Jump to content

Переходы, переходы...


Ayrton
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Musya:

"...почему-то вспоминаются его прошлогодние стенания о том, как трудна доля тестера и требования заменить его на этой черной работе."

</font>

 

После Jaguar он уже согласен на все.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Тем более, Ferrari.... Звучит, правда..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Барикелло может подтвердить..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 84
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Крюк

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Взраслеет парень, становится умнее. Понял, наконец, что в посредственной команде нет вариантов ею не стать....</font>

 

Не поняааал, кто принимает здесь решение. Соответственно, кто стал умнее. И кто команде полезнее - опущенный Б или строптивый И.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kenga:

1. Вильнев - никогда не был силен в анализе (Каккинену молчать!) данных, не обладает так необходимой здесь "упертостью"

</font>

 

Уважаемая Кенга!

Откуда такие умозаключения и на чем они основаны? Или это Ваше ничем не подкрепленное мнение, брошеннае в пустоту болтовня?

 

спасибо

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Крюк:

И кто команде полезнее - опущенный Б или строптивый И.</font>

 

Барикелло опущенный?...

Это кем?...

Ну если только форумом f-one.ru..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Крюк

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Барикелло опущенный?...

Это кем?...

Ну если только форумом f-one.ru..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Гипотеза неверна. Определение обсосано и обглодано со времен Австрии. Никто не возражает, разве что "зато богатый"!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GolovoZhop:

Главным образом Жаном Тодтом.</font>

 

Только быть такими же опущенными, предложи им контракт Ferrari, не сомневаюсь, согласятся 20 из 20 пилотов Формулы-1....

 

Быть призовым пилотом Ferrari - честь и признание профессионализма...

Не веришь, спроси у строптивого Ирвайна..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Guest Крюк

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Только быть такими же опущенными, предложи им контракт Ferrari, не сомневаюсь, согласятся 20 из 20 пилотов Формулы-1....

 

Быть призовым пилотом Ferrari - честь и признание профессионализма...

Не веришь, спроси у строптивого Ирвайна..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Короче, стакан за тобой.

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Крюк

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Только быть такими же опущенными, предложи им контракт Ferrari, не сомневаюсь, согласятся 20 из 20 пилотов Формулы-1....

 

Быть призовым пилотом Ferrari - честь и признание профессионализма...

Не веришь, спроси у строптивого Ирвайна..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Порок в логике: сабж! Тодту нужен строптивый Ирвайн! А жопу лизать смогут и остальные 17 пилотов, которые Тодту не нужны ... и т.д. по тексту.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Только быть такими же опущенными, предложи им контракт Ferrari, не сомневаюсь, согласятся 20 из 20 пилотов Формулы-1....</font>

 

Вот я и говорю, что мельчает народишко в Ф1... Какая разница между 6 лямами Барика и 2 лямами Ника Хэ? И та, и другая суммы - это до ><Yя, однако. Зато любое очко Ника гораздо ценнее Гран-при, которые гн Баррикелло подбирает аки собака косточку от хозяина

<font face="Verdana, Arial" size="2">

Быть призовым пилотом Ferrari - честь и признание профессионализма...

Не веришь, спроси у строптивого Ирвайна..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Увы, не знаком с сей замечательной личностью и спросить нет ну никакой возможности

 

 

Бест регардс

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Крюк:

Тодту нужен строптивый Ирвайн!

</font>

 

Только не "жестокому и коварному" Тодту нужен строптивый Ирвайн, а строптивому Ирвайну вдруг понадобился почему-то этот "жестокий и коварный" Тодт....

Не знаешь почему?...... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

Я что-то не понял про строптивость Ирвайна. Пилот, который всегда выполнял то, что от него требовалось, вроде бы должен называться скорее профессиональным.

А имидж вне трассы - это совсем другое.

 

Вот с Рубиньо, на мой взгляд, не все так просто. С одной стороны писали, что он может заменить Михаэля, а с другой стороны - череда странных поломок.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SanyaJV:

Уважаемая Кенга!

Откуда такие умозаключения и на чем они основаны? Или это Ваше ничем не подкрепленное мнение, брошеннае в пустоту болтовня?

 

спасибо

 

</font>

 

Да, Кенга сморозила фигню, Жак пахал как проклятый при переходе в Вильямс. Именно это принесло плоды и в 96 и в 97. К сожалению в Вильямсе в те времена, особенно в 97-98 проблемы начались не только и не столько у Вильнева, в результате чего пилоты не могли нормально работать с командой. А БАР, ну там у любого опустятся руки. Но мне кажется Вильнев знал куда шел.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Только не "жестокому и коварному" Тодту нужен строптивый Ирвайн, а строптивому Ирвайну вдруг понадобился почему-то этот "жестокий и коварный" Тодт....

Не знаешь почему?...... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

А зачем, и правда, что их толкает друг к другу?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Musya:

Появились очередные слухи о возможном возвращении Ирвайна в Феррари.

"А на фига козе баян?" (с)

Тестером что-ли?</font>

А подробнее?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Да, Кенга сморозила фигню,

 

Жак пахал как проклятый при переходе в Вильямс. Именно это принесло плоды и в 96 и в 97.

 

А БАР, ну там у любого опустятся руки. Но мне кажется Вильнев знал куда шел.</font>

 

ИМХО, Kenga - это он, а не она... ИМХО мы встречались с ним раньше на auto.ru, в конфе УАЗ (когда у меня еще был УАЗ 31519). Isn't it?

 

Сразу сознаюсь, что мне трудно вспомнить о достижениях Жака в технической доводке Вилов. Но вот в БАРе... Явный спад, по сравнению со Стюартом (или Тиррелом - вечно их путаю), после прихода Жака... ИМХО это связано именно с его "богемным" подходом к гонкам.

 

Поэтому, Славик, в этом споре, я стану на сторону земляка - Жак в доводке техники полный лох!

 

[Это сообщение было отредактировано Ayrton (28-08-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Guest Крюк

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Только не "жестокому и коварному" Тодту нужен строптивый Ирвайн, а строптивому Ирвайну вдруг понадобился почему-то этот "жестокий и коварный" Тодт....

Не знаешь почему?...... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Уважаемый 4-х кратный! И на чем это вы свои лычки-то заработали? Наверное только свои посты катали, чужие не было времени прочесть.

 

Месяца три назад обсуждался вопрос о стиле и методах работы Ж.Тодта. Сошлись тогда на том, что он берет к себе пилотов, а не пилоты к нему нанимаются. Видели когда-нибудь бумагу, именуемую "Трудовой договор"? Это при найме на работу. Там есть "Заказчик" и есть "Исоплнитель". Так вот Тодт в отношениях с пилотами всегда "Заказчик". Их рабочие отношения - это уже другой разговор.

 

Кроме того, был большой флейм по поводу Ирвайна, которого подобрала второсортная конюшня. Посмотрите, пожалуйста. Трудовая биография И. изложена там довольно пространно.

 

ЗЫ. А чего это я прописными истинами вещаю? Наверное, оттого, что не чемпион...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F:

А подробнее?

</font>

 

26.08.02

 

Совершенно неожиданные слухи появились сегодня.Поговаривают, что Эдди Ирвайн может вернуться в "Феррари", правда пока непонятно, в какой роли. Известно лишь, что 37-летний гонщик провел переговоры с руководством команды и после этого встретился с журналистами.

 

Эдди Ирвайн: "В моей карьере был опыт выступления в хорошей команде и, конечно, я бы предпочел сотрудничать с теми, кто сражается за победу. У меня есть масса предложений, помимо "Формулы-1", но к уходу из гонок я еще не готов. Работать с лидерами - особенное удовольствие, даже если речь идет лишь о работе на тестах".

 

Вот так......

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

26.08.02

 

Совершенно неожиданные слухи появились сегодня.Поговаривают, что Эдди Ирвайн .... Работать с лидерами - особенное удовольствие, даже если речь идет лишь о работе на тестах".

 

Вот так......

 

</font>

 

А куда Феррари еще один тест-пилот?

Может все-таки в Макларен?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">

 

Минарди, как сказано выше, угробит себя окончательно

Рено пролетит как фанера над Парижем

 

Остальные - как всегда

 

Бест регардс</font>

 

Минарди и феррари переживет. Обсолютно не потопляемая команда. Тот же газпром денег даст.

Рено скорее всего действительно в следующем сезоне ни чего крутого не доббется. А в 2004 может быть.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

А куда Феррари еще один тест-пилот?

Может все-таки в Макларен?</font>

 

Так вот и я говорю, что Ferrari его не приглашали.....

Переговоры спровоцированы именно Ирвайном.....

А в McLaren по каким-то соображениям видимо не хочет..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Mordol:

Минарди и феррари переживет. Обсолютно не потопляемая команда. Тот же газпром денег даст.

</font>

 

Кстати, о Minardi:

 

По сегодняшним сообщениям в прессе Злобин сядет за руль командного болида в начале сентября на автодроме в Фиорано.....

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Поэтому, Славик, в этом споре, я стану на сторону земляка - Жак в доводке техники полный лох!

 

[Это сообщение было отредактировано Ayrton (28-08-2002).]</font>

 

Ну ну, чувак на второй сезон стал чемпионом, и он оказывается лох в доводке техники. Кто же тогда Френтцен?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Ну ну, чувак на второй сезон стал чемпионом, и он оказывается лох в доводке техники. Кто же тогда Френтцен?

 

</font>

 

В Ф1 было много очень хороших пилотов, бывших в доводке техники полными лохами.

 

Амон, Петерсон, Мэнселл, Хаккинен... Вильнев-старший опять же.

 

ИМХО с хорошей командой быть крутым тестером не всегда надо

 

Бест регардс

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

А куда Феррари еще один тест-пилот?

Может все-таки в Макларен?</font>

 

Кстати, то, что осторожный Ирвайн начал искать место куда бы приткнуться, не есть ли свидетельство того, что в хозяйстве Лауды не все в порядке?.....

Не является ли Jaguar следующей в очереди на эшафот?.....

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...