BigHom Posted March 16, 2006 Share Posted March 16, 2006 не лишено смысла. Делать движок на одну гоночную дистанцию и постоянно стартовать 11. Очень интересный вариант и руки с топливным шлангом развязаны. Определенно не лишено. Особенно в виду последней фразы о топливном шланге. Но так ли легко будет попасть на 11 место? Слишком много всего придется предусмотреть... Лучше уж как есть сейчас Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted March 16, 2006 Share Posted March 16, 2006 Тем более,что опыт проведения гонки с бензовозной тактикой у Макларена накопился приличный ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BigHom Posted March 16, 2006 Share Posted March 16, 2006 У меня вот какие мысли возникли: честно сказать, не помню, чтобы год-два назад в Куала-Лумпуре был дождь, но столкновение в прошлом сезоне и без того хватило в последнем повороте. Зато мне очень памятна гонка не то 2002, не то 2003 года, когда первую ее половину шел дождь, а потом вдруг прекратился, и обе Феррари вылетев сразу же после постановки промежуточной резины, потом всех в чистую перекатали. С тех пор многое конечно изменилось, хотя бы то, что напарник Шуми теперь Масса. Но судя по прогнозу погоды (а по-прежнему на воскресенье обещают сильный дождь), есть возможность убедиться в том, что Бриджстоун очень хорош на мокрой трассе... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted March 16, 2006 Share Posted March 16, 2006 Это было акурат в 2001 году...многие тогда обвиняли,что Скудерия тайно использует трэкш-контроль,который ФИА намеривалась легализовать лишь с гран-при Испании... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BigHom Posted March 16, 2006 Share Posted March 16, 2006 Уже пять лет минуло... Как же летит время Как говорится, не пойман - не вор. Но я как болельщик алых болидов, думаю, что все-таки не использовали, а просто были на голову сильнее всех на мокром кольце Сепанга Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 16, 2006 Share Posted March 16, 2006 Спасибо за суперское начало темы ! Я уже высказывался в шинной теме,что не понимаю,как резину можно сравнивать отдельно от машины,тем более на разных машинах. Уровень "сухих" мы уже видели,теперь есть надежда увидеть как болиды поведут себя в дождь. Если в начале недели прогноз был на нетотальную непогоду,то сейчас обещают,что разверзнутся хляби небесные. У ХУАНА не такой пробивной характер,как у КИМИ,(по характеристикам,извините за тавтологию)ИМХО - напорет ошибок. А о возможности включать тактику уже на квале говорил и БЕРНИ,можно комбинировать содержимое цепочки ДВИГАТЕЛЬ-ТОПЛИВО-СТАРТОВОЕ МЕСТО. Вот научатся пользоваться,тогда лихо сюжет закрутят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kromgod Posted March 16, 2006 Share Posted March 16, 2006 Уж не знаю, как там точно будет с погодой, но если она будет как обещана, то либо гонку отменят, либо результаты абсолютно непредсказуемы. Посмотрим. Одно могу предположить-Физико будет на подиуме. В общем, вставать нужно пораньше, чтобы не пропустить сообщение об отмене гонки. С ужасом думаю об этой возможности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 17, 2006 Author Share Posted March 17, 2006 Первая практика началась... Тестеры поехали... Tемпература воздуха +32°C, трассы +34°C, Влажность воздуха, 53%, сухо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted March 17, 2006 Share Posted March 17, 2006 Масса что творит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 17, 2006 Author Share Posted March 17, 2006 Масса что творит Работает на Мишу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 17, 2006 Author Share Posted March 17, 2006 Чуйствую сегодня практики будут безлюдными... Все берегут моторы (кроме тест-пилотов)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted March 17, 2006 Share Posted March 17, 2006 Чуйствую сегодня практики будут безлюдными... Все берегут моторы (кроме тест-пилотов)...И масяни Ему терять нечего, может двигатель и сжечь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted March 17, 2006 Share Posted March 17, 2006 Пока что лучший Дэвидсон - 1:35:997 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted March 17, 2006 Share Posted March 17, 2006 Уже Вурц - 1:34:946 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted March 17, 2006 Share Posted March 17, 2006 Массе и ДС движки уже поменяли, вот они и не стесняются. Монтое вроде тоже, если не ошибаюсь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Waterman Posted March 17, 2006 Share Posted March 17, 2006 Массе и ДС движки уже поменяли, вот они и не стесняются. Монтое вроде тоже, если не ошибаюсь. Да соберается командочка после 10 места Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
coth Posted March 17, 2006 Share Posted March 17, 2006 чего то я не понял - за 300 так никто и не разогнался что-ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Waterman Posted March 17, 2006 Share Posted March 17, 2006 ПЕРВАЯ практика 1 35 Alexander Wurz Williams-Cosworth 1:34.946 2 38 Robert Kubica Sauber-BMW 1:35.733 3 36 Anthony Davidson Honda 1:35.997 4 4 Juan Pablo Montoya McLaren-Mercedes 1:36.709 5 14 David Coulthard RBR-Ferrari 1:37.042 6 5 Michael Schumacher Ferrari 1:37.043 7 6 Felipe Massa Ferrari 1:37.557 8 37 Robert Doornbos RBR-Ferrari 1:37.604 9 7 Ralf Schumacher Toyota 1:37.826 10 15 Christian Klien RBR-Ferrari 1:38.448 11 40 Neel Jani STR-Cosworth 1:38.668 12 8 Jarno Trulli Toyota 1:38.837 13 21 Scott Speed STR-Cosworth 1:39.599 14 18 Tiago Monteiro MF1-Toyota 1:39.899 15 39 Giorgio Mondini MF1-Toyota 1:40.092 16 20 Vitantonio Liuzzi STR-Cosworth 1:40.123 17 19 Christijan Albers MF1-Toyota 1:40.608 18 22 Takuma Sato Super Aguri-Honda 1:41.072 19 23 Yuji Ide Super Aguri-Honda 1:43.449 20 3 Kimi Rдikkцnen McLaren-Mercedes 21 1 Fernando Alonso Renault 22 2 Giancarlo Fisichella Renault 23 17 Jacques Villeneuve Sauber-BMW 24 16 Nick Heidfeld Sauber-BMW 25 9 Mark Webber Williams-Cosworth 26 10 Nico Rosberg Williams-Cosworth 27 11 Rubens Barrichello Honda 28 12 Jenson Button Honda Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Waterman Posted March 17, 2006 Share Posted March 17, 2006 Вторая практиа 1 36 Anthony Davidson Honda 1:35.041 2 35 Alexander Wurz Williams-Cosworth 1:35.388 3 1 Fernando Alonso Renault 1:35.806 4 6 Felipe Massa Ferrari 1:35.924 5 3 Kimi Rдikkцnen McLaren-Mercedes 1:36.132 6 2 Giancarlo Fisichella Renault 1:36.182 7 5 Michael Schumacher Ferrari 1:36.617 8 12 Jenson Button Honda 1:36.661 9 17 Jacques Villeneuve Sauber-BMW 1:37.045 10 11 Rubens Barrichello Honda 1:37.270 11 8 Jarno Trulli Toyota 1:37.317 12 16 Nick Heidfeld Sauber-BMW 1:37.418 13 38 Robert Kubica Sauber-BMW 1:37.457 14 4 Juan Pablo Montoya McLaren-Mercedes 1:37.463 15 20 Vitantonio Liuzzi STR-Cosworth 1:37.590 16 14 David Coulthard RBR-Ferrari 1:37.603 17 7 Ralf Schumacher Toyota 1:37.695 18 40 Neel Jani STR-Cosworth 1:37.831 19 21 Scott Speed STR-Cosworth 1:37.926 20 9 Mark Webber Williams-Cosworth 1:38.081 21 10 Nico Rosberg Williams-Cosworth 1:38.205 22 39 Giorgio Mondini MF1-Toyota 1:38.256 23 15 Christian Klien RBR-Ferrari 1:38.644 24 19 Christijan Albers MF1-Toyota 1:38.918 25 37 Robert Doornbos RBR-Ferrari 1:39.105 26 18 Tiago Monteiro MF1-Toyota 1:39.416 27 22 Takuma Sato Super Aguri-Honda 1:41.549 28 23 Yuji Ide Super Aguri-Honda 1:43.164 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted March 17, 2006 Share Posted March 17, 2006 Да соберается командочка после 10 места Райкину не поменяли еще пока, играют на нервах конкурентов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted March 17, 2006 Share Posted March 17, 2006 Райкину не поменяли еще пока, играют на нервах конкурентов. Ну и зря, все уже знают, что придётся менять или мотор или подвеску Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TaNKist_f1 Posted March 17, 2006 Share Posted March 17, 2006 тьфу-тьфу на Вас....ужасные... все будет ок с нашим пареньком... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted March 17, 2006 Share Posted March 17, 2006 тьфу-тьфу на Вас....ужасные... все будет ок с нашим пареньком... Так с ним и прошлый ГП всё нормально было, прорвался как всегда на подиум с последнего места, на этот раз может и победит с последнего места. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianKamikaze Posted March 17, 2006 Share Posted March 17, 2006 У ХУАНА не такой пробивной характер,как у КИМИ,(по характеристикам,извините за тавтологию)ИМХО - напорет ошибок. ты ГП Германии 2005 смотрел, что бы делать такие заявления? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рэд Шухарт Posted March 17, 2006 Share Posted March 17, 2006 Результаты второй пятничной такие, что просто жуть берет, что то будет в выходные - битва, да и только! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.