Jump to content

RENAULT!!!! А мы кто?! И нас не меньше!


Recommended Posts

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В Renault довольны новыми пилотами.

 

Эллисон:

«Мы знали, что Роберт – классный гонщик. И он выдал нам очень четкие и верные данные о настройке машины. Он очень здорово работал с инженерами, что позволило нам добиться немалого прогресса, чем мы очень довольны.

Петрову пришлось изучать совершенно новые вещи, и Виталий хорошо с этим справился. По ходу дня он непрерывно прогрессировал, рассказывая о тонкостях поведения машины почти так же, как Роберт. Если россиянин будет и дальше прогрессировать в таком темпе – для нас это станет приятной новостью».

(о новой машине)

«Мы испытываем осторожный оптимизм. Перед стартом сезона всегда очень сложно определить свою истинную форму, а сейчас это особенно непросто из-за возможного разброса в количестве топлива на борту.

И какие бы оценки ты не делал по итогам первой тестовой сессии, они едва ли совпадут с тем, что в реальности будет на первой гонке. Мы знаем, до этого момента нам нужно ещё многое сделать – и я уверен, что остальным командам тоже».

Link to comment
Share on other sites

Renault продлила контракт с Processia Solutions, которая занимается оптимизацией производственных процессов в технической сфере.

 

Боб Белл:

«Конкурентоспособность команды в Формуле 1 зависит от умения построить быструю машину и развивать её по ходу сезона. Мы используем для этого все свои ресурсы, но важно использовать их оптимально. Сотрудничество с Processia Solutions позволяет устранить узкие места в этом процессе, повысить эффективность нашей работы».

Link to comment
Share on other sites

Confidential-Renault: к Бахрейну "Рено" обновит R30 на 40 %

 

Команда "Рено" планирует серьёзно обновить болид R30 к Гран-при Бахрейна, сообщает Confidential-Renault со ссылкой на свои источники внутри конюшни. К старту сезона на R30 может обновиться 40 % деталей. Изменения затронут почти всю машину, включая переднее антикрыло, понтоны и диффузор.

Link to comment
Share on other sites

Нельсон Пике младший дебютировал в американской серии Craftsman Truck и в первой же попытке финишировал шестым среди полусотни участников, стартовав с 22-го места.

 

Пике:

«Невероятное ощущение. Несколько раз у меня были контакты с другими гонщиками, но по большому счету мне удавалось контролировать машину, хотя это было очень непросто».

Link to comment
Share on other sites

Кубица: не думаю, что в "Рено" есть лидер.

 

Пилот “Рено” Роберт Кубица заявил, что у команды сейчас нет лидера.

 

“Я не думаю, что у нас есть лидер. Конечно, Виталий прежде не гонялся в Ф-1, так что он будет нуждаться в некотором времени для адаптации и приобретения опыта. Так что возможно, что он ещё учится и пытается понять, как всё работает в Формуле-1.

Мы довольно много работаем с инженерами над улучшением автомобиля и поиском наилучшего направления для его развития”, – цитирует Кубицу Autosport.

 

Надо же :rolleyes: С одной стороны КУБИК осторожничает,а с другой стороны то,что он не выпячивает свою роль,делает ему честь :)

Link to comment
Share on other sites

Пермейн (о Кубице):

"Он быстро адаптировался. Я знаю Роберта ещё по тестам в нашей команде, на которые он был приглашен в 2005-м после победы в Мировой Серии Renault. С тех пор мы поддерживаем контакт. Роберт действительно доволен, он наладил рабочие отношения со своим гоночным инженером, Саймоном Ренни, у него множество интересных идей по поводу доработки машины. При этом он не пытается диктовать, как надо работать – мы используем максимально конструктивный подход.

Кубица очень серьёзно работает на тестах, прилагает фантастические усилия – большие, чем гонщики, с которыми я работал прежде. Я впечатлён его нацеленностью на результат.

Пока рано делать выводы, но его скорость не вызывает сомнений, как и стабильность на трассе, и эффективная обратная связь. Он способен выигрывать гонки за рулём достойной машины, не сомневаюсь – однажды Кубица может стать чемпионом".

(о сравнении с Алонсо)

"Фернандо точно знал, что ему нужно от машины, я не хочу умалять его достоинства, не хочу сравнивать их с Робертом – Алонсо многое сделал для команды за эти годы, но Кубица – очень целеустремлённый гонщик".

Link to comment
Share on other sites

Буйе (о тестах):

"Полагаю, для нас все прошло весьма неплохо. С самого начала мы сделали основной упор на изучение поведения машины с полными баками, в предстоящем сезоне этот фактор будет ключевым в гонках. Пару раз – скажем, в Хересе – мы обкатывали машину в квалификационном режиме, она показала хорошую скорость, и мы довольны. Хотя, конечно, до первой гонки предстоит сделать еще очень многое.

Мне кажется, что в 2010 году борьба будет невероятно упорной – причиной тому стабильные технические требования и «замораживание» регламента на моторы. А форма Renault, полагаю, станет приятным сюрпризом.

В Бахрейне у нас будет обновлённая машина. Причиной всему ограничение тестов – всем можно ездить лишь несколько дней, причем исключительно вместе. Потому мы – как, скажем, и Mercedes – планируем привезти в Бахрейн фактически новый аэродинамический обвес. Мы работаем над всеми слагаемыми, но основной упор будет сделан на аэродинамику, в шасси и подвеску также будут внесены изменения.

Виталий Петров? Он показал себя с лучшей стороны – к сожалению, ему несколько дней мешал дождь, вынуждавший нас перестраивать программу. Но даже в таких условиях он хорошо выполнил всю работу, не допускал ошибок. А в те несколько дней, когда трасса была сухой, Виталий еще и показывал хорошую скорость. Дебютант, впервые севший за руль машины Формулы 1, уступал Роберту Кубице всего полсекунды – многообещающее начало.

Его дебют особенно сложным. Раньше было проще, команды Формулы 1 могли тестироваться почти без ограничений. Но все изменилось из-за стремления сдержать рост расходов. Само по себе это здорово, но в случае с тестами органичения оказались слишком строгими. Думаю, нам стоит вернуться к этому вопросу и, возможно, его пересмотреть.

Хочется, чтобы Виталий показал максимум того, на что способен. Если машина поедет хорошо – нужно набирать очки, если же… В любом случае, я хотел бы пожелать ему всего наилучшего. Пока мы не ставим задачи подняться на подиум или какой-то еще. Нужно держаться как можно ближе к Кубице".

Link to comment
Share on other sites

Renault подтверждает сотрудничество с Lada.

 

Лопес:

«Мы с гордостью объявляем о новом соглашении, которое станет ещё одним важным шагом для продвижения команды Renault F1 и Формулы 1 в России. В последние годы мы вложили серьёзные средства в Россию через фонд Mangrove Capital, мы хорошо знаем эту страну и очень высоко её ценим. Участвовать во вхождении России в этот спорт и нести бренд Lada на наших машинах – большая честь для нашей команды. Вместе с Россией мы с нетерпением ждём захватывающего и успешного сезона».

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

"Сложно судить о расстановке сил. Я не знаю, насколько мы быстры. Конечно, есть некоторые идеи, мы видели результаты тестов – мне показалось, что в Хересе R30 была конкурентоспособна, в Барселоне всё складывалось уже не так хорошо.

Выводы делать сложно – вы не знаете, над чем работают соперники, в какой стадии находится развитие их машин. Должно пройти несколько гонок, но было бы здорово начать сезон в хорошей форме. На зимних тестах мы сделали всё, что планировали, и хорошо готовы к началу чемпионата.

Позади длинный перерыв и вы всегда волнуетесь перед первой гонкой, особенно в новой команде. Многое пришлось осваивать, в этом году команды работали на тестах только в феврале, так что программа получилась весьма напряженной, но мы её выполнили и, наконец, возвращаемся к гонкам.

Машина Renault соответствует ожиданиям? Зимой ситуация несколько изменилась, некоторые детали стали другими со времен подписания контракта, но пока трудно судить, лучше это или хуже. Мы делаем всё возможное.

Понадобится время, нам приходится наверстывать. Большинство команд строили свои машины на базе прошлогодних шасси или удачных решений лучших машин прошлого года. Мы должны убедиться в том, что программа развития по ходу сезона позволит ликвидировать отставание.

Крайне сложно судить об эффективности машины, но если говорить о команде, то я очень доволен тем, что получил от Renault. У нас было очень немного времени, чтобы найти общий язык, но проблем не возникло – я сразу смог заняться машиной, смог её почувствовать. Тесты – это не гонки, в дни Гран При наверняка появятся новые факторы, с которыми придётся иметь дело.

Не знаю, смогу ли заменить команде Фернандо – я сам по себе, я хочу хорошо выполнить свою работу. В Renault все понимают, что до победы в чемпионате нам ещё далеко. В прошлом году команда не была успешной, и нужно быть реалистами – прежде всего, необходимо лучше справиться со своей работой, чем в 2009-м".

(о Петрове)

"Виталий – новичок, ему многому предстоит научиться и этот процесс займёт время, но я думаю, что в итоге всё будет в порядке. В феврале ему не повезло с погодой на тестах, но в целом ситуация была равной для всех".

Link to comment
Share on other sites

Renault F1 объявила о подписании спонсорского соглашения с фирмой HP на 2010-2011 гг.

 

Лопес:

«Мы рады, что компания такого уровня, как HP, вошла в число наших партнеров. Благодаря Формуле 1 повышается узнаваемость бренда во всем мире, и мы гордимся, что команда Renault F1 и НР начинают взаимовыгодное сотрудничество, чтобы достичь этой цели.

Фонд Genii Capital полагает, что Ф1 может стать очень прочной основой для развития бизнеса…»

Link to comment
Share on other sites

Что пишут из командных источников:

 

1. Команда тестирует различные обновления аэродинамики по кусочкам на разных болидах. Вроде доволны все

2. Пилоты работали зеркально, с прямо противоположной загрузкой в первой и второй сессии, НО!!!!

3. Инженеры в шоке от того, что во второй практике веталь при легкой загрузке топливом, по их прикидкам, должен был ехать на 0,3 - 0,5 быстрее чем Кубик. а Наш привез ему 1,7. Реально инженеры уже подумывают о том, кто быстрее на СС.

4. Веталь спокоен, как удав. Да еще папа с минуты на минуту прилетит.

5. Ожидания: зе бест - попадание в q3. нормал - просто ждем финиша без аварий

Link to comment
Share on other sites

Эллисон:

"Я расстроен, что мы не набрали ни одного очка – это не вполне объективная оценка тех усилий команда на протяжении последних месяцев, да и скорость наших машин позволяла рассчитывать на большее. С другой стороны, мне нравится, что предварительные оценки собственной формы оказались верны – такое бывает нечасто. Мы реально могли претендовать на шестое или седьмое место в квалификации – что гораздо лучше, чем в конце прошлого сезона, а тем более его начале. Это показывает, что в техническом плане мы сделали шаг вперед.

По итогам предсезонных тестов было очень сложно судить об истинной расстановке сил, но мы делали собственные оценки того, где находимся в сравнении с соперниками. В Бахрейне выяснилось, что машина позволяет реализовать наиболее оптимистичные прогнозы.

Наша конкурентоспособность в сочетании с собранными данными вселяет в меня уверенность, что обновление машины принесло нам ту прибавку в результатах, на которую мы надеялись. Хотя трасса в Бахрейне довольно необычная – здесь очень мало быстрых поворотов – я уверен, что мы сможем сохранить тот же уровень результатов и на втором этапе в Мельбурне, или даже сделать шаг вперед.

После перезапуска трубы темп наших усовершенствований ощутимо возрос, и мы планируем повышать скорость машины перед каждой новой гонкой этого сезона. Конечно, мы не забываем, что пока уступаем лидерам около секунды на квалификационном круге. Мы начали сезон с неплохими результатами, и стремимся закончить его на уровне, который я бы назвал хорошим.

Судить о гоночной команде можно только по тому, насколько быстры ее машины и удается ли ей выступать так, как хотелось бы. В прошлом году отдельные персонажи подорвали нашу уверенность в своих силах – и единственный способ оставить это в прошлом состоит в том, чтобы построить быструю машину и уверенно выступать на ней. Мы хотели показать в первой гонке как можно лучший результат, но знали, что ноябрьская пауза в работе аэродинамической трубы, закрытой на реконструкцию, не даст нам возможность приступить к работе вовремя.

Из-за этого весь дизайнерский отдел оказался под серьезным прессингом, также ситуация повлияла и на другие подразделения, включая наших поставщиков и даже их поставщиков. Чтобы успеть подготовить все к первой гонке, нам пришлось работать в таком плотном графике, которого у нас и близко не было никогда прежде. Это стало хорошей проверкой для всех. Ну а нашей тестовой команде пришлось день и ночь работать на трассе – и они справились с грузом ответственности. Быть может, результат работы всех и каждого были не столь заметны по ходу гоночного уик-энда, но они очень позитивно повлияли на настрой к команде, на нашу мотивацию и нацеленность выправить ситуацию

Выступление гонщиков на первом этапе? Роберт Кубица прошел во второй части квалификации отличный круг, показав потенциал машины. Уже на первом круге гонки один из соперников врезался в него сзади, что отбросило нашего пилота на последние позиции. После этого Роберт был безупречен. Вообще, нам был очень нужен именно такой пилот: он вдохновляет команду, он работает, не покладая рук, как и все мы, и у него есть очень конструктивные идеи по доработке машины. Очень здорово иметь в команде пилота, который ставит такие высокие стандарты и для себя, и для нас, и кто играет очень важную роль в нашем возрождении.

Виталий Петров выполнил все поставленные перед ним задачи. До начала сезона он провел всего несколько тестовых дней на сухой трассе – нам не везло с погодой. Потому уже на пятничных тренировках в Бахрейне он проехал едва ли не больше «сухих» кругов, чем за всю зиму и провел сессию результативно. Затем он уверенно вышел во вторую часть квалификации, и хотя там совершил ошибку, его результат был просто отличным для новичка. Учитывая весь тот прессинг, который лежал на плечах гонщика в дебютном Гран При, он великолепно стартовал, а затем очень стабильно проходил круг за кругом. Виталий явно претендовал в гонке на хороший результат – вполне возможно, на зачетные очки.

На 11-м круге Виталий сообщил, что поведение машины изменилось, и он начал отставать от Рубенса Баррикелло, которого до того преследовал вплотную. Мы позвали гонщика в боксы для предварительной проверки – и выявили проблему с рычагом подвески правого переднего колеса, которая вынудила нас снять машину с гонки. Дальнейшее расследование показало, что на первых кругах гонки, когда вес машины был максимальным из-за полных баков, рычаг касался корпуса.

Это привело к повреждению болта, которым крепился рычаг, к потере шайбы – и в итоге к сходу. У Роберта были чуть иные настройки подвески, и нам еще повезло, что он не столкнулся с той же проблемой. Очень обидно, что мы не смогли выявить этот дефект на предсезонных тестах. Разумеется, узел будет доработан к следующей гонке, и мы уверены, что подобное не повторится".

Link to comment
Share on other sites

Запасной пилот Renault F1 Ян Хароуз опробовал прошлогоднюю машину Формулы 1 на демонстрационных тестах в Сильверстоуне.

 

Ян Хароуз:

«Я проехал двадцать кругов, на первых десяти адаптировался к машине, потом почувствовал себя более уверенно, и на последних кругах мне действительно было комфортно.

Перед процедурой подгонки сиденья я был совершенно спокоен, потом получил несколько телефонных звонков с поздравлениями и занервничал, но сев за руль полностью сосредоточился на работе.

Впечатления от машины? Это машина из другого мира, она гораздо быстрее, требует молниеносных реакций, у неё совсем другая динамика и перегрузки очень высоки».

Эрик Буйе:

«Дебют за рулём Формулы 1 становится важной вехой в карьере любого гонщика. Ян проехал двадцать кругов, почувствовал машину и обеспечил отличную обратную связь».

Link to comment
Share on other sites

Буйе:

"Гонкой в Бахрейне с одной стороны мы довольны, с другой – расстроены. Авария в первом повороте лишила шансов Роберта Кубицу, хотя потом он хорошо провёл гонку и боролся до конца. Он откатился в конец пелотона, но финишировал 11-м – думаю, это неплохой результат.

Виталий Петров очень хорошо стартовал, показывал отличное время на дистанции, догонял Баррикелло и был быстрее, чем Кобаяши, пока не вынужден был сойти с дистанции. Я доволен его дебютом.

Зимой мы придерживались другого подхода, сосредоточившись на надёжности и скорости машины в гонке. Мы знали, что обновления аэродинамики будут готовы достаточно поздно и решали другие задачи. Тесты в Хересе прошли неплохо, но потом соперники обновили машины и в Барселоне мы уступали им в скорости.

Я доволен прогрессом команды. По сравнению с прошлым годом нам удалось сократить отставание от лидеров. Ferrari и Red Bull впереди, но разница в скорости с машинами McLaren и Mercedes GP не так уж велика.

Если мы не допустим ошибок и будем работать с машиной должным образом, то должны регулярно финишировать в первой десятке. Мы хотим использовать максимально агрессивный подход к доработке машины в первой части сезона – в каждой гонке на R30 будут появляться какие-то новинки.

Два обязательных пит-стопа? Я не уверен, что это поможет сделать гонки более зрелищными. Есть несколько идей, в том числе и с выбором составов резины – в других сериях быстрый износ шин становится одним из важных факторов".

Link to comment
Share on other sites

Петров:

"Я доволен всем в Бахрейне, кроме итогового результата, в остальном уик-энд складывался очень неплохо. Я допустил одну ошибку в квалификации, из-за которой стартовал не со столь высокой позиции, но на старте смог отыграться, поднявшись на 11-е место.

Команда помогала мне по ходу уик-энда, мы хорошо поработали с инженерами и механиками над поиском оптимальных настроек. В воскресенье машина выглядела великолепно, и это вселяет оптимизм перед следующими гонками.

Я предпочитаю спокойный подход. Я давно в гонках, и хотя Формула 1 сложнее других серий, здесь всё тоже зависит от того, насколько хорошо вы справляетесь со своей работой.

Я не волновался перед гонкой, а после старта, когда удалось отыграть несколько позиций и вступить в борьбу с соперниками, почувствовал себя гораздо лучше. Теперь моя цель – подобраться к первой десятке и не допускать ошибок.

Сейчас я чувствую фантастическую поддержку. Формула 1 – это что-то новое для моей страны, люди знакомятся с чемпионатом, узнают новые аспекты этого спорта. Я получил множество писем поддержки и хочу поблагодарить всех своих болельщиков.

Тем не менее, сев за руль я полностью концентрируюсь на работе. Очень приятно чувствовать, что за тебя болеют, но я не рассматриваю этот фактор, как дополнительный прессинг.

Австралийская трасса? Очень важно освоить конфигурацию трассу, её характер, оценить асфальт, поребрики, прогуляться по автодрому. Я сделаю всё возможное, посмотрим, каким будет результат".

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

"Зимой мы интенсивно работали, пытаясь понять и улучшить машину – потому было очень приятно в итоге увидеть, где же мы находимся. Чтобы совершенно точно оценить ситуацию, мне потребуется ещё пара гонок, потому что трасса в Бахрейне очень специфична в некоторых отношениях – но у меня позитивный настрой.

В силу разных причин в квалификации и гонке мы не выступили не на максимум своих возможностей – но и в том, и в другом случае была вполне достижима седьмая позиция. Жаль, что не удалось этого сделать, но очень здорово знать, что такой результат нам вполне по плечу.

Уик-энд в Бахрейне подтвердил те ощущения, что сложились у меня уже после первых тестов в Валенсии – наша машина быстра и может стать еще быстрее. У нее много плюсов, и мы работаем не покладая рук над ее совершенствованием: чтобы стать еще сильнее там, где мы сильны и прибавить в тех областях, где все пока не столь здорово.

В этом году нам предстоит соревноваться не только на трассе, но и на базе, чтобы как можно быстрее внедрять доработки. Сотрудники в Энстоуне работают без выходных и перерывов, и результаты Бахрейна показывают, что мы уже сделали хороший шаг вперед.

Зрелищность? Поначалу кажется, что по сравнению с прошлым годом гонка проходит словно в замедленном повторе – на борту так много топлива, что круги проходятся гораздо медленнее. Были интересно посмотреть, как разные команды пытаются решить эту задачу: мы поставили ориентир, сменив шины очень рано – и было хорошо заметно, что все те, кто стартовал на мягкой резине, уже на двух-трех следующих кругах тоже поехали в боксы.

Теперь в пятницу у нас есть всего три комплекта шин, а времени не так и много – потому надо хорошенько разобраться с разницей между составами. Командам необходимо оперативно реагировать на изменения в поведении шин по ходу гонки – и быстро корректировать стратегию.

До начала сезона я бы сказал, что Мельбурн подходит нам больше, чем Бахрейн. Теперь мы видим, как едут соперники и располагаем куда большей информацией о расстановке сил – и я еще больше склоняюсь к тому, что австралийская трасса нам очень подходит. В начале уик-энда шины достаточно плохо держат асфальт, потому нужен высокий уровень механического сцепления и стабильность на торможениях. Надеюсь, мы покажем хорошие результаты и полностью используем весь потенциал машины".

Link to comment
Share on other sites

Алан Пермейн:

"В Бахрейне мы впервые работали с машиной при жаркой погоде и удовлетворены тем, что никаких проблем не возникло. Мы стали лучше понимать поведение резины, научились эффективно использовать её ресурс на дистанции. Роберт смог финишировать, позволив нам оценить работу машины на дистанции гонки, когда постепенно уменьшалось количество топлива.

На каких аспектах команда сосредоточилась, чтобы добиться прогресса. Ключевой фактор – прижимная сила. Чем большего мы добьёмся, тем лучше. Кроме того, команда занимается некоторыми потенциально проблемными местами в механике, но это часть долгосрочной программы – пройдёт ещё несколько гонок, прежде чем мы сможем доработать подвеску".

(о выступлении пилотов в Бахрейне)

"На зимних тестах Виталию не повезло с погодой, так что многому пришлось учиться по ходу первого уик-энда. В гонке Виталий проехал небольшую дистанцию, но он может гордиться своей работой. Петров отлично стартовал, поднявшись с 17-го на 11-е место, ехал в хорошем темпе, пока не возникли проблемы с подвеской. Покидая машину, он был разочарован, но улыбался. Выступление в Бахрейне позитивно скажется на его уверенности в собственных силах перед австралийским уик-эндом.

К сожалению, на первом круге Кубица попал в инцидент, разрушивший его гонку, но потом активно боролся, на среднем отрезке ехал в хорошем темпе, не уступая двум гонщикам Mercedes и Дженсону Баттону, и в итоге финишировал 11-м. Пока мы выступаем в другой лиге, чем Red Bull и Ferrari, но эффективность машины в Бахрейне вселяет уверенность в том, что команда сможет заработать много очков в этом году".

(о ГП Австралии)

"На трассе в Мельбурне нужна стабильность на торможении, ведь в Альберт-Парке неровный асфальт в местах, где нужно сбрасывать скорость. Важна и динамика разгона – большинство поворотов проходятся на второй и третьей передаче, как и хорошая управляемость при смене направления. Финальный сектор провоцирует недостаточную поворачиваемость, особенно последний поворот, там тоже важен контроль над передней частью машины.

Мы привезём в Мельбурн несколько аэродинамических новинок, которые должны повысить эффективность машины. Новое переднее антикрыло и элемент заднего антикрыла позволят добиться большей прижимной силы.

В Альберт-Парке весьма ухабистый асфальт, а наша машина хорошо справляется с неровностями. Мы видели это в Бахрейне, где Роберт и Виталий были очень конкурентоспособны на новой, весьма ухабистой секции.

Цель – пробиться двумя машинами в финал квалификации. Думаю, учитывая нашу конкурентоспособность, это вполне реально. Если эту задачу удастся решить, то оба гонщика смогут бороться за очки".

Link to comment
Share on other sites

Джеймс Аллен (о молодежной программе Renault):

«Мы часто получаем письма с вопросом: «Как я могу получить работу в Формуле 1?». Ответ есть у Renault, которая расширяет свою программу, известную как Altran Engineering Academy – в этом году ее выпускники получат места на производстве двигателей в Вири и на базе команды в Энстоуне.

Renault стремится привлечь в Формулу 1 молодых инженеров – и три лауреата получат полноценный контракт с командой, где присоединятся к прошлогодней победительнице Элен Макей.

По словам управляющего директора Renault Боба Белла, идеи новичков часто получают воплощение – как, например, новая система создания масляных баков, придуманная одним молодым сотрудником и теперь ставшая для команды стандартной процедурой.

«Какое-то время назад у нас были проблемы с проектированием масляных баков, которые нормально работали бы в таких местах, как поворот «Красная вода» в Спа, где резко падает давление масла, - сказал Белл. – Мы пытались воспроизвести такие условия в лаборатории – и один начинающий инженер предложил отличную идею: использовать для этого «руку» робота-манипулятора. Теперь мы постоянно действуем именно так».

Программе Altran пошел уже седьмой год, ежегодно её устроителям поступают около тысячи заявок со всего света – а победитель получает возможность поработать шесть месяцев в отделе исследований и разработки в Энстоуне под началом его руководителя Робина Тулуйе.

Отбор стартовал 22 марта и продлится до 28 мая. Претенденты должны быть студентами последнего курса или недавними выпускниками университетов или престижных школ научно-технического профиля. Для участия нужно представить свой проект и описать в 500 словах его технологические новации, принадлежащие к одной из восьми следующих областей Формулы 1: аэродинамика, системы контроля и электроника, дизайн и анализ, комплексный инжиниринг, энергосберегающие технологии силовых установок, материаловедение, датчики и тестовые технологии, автомобильная динамика. Победитель будет выбран из 11 финалистов, которые летом представят свои проекты экспертному жюри во главе с Тулуйе.

Имя счастливчика будет названо 14 июня. Он получит полугодовой контракт с командой и возможность сделать карьеру в Формуле 1. Зарплата начинающего инженера в этот период составит 6500 Евро».

Link to comment
Share on other sites

На болиде "Рено" — новый спонсорский логотип

 

Команда "Рено" объявила в среду о том, что на болидах конюшни появятся логотипы компании DIAC. Данная компания является подразделением RCI Banque — дочернего предприятия "Рено", специализирующегося лизинговых операциях и других финансовых услугах.

 

Логотипы DIAC размещены на боковых понтонах болида R30. Контракт рассчитан на четыре гонки — до Гран-при Монако включительно.

 

http://images.championat.net/news/23/64/452364_b12694247681881248426.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...