Jump to content

Этап 1. 2006. Гран-При Бахрейна


Recommended Posts

Фелипе Масса: "Физикелла стоил мне поула"

Дебютант Ferrari, молодой бразилец Фелипе Масса утверждает, что уступил поул-позицию в Бахрейне Михаэлю Шумахеру лишь из-за трафика на трассе. Во всем Масса обвиняет пилота Renault Джанкарло Физикеллу, который удерживал его во время быстрого круга.

 

«Я думаю, я потерял поул из-за него», - говорит Масса, - «Я мог идти гораздо быстрее в тот момент. Но все равно это неплохой дебют».

 

11 марта, ГП Бахрейна: квалификация

 

 

П

N

Пилот

Команда

Ш

Время

Круги

1

5

Михаэль Шумахер

Ferrari

B

1:31.431

0

2

6

Фелипе Масса

Ferrari

B

1:31.478

+ 0:00.047

0

3

12

Дженсон Баттон

Honda

M

1:31.549

+ 0:00.118

0

4

1

Фернандо Алонсо

Renault

M

1:31.702

+ 0:00.271

0

5

4

Хуан-Пабло Монтойя

McLaren Mercedes

M

1:32.164

+ 0:00.733

0

6

11

Рубенс Баррикелло

Honda

M

1:32.579

+ 0:01.148

0

7

9

Марк Уэббер

Williams Cosworth

B

1:33.006

+ 0:01.575

0

8

15

Кристиан Клиен

Red Bull Ferrari

M

1:33.112

+ 0:01.681

0

9

2

Джанкарло Физикелла

Renault

M

1:33.496

+ 0:02.065

0

10

16

Ник Хайдфельд

Sauber BMW

M

1:33.926

+ 0:02.495

0

11

17

Жак Вильнев

Sauber BMW

M

1:32.456

+ 0:01.025

0

12

10

Нико Росберг

Williams Cosworth

B

1:32.620

+ 0:01.189

0

13

14

Дэвид Култхард

Red Bull Ferrari

M

1:32.850

+ 0:01.419

0

14

8

Ярно Трулли

Toyota

B

1:33.066

+ 0:01.635

0

15

20

Витантонио Лиуцци

STR Cosworth

M

1:33.416

+ 0:01.985

0

16

21

Скотт Спид

STR Cosworth

M

1:34.606

+ 0:03.175

0

17

7

Ральф Шумахер

Toyota

B

1:34.702

+ 0:03.271

0

18

19

Кристиан Альберс

MF1 Toyota

B

1:35.724

+ 0:04.293

0

19

18

Тьяго Монтейро

MF1 Toyota

B

1:35.900

+ 0:04.469

0

20

23

Юдзи Иде

Aguri Honda

B

1:37.411

+ 0:05.980

0

21

22

Такума Сато

Aguri Honda

B

1:38.868

+ 0:07.437

0

22

3

Кими Райкконен

McLaren Mercedes

M

нет времени

0

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 845
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ну чтож у господ ферраристов есть повод для оптимизма

а МакЛарен в очередной раз проваливает начало сезона , это я не про подвеску а про слив 0,8 сек

А то что Рено там же - не удивляет? Похоже бензовозят обе команды...

Link to comment
Share on other sites

Ну а как быть с этим?

Очередное читерство Краснокожих:

Но послушаем Пэта Симондса, технического директора Renault: "Меня это не устраивает. В регламенте четко записано, что можно, а что нельзя. Возможно, отдельные пункты и регулируют конструкцию отдельных элементов, но есть базовые нормы, а я точно знаю, как работает это крыло (Ferrari). И это совсем не то, что должно быть"...
http://www.f1news.ru/archive/id/12893
Link to comment
Share on other sites

Да знаешь ли, Мишке давно никому ничего уже доказывать не надо :)...

Однако и облажаццо ему тоже не хотелось, наверняка! А вообще - Ферры, если с топливом не намудрили - молодцы!

Link to comment
Share on other sites

Ну а как быть с этим?

Очередное читерство Краснокожих:http://www.f1news.ru/archive/id/12893

Так Уайтинг померял и сказал, что "все в норме"... Почему меня это не удивляет??? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

А почему вы решили . что инициатива замеров пошла именно от Флава?
Соперники настолько ясно выразили свои сомнения в том, что конструкция заднего крыла Ferrari отвечает требованиям нынешнего регламента,
да и замеры проводили исчо утром до квалы.
Link to comment
Share on other sites

Джой-Твой, а ты когда посты пишешь думать не пробовал ???

Я такой ахинеи давно не читал ... :)

По клаве - либо новый формат не прочухали, либо Ферры действительно почти пустые, либо чудо .... :D

 

2 Kengarags: Эко как тебя заколбасило (статистика) ... ;)

Link to comment
Share on other sites

А вообще - Ферры, если с топливом не намудрили - молодцы!
Даже если и пойдут на один питстоп больше, чем Рено и Хонда, то думаю большой беды не будет. И даже если попадут в траффик, то мест для обгона здесь предостаточно. Видно, что Ферры затачивали настройки болидов под первый и второй сектора. Главное чтобы старт прошел гладко. :)
Link to comment
Share on other sites

А то что Рено там же - не удивляет? Похоже бензовозят обе команды...

 

не , не удивляет

я думаю что Рено потенциально быстрее чем в заключительной квале(см результаты предпоследней квалы)

плюс лонч-контроль у них сильный - я думаю на старте Алонса пройдет и Баттона и Масу , насчет Супы не уверен - прямой может и не хватить

Link to comment
Share on other sites

А почему вы решили . что инициатива замеров пошла именно от Флава?

 

а кто? неужели "честные английские конюшни", которых не интересуют "подковерные игры" :eek:

Link to comment
Share on other sites

Ой, ну я тя умоляю! Только и остаётся сеннофилам обсасывать эти 65 поулов... А сколько уже про эти топ команды... Вот уж нашлась топ-команда Бенеттон и Феррари первых лет прихода Мишки... И маковских самовозок у Сенны не было, можно подумать...

Гонок Мишка провёл больше чуть менее чем в полтора раза, при этом опережает "волшебника" по титулам, победам и очкам в два с лишним, по поулам - в те же полтора (чуть больше), по хет-трикам - без одного в три, по лучшим кругам - в три с половиной! Сеннофилы всё козыряют поулами, почему-то забывая, к примеру, что в гонках у Сенны было всего-то навсего 19 быстрейших кругов, и по этому показателю он делит всего-то навсего 10-12 места в таблитсе. Куда там-то прыть девалась?.. А правда в том, что при всей его супости (коей не отрицаю) сильно повезло ему, что стал трёхкратным, два титула из трёх получил на регламенте и на удаче/борзости, и с супой его сравнивать конечно можно, но и только что сравнивать...

ШУМА СУПА

ВСЕМ САСАТЬ

Link to comment
Share on other sites

А почему вы решили . что инициатива замеров пошла именно от Флава?
А иначе чего бы выступать именно Симондсу, это раз. Хонда изображает из себя эдакую тёмную лошадку, загадочно лыбясь по поводу "нашей замечательной пары звёздных пилотов", и не полезет после прошлогодних скандалов с ней самой что-то там предъявлять, это два. А другие просто слишком далеко, чтобы что-то говорить по поводу крыла Феррари.

Кстати же, об этом новом переднем крыле речь шла неделю назад, если не ошибаюсь (публиковали мы на автомотоспорте, щас гляну). Что ж они тогда-то не сказали ничего - писали же, что 0,3 секунды может новое крылышко стоить... И фотографии крупным планом были.

А теперь смотри. Алонсо презрительно фыркает, что, мол, тесты в Бахрейне были пустой тратой времени (не только для Феррари, но и для неё тоже!), а выезжает на свободные заезды - и не может объехать по результатам оных не только МШ, но даже и Массу... Крыло как раз меняли уже после тестов в Бахрейне - и, возможно, отчасти по их результатам... Тут и не надо было ждать квалификации, тут надо было действовать быстро :D !

Только Чарли Уайтинг нелегко поддаётся на провокации - уж больно опытный дядька, я думаю...

Link to comment
Share on other sites

Мишке давно никому ничего уже доказывать не надо :)...

Это да, но тем не менее Попов же сказал, что на старте сезона Шума всегда проигрывал своему новому напарнику. Так что может есть еще что доказывать...

Link to comment
Share on other sites

Даже если и пойдут на один питстоп больше, чем Рено и Хонда, то думаю большой беды не будет. И даже если попадут в траффик, то мест для обгона здесь предостаточно. Видно, что Ферры затачивали настройки болидов под первый и второй сектора. Главное чтобы старт прошел гладко. :)

Вот именно, ушли со старта гладенько. Поедут также быстро, как и накануне. И будет у них запас на лишний питстоп.

Link to comment
Share on other sites

Будет просто отлично если Феррари поедет на пит-стоп в районе 10-12 круга !!!

Мне почему-то кажется, даже раньше. Хотя не хотелось бы. Пока сложно судить, но думаю в первой десятке у всех было немного топлива. Надеюсь, конечно, на закономерный успех Феррари. Но из-за него они могут свернуть на пит-лейн на круг-два раньше остальных. Хотя этим остальным я бы тоже не отвел больше 12-14 круга.

 

В связи с этим интересно бы было посмотреть на второю половину пелетона. Погоду обещали не жаркую. Вполне возможно использовать классическую тактику (для сезонов со сменой резины и дозоправкой перед гонкой) с двумя пит-стопами. А лидерам получается светит четыре, как-то многовато. Так что интересно будет поглядеть на все это.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...