Jump to content

АвтоВАЗ жжот не останавливаясь.


Recommended Posts

ОАО "АВТОВАЗ" планирует в течение 5 лет наладить производство 12 новых моделей автомобилей. Об этом заявил журналистам президент и генеральный директор компании Игорь Есиповский. По его словам, это будут автомобили, производимые на универсальной платформе.

В свою очередь член совета директоров АВТОВАЗа Максим Нагайцев сообщил, что сроки создания новых моделей автомобилей будут колебаться в районе трех лет. "Этот срок является невероятным в автомобильной промышленности", - подчеркнул он. В настоящее время АВТОВАЗ проводит консультации с фирмами-разработчиками, а также с компаниями, которые будут заниматься поставками комплектующих для новых автомобилей.

 

Как отметил М.Нагайцев, для того чтобы присутствовать на автомобильном рынке с подобным объемом продукции, АВТОВАЗу необходимо разработать новую политику в отношении собственной продукции. "Если 40 лет назад завод выпускал унифицированные модели, то на сегодняшний рынок поставка большого тиража одной модели невозможна", - указал он.

 

По словам М.Нагайцева, речь идет о серии моделей разных классов с разными конструкциями кузова. АВТОВАЗ планирует выпускать широкий спектр автомобилей от небольших спортивных купе до минивэнов. Кроме того, предприятие приступит к выпуску новых моделей полноприводных автомобилей. "Уже есть модели, которые имеют полный привод, мы пока их не выпускаем как товарную продукцию, но этот шаг в инженерном плане уже сделан", - пояснил он.

 

Как сообщил председатель совета директоров АВТОВАЗа Владимир Артяков, для реализации проекта будут привлекаться под гарантии государства средства банков и других финансовых институтов, в том числе иностранных. По его словам, инвестиции по данному проекту могут составить несколько миллиардов долларов.

 

Кроме того, предприятие в конце августа-начале сентября 2006г. планирует приступить к производству автомобилей семейства Lada Priora. Новая модель должна постепенно заменить на главном конвейере предприятия производимые сейчас автомобили семейства Lada 110.

 

Сборку новых моделей АВТОВАЗ планирует осуществлять на новом заводе мощностью до 450 тыс. машин в год. Как сообщил сегодня журналистам Игорь Есиповский, завод будет построен по последнему слову техники. "Мы ведем переговоры с производителями технологического оборудования, осмысливаем саму компоновку завода, как он будет вписываться в существующее производство", - сказал И.Есиповский.

 

Кроме того, в феврале должна определиться концепция отношений ОАО "АВТОВАЗ" с General Motors в рамках СП "GM-АВТОВАЗ". Дело в том, что, по словам И.Есиповского, "первичное изучение материалов, связанных с деятельностью СП "GM-АВТОВАЗ", показывает, что здесь что-то не так". Директор пояснил, что рентабельность АВТОВАЗа по этому проекту является отрицательной при том, что рентабельность самого СП - положительная. Если АВТОВАЗ как основной поставщик комплектующих остается в убытке, а GM - с прибылью, "это вызывает вопрос", продолжил И.Есиповский.

 

Он заверил, что как председатель совета директоров СП приложит максимум усилий, чтобы разобраться в этой проблеме. "Если это выгодно, и мы увидим, что есть смысл СП развивать, мы приложим максимум усилий для этого. Если нет - то мы намерены сворачивать нашу деятельность в рамках совместного предприятия", - сказал И.Есиповский. При этом он выразил мнение, что удастся найти "те выходы, которые позволили бы развивать это СП".

 

 

 

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2006/02/02/02134512_bod.shtml

 

 

 

"Стиль победного пафоса нового рулевого ВАЗобоза до боли смахивает на рапорты КаРданникова по поводу Калины. Помните, Калина - прорыв в отечественном автопроме подобно ВАЗ 2101-03. Иномарочное качество за наши деньги и т.п. А на выходе? Кургузое [чудовище] и рядом не валявшееся с забугорными одноклассниками. За не "наши" деньги.

Обещать, конечно, легко.

 

Гуру современной западной системы качества - Эдвард Деминг (тот кому джапы хотели памятник поставить за курс лекций по системе качества в 50-гг, после чего они в "гору" пошли) говорил, что причины низкого качества всегда процентов на 90 - вина руководства.

 

И эти махровые ВАЗовские руко-водители (онанисты от автопрома)обещают нам автомобильный рай за три года?! С тем бардаком, который творится на ВАЗе? Ню-Ню."(с)

Link to comment
Share on other sites

ГЫ....

ОАО "АВТОВАЗ" планирует в течение 5 лет наладить производство 12 новых моделей автомобилей.......

 

Ага,12 моделей:

ВАЗ 2101

ВАЗ 2102

ВАЗ 2103

ВАЗ 2104

ВАЗ 2105

ВАЗ 2106

ВАЗ 2107

ВАЗ 2108

ВАЗ 2109

ВАЗ 2110

ВАЗ 2111

ВАЗ 2112

 

Заново :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Немного комментария...

Во-первых, если бы подобное утверждение распространило не руководство ТАЗопрома, а скажем, руководство российского Форда, я бы даже поверил. Дело в том, что предложенные концепцией 12 моделей будут производится на трех универсальных платформах в классах B, C и E. Тогда все просто, на одной платформе делается 4 модели (седан, универсал, хэтчбек, пикап... возможны варианты). Освоить выпуск платформы (а соответственно и 4 моделей) в 1,5-2 года вполне возможно, значит 3 платформы можно освоить за 5-6 лет. Но в обещания нынешнего руководства я верю еще меньше, чем в обещания прошлого.

Во-вторых, АвтоВАЗ, помнится получал статус, необходимый для организации сборочного предприятия с завозом машино-комплектов. С одной стороны это может быть связано с СП GM, с другой, возможно руководоство рассчитывает, отодвинув GM, наладить сборку чего либо еще... Тогда понятен оптимизм - завозить комплекты или оборудование под уже освоенные забугорным партнером платформы конечно легче и быстрее, нежели вести собственные разработки.

В-третьих, "оптимизм" может быть связан с тем, что после перехода надо начинать отмывать деньгу, т.к. теперь ВАЗ - госпредприятие, главный на нем - чиновник, вкладываемые деньги под "гарантии" государства, ну это просто обхохочешся... Теперь - побольше риторики и громких обещаний, ответственности за них все равно никакой... а вот кредиты от гос-ва - вполне реальные могут быть...

 

Ну про качество машин я уж и вовсе умолчу, ибо не верю, что из отечественных комплектующих, на госпредприятии с многочисленными "традициями" в области качества, можно собрать что-то более-менее приличное...

Link to comment
Share on other sites

2 Денис_ка: жжош :D!.. Плакалъ(с):)...

 

По сабжу: особенно будет интересно посмотреть на Е-класс мэйд ин таз. Волговскую тачилу за 80 косарей грина до сих пор забыть не могу...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...