mishuk Posted April 15, 2009 Share Posted April 15, 2009 Если считать за истину Ветхий завет, то мы все евреи, а посему всё это только версии, мы в то время не жили, и можно только предполагать.Брось. Верить или не верить дело каждого отдельно взятого человека. А фактология расселения тех или иных племён верой не является. Она такая какая есть на сегодняшний момент. В Ветхом Завете не сказано, что люди произошли от евреев. Где ты там это вычитал - не знаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted April 15, 2009 Share Posted April 15, 2009 это ты для красного словца или как? Нет, для синего, Мурлыка, ты читала ветхий завет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted April 15, 2009 Share Posted April 15, 2009 В Ветхом Завете не сказано, что люди произошли от евреев. Где ты там это вычитал - не знаю. То есть ты утверждаешь, что евреи не люди? А вообще-то ты читал ветхий завет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted April 15, 2009 Share Posted April 15, 2009 я утверждаю, что евреи не являются родоначальниками современного человечества и мы не являемся потомками евреев. Если ты там это вычитал, то может фразу из Бытия приведёшь, что Адам был евреем и что еврей это нацианальность? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted April 15, 2009 Share Posted April 15, 2009 я утверждаю, что евреи не являются родоначальниками современного человечества и мы не являемся потомками евреев. Если ты там это вычитал, то может фразу из Бытия приведёшь, что Адам был евреем и что еврей это нацианальность? Если точнее, то все люди, населившие землю по завету произошли от Ноя (правда Ной ведёт родословную от Адама). Первый иудей Авраам, был прямым потомком Ноя, считать ли его евреем не знаю, тем более если не считать евреев за нацию или народ, но как бы то ни было, а по ветхому завету все мы друг-другу родственники, и евреи тоже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 15, 2009 Author Share Posted April 15, 2009 А вообще-то ты читал ветхий завет?А ты ?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 15, 2009 Share Posted April 15, 2009 Стакан, золотце, мы и есть все друг другу родственники, тока оченно дальние шо по Ветхому Завету, шо по данным современных исследований, больше двух мест происхождения человечества как вида - никак не получается (поправочка - впрочем исследования чаще тоже одно показывают но есть варианты какое именно получается, так что до сих пор не вполне понятно, было ли два места, одно в Африке другое где-то в районе современного Тибета, или было какое-то одно из двух) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 15, 2009 Author Share Posted April 15, 2009 Одно. Африка. Семь матерей человечества (точнее, семь племенных групп по женской линии). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 15, 2009 Author Share Posted April 15, 2009 Ноя, считать ли его евреем не знаюНоя - нет, разумеется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted April 15, 2009 Share Posted April 15, 2009 Если точнее, то все люди, населившие землю по завету произошли от Ноя (правда Ной ведёт родословную от Адама). Первый иудей Авраам, был прямым потомком Ноя, считать ли его евреем не знаю, тем более если не считать евреев за нацию или народ, но как бы то ни было, а по ветхому завету все мы друг-другу родственники, и евреи тоже Он был сыном Фары из колена Сима. А у Ноя было три сына - Сим, Хам и Иафет. Хам - это вообще негры. Еврей - это понятие скорее национально-религиозное в современном мире. Раньше оно не обозначало нацианальность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 15, 2009 Share Posted April 15, 2009 Одно. Африка. Семь матерей человечества (точнее, семь племенных групп по женской линии).а как быть с частью исследований, которые на Азию показывают? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted April 15, 2009 Share Posted April 15, 2009 А ты ?.. Читал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted April 15, 2009 Share Posted April 15, 2009 Может кто-нибудь знает, когда и по какому случаю (в библии) появилось понятие еврей. Если первый еврей это Авраам, то чем он отличился? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted April 15, 2009 Share Posted April 15, 2009 Еврей - это понятие скорее национально-религиозное в современном мире. Раньше оно не обозначало нацианальность. Да это понятно, для евреев оно наверное и сейчас не обозначает национальность Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 15, 2009 Share Posted April 15, 2009 Читал.ежели читал, по идее должен был понять что описано что-то вроде образования разных народов из некоего единого пра-народа, в очень общем виде, ессно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted April 15, 2009 Share Posted April 15, 2009 Может кто-нибудь знает, когда и по какому случаю (в библии) появилось понятие еврей. Если первый еврей это Авраам, то чем он отличился? Если точнее, то Авраам первый иудей. А отличился он вот чем: 1 Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; 2 и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя. 3 И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал: 4 Я -- вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов, 5 и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов; 6 и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя; 7 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; 8 и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом. 9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их. 10 Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; 11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. 12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. 13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. 14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой. 15 И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра; 16 Я благословлю ее и дам тебе от нее сына; благословлю ее, и произойдут от нее народы, и цари народов произойдут от нее. 17 И пал Авраам на лице свое, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? и Сарра, девяностолетняя, неужели родит? 18 И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицем Твоим! 19 Бог же сказал [Аврааму]: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным [в том, что Я буду Богом ему и] потомству его после него. 20 И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ. 21 Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год. 22 И Бог перестал говорить с Авраамом и восшел от него. 23 И взял Авраам Измаила, сына своего, и всех рожденных в доме своем и всех купленных за серебро свое, весь мужеский пол людей дома Авраамова; и обрезал крайнюю плоть их в тот самый день, как сказал ему Бог. 24 Авраам был девяноста девяти лет, когда была обрезана крайняя плоть его. 25 А Измаил, сын его, был тринадцати лет, когда была обрезана крайняя плоть его. 26 В тот же самый день обрезаны были Авраам и Измаил, сын его, 27 и с ним обрезан был весь мужеский пол дома его, рожденные в доме и купленные за серебро у иноплеменников. Но это только начало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted April 15, 2009 Share Posted April 15, 2009 Может кто-нибудь знает, когда и по какому случаю (в библии) появилось понятие еврей. Если первый еврей это Авраам, то чем он отличился?ничем. Еврей - это "пришелец с той стороны", если его трактовать от слова иври, а не иудей. Что вполне справедливо для Авраама. Он же и был первым единобожником, если так можно выразиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted April 15, 2009 Share Posted April 15, 2009 ежели читал, по идее должен был понять что описано что-то вроде образования разных народов из некоего единого пра-народа, в очень общем виде, ессно То есть ты мне, читавшему Ветхий завет, поясняешь, что я должен был понять, хотя ты Ветхий завет не читала. Ну, тоже позиция Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted April 15, 2009 Share Posted April 15, 2009 Если точнее, то Авраам первый иудей. не был. Иудей пошло от Иуды. Намного после Авраама. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 15, 2009 Share Posted April 15, 2009 если ещё короче, то явился к Авраму Бог в комплекте со своими Заветами, Аврам этого Бога принял, стал Авраамом, и в итоге получился прародителем некоторого числа народов. Мотивы именно такого выбора Бога ни современникам ни потомкам неведомы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted April 15, 2009 Share Posted April 15, 2009 Если точнее, то Авраам первый иудей. А отличился он вот чем: 1 Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; 2 и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя. 3 И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал: 4 Я -- вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов, 5 и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов; 6 и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя; 7 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; 8 и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом. 9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их. 10 Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; 11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. 12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. 13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. 14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой. 15 И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра; 16 Я благословлю ее и дам тебе от нее сына; благословлю ее, и произойдут от нее народы, и цари народов произойдут от нее. 17 И пал Авраам на лице свое, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? и Сарра, девяностолетняя, неужели родит? 18 И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицем Твоим! 19 Бог же сказал [Аврааму]: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным [в том, что Я буду Богом ему и] потомству его после него. 20 И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ. 21 Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год. 22 И Бог перестал говорить с Авраамом и восшел от него. 23 И взял Авраам Измаила, сына своего, и всех рожденных в доме своем и всех купленных за серебро свое, весь мужеский пол людей дома Авраамова; и обрезал крайнюю плоть их в тот самый день, как сказал ему Бог. 24 Авраам был девяноста девяти лет, когда была обрезана крайняя плоть его. 25 А Измаил, сын его, был тринадцати лет, когда была обрезана крайняя плоть его. 26 В тот же самый день обрезаны были Авраам и Измаил, сын его, 27 и с ним обрезан был весь мужеский пол дома его, рожденные в доме и купленные за серебро у иноплеменников. Но это только начало. Это из Ветхово Завета??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted April 15, 2009 Share Posted April 15, 2009 а как быть с частью исследований, которые на Азию показывают?с какой именно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 15, 2009 Share Posted April 15, 2009 То есть ты мне, читавшему Ветхий завет, поясняешь, что я должен был понять, хотя ты Ветхий завет не читала. Ну, тоже позиция во-первых по написанному тобой незаметно чтобы ты внимательно читал Ветхий Завет, во вторых неизвестно с чего ты взял что я его не читала. Так что пост принимается тока в виде выражения желания посмеяться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted April 15, 2009 Share Posted April 15, 2009 Это из Ветхово Завета??? Да, по крайней мере из его перевода на русский Древним языком со скрижалей не владею, как и ивритом тоже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted April 15, 2009 Share Posted April 15, 2009 во-первых по написанному тобой незаметно чтобы ты внимательно читал Ветхий Завет, во вторых неизвестно с чего ты взял что я его не читала. Так что пост принимается тока в виде выражения желания посмеяться То что ты сильна выкручиваться, знают все Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.