V x Posted July 28, 2007 Share Posted July 28, 2007 2 Ви-экс: Я я однозначно вправе предположить, что "Вы" с прописной буквы не в начале предложения не может означать обращение в единственном числе, поскольку по правилам русского языка такого не бывает. На второе "Вы" я не обратилвнимания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 28, 2007 Share Posted July 28, 2007 Приношу искренние извинения, если это кого-то оскорбило.Пока никого, я всего лишь обратил внимание на некоторые особенности местных порядков. Однако не припомню, чтобы ты об этом с кем-то договаривалась. Начинать с исключений из правил - не самая лучшая из возможностей построить отношения в новом коллективе со своими традициями. Педагогу это должно быть очевидно . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 28, 2007 Share Posted July 28, 2007 На второе "Вы" я не обратил внимания.Я обратил . Привычка чиновника и админа - читать текст как написано ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 29, 2007 Share Posted July 29, 2007 А может онОна ... Вообще, имхо, есть ведь две составляющих (если брать крупным планом) хорошего учителя: педагог (+методист) + воспитатель (+психолог). Наличие голого умения отлично изложить материал, используя свою недюжинную эрудицию и различные методические приёмы, равно как и отдельное умение донести до учеников (учащихся, студентов) какие-то жизненно-важные ценности сквозь призму своего предмета или посредством своей личности - друг без друга они вряд ли дадут Учителя... В первом случае - лучше уж методические пособия писать, а во втором - лучше уж идти в чистые психологи-воспитатели... А встречаются, конечно, разные... И кстати, в идеале неважно, идёт ли речь о педагогическом училище, или о педагогическом университете, или даже о начальной школе... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted July 29, 2007 Share Posted July 29, 2007 Она ... Вообще, имхо, есть ведь две составляющих (если брать крупным планом) хорошего учителя: педагог (+методист) + воспитатель (+психолог). Наличие голого умения отлично изложить материал, используя свою недюжинную эрудицию и различные методические приёмы, равно как и отдельное умение донести до учеников (учащихся, студентов) какие-то жизненно-важные ценности сквозь призму своего предмета или посредством своей личности - друг без друга они вряд ли дадут Учителя... В первом случае - лучше уж методические пособия писать, а во втором - лучше уж идти в чистые психологи-воспитатели... А встречаются, конечно, разные... И кстати, в идеале неважно, идёт ли речь о педагогическом училище, или о педагогическом университете, или даже о начальной школе... У нас нельзя в школе работать без высшего образования (степернь магистра), а как я догадываюсь училище средне-специально или нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 29, 2007 Share Posted July 29, 2007 Да, среднее специальное. А вот где можно работать, а где нельзя с таким образованием, я не знаю, никогда не интересовалась. Впрочем, со средним специальным моим - музыкальное училище - меня спокойно взяли в общеобразовательную школу (учителем "музыки"). Правда, 20 лет назад . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prudence Posted July 29, 2007 Share Posted July 29, 2007 Все зависит от связей и наличия рабочих мест. Можно и без высшего, а можно с высшим, но не педагогическим. Но, вообще, все упирается в оплату. Заработная плата человека с высшим образованием будет выше в настоящее время. Это после последней реформы. Многие преподаватели с 25-30-летним стажем, высшей категорией, но без высшего образования существенно потеряли в зарплате. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prudence Posted July 29, 2007 Share Posted July 29, 2007 Интересно то, что в мире существует огромное количество разнообразных профессий, но горячо обсуждаются только некоторые. Учителя, милиция и врачи, в основном. Не только люди, занимающиеся данным видом деятельности, или получившие, по крайней мере, соответствующее образование, но и все остальные, считают себя компетентными в данном вопросе. Наверное, потому что все учились, все лечились, да и с милицией все, так или иначе, общались... Люди имеют право быть неидеальными, но только не эти! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 29, 2007 Share Posted July 29, 2007 Наверное, потому что все учились, все лечились, да и с милицией все, так или иначе, общались... Люди имеют право быть неидеальными, но только не эти!Нет, думаю, потому, что так или иначе а) все учат (своих братьев-сестёр, детей и так далее), б) все лечат (себя, своих братьев-сестёр, детей и так далее), в) все вынуждены справляться с посягательствами (или в более печальных случаях с их последствиями) на свою жизнь, здоровье, безопасность и/или достоинство. Неидеальным имеет право быть любой человек, но в отличие от денег, которые можно заработать, удалённую по ошибке почку не восстановишь (история, когда врач оказался идеальным: моему нынешнему отчиму был поставлен диагноз "рак почки", грозило удаление; уже перед самой операцией у врачей возникло сомнение в правильности диагноза: кое-что говорило в пользу того, что опухоль - доброкачественная, и дальше развиваться не будет, хотя удалить её всё равно стоило. В результате удалили лишь небольшую часть почки, около 15-20 %, раковый диагноз впоследствии действительно, тьфу-тьфу-тьфу, не подтвердился). А учителя... ну, положа руку на сердце - нередко для детей родители не являются источником примера... ну типа это же "мои ма и па, они свои", чего в них особенного? Учитель же - как лицо "извне" - примером стать может, очень многое зависит от того, каким именно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.