Jump to content

RENAULT!!!! А мы кто?! И нас не меньше!


Recommended Posts

Грожан:

"Прошедший уик-энд сложился неудачно. В квалификации возникли проблемы, я стартовал в задних рядах, но на старте всё складывалось неплохо – я отыграл пять или шесть позиций на первом круге, пока не выбыл из борьбы после инцидента в пятом повороте. Жаль, что гонка получилась столь короткой, мне нужно набираться опыта, проехать максимальную дистанцию, я очень хотел финишировать в Спа, тем более, что люблю эту трассу.

Монца ещё один исторический автодром, я хорошо знаю итальянскую трассу и в прошлом добивался здесь неплохих результатов. Нужно сосредоточиться на поиске оптимального баланса и настройке машины, к тому же в этот уик-энд мы будем использовать KERS, и в пятницу мне предстоит освоиться с незнакомой системой. Уверен, KERS обеспечит преимущество, особенно на старте.

Цель – добиться большего, чем в Спа. Нужно пробиться во вторую часть квалификации, заработать хорошее место на старте и финишировать в гонке. Я продолжаю знакомство с Формулой 1 и должен использовать любую возможность, каждый круг, чтобы набраться опыта и помочь команде. Я учусь работать с инженерами, и эта работа очень важна для того, чтобы добиться максимума от машины".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Алонсо:

"Сейчас я сосредоточен на предстоящих гонках с Renault, ведь сезон складывается для нас не очень здорово. В трёх или четырех прошлых Гран При мы добились прогресса, но ни разу не финишировали на хороших позициях, поэтому я полностью сосредоточен на работе, на том, чтобы заработать максимум очков для команды в этот уик-энд.

Мы надеемся на результативную концовку, но будет сложнее, ведь год назад команда продолжала работу над машиной до конца сезона, а в этом году мы остановили доработки две гонки назад. Во всех следующих гонках мы будем выступать на этой же машине и не сможем сделать большой шаг вперёд. Ситуация действительно сложнее, чем год назад, но мы надеемся на подиум. Мы были близки к подиуму в Венгрии и Спа, но повторюсь – бороться за результат будет сложнее, чем в 2008-м.

Все фавориты переживают подъёмы и спады, у Дженсона лучшие шансы, но ему нужно зарабатывать очки. В последних гонках он набрал немного очков, но преимущество достаточно велико, и Дженсон всё ещё фаворит".

(о Бриаторе)

"Флавио всегда был хорошим боссом, он мой друг и начальник, он поддерживал мою карьеру с тех пор, когда я выступал за Minardi. Я думаю, что Флавио – один из лучших в Формуле 1, он всегда может рассчитывать на мою поддержку".

(о Пике)

"У нас всегда были хорошие отношения. Мы полтора сезона были напарниками по команде, у нас никогда не возникало проблем. В Валенсии я говорил, что Нельсиньо достаточно талантлив для Формулы 1, он пришел в Renault, когда у нас была не самая конкурентоспособная машина, но я уверен, Пике может добиться серьёзных успехов в будущем".

(о переходе Физикеллы)

"Думаю, это очень хорошо для Джанкарло. Итальянский гонщик выступит за рулём Ferrari в Монце – это будет особенный Гран При. Я очень рад, Джанкарло – мой друг, он заслужил этот шанс. Надеюсь, он добьётся успеха, может быть – большего, чем Кими, хотя это будет непросто. Первый Гран При за рулём незнакомой машины, учитывая эмоциональную атмосферу Монцы – это сложная задача для Джанкарло. Думаю, он может добиться успеха, машины Ferrari достаточно быстры для попадания в финал квалификации, что осложняет нам жизнь. Вероятно, Кими финиширует впереди Физикеллы, если гонка пройдёт в нормальных условиях".

(о будущем)

"Следующий год действительно будет важным для меня и моей карьеры. Мне будет 29 лет, я хотел бы бороться за чемпионат в следующие три-четыре года, давайте надеяться, что в следующем году я буду одним из трёх-четырёх гонщиков, которые ведут борьбу за титул".

В прошлые пять лет мне везло – я дважды выиграл титул и уступил одно очко в 2007-м. Только в 2008-м и 2009-м у меня не было шансов, жаловаться пока не на что. Я всё ещё убеждён, что в 2010-м сяду за руль конкурентоспособной машины".

Link to comment
Share on other sites

Грожан:

«Когда тебе предлагают место в команде Формулы 1, в таких случаях никто не отказывается. Поэтому я рад, что стал гонщиком Renault, у меня отличные отношения с коллективом, с Фернандо Алонсо. Он мне очень помогает, мне доступна его телеметрия, так что наше сотрудничество развивается очень хорошо.

Что касается текущей сложной ситуации, то лично я не слишком беспокоюсь: Renault – великолепная команда, у нее славная история, и, повторюсь, я счастлив, что в ней работаю. Давать иные комментарии я не могу».

(о трассе в Сочи)

«Конечно, она короткая, но это ведь улицы города, а не автодром. Самое главное – здесь красиво, рядом море, и публика может подойти совсем близко к трассе, а это очень важно: людям будет все отлично видно! Надеюсь, шоу всем понравится, а мы с Адамом Ханом (тест-пилотом Renault) постараемся, чтобы все прошло интересно!»

Link to comment
Share on other sites

Ромэн Грожан остался доволен визитом в Сочи, где провёл демонстрационный заезд за рулём болида Формулы-1.

 

"Визит в Сочи — потрясающий опыт. Это великолепный город, и люди здесь оказали нам очень тёплый приём. Они действительно с энтузиазмом относятся к Формуле-1", — цитирует Грожана пресс-релиз команды.

Link to comment
Share on other sites

Renault:

«Renault F1 Team оперативно отреагировала на недавние события, создав новую, временную структуру руководства команды, которая будет действовать до конца сезона 2009 года.

Реорганизация команды:

Боб Белл, действующий технический директор, возьмёт на себя обязанности руководителя команды и главы инженерного департамента.

Жан-Франсуа Кобе, действующий директор по связям с общественностью, займёт пост управляющего директора.

Они оба будут находиться в подчинении президента команды, Бернарда Рея.

Боб Белл посетит все оставшиеся гонки сезона и будет представлять команду на переговорах по спортивным и техническим вопросам.

Renault F1 Team готова сосредоточиться на будущем и желает подчеркнуть, что никаких комментариев или заявлений по поводу событий Гран При Сингапура'08 более опубликовано не будет».

Link to comment
Share on other sites

Боб Белл:

«Конечно, так или иначе, репутация команды пострадала. Однако это временное явление. Мы справимся с этой ситуацией. Жизнь не стоит на месте, и Формула 1 – не исключение. Команда переживет все эти события и восстановит высокую репутацию, которую заслуживает. Единственный способ сделать это – работать и добиваться достойных результатов в гонках.

Прежде всего, все были глубоко потрясены и огорчены самим фактом того, что наша команда угодила в подобную историю. Под ударом оказался командный дух, которым мы так гордимся. А что касается последствий, то от них могли пострадать и рядовые сотрудники, и их семьи. Все мы, включая меня лично, все сотрудники команды, искренне полагали, что можем остаться без работы. Кто-то бы не смог оплатить ипотеку.

Мы искренне полагаем, что наша гоночная команда – одна большая семья. Мы гордимся этим. Но ситуация, в которой мы все оказались, поставила под вопрос наше участие в чемпионате – это был очень неприятный момент».

(об уходе главных спонсоров)

«В какой-то мере это было предсказуемо. Контракты с ING и Mutua Madrilena истекали в конце года. Но, руководствуясь собственными соображениями, они досрочно разорвали с нами отношения. Нельзя сказать, что для нас это стало шоком. Да, мы разочарованы, но мы это как-нибудь переживем».

(о руководстве)

«Конечно, это должность, о которой я мог только мечтать. Но вместе с тем я реалист, и понимаю, что мне досталась масса трудных вопросов. Команде был нужен человек, который бы возглавил ее до конца сезона, я согласился. И я рад, что так поступил. Моя цель – обеспечить дальнейшее выступление команды, и я очень горжусь, что это дело поручили именно мне. Мне по душе тот вызов, который я принял».

Link to comment
Share on other sites

Жан-Франсуа Кобе (управляющий директор):

"Мы хотели действовать быстро и создать временную структуру, которая состоит из двух человек – Боба Белла и меня, –поскольку команда должна продолжать функционировать.

Конечно, мы пережили болезненный и унизительный шок, но продолжаем выступать в гонках, ставя перед собой две цели: мы должны добиться результатов и решить проблемы финансирования. До конца сезона продолжится модернизация машины, но основные усилия будут сосредоточены на подготовке к следующему году: команда уже заметно продвинулась, работая над проектом шасси 2010-го года.

Текущая экономическая ситуация весьма неблагоприятна для спонсоров. Несмотря на значительное сокращение затрат, спонсоры не в состоянии обеспечить бюджет команды на следующий сезон на уровне 2009-го года. Следовательно, мы должны искать новые методы финансирования. До решения Всемирного совета FIA мы не могли вести работу со спонсорами, но сейчас возобновляем их поиск.

Команда должна принять корпоративную культуру Renault. Мы не хотим возвращаться к методам начала 80-х, когда концерн плотно опекал команду. Но при этом мы не можем допустить повторения ошибок, связанных с тем, что Renault F1 была предоставлена полная автономия.

Вопрос о поиске главы команды пока не стоит, и я не стану давать комментарии по поводу тех имен, которые появлялись в прессе. Мы выберем подходящего кандидата, когда определим круг обязанностей руководителя Renault F1. Это может произойти в декабре или январе. Пока у нас нет проблем, но команде нужен лидер, поскольку он должен отвечать за перспективное развитие.

Мы не будем публиковать никаких официальных заявлений о будущем Renault F1, потому что это был бы уже седьмой документ на эту тему. Начиная с 2002-го года, подобные вопросы нам задают каждые три месяца.

Мы признали свою вину, и в последние недели нам пришлось принимать серьезные решения. Или вы бросаетесь в огонь, или нет. Мы решили броситься, и вышли из пламени с тяжелыми ожогами, а имидж команды сильно пострадал.

Две последних недели мировая пресса была полна негативных публикаций, но мы это выдержали и продолжаем двигаться вперед.

До вердикта ФИА обстановка в команде была напряженная, но после 21 сентября к нам постепенно возвращается позитивный настрой и уверенность.

Сейчас уже началась нормальная работа, и никто не задает лишних вопросов. Конечно, с уходом ING мы оказались в сложном положении, есть сложности со спонсорами и с финансированием, и нам предстоит принимать ряд решений о бизнес-модели команды в будущем. Все это серьезные вопросы, на которые еще предстоит ответить".

Link to comment
Share on other sites

Жан-Франсуа Кобе:

"В последние дни мы часто отвечали на вопрос, останется Renault, или покинет Формулу 1? На самом деле это вопрос не для компании, а для команды. Если вы добиваетесь хороших результатов в Формуле 1 – проблем нет, если результатов нет, они возникают, и у нас были сомнения.

Боб Белл отлично справился со своей работой. Пэт Симондс покинул команду, но у нас была замена.

Флавио – легендарная личность, вместе мы выиграли два титула, и должны его уважать, но проблема не в этом. Мы хотим, чтобы будущее команды базировалось на ценностях и корпоративном духе Renault.

Я не вижу проблем в том, что Алонсо посвятил подиум Бриаторе. Повторюсь, команда выиграла с ним два титула, и поддерживает хорошие отношения с Флавио. Несколько человек допустили ошибку, и заплатили за неё. Эту команду построил Бриаторе, такова реальность, которая уже стала историей, теперь мы хотим перевернуть эту страницу".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Я был очень рад, что смог завоевать подиум. Мы стремились к такому результату, и команда его заслужила, поскольку в этом году нам не везло, и мы упустили немало возможностей.

Всех переполняет гордость за отличную работу, и успех пришел очень вовремя. Это настоящая награда для всех, кто работает на трассе и на заводах в Энстоуне и Вири-Шатийон.

Сузука - одна из моих любимых трасс. У меня очень хорошие воспоминания о Сузуке, где я выиграл в 2006-м году, что тогда было очень важно для завоевания титула.

Кроме того, я никогда не забуду дуэль с Михаэлем Шумахером в Гран При Японии в 2005-м. Безусловно, японский этап – один из самых интересных в чемпионате: там неповторимая атмосфера, а болельщики всегда выражают свой энтузиазм в очень тактичной манере.

Думаю, всем гонщикам нравятся скоростные повороты Сузуки, но кроме того, это весьма техничная трасса, где инженерам приходится решать сложные задачи.

Если говорить о настройках, то здесь необходимо добиться, что передняя часть машины позволяла быстро менять направления движения, а задняя отличалась стабильностью, чтобы можно было уверенно атаковать скоростные повороты.

Очень важный отрезок трассы – так называемые «эски», поскольку здесь на протяжении 15-ти секунд постоянно меняется направление движения, что связано с серьезными физическими нагрузками. Кроме того, здесь необходимо сохранять предельную концентрацию, поскольку в этих поворотах лишь одна траектория, и любая ошибка приводит к заметным потерям времени".

Link to comment
Share on other sites

Грожан:

"Возможно, это был самый тяжелый уик-энд в моей карьере. Мне предстояло выучить эту непростую трассу, но в ходе тренировок возникли проблемы, я потерял ценное время и не успел по-настоящему освоиться.

Затем во время квалификации начались неполадки с тормозами. Мы думали, что до старта гонки сумеем их устранить, но в итоге команда попросила меня сойти с дистанции, поскольку неисправность возникла вновь. Хочется поскорее забыть эти неприятности и готовится к Гран При Японии.

Я никогда не выступал на Сузуке, но всегда об этом мечтал. Много раз видел гонки на этой трассе по ТВ, так что представляю конфигурацию, и мне хочется поскорей проехать ее скоростные повороты, тот же 130R.

Все оставшиеся трассы мне не знакомы, и я понимаю, что меня ждут серьезные сложности. Во всех прошедших гонках я сталкивался с какими-то проблемами, но хочется верить, что в следующих Гран При мне повезет больше, и я смогу помочь команде заработать важные очки, необходимые для борьбы в Кубке конструкторов".

Link to comment
Share on other sites

Белл:

"В Японии все еще будут помнить о сингапурском успехе, поскольку гонки проходят с интервалом в одну неделю. Так что Renault F1 прибывает в Сузуку в хорошем настроении. Нам предстоит трудный Гран При, но, думаю, уровень мотивации всей команды заметно вырос.

Сузука – интересный и сложный автодром, где машина должна быть хорошо сбалансирована. Трасса требует средней и высокой прижимной силы, но здесь не столь критична эффективность тормозов, что поможет в решении проблем, с которыми столкнулся Роман.

Некоторые повороты очень сложные и требуют от гонщиков предельной концентрации. В свое время Renault неплохо выступала на этой трассе, которая очень нравится Фернандо, так что мы готовы принять этот вызов".

(о Гросжане)

"Я в этом не сомневаюсь: Роман – молодой, уверенный в себе и очень способный гонщик. Проблемы, с которыми он столкнулся в Сингапуре, были связаны с тормозами, и мы должны сделать все, что в наших силах, чтобы это не повторилось на Сузуке".

Link to comment
Share on other sites

Нельсиньо Пике собирается перейти в серию NASCAR. Для начала в NASCAR Camping World Truck Series. Конечная цель – выступления в высшей лиге NASCAR – Sprint Cup – в 2012 году. Сообщается, что в ближайшее время он должен отправиться на базу команды Red Horse Racing для подгонки гоночных сидений.
Link to comment
Share on other sites

Renault готовится к последнему уличному шоу в этом году, которое пройдёт в Бухаресте.

 

Грожан:

"Я с нетерпением жду этого шоу и надеюсь порадовать зрителей эффектными разворотами и дымом из под колёс. Подобные мероприятия позволяют сократить дистанцию от болельщиков, которые могут увидеть то, что невозможно представить во время Гран При. Надеюсь, это многим будет интересно".

Лукас ди Грасси:

"Мне всегда нравилось участвовать в уличных шоу Renault, и в этот уик-энд у нас действительно интересные планы. Появление машин Формулы 1 на улицах города всегда создаёт особую атмосферу".

Link to comment
Share on other sites

"Рено": Хайдфельд — фаворит, но команда ждёт судьбы Баттона

 

Французский TomorrownewsF1 распространил последнюю информацию о том, как "Рено" выбирает второго пилота команды на сезон-2010. Согласно информации издания, "Рено" не хочет во второй раз приглашать Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнена, так как во время своего первого пребывания в команде они показывали средние результаты. Вариант с Адрианом Сутилем также маловероятен, поскольку немец находится под крылом "Мерседеса".

 

Таким образом, среди кандидатов остаются Тимо Глок и Ник Хайдфельд - по мнению "Рено", это лучшие из доступных гонщиков, причём не требующие себе слишком высокой зарплаты.

 

Фаворитом в настоящий момент является Хайдфельд, однако "Рено" не торопится с заключением контракта и ждёт результатов переговоров между Дженсоном Баттоном и "Брауном". Если англичанин не сумеет договориться, то может оказаться в "Рено", заодно, вполне вероятно, принеся с собой чемпионскую "единичку".

 

При этом отмечается, что "Рено" не рассматривает возможности приглашения на сезон-2010 кого-либо из молодых гонщиков.

Link to comment
Share on other sites

"МегаФон" проведет переговоры с Renault после окончани сезона.

 

Холикбердиев:

«Мы довольны, как складывается наше партнерство с командой Renault F1, но согласно договоренностям сторон, переговоры о возможном сотрудничестве в будущем сезоне начнутся только после заключительного Гран При 2009-го года».

Link to comment
Share on other sites

- Ваш партнер по команде Роман Грожан выступает под французской лицензией. В какой стране и в каком городе он родился?

- В Швейцарии, в Женеве.

 

Ответ правильный.

 

- В 2006 году вы получили Премию принца Астурийского за достижения в спорте. Кто еще из гонщиков Формулы 1 был ею награжден?

Фернандо Алонсо: Михаэль Шумахер.

 

Ответ правильный.

 

- Вы выиграли два чемпионских титула подряд. Кроме вас, пятеро гонщиков дважды становились чемпионами мира, из них только двум удалось выиграть оба титула подряд. Можете их назвать?

- Мика Хаккинен, и пожалуй Эмерсон Фиттипальди.

 

Ответ зачтен наполовину: один из двух – не так уж плохо. Насчет Хаккинена Алонсо, конечно, прав, но вторым был Альберто Аскари.

 

- В 2007 году Флавио Бриаторе назвал одного гонщика «анти-Алонсо». Кого он имел в виду?

- Хейкки.

 

Ответ правильный – речь шла о Ковалайнене.

 

- Завод команды Renault расположен недалеко от деревни Энстоун. Чем примечательно это место?

- Раньше там была каменоломня.

 

Ответ правильный.

 

- Ваш родной город, Овьедо, фигурировал в последнем фильме Вуди Аллена «Вики Кристина Барселона». Какая американская актриса сыграла в нем одну из главных ролей наряду с Пенелопой Крус и Хавьером Бардемом?

- Скарлет Йоханссон.

 

Ответ правильный.

 

- Ваш бывший напарник Нельсиньо Пике развил бурную деятельность в социальной сети Twitter. Можете догадаться, сколько (с точностью до тысячи) у него сейчас подписчиков?

- Без понятия.

 

Ответ неправильный: у Нельсиньо умопомрачительное число подписчиков – 93 772 (хотя сейчас, когда вы читаете эти слова, наверняка уже гораздо больше).

 

- Похоже, что вы носите очки Ray-Ban. В каком фильме Том Круз ввел моду на очки в стиле «Авиатор?»

- Top Gun (в российском прокате – «Лучший стрелок»).

 

Ответ правильный.

 

- Вы поклонник и друг испанского велосипедиста Карлоса Састре. В прошлом году он выиграл Тур де Франс. В какой испанской велогонке он финишировал третьим?

- "Вуэльта Испании".

 

Ответ правильный.

 

- Вы и известный футболист Хаби Алонсо – однофамильцы. В каком клубе он выступал до того, как перейти в Реал Мадрид?

- Ливерпуль.

 

Ответ правильный.

 

- Вы одержали первую победу в серии Euro Open by Nissan, выступая за команду Адриана Кампоса. Каков лучший результат Кампоса за время его выступлений в Формуле 1 в 1987 – 1988 годах?

- Он финишировал 14-м на Minardi в Гран При Испании.

 

Ответ правильный.

 

- Вы – посол ЮНИСЕФ (Детский фонд ООН). В каком году была основана эта организация?

- Сразу после Второй мировой войны.

 

Достаточно близко – в 1946 году.

 

- Свой первый в Формуле 1 сезон вы провели в Minardi. На каком этапе вы добились лучшего результата?

- Я финишировал 10-м на Гран При Германии.

 

Ответ правильный.

 

- Вы любите отдыхать на Мальдивах. Сколько островов входит в это государство?

- Много!

 

Ответ неправильный, хотя Фернандо прав, их немало – 192.

 

- Выиграв в Венгрии в 2003 году, вы стали самым молодым победителем Гран При. Теперь это достижение принадлежит Себастьяну Феттелю. Кто стал самым возрастным гонщиком, выигравшим Гран При?

- Не знаю, должно быть, это было очень давно.

 

Ответ неправильный. Это Луиджи Фаджиоли – он выиграл Гран При Франции'1951, когда ему было 53 года и 22 дня.

 

- В 2000 году вы выступал в Формуле 3000. Какой из действующих гонщиков Формулы 1 опередил вас в борьбе за третье место по итогам сезона? Кто выиграл тот чемпионат?

- Третьим был Марк Уэббер, а выиграл Бруно Жункейра.

 

Ответ правильный.

 

- На вашем счету 13 быстрых кругов. Кто из действующих гонщиков Формулы 1 ближе всего к вам по этому показателю?

- Не знаю, хотя следовало бы знать.

 

Ответ неправильный. Это Фелипе Масса – у него их 12.

 

- Всего трем испанцам удавалось финишировать на подиуме в Формуле 1, и вы - один из них. Можете назвать двух оставшихся?

- Альфонсо де Портаго и Педро де ла Роса.

 

Ответ правильный: Де Портаго на Гран При Великобритании в 1956-м и де ла Роса на Гран При Венгрии в 2006-м.

 

- Сколько побед на счету команды Renault? Какой процент из них одержан вами?

- Я выиграл для Renault 17 гонок, а сколько всего побед у команды – я не знаю.

 

Ответ неправильный: на счету Renault – 35 побед, из них 17 одержаны Алонсо (48,5 %).

 

Итоговый счет: 17 очков из 24-х возможных. Коэффициент эрудиции: 71%.

 

Таблица результатов:

1. Хейкки Ковалайнен – 86%

2. Марк Уэббер – 84%

3. Льюис Хэмилтон и Кими Райкконен – по 80%

5. Фелипе Масса – 77%.

6. Казуки Накаджима и Хайме Альгерсуари – 73%

8. Себастьен Буэми – 72%.

9. Фернандо Алонсо – 71%

10. Роберт Кубица – 70%

11. Дженсон Баттон – 69%

12. Джанкарло Физикелла– 68%

13. Нико Росберг – 66%

14. Себастьян Феттель и Рубенс Баррикелло – по 64%

16. Ярно Трулли и Тимо Глок – 58%

18. Ник Хайдфельд – 57%.

19. Адриан Сутил – 54%

Link to comment
Share on other sites

Грожан:

"Несомненно, с тестами было бы легче адаптироваться к машине. Сейчас новичкам очень тяжело в Формуле 1. Все приходится осваивать буквально на ходу, а времени очень мало.

Фернандо старается мне все время помогать, я всегда могу спросить его совета, если у меня возникают проблемы. Мы хорошие друзья и вне трассы. Вероятно, он лучший гонщик Формулы 1. Мне повезло, что я могу набираться опыта рядом с ним.

Иногда все складывалось хорошо, иногда – не очень. Но в целом все не так плохо. В Монце я проигрывал Фернандо две десятых, на незнакомой Сузуке – четыре десятых. В Сингапуре возникли технические неполадки. Фактически, первая нормальная гонка у меня была в Сузуке, но, к сожалению, мы выбрали неудачную тактика".

(о KERS)

"Постоянно приходилось думать сразу о нескольких вещах: когда нажимать на кнопку, где использовать KERS, а где не стоит. Система дала нам определенное преимущество в Монце, но вряд ли можно было ожидать этого на других трассах".

Link to comment
Share on other sites

В двух финальных Гран При сезона Renault может вернуться к традиционной, желто-черной раскраске машин, т.к. компания ING досрочно разорвала контракт титульного спонсора и с машин могут уйти цвета компании - синий и оранжевый.

53127.jpg.c0cd6da9986ae0f0b18e4e85784cba0a.jpg

Link to comment
Share on other sites

70000 болельщиков посетили шоу Renault в Бухаресте.

 

Грожан:

"Я впервые побывал в Румынии и хочу сказать, что это был действительно интересный опыт. Удивительная атмосфера, теплый приём – машина Формулы 1 впервые выехала на улицы Бухареста, и я сделал всё, чтобы болельщики смогли оценить её уникальность".

Лукас ди Грасси:

"Я никогда не забуду этот уникальный опыт. Мы встретили очень теплый приём, собралось множество болельщиков, надеюсь, все они остались довольны".

Link to comment
Share on other sites

Белл:

"Жаль, что мы не увезли из Японии ни одного очка, хотя Фернандо пилотировал очень агрессивно и сумел отыграть шесть позиций. Помешали проблемы, обнаружившиеся еще в квалификации, из-за которых Алонсо пришлось стартовать с шестнадцатого места.

Впрочем, несмотря на отсутствие очков, команда сработала великолепно – учитывая стартовые позиции, мы выжали из гонки максимум и теперь целиком сосредоточены на двух оставшихся этапах. Уверен, если мы квалифицируемся достаточно успешно, то сможем реализовать нашу скорость и набрать очки.

В каждой гонке мы рассчитываем на победу или, по меньшей мере, на подиум и не планируем менять философию. Единственный способ остаться впереди – использовать агрессивную тактику, добиваться максимума в каждой гонке.

В Интерлагосе трасса закручена против часовой стрелки и предъявляет особые требования к физической подготовке гонщиков. Что касается машины, мы будем использовать аэродинамику, рассчитанную на значительную прижимную силу – в Бразилии многое зависит от сбалансированных настроек и стабильного поведения машины, обеспечивающих гонщикам необходимую уверенность. Кроме того, Интерлагос расположен на высоте восемьсот метров над уровнем моря, что скажется на мощности моторов – нужно изучить телеметрию и оптимизировать их работу".

(о Кубице)

"Прежде всего, он очень быстрый и стабильный гонщик, уже доказавший свои способности. Кроме того, он настоящий боец и никогда не сдается, что также соответствует принципам Renault – в будущем лидерские качества Роберта и его жажда успеха, несомненно, будут мотивировать команду. Наконец, он просто хороший парень, который, как мне кажется, легко сработается с нашими инженерами и всей командой".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Мы не добились максимума в Сузуке, но настроение весьма позитивное. Мы знаем, что машина быстра, жаль, что в Японии не повезло в квалификации – стартовав с лучших позиций, я мог заработать очки. Мы знаем, что борьба с BMW Sauber и Williams в Кубке Конструкторов будет острой, поэтому так важно заработать очки в двух финальных Гран При сезона.

Гонка в Интерлагосе всегда будет для меня особенной, ведь оба титула с Renault я выиграл именно в Бразилии. Это один из лучших Гран При в сезоне – бразильцы влюблены в Формулу 1, этот уик-энд всегда сопровождает уникальная атмосфера.

На бразильской трассе ухабистый асфальт, здесь нужна стабильная машина, способная справляться с неровностями. Трасса закручена против часовой стрелки, что повышает требования к физическим кондициям гонщиков, а перегрузки в длинных левых поворотах достаточно высоки.

Длинная прямая, сочетание скоростных и медленных поворотов, осложняют выбор оптимальных настроек. Чтобы показать хорошее время на круге, нужна эффективная аэродинамика и хорошее механическое сцепление на среднем секторе".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...