Valentin Posted July 7, 2006 Author Share Posted July 7, 2006 Именно это и имел в виду Radja,спрашивая о критериях выбора Такие "параметры", как цена и "вид", скорее подходят для выбора ароматизатора в салон, но, ни в коем случае, не ответственных деталей ходовой части... Теперь понял Насчет параметров - это в магазине покупалось. Вот они и предложили мне выбрать из того, что у них есть. Т.е. они учитывали и рекомендации завода изготовителя авто и резину (уже имеющуюся). Я лишь потом выбрал из предложеного. Уже проехалси немало, резина не кушается. Давление не изчезает. Вроде (тьфу-тьфу-тьфу) все працюе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JOY-SPIRIT Posted July 7, 2006 Share Posted July 7, 2006 кака резина? наша али импортна? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted July 8, 2006 Share Posted July 8, 2006 кака резина? наша али импортна?А у НАС есть резина!?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JOY-SPIRIT Posted July 8, 2006 Share Posted July 8, 2006 У нас в республике есть город - Стерлитамак, в этом городе есть производство синтетического каучука, из которого все шины и делают. Так что - наша! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted July 8, 2006 Author Share Posted July 8, 2006 кака резина? наша али импортна?кхм.... Rosava конечно рулит, но.... Dunlop 200 sport или что-то созвучное. Точно не помню. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted July 8, 2006 Share Posted July 8, 2006 Dunlop 200 sport или что-то созвучное. Точно не помню. Видимо имеется ввиду SP Sport 200. Немного устаревшая, но вполне хорошая модель. Уже есть ее развитие - Sport 300, отличающаяся сближенным расположением основных водоотводных канавок и более острыми углами поперечных канавок. Вполне хороший выбор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted July 8, 2006 Author Share Posted July 8, 2006 Видимо имеется ввиду SP Sport 200. Немного устаревшая, но вполне хорошая модель. Уже есть ее развитие - Sport 300, отличающаяся сближенным расположением основных водоотводных канавок и более острыми углами поперечных канавок. Вполне хороший выбор.дык и машина не новая. а эти лапти еще не сносил. вот как сношу, буду думать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted July 10, 2006 Share Posted July 10, 2006 ... вот как сношу, буду думать Лучше об этом думать заранее А то вон: по столице нашей России около 15% до сих пор на шипах ездит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 11, 2006 Share Posted July 11, 2006 Самые крутые диски - составные, ИМХО, конечно и стоят дофига, ничего не могу сказать про надежность но по идее при такой цене там все должно быть на высшем уровне... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted July 11, 2006 Share Posted July 11, 2006 Самые крутые диски - составные, ...Что есть крутые? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 11, 2006 Share Posted July 11, 2006 Ну не придирайся :D Насколько я могу судить по разным статьям, составные диски считаются самым продвинутым продуктом. азве нет? то есть. ведь в таком случаем обод и корпус можно делать из подходящих материалов, может в качестве обода годится один материал а вкачестве "Тела" другой, могу ошибатся. потму все это моя ИМХА Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted July 11, 2006 Share Posted July 11, 2006 Ну не придирайся :D Насколько я могу судить по разным статьям, составные диски считаются самым продвинутым продуктом. азве нет? то есть. ведь в таком случаем обод и корпус можно делать из подходящих материалов, может в качестве обода годится один материал а вкачестве "Тела" другой, могу ошибатся. потму все это моя ИМХАДа я не придираюсь Просто у составных есть плюсы конечно, но и минусы присутствуют (они тяжелее к примеру). При современных технологиях работы с "легкими" металлами плюсы составных не так уж и принципиальны. Сменяемость "обода" - может для кого-то и плюс. Опять-таки задачи, которые стоят перед дисками, определяют, какие лучше составные или кованные. В Ф1, если я не ошибаюсь не составные? В этом смысле составные "круче" априори могут быть разве что по параметру: ЦЕНА. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.