Jump to content

24 часа Дубаи - наши на подиуме!


Recommended Posts

несколько затруднялась с выбором раздела, для открытия этой темы, но пусть здесь будет

 

с гокарт.ру

 

CASTROL TEAM RUSSIA на международной гонке NIVEA for MEN – OIL CONTROL 1500 kms of DUBAI

19-20 января 2006 г. российская команда Castrol team Russia приняла участие последнем этапе Ближневосточного чемпионата по картингу на выносливость - международной гонке NIVEA for MEN – OIL CONTROL 1500 kms of DUBAI.

 

Генеральным спонсором российской команды выступило эксклюзивное российское представительство компании Castrol, ведущего мирового производителя автомобильных масел. Организатор проекта – московский картинг-клуб «10 Дюймов».

 

В Чемпионате, состоящим из 3-х этапов, участвовали 35 команд из разных стран мира: Англии, Германии, Франции, США, а также команды из ОАЭ и Персидского залива.

 

Команда Castrol Team Russia состояла из 5-ти пилотов: Даниил Мове, Михаил Засадыч, Виктор Антонов, Александр Крамарский и Аслан Абуев (который вошел в состав команды в качестве победителя любительского чемпионата по картингу Castrol Endurance Cup, прошедшего в 2005 г. в картинг-клубе «10 Дюймов»).

 

Впервые за трехлетний опыт участия в международных гонках на выносливость, российская команда смогла занять 3-е место и подняться на подиум. До этого, самым лучшим результатом выступления российской команды являлось 7-ое место, показанное два года назад.

 

Гонка проходила на недавно построенном автоспортивном комплексе Dubai Autodrome, способного принимать соревнования самого высокого класса, включая этап чемпионата мира Формулы 1. В состав комплекса входит картинг-трасса длиной 1204 метров, на которой и прошла гонка NIVEA for MEN – OIL CONTROL 1500 kms of DUBAI. По словам капитана команды Castrol team Russia Михаила Засадыча, гоняться на этой трассе было одно удовольствие. Большая ширина трассы практически исключила контактную борьбу и дала возможность сконцентрироваться непосредственно на пилотировании, а сочетание длинных прямых, сложных связок поворотов, перепад высот, наличие и моста позволило пилотам продемонстрировать пилотам все свои навыки управления картом.

 

В отличие от предыдущих гонок в эмирате Дубай, когда продолжительность гонки составляла 24 часа, в этот раз организаторы разработали новый регламент, в соответствии с которым победивший считалась команда, которая первая проехала 1500 километров, что по подсчетам тех же организаторов должно было увеличить гонку с 24 часов до 26-ти. В последствие, этот факт окажет непосредственное влияние на результат гонки.

 

Российская команда проехала 1 200 кругов. Лучший круг в гонке - 1,11,661 сек. (Porsche Middle East). Лучший результат команды Castrol team Russia – 1,11,897 сек. (Даниил Мове).

 

В квалификации наша команда заняла 4-ое место (Александр Крамарский). Формат квалификации по сравнению с предыдущими гонками не изменился. Один представитель каждой команды должен был проехать один быстрый круг.

 

Стартовать команда доверила одному из самых опытных членов команды Даниилу Мове. В отличие от предыдущих гонок, организаторы внесли еще одно изменение в регламент – старт-с-хода. После второго прогревочного круга автомобиль (карт) безопасности покинул трассу, и гонка началась. К первому повороту Дане Мове удалось переместиться на третье место, но практически сразу он потерял его, откатившись сначала на четвертое, а затем и на пятое место. Все команды на старте выставили своих лучших пилотов, по этому шла очень шесткая борьба. Помятуя о не всегда объективном отношении местных судей к российским спортсменам перед стартом Даня Мове получил от команды установку ни в коем случае не вмешиваться в контактную борьбу с другими пилотами. Российский пилот предпочел уклониться от контактной борьбы и потерял еще несколько мест. Минут через тридцать после старта, обстановка успокоилась, пилоты растянулись по трассе, начались дуэли один-на-один, где Даня Мове сумел показать свой класс. В течение часа он сумел вернуть обратно все потерянные позиции. К смене пилотов наша команда подошла на третьем месте. На трассу выехал Саша Крамарский. Во время смены пилотов команда потеряла одно место, но высокий темп нашего спортсмена внушал определенный оптимизм. Однако, произошла непредвиденная ситуация. Во время обгона кругового Саша Крамарский не расчитал траекторию и задел одного из соперников. Расплата последовала незмедлительно. Двухминутный штраф stop-and-go – и в результате восьмое место.

 

Во время оставшейся части гонки перед нашей командой стояла одна задача – прорваться обратно наверх. И это была довольно трудная задача, ведь отставание лидеров составляло 10 кругов (12 километров). Все наши ребята отлично проявили себя, показывая высокое мастерство на трассе, расстояние до соперников сокращалось, но не так быстро, как нам хотелось бы. За девять часов до конца гонки российская команда вышла на четвертое место. Слабых соперников впереди не осталось, уже тогда стало понятно, что задача максимум для Castrol team Russia - третье место, от которого мы отставили тогда на два круга.

 

После короткого совещания команда решила рискнуть и изменить тактику дозаправок (дело в том, что теоретически одного бака хватало на 2 часа 30-35 минут в быстром темпе) и увеличить время нахождения на трассе с 2 часов 20 минут до 2 часов 30 минут. Это решение должно было сэкономить российской команде одну дозаправку, на которой команда в среднем теряла три минуты. Но при этом существовала опасность того, что бензин кончится прямо на трассе, и карт заглохнет. Один раз такая тактика чуть не подвела нас - Виктор Антонов вынужден был на своем последнем круге бороться с отливом топлива – мотор резко стал терять обороты (не хватало топлива). Лишь большой гоночный опыт Виктора позволил ему буквально дотянуть до пит-стопа. Рискованная тактика себя оправдала, за несколько часов до конца гонки российская команда вышла на третье место, кроме того, непосредственные соперники должны были побывать в боксе на один раз больше. Перед последней сменой пилотов отставание команды Castrol team Russia от второго места составляло четыре круга, отрыв от четвертого – 3 круга. В этих условиях Михаилу Засадычу, которому доверили финишировать, не составило никакого труда сохранить комфортный отрыв от преследователей и привезти российскую команду на заслуженное третье место.

По словам менеджера команды Алексея Ермилина, третье место российской одновременно и закономерный и неожиданный результат. Закономерный потому что это уже 4-ое выступление российской команды в эмирате Дубай и наши пилоты накопили достаточный опыт, неожиданный потому что мы все время боялись неадекватных действий со стороны судей. К счастью, все прошло наилучшим образом, российские пилоты не дали шансов усомниться в собственном профессионализме, и поэтому результат закономерен.

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Ура! то есть совсем УРА!

Наша команда - Садольский, Краснов, Мячин, Жеребятьев, Мурадян, Яковлев, Карпеев - выиграли на днях очередную, двадцатичетырехчасовую гонку в Дубаях!

 

вторая команда, в которой ехали Алексей Васильев, Юрий Байбородов, Кирилл Ладыгин и Илья Буренко приехали четвертыми! :)

Link to comment
Share on other sites

Особые поздравления k.a. Ну и Даниилу нашему любимому
Объясни, а то я чего-то не въехал. При чём тут Крамарский и Мове? Их фамилий в списке вроде нету...
Link to comment
Share on other sites

Кстати, что за гонка-то, кто-нибудь объяснит наконец? И где в Инете про неё найти (чур, сайт ДД не предлагать)?
24-часовая гонка в Дубае на открытой трассе, что рядом с их автодромом. Статус - любительская гонка, однако страсти там горят нешуточные и победа престижна.

 

(ни Крамарского, ни Мове там не было :) )

 

Трасса интересная - длинная, и техничная, а значит, не слишком быстрая (лично опробовал год назад :) ). Местами, правда, узковата, и поребрики слишком высокие, но как зимняя тренировочная - вполне сойдет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...