Jump to content

Мосли - даун из джунглей(с)


KAA
 Share

Recommended Posts

  • 5 months later...
  • Replies 901
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Секс в мундире отдельно,МАКС и ФИА отдельно,если не возражаете :rolleyes:

 

Письмо Макса Мосли руководителям клубов, входящих в структуру FIA.

 

Полная версия.

 

“Уважаемый президент,

 

Направив в Сенат (FIA) запрос о созыве Чрезвычайного заседания Генеральной ассамблеи 3 июня, я чувствую необходимость разъяснить свою позицию письмом. В первую очередь, я должен принести извинения за то, что публикация подробностей моей жизни, которые всегда должны были оставаться моим личным делом, поставили вас в неловкое положение и вызвали осложнения. Несмотря на развернутую в прессе кампанию против меня, я дал только одно интервью - изданию Sunday Telegraph четыре недели назад. Если вы желаете, вам может быть выслана копия этого интервью с переводом.

 

Вопрос отставки

 

После широкой информационной компании в прессе, продолжающейся последнее время, я получил послания от клубов, входящих в FIA и представляющих 85 голосов - письма были написаны добровольно.Среди этих писем, прозвучало лишь 13 призывов о том, что я должен рассмотреть возможность отставки. Вместе с тем представители оставшихся 62 клубов призвали меня остаться. Некоторые неофициальные контакты с клубами, не направивших письма, указывают на то, что меня поддерживает значительное большинство. Учитывая наличие такого большинства, было бы неверно игнорировать выраженные мнения и уйти в отставку без дальнейшей дискуссии. Я чувствую себя связанным обязательством предоставить возможность всем членам FIA выразить свое мнение. Именно поэтому я попросил Сенат созвать Чрезвычайное заседание Генеральной Ассамблеи.

 

Более того, в случае моей отставки до завершения срока пребывания в должности в 2009 году, в течение двух-четырех месяцев должны быть проведены новые выборы (Устав FIA, пункт 12.1). Кандидаты на этот пост будут выдвигаться самостоятельно. В выборах может принять участие в буквальном смысле любой - избирательного списка, для стабилизации процесса и для подтверждения реальной поддержки значительного числа членов FIA не будет. Во время двух-четырехмесячного предвыборного периода, сложные переговоры, о которых я расскажу чуть ниже, будут приостановлены или вовсе прекращены. Новый президент, который займет пост, не будет обладать достаточными знаниями о происходящем и, что гораздо хуже, может быть избран при поддержке тех людей, с которыми мы ведем переговоры.

 

Переговоры

 

В дополнение к понятному желанию услышать позицию клубов, избравших меня, я полагаю, что устранится от переговоров, проходящих в настоящее время и имеющих фундаментально важное значение для FIA, было бы безответственно или даже халатно - если только явное большинство клубов FIA не потребует этого.

 

В настоящий момент мы находимся в процессе возобновленных переговоров, касающихся 100 летнего коммерческого соглашения между FIA и владельцем коммерческих прав на Формулу-1 (далее - Владелец). Это соглашение фактически управляет Формулой-1.

 

Владелец направил нам просьбу об изменении условий соглашения для уменьшения налогового бремени. Вероятно, мы могли бы удовлетворить эту просьбу. Однако Владелец запросил возможность контролировать регламент Формулы-1 и попросил о праве перепродавать права владения любой третьей стороне - то есть, фактически, желал полностью контролировать Формулу-1. Я не думаю, что FIA должна соглашаться с этим.

 

Согласившись с этой просьбой, мы потеряли бы возможность исполнять традиционную роль FIA, например, способность защищать “классические” Гран-при. Организация бы ослабела финансово, но, более того, мы поставили бы под сомнение саму важность FIA, как управляющего органа международного автомобильного спорта и ценной платформы для обмена мнениями в широких интересах этой организации. Мы бы, вероятно, могли бы предоставить Владельцу значительную свободу в решении вопросов, связанных с переуступкой права владения, но только если бы взамен FIA получила контроль над всеми спортивными аспектами Гран-при Формулы-1, включая, к примеру, распределение пропусков в рабочие зоны. Однако на данный момент признаков достижения соглашения по этому пункту нет.

 

Владелец также настаивает на новом Договоре согласия. Этого хотят и команды Формулы-1. Новый Договор согласия позволит командам Формулы-1 играть более значительную роль в процессе создания регламента, включая несколько возможностей применить право вето. Из-за значительного влияния на команды (что проистекает из возможности предлагать благоприятные решения для обитателей паддока) Владелец рассматривает Договор согласия, как еще один способ контролировать спорт. Вновь я должен заметить, что мы не должны соглашаться на такие условия. Спортивные аспекты и коммерческие вопросы должны быть разделены. Команды и Владелец должны иметь возможность высказывать свою позицию на всех стадиях, однако именно FIA, не команды и не Владелец должны формировать регламент. Мой отказ согласиться на эти условия привел к созданию сложной ситуации и сформировал проблему для Владельца, которая имеет отношение к соглашению об уступке прав на 100 лет.

 

Как мне кажется, мы должны подписать новый Договор Согласия только в случае, если он подтвердит главенствующую роль FIA и сможет предложить инструментарий для преодоления значительного финансового кризиса, который, судя по всему, неизбежен в Формуле-1. Затраты команд вышли из-под контроля, прибыль несущественна, а основная сфера деятельности крупных автопроизводителей сопряжена со сложностями. Только благодаря честным и реалистичным финансовым соглашениям мы сможем избежать потери еще большего количества команд.

 

В дополнение к этому, мы находимся в процессе переговоров, касающихся долгосрочного коммерческого соглашения по Чемпионату мира по ралли (далее - WRC). Этот вопрос имеет значительную важность для финансового благополучия FIA и тех клубов, которые организуют международные ралли. Мы не должны забывать, что новые соглашения будут иметь значительное влияние на региональные ралли FIA. Данные переговоры являются критически важными для будущего FIA и потребуют периода примерно в год до тех пор, пока соглашение будет сформировано и передано на рассмотрение Всемирному автоспортивному совету и Генеральной ассамблеи.

 

Важно признать тот факт, что борьба за контроль над Формулой-1 началась с первого Договора Согласия, подписанного в 1981 году. В недалеком прошлом, борьба включала в себя угрозы крупных автопроизводителей создать конкурирующую серию. За время моего пребывания на посту президента FIA экономическая жизнедеятельность Формулы-1 претерпела невероятные изменения. В настоящий момент мы имеем дело со спортом, в котором задействованы миллиарды долларов и присутствует интерес, связанный с устранением FIA от деятельности, связанной с чемпионатом. Я намерен решительно бороться за права и роль FIA в Формуле-1 и это могло стать одной из причин, по которой поощрялись попытки скомпрометировать мою позицию средствами массовой информации. Как я считаю, каким бы не был вердикт Генеральной ассамблеи, те, кто намеренно дестабилизирует FIA в это важнейшее время в истории не должны получить преимущество.

 

Другие аспекты - крупные клубы

 

Вашего внимания не должен избежать тот факт, что некоторые крупные автомобильные клубы в последнее время активно призывают к моей отставке и ищут поддержки своим враждебным намерениям. После слияния с Международным туристическим альянсом (организация клубов, помогающих автолюбителям в дороге - далее AIT, прим. ред.) в 2005-м, многие крупные автомобильные клубы (AAA (США), ADAC - и т.д.) выражали озабоченность, что FIA не служит их интересам. Ответы на последнее социологическое исследование подразделения по внешним связям показали, что со стороны нескольких крупных клубов присутствует резко негативное отношение к FIA. Некоторые приняли решение частично устраниться от нашей организации. К примеру, на протяжении нескольких лет, ААА не направляет своих сотрудников для взаимодействия с рабочими группами FIA.

 

Параллельно с членством в FIA, некоторые крупные автомобильные клубы создали коммерческие структуры, такие как ARC (создана в 1991 году клубами ADAС (Германия), ANWB (Голландия), АА (Британия), TCB (Бельгия), OAMTC (Австрия), TCS (Швейцария), ACI (Италия) и RACE (Испания) - прим. ред.) и Global Response (создана ARC и AAA (США) - прим. ред), чтобы поощрять международные связи друг с другом. Они не спешат признавать возрастающую роль FIA в продвижении идеи взаимного признания клубов-членов и в создании новых услуг. В Регионе 1 (Европа, Ближний Восток и Африка - прим. ред.), к примеру, мы фиксируем нежелание некоторых членов ARC поддерживать усиление роли FIA, так как они не желают создавать продукты и услуги, которые принесли бы пользу клубам-участникам FIA, которые не являются членами ARC и создают конкурирующие предложения.

 

В результате, многие из крупных клубов готовы рассмотреть участие FIA лишь в качестве попытки создания общего курса. Но даже на этом уровне некоторые клубы создали собственную группу, которая игнорирует структуры, созданные в рамках Автомобильного плана FIA. Недостаточная прозрачность вызывает озабоченность, так как FIA не может получать информацию: влияют ли коммерческие партнерства ARC и Global Response на отношение определенных клубов к общему курсу FIA в вопросах, связанных с безопасностью автомобилей или экологическими стандартами.

 

На протяжение последних 10 лет именно автомобильный спорт предоставил самую большую финансовую поддержку усилиям FIA по продвижению стандартов безопасности на дорогах и экологии. В настоящее время у FIA - мощная репутация независимой организации, которая намерена навязать автомобильной индустрии аспекты, имеющие невероятную важность для простых автомобилистов - такие как стандарты краш-тестов, система ESP, выбросы в окружающую атмосферу и экономия топлива. Более того, спорт позволил нам создать Фонд FIA, который предлагает бесплатное членство для всех клубов и который наиболее эффективно работает с небольшими организациями и членами FIA из развивающихся стран.

 

Вместо угроз о создании альтернативной организации или публичного сомнения в важности FIA, как мне кажется, крупные клубы должны способствовать процессу слияния (AIT и FIA - прим. ред.), которые изначально пользовался их поддержкой.

 

Переговоры с AIT были долгими и сложными, многие из нас приложили титанические усилия, чтобы добиться объединения. В настоящий момент мы начинаем наблюдать преимущества ввода в действие Автомобильного плана FIA, созданного клубами и высокопрофессиональной командой менеджеров. Несмотря на текущие трудности, я призываю крупные автомобильные клубы не угрожать созданием альтернативных организаций, а работать еще более напряженно для того, чтобы объединение завершилось успешно - ради блага клубов-членов и автомобилистов.

 

Конечно, соглашение о структуре управления, которая совмещает в себе автоспорт и автомобильные аспекты далось нелегко. В качестве организации, которая напоминала торговую ассоциацию, связанную исключительно вопросами автомобильного туризма, традиции управления в AIT были основаны на всеобщем согласии. Напротив, структура управления FIA совершенно иная - более жесткая. В качестве одного из важнейших органов управления спортом, FIA должна принимать сложные решения, которые касаются безопасности участников соревнований и зрителей, справедливого применения регламента и организации крупных чемпионатов по всему миру в разных дисциплинах. Учитывая эти характеристики, неудивительно, что в последнее время ведутся споры о соглашении по вопросам списка для голосования. К счастью, Рабочая группа на прошлогоднем заседании Ассамблеи пришла к соглашению и представит компромиссный вариант к рассмотрению Генеральной ассамблеи в ноябре. В случае принятия, он позволит провести президентские выборы в следующем году по системе, которая учитывает предпочтения и автоспортивной, и автомобильной сторон FIA. Это важный шаг на пути разрешения противоречий, возникших из-за процесса слияния и я всецело его приветствую.

 

Будущее

 

Служить на добровольном посту президента по автоспортивным вопросам с 1991-го и всего FIA с 1993-го для меня большая честь и привилегия. Это позволило достичь моих личных целей, что принесло мне значительное удовлетворение.

 

Однако я всегда намеревался уйти в отставку в 2009-м. Сегодня функции президента весьма сложны и требуют полной отдачи. В 68 лет я хочу работать меньше и хотел бы посвятить себя вопросам общей безопасности на дорогах и экологическим проблемам. Однако, как мне кажется, необходимо наличие плавного переходного периода. Если мы хотим добиться такого периода, нам необходимо дождаться 2009 года, когда будут проведены всеобщие выборы новых кандидатов на пост президента, каждый из которых предложил бы избирательный список, основанный на консенсусе всех членов FIA.

 

По этим причинам я не намерен уходить в отставку, если только большинство членов FIA не попросит меня об этом. С согласия Генеральной Ассамблеи я намерен продолжить выполнять свои обязанности до октября 2009 года, передав все полномочия по публичному представлению FIA двум заместителям президента (в иерархии FIA заместитель президента и вице-президент - разные посты - прим. ред.). Это предоставит необходимое мне время для продолжения текущих переговоров до той поры, пока финальное предложение, которое защищает фундаментальные интересы FIA не будет предложено на рассмотрение Всемирного автоспортивного совета и Генеральной Ассамблеи. Это также позволит мне продолжить судебное преследование, которое я начал в отношение тех, чьи действия привели к созданию столь неловкого положения. Кроме того, это позволит добиться спокойного и плавного переходного периода передачи президентских полномочий, который бы удовлетворял интересам всех членов FIA.

 

С уважением,

 

Макс Мосли

Link to comment
Share on other sites

Дык турбу разве не запретили еще в прошлом столетии? Или очередной кам бек?:rolleyes: Такими темпами и болиды из дерева делать начнут...:D
Не-а, не начнут. Или движки надо снимать и запрягать лошадок. Да и деревья рубить тот же Максик не позволит, борец. мля, за экологию...
Link to comment
Share on other sites

Владелец запросил возможность контролировать регламент Формулы-1

 

Я намерен решительно бороться за права и роль FIA в Формуле-1

Владелец давно опупел...

 

Ну и правильно. Вот только желательно без идиотических систем рекуперации...

Link to comment
Share on other sites

Письмо Макса Мосли спровоцировало жесткую реакцию Берни Эклстоуна и владельцев коммерческих прав на Формулу-1 – компании CVC.

 

“Я искренне надеюсь, что это (письмо) не является объявлением войны, поскольку если смысл послания именно таков, мы будем вынуждены защищать себя. Так бы поступил каждый. Я не верю, что Макс хотел сказать своим письмом именно это. Я не хочу воевать с Максом и надеюсь, что он не хочет, чтобы я выступал против него”, - заявил в интервью Times Берни Эклстоун.

 

“Вся эта ситуация связана с тем, что было напечатано в издании News of the World и с тем, наносит ли это ущерб клубам FIA или самой FIA - вот и все. Она не связана ни с чем другими и я совсем не понимаю, почему Мосли решил сделать подобное заявление (в письме). Мне очень жаль, что СМИ опубликовали подробности, которые пришлись ему не по душе, но мы не имеем никакого отношения к FIA”, - сообщил промоутер Формулы-1.

 

По словам Эклстоуна, после прозвучавшего обвинения, совет директоров CVC собрался на специальное заседании, общее настроение которого было связано с “раздражением и недовольством” по поводу предположений Мосли. По словам Эклстоуна, CVC готова предпринять беспрецедентный шаг - направить президентам клуба специальное послание. “Мы приняли решение связаться с клубами, которым написал Макс, чтобы ответить на тезисы, указанные в послании”, - заявил Эклстоун.

 

“Мне кажется, генеральная ассамблея FIA созывается ради одного - решить, считают ли члены FIA Макса Мосли подходящим человеком для того, чтобы быть их президентом. Голосование будет посвящено этому, а не Договору согласия”, - отметил Эклстоун.

 

По словам Эклстоуна, до того, как разразился секс-скандал, проблем с Мосли “он не замечал”.

Link to comment
Share on other sites

Бернимакс, похоже, дохнет от самораздирания пополам, как котопёс из мультика - Берни решил схарчить Макса. И окончательно превратить Формулу в попсу голимую - так надо понимать?..
Link to comment
Share on other sites

БЕРНИ же в скандале сначала поддержал МАКСА,а потом смекнул,что на этом может заработать. Фактически предал его. А теперь даже прозвучало слово "война" :(
Link to comment
Share on other sites

БЕРНИ же в скандале сначала поддержал МАКСА,а потом смекнул,что на этом может заработать. Фактически предал его. А теперь даже прозвучало слово "война" :(

Либо их "кофликт"- постановка. Что мне кажется наиболее вероятным

Link to comment
Share on other sites

Вот я тоже не вижу выгоды в дешёвом пиаре http://forspo.ru/style_emoticons/default/blind.gif А вот если БЕРНИ сможет активно лоббировать свои интересы в ФИА, закопав своего бывшего другана,то ответ на поверхностиhttp://kolyan.net/engine/data/emoticons/kon.gif
Link to comment
Share on other sites

Берни просто может попытаться её приватизировать.
Берни - прагматик. Нафига приватизировать ФИА? К тому же, это невозможно, общественная организация все-таки...
Link to comment
Share on other sites

это невозможно, общественная организация все-таки...
Тут целую страну, 1/6суши приватизировали....А ты говоришь про какуютообщественную контору, причем она ведь тоже рулит немалыми деньгами, если уж такия штрафы камандам выписываетъ-))))
Link to comment
Share on other sites

Тут целую страну, 1/6суши приватизировали....А ты говоришь про какуютообщественную контору, причем она ведь тоже рулит немалыми деньгами, если уж такия штрафы камандам выписываетъ-))))
Да что там 1/6, масоны давно командуют всем миром!.. :)
Link to comment
Share on other sites

Ну дык, может, Макс ритуальчег проводил :)?..
Увы, нашей съемочной группы там не было, так что ничего дополнительного по этому поводу сообщить не могу... :D
Link to comment
Share on other sites

Как ты себе это представляешь???

Ты ведь взрослый уже, неужели веришь до сих пор в чистую дымократию???

А тут весьма хорошая платформа для снятия ММ, причем сработано качественно с применением спецслужб...

Пестня ММ спета, его даже принц в Манаке не захотел видеть..Ну уж во всяком случае официально общаться с ним...

Link to comment
Share on other sites

Autosport сообщает, что в списке возможных кандидатов на должность президента FIA появилось еще одно имя: речь идет о знаменитом финском гонщике, экс-чемпионе мира по авторалли, а ныне члене Европарламента Ари Ватанене.
Link to comment
Share on other sites

Ты ведь взрослый уже, неужели веришь до сих пор в чистую дымократию???

А тут весьма хорошая платформа для снятия ММ, причем сработано качественно с применением спецслужб...

Пестня ММ спета, его даже принц в Манаке не захотел видеть..Ну уж во всяком случае официально общаться с ним...

Вот именно потому и не верю в столь примитивные теории заговора, что взрослый я уже. :D

Link to comment
Share on other sites

Полагаешь?.. А цель?..

Цель проста:

Макс показывает остальным членам ФИА, что у федерации появился очень могущественный "враг", который хочет отнять у них часть полномочий.

 

И по замыслу Макса (как я предполагаю, в соавторстве с Берни) , появление такого серьезного соперника должно заставить коллектив сплотиться вокруг президента, забыв все его мелкие шалости.

 

Ведь кто кроме Макса, может обладать достаточным интеллектом, политическим весом и бойцовскими кач-ви достаточными для противостояния со всемогущим Берни?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...