до реконструкции Тамбурелло...:(

Link to comment
Share on other sites

была не была реконструкция - все равно лучше тильковских 30 метровых в ширину трасс... на которых 320кмч как 120 на имоле или 60кмч в 60тых...

 

я согласен и бассу и вильнева надо убрать (шикану всмысле;)) и спрямить. хокенхайм убрали теперь на месте прямых травка растёт. осталась одна монца и та под угрозой... нужны новые скоростные трассы (>350кмч)... хотя теперь я думаю этой скорости и в монце не будет...

Link to comment
Share on other sites

Однако в нынешней конфигурации в Имоле было вроде бы, если я ничего не путаю, два основных места возможных обгонов: Басса и Тамбурелло. Ну Тоса ещё.
Ну если помнится Шумаха в прошлом году настроил болид под прохождние второго сектора и как результат создавал приличные моменты для обгона в Пирателле (Алонсо, Баттон)

 

При этом к несчастному кастрированному Тамбурелло пилоты подлетали на скорости под триста, несмотря на наличие Варианте Басса. Если его не будет - то чего будет со скоростью на этой прямой?
Скорее всего настройки машин между прохождением 1-го (который станет более скоростным) сектора и 2-м (медленным) сектором, будут еще более отличаться. И уже сложнее будет находить оптимальное решение в настройках при прохождении этих двух секторов. Либо настраивать на скоростной участок, но может негативно сказаться на втором секторе. Либо наоборот. Это станет очередной проблемой для команд.

Варианте Альта, а дальше - опять пардон, Ривацца. Я б, скорее, Варианте Альта снёс...
:) Именно перед "Варианте Альта" Баттон ошибся, зашёл широковато, чем не преминул воспользоватся МШ...;)
Link to comment
Share on other sites

Далее, хорошо, они будут пытаться обгонять на километровой прямой. Что, интересно, будет происходить на входе в Тамбурелло, где более маневренные будут стремиться отыгрываться у более скоростных?..
Хотелось бы ответить, что тебя ждет "интересная борьба", но скорее всего, не произойдет ничего. Просто к моменту входа "более маневренные" еще не успеют догнать "более скоростных" - для торможения-то перед входом сильной маневренности не надо. Меня больше беспокоит скорость на прямой вкупе с тем обстоятельством, что незадолго до Тамбурелло эта прямая делает небольшой изгиб. Если кто-то сунется обгонять в этом месте (а так оно, скорее всего, и будет), то, если он полезет слева, то есть риск, что его выдавят на обочину в апексе, а если справа - то на выходе из этого загибона. И будет вам первомай, несмотря на кастрированный Тамбурелло.

С другой стороны, на месте бывшей Басса тоже будет не совсем прямая, а прямая с загибоном (а-ля, кстати, бывший Тамбурелло), так что там тоже не так уж поатакуешь - по причинам, описанным выше, а также потому, что в силу достаточно сильного загиба лезть на наружную траекторию может означать слишком большую потерю в расстоянии.

Link to comment
Share on other sites

Раньше эта трасса мне нравилась,большинству пилотов тоже. После гибели СЕННЫ понатыркали шикан,пилоты оценили её как"пресную". Сейчас хотят вернуть статус скоростной.Кстати,у команд-середняков нередко на прямых скорость была выше,чем у лидеров:).А если прямая будет почти километр, до ТАМБУРЕЛЛО?

rsm.gif.942d0c5c3c178672dc8a4eafe41cdee3.gif

Link to comment
Share on other sites

Кстати,у команд-середняков нередко на прямых скорость была выше,чем у лидеров:).А если прямая будет почти километр, до ТАМБУРЕЛЛО?
Лидеры будут делать середнячков. Насроить тачку на максимальную скорость - несложная задача, особенно если лидеры настраиваюся на медленные участки трассы (а лидеры на них в Имоле и настраиваются). Вон, Эрроуз, кажется, подобным делом развлекался году в 2002-м - и пиарился на тренировках с квалами. А с длинной прямой уже и лидеры будут настраиваться на максималку, поэтому середнякам пиариться будет сложнее. Хотя и не совсем невозможно.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...